Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт зеркала приоры своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Если Вы решили доработать боковые зеркала Приоры (устранить дребезг, установить обогрев зеркал и в корпус зеркал поворотники), тогда придется его разобрать. Сегодня мы расскажем как правильно разобрать зеркало на Лада Приора.
– плоская и крестовая отвертка.
Разборка зеркала заднего вида Лада Приора начинается с демонтажа зеркального элемента, для этого:
1. Надавить на нижнюю часть зеркального элемента, чтобы сверху между зеркалом и корпусом появилась щель.
2. Вставить отвертку в образовавшуюся щель и отщелкнуть пластиковые фиксаторы.
3. Снять зеркальный элемент, отсоединив от него разъем с проводами.
Видео (кликните для воспроизведения). |
4. На этом разборка зеркала Лада Приора не окончена, следует открутить несколько винтов крестовой отверткой, которые удерживают элемент электрорегулировки зеркала.
Видео. Как разобрать зеркало заднего вида на Лада Приора
Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали как правильно шумоизолировать багажник на приоре. Данная операция поможет избавиться от посторонних звуков в багажном отделении.
Потребуется: снять боковое зеркало, приготовить плоскую и крестовую отвертки.
Разборка зеркала заднего вида Приоры начинается с демонтажа зеркального элемента, для этого:
- Надавить на нижнюю часть зеркального элемента, чтобы сверху между зеркалом и корпусом появилась щель.
- Вставить отвертку в образовавшуюся щель и отщелкнуть пластиковые фиксаторы.
- Снять зеркальный элемент, отсоединив от него разъем с проводами.
Самой распространенной причиной, по которой многие производят замену наружного зеркала на Приоре, является выход его из строя по причине так называемого удара «по зеркалам» от другого автомобиля. Такое может произойти на трассе при слишком узкой дороге, когда на проезжей части две машины помещаются с трудом. Если вам и вашей машине не повезло, и зеркало разбилось, то произвести его замену не составит особого труда.
Для выполнения этого простого ремонта Лады Приоры нам понадобится две отвертки, плоская и крестовая.
Первым делом с внутренней стороны двери необходимо поддеть плоской отверткой заглушку «треугольник», как это наглядно показано на фото ниже.
Под ней как раз-таки и находятся все винты крепления, а также провода питания электропривода и обогрева зеркального элемента.
Отсоединяем провода, слегка потянув за края в обе стороны:
И после этого можно отворачивать три винта крепления наружного зеркала при помощи крестообразной отвертки.
Теперь остается продеть провода в отверстие двери и полностью снять данную деталь с автомобиля.
Установка производится в обратной последовательности. Замена не займет более 10 минут времени. Цена комплекта новых зеркал Lada Priora составляет от 1800 за пару — с электроприводом и обогревом. Но такой же вариант можно найти на разборке практически в два раза дешевле.
Для снятия, установки, замены бокового зеркала заднего вида на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Подденьте отверткой.
2. . и снимите треугольную накладку, выведя два пистона ее крепления из отверстий двери.
6. . и регулировки зеркала заднего вида.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит снятое с автомобиля наружное боковое зеркало заднего вида.
7. Установите на автомобиль боковое зеркало заднего вида и все снятые детали в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение за счет овальных отверстий в двери.
полезные советы автомобилисту
Всем привет! Сегодня в рубрике “Тюнинг” расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид “шестерки”, путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и “прямых рук” под силу любому начинающему автолюбителю.
К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы “шестых” как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на “классике” часто оказывается еще тем испытанием.
Видео (кликните для воспроизведения). |
И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные “рукастые люди”, которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.
- Болгарку (или ножовка по металлу);
- Набор ключей и отверток;
- Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
- Зеркала Лада Приора, ну и “прямые руки”.
- Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
- Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать “болгарку”, или ножовку по металлу, за неимением первой.
- Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
- Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было “по феншую” зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.
- После того как все подготовлено и покрашено можно приступать к установке. Зеркала заднего вида от Приоры устанавливаются в штатные отверстия и крепятся согласно вышеописанному алгоритму. Провода от подогрева зеркал прокладываем в салон для дальнейшего подключения.
Как видно на фото, улучшился внешний вид автомобиля, зеркала более презентабельные и современные. Что касается удобства, то это просто не передать словами, все, что нужно прекрасно видно без предварительной настройки. Теперь езда задним ходом стала более безопасной и удобной.
Напишите в комментариях как вам внешний вид авто после установки зеркал от Лада Приора. Также буду признателен за продвижение данной статьи в социальных сетях, если отчет вам понравился, делитесь им со своими близкими. У меня все спасибо за внимание. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно все получится. Всем пока!
Некоторые источник по описанию замены зеркального элемента бокового зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ-2110 утверждают, что данная процедура довольно таки трудная, и есть вероятность повреждения при его замене. Обратное смог доказать владелец десятки, который самостоятельно решил поменять разбитую запчасть
Всё это чушь — меняется всё за 3 минуты! Я промурыжился полчаса, так как не спешил, ждал пока прогреется гараж и одолел детский интерес к разбору автотехники ))) Поэтому зеркало снимал полностью… Заодно изнутри треугольник под зеркалом проклеил куском шумки — теперь ветер не свищет в районе зеркала )))
Фото 1. Слева — лопнувший элемент, справа — новый за 35 грн в ближайшем автомагазине
Фото 2. Изнутри откручиваем ручку на рычажке регулятора зеркала…
Фото 3. Изнутри видим такую картину…
Фото 4. На заводе даже позаботились — прилепили кусок шумки!
Фото 5. Ну вот и сама процедура…
Фото 6. Та самая белая пластина регулятора…
Фото 2 — (один болт под заглушкой), затем снимаем пластмассовый кожух (по идее он крепится на трёх «пистонах», но у меня после снятия рычажка отвалился сразу!) и откручиваем три болта непосредственного крепления зеркала.
Фото 3 — приклеиваем шумку, заправляем под уплотнитель бокового стекла (дырки можно слегка проткнуть отвёрткой-шумка не мешает установке)»>
Фото 5 — Пугали сложностью, а всё просто до боли: нажимаем до упора пальцем в точку «1», затем под точку «3» засовываем палец, слегка тянем на себя, зеркальный элемент легко отщёлкивается… Сильно не тяните — он ещё крепится к белой пластине регулятора зеркала — под стрелкой «2». И всё… Всё снято без повреждений и порезанных рук…
Фото 6 — Снимаем зеркальный элемент в направлении, в которое указывает стрелка… Берём новый, одеваем на пластину (положение не прогадаете — там всё логично), потом аккуратно выставляем на середину и слегка давим кулаком (или ещё чем-то по площади большим чем 5х5 см) до щелчка…
Всё далее собираем и прикручиваем в обратном порядке… Не забывайте, что три болта крепления зеркала нужно очень хорошо затягивать — шумка туговато поддаётся сжатию… А если не дотянете — само зеркало будет вибрировать на кочках и не сможет устоять даже при самом слабом вандальном нападении!
И за качество не ругайте — не ношу я свой цифровик с собой всегда… )))
Удачи Вам и ровных дорог!
Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:
1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры
2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом
3. Зеркальные элементы с машины украли.
Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.
Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность.
Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.
1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала. Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала.
2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже
3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:
• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.
• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.
• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить. Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.
4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.
Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.
А это отдельная замена стекла зеркального элемента:
Зеркало заднего вида – один из обязательных элементов каждого автомобиля. Основная функция этой детали – обеспечение безопасности в процессе эксплуатации машины. Именно зеркала предоставляют водителю информацию о том, что происходит на дороге в секторе за задними крыльями и задним бампером.
Наиболее распространенным поводом для замены зеркал заднего вида можно назвать появление трещин в результате ударов. В первую очередь это касается внешних элементов обзора, так как именно они чаще всего мешают движению других участников дорожного движения. В большинстве случаев избежать как внешних, так и внутренних повреждений боковых зеркал можно путем установки специальной декоративной пленки. Однако данный метод сможет выручить не всегда. Особенно когда речь идет о сильном ударе. Еще одна причина замены внешних зеркал – деформация тросиков. Чтобы установить новые тросы, придется полностью разобрать деталь.
Внутренние зеркала также выходят из строя. В большинстве случаев поломка является результатом частых регулировок детали. При этом, повторно настраивая элемент, водитель даже не подозревает о повреждении.
На самом деле, приступать к ремонту зеркала и попытаться разобрать его нужно уже тогда, когда деталь хотя бы немного отклонилась от заданного ранее положения. Если это случилось, значит, ножки крепления сместились. Они часто полностью отклеиваются и водитель может заметить это только присмотревшись к ветровому стеклу снаружи авто.
Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту и разборке внешних и внутренних элементов обзора, необходимо понять принцип их крепления. Внутреннее зеркало заднего вида крепится в салоне автомобиля над торпедой. В зависимости от типа конструкции детали она может устанавливаться либо с помощью специальных присосок на ветровое стекло, либо монтироваться в потолок. В последнем случае деталь удерживают болты или саморезы. Порой вывернуть их бывает довольно затруднительно, особенно если крепеж находится над обшивкой потолка. В такой ситуации придется разобрать всю крышу автомобиля. Особенно сложно сделать это, если в салоне автомобиля ранее выполнялся тюнинг подсветки.
Внешние элементы обзора устанавливаются на стойках водительской и передней пассажирской двери ближе к капоту машины. На более старых автомобилях, большинство из которых уже признаны раритетом, внешние зеркала крепятся на передних крыльях ближе к радиатору.
Регулировка элементов обзора зависит от ценового диапазона автомобиля. Если машина относится к бюджетному сегменту, то настройка зеркал производиться исключительно в ручном режиме. Если стоимость авто превышала 20 тыс. долл., то его владелец имеет возможность отрегулировать зеркала либо вручную, либо дистанционно. Кстати, именно в последнем случае водитель вынужден ремонтировать элементы обзора. Это связано с наличием хрупких микросхем, которые производитель устанавливает в корпуса зеркал заднего вида.
На большинстве моделей отечественных автомобилей, как и на бюджетных иномарках, ремонт внешних и внутренних зеркал заднего вида можно выполнить самостоятельно. К подобным операциям относятся:
- приклеивание детали к лобовому стеклу;
- замена оптических элементов и корпуса;
- замена механических составляющих.
Вначале рассмотрим ремонт внутреннего элемента обзора. В большинстве случаев эта деталь салона крепится к лобовому стеклу автомобиля. Клей затвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. При условии, что он качественный, зеркало удерживается на поверхности не менее 2–3 лет. Если деталь отвалилась, использование обычного бытового клея не принесет никаких результатов.
Водитель Lada Priora может столкнуться с проблемой брякота стекол, особенно когда включена музыка. Не смотря на все ваши усилия по устранению данной проблемы причина может быть в самом устройстве зеркал. В итоге вам придется рано или поздно разобрать, так как шум не только действует на нервы, но и отвлекает во время езды.
Работу по разборке зеркал стоит выполнять строго по рекомендациям, так как при неправильной работе вы можете повредить само стекло. Таким образом вам стоит придерживаться следующего инструктажа :
– Первое – снимите зеркало с машины.
– Следующим шагом будет снять сам зеркальный элемент. Для этого необходимо отщелкнуть четыре защелки.
Чтобы выполнить это действие, нужно надавить на внутреннюю часть зеркала, в то же время вам откроется откроется щель с наружной части зеркала. Потом нужно приложить довольно большое усилие, тата как нужно оттащить наружную часть зеркального элемента от корпуса зеркала, а после отщелкнуть защелки.
– Далее стоит отсоединить разъемы подогрева от зеркала, за тем его снять. Повернув зеркало, увидите пластиковую пластинку, которую снимете при помощи тонкой отвертки.
– Открутить три винта на поворотном механизме. За тем раздвинуть два усика по бокам и снять разъем.
– Открутить 3 больших самореза, достать содержимое внутри зеркала.
– После того, как корпус освобожден, отвинтить гайку.
– Шилом или тонким гвоздем отогнуть контакты разъема, вынимая их по очереди с колонки.
– За тем просунуть провода сквозь платформы, и снять саму колонку.
– Вытащить провода через отверстие, ранее закрывавшееся заглушкой.
– Снять поролоновую заглушку, за которой нужно отвинтить еще два винта. На этом все.
Видео-инструкция:
Стоит помнить, что пр разборке стекла вы можете его повредить. Наиболее распространенными проблемами могут стать :
1) повреждение самого зеркального элемента;
2) поломка защелок. В том случае, если сломается одна, то ездить при этом вы сможете нормально, однако если больше – придется обратиться в авто сервис;
3) осторожно с контактами, так как вам нужно будет собрать все обратно.
Данный инструктаж поможет вам справится с проблемой вибрации, а в итоге и шума во время езды. При этом вы не будете отвлекаться по пустякам во время поездки.
Решить возникший вопрос замены стекла бокового зеркала можно без обращения к специалистам автосервиса, которые за подобный ремонт, потребуют кругленькую сумму. Зачастую по причине не аккуратного вождения или непродуманного строительства узких переулков и проездов возникает проблема повреждения боковых зеркал, как самых выступающих элементов автомобиля.Иногда приходится менять зеркало полностью, но бывают случаи, когда можно ограничиться заменой зеркального элемента этого блока. Бывают также и другие причины, которые могут повлиять на разборку бокового зеркала.
Это может быть подготовка к покраске или желание отремонтировать эту деталь автомобиля. Насколько сложно своими силами осуществить эту операцию на авто популярных марок рассмотрим сегодня в статье. Итак, номер один наших сегодняшних пациентов – Лада Приора.
Замена стекла бокового зеркала на Ладе Приора – процесс, не составляющий особой сложности. Для него потребуется плоская отвёртка. Чтобы снять зеркальный элемент необходимо:
- 1. Произвести надавливание на нижнюю часть зеркала, до образования сверху щели;
- 2. В щель, которая образовалась просунуть отвёртку и с помощью рычажного надавливания отвёрткой отсоединить фиксаторы крепления;
- 3. Вынуть зеркало, отсоединив электрические контакты;
- 4. Затем, в порядке строго обратном предыдущему установить зеркальный элемент на своё место.
Всё. Операция завершена.
Демонтаж зеркального элемента народного автомобиля ВАЗ 2110 можно произвести двумя способами.
Первый из них проводится в два этапа:
- 1. Придавить нижнюю часть поверхности зеркального элемента до образования щели сверху между стеклом и корпусом бокового зеркала;
- 2. Затем изогнутым предметом, или если нет такового, отвёрткой через образовавшуюся щель произвести надавливание на центр зеркала изнутри. При этом воздействии должны отсоединиться его удерживающие фиксаторы. Надавливать отвёрткой сбоку крайне не рекомендуется, имеется возможность повредить зеркало.
Второй способ осуществляется при снятом боковом зеркале. Нужно резко ударить снятым корпусом зеркала об плоскую, нетвёрдую поверхность (можно использовать доску или поверхность стола, предварительно застелив её мягкой тканью) зеркало по инерции отсоединяется от замков.
Снятие внутреннего зеркала заднего вида на автомобиле Лада Приора выполняют в случае его механического повреждения для последующей замены на новое или ремонта. Так же зеркало снимается при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Снимите декоративную крышку, скрывающую крепление ножки зеркала. Крышку снимаем поддев ее с одной стороны небольшой плоской отверткой.
- Крестовой отверткой выкручиваем два винта крепления зеркала к основанию и снимаем его.
- Выполните его замену или какой-либо другой необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Думаю многим пригодится мой фотоотчет, как разбирается зеркало. Началось все с того что слышался брякот, от этих зеркал при включении музыки -дверь проклеена шумкой. И этот дребезг достал. Оказывается, не зная можно запросто заломить зеркала при разборке. 1. Ручками отклоняем зеркало нижнюю его часть от себя до упора.
Сверху появляется щель. В нее нужно просунуть отвертку см. Фото 2. Внутри есть защлки, которыми пристегнуто зеркало к электроприводу. Их надо аккуратно отогнуть отверткой тогда зеркало отделится от основания привода.
Добравшись до крепежной пружины решил подтянуть гайкой потуже наверняка бряк появился от е прослабления. И на всякий случай проложил шумку межу соединением зеркала и крепежного основания. Далее все собрал и установил обратно ДРЕБЕЗГ ИСЧЕЗ. Есть задумка добавить повторители в эти лапухи как у люксов 🙂 Как сделаю выставлю отдельный отчет.
Снятие и установка наружного и салонного зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции проводимые при снятии и установке наружного зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Подденьте отверткой накладку зеркала со стороны салона
2. …и снимите треугольную накладку, выведя два пистона ее крепления из отверстий двери.
3. Придерживая рукой зеркало, выверните три винта его крепления.
5. …и разъедините колодку жгута проводов обогрева…
Так выглядит снятое с автомобиля наружное зеркало заднего вида.
7. Установите наружное зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение за счет овальных отверстий в двери.
Операции выполняемые при снятии и установке внутреннего зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Подденьте передний край декоративной крышки…
3. Выверните два винта крепления зеркала…
5. Установите внутреннее зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
@johnlenin а зачем так морочился насчет подогрева есть же куча клейких универсальных обогревалок цена вопроса не дороже 500 рублей и простота в эксплуатации, да и у родных идут такого же типа, еще можно было посмотреть аналоги стекляшек уже с подогревом, у меня на мазде 3 разбило зеркало так купил стекляшку аналог она с подогревом и встала в родное место без подгонок.
Хотел купить! В ближайших магазинах не было а ехать на другой конец города, много времени потерял бы.
понятно желание сделать все максимально быстро взяло верх!) главное что руки прямые )))
кстати можешь сделать подсветку в зеркала чтоб при снятии с сигналки она загоралась и подсвечивала область возле двери))
З.Ы. я сделал недавно доволен как слон))
Классная идея! Нужен таймер для активации источника света от ЦЗ автомобиля. Ты к чему подключал питание подсветки?
могу сделать вечером пару фоток как получилось. и что еще я сделал у себя)) кстати для зеркала лучше купить от калины подсветку багажника (сам катофот пластиковый он плоский и легко переделывается в размере) и вырезанное отверстие в зеркале закрыть им тем самым не будет выглядеть колхозно и влага тоже попадать не будет )) ну а внутри герметик))
у меня запитано от центрального плафона, и от него же запитанна подсветка пространства ног. но запитывался я не от лампы а от платы в плафоне дабы плафон работал отдельно от всех подсветок) таким образом плфаон живет своей жизнью его можно включить выключить или поставить тоже на открывание(все стандартные режимы) а подсветка работает самостоятельно, самое геморное было протянуть провода из салона в дверь, через фишку в двери
Спасибо! Идею уловил. позже гляну, вроде у меня подсветка в дверях запитана от общнго блока управления светом.
подсветка в дверях? которая при открытии дверей? для обозначения габаритов?
если да то она не будет срабатывать при снятии с сигнализации, а будет работать только при открытии дверей, если только не придумывать спец платку которая будет управлять.
Живу в СПб. Я про подсветку в салоне. Если мне не изменяет память то она зажигает двери при снятии с сигналки не зависимо от их открытия.
Так можно бизнес замутить.
Нужен поток и время! Быть может когда то. 😉
оно конечно хорошо что “как родные”, но что с ремонтопригодностью? отдирать весь клей, например, в случае, если будет коротыш (а оно может всяко случиться) в обогреве? а если механизм откажет? (кстати, если память не изменяет, его периодически нужно смазывать, раз может в 5-10 лет, но тем не менее)
Зачем отдирать!? Стекляха приклеена к площадке, которую для снятия достаточно подцепить отвёрткой. Как на родных приоровских. А по поводу обслуживания, конструкция не предусматривает возможность смазки. Типа одноразовая, как и с родными механизмами от Kia (кстати пытался их заколхозить. абсолютно не ремонто-пригодны).
Не понял, поясни? За день я отремонтировал зеркала которые мне обошлись бы в 20000 минимум. Минус 3000 за приоровские зеркала и +- расходники 500. Итого 16500 экономии за день.
не знаю как это по русски, ну там куда машины свозят не подлежащие починке.
у меня у ниссана свинтили полностью зеркало и саму эту штуку,
по инету 120е было, в мастерской 100е.
а так за 20-30е любое зеркало можно купить.
ну и ибэй (б/у) и прочие онлайн магазины или склады.
никогда больше 30е не платила, а ломали или свинчивали мне часто зеркала.
В ближайших магазинах не нашёл, а на другой конец города мне не позволяло время. Те что были на приоровских. пытался их оторвать аккуратно, но всё равно повредил и как результат их сопротивление равнялось нулю.
проще в сборе было купить,у меня одна стекляшка 18т стоит,тоже спёрли
Проще то оно проще, только дороже. Стекляху можно выпилить у зеркальщиков, причём с “выпуклостью”. Мне просто попались оригиналы.
Нафига тогда иномарку брать если колхозить в нее запчасти от приоры? Купил бы сразу приору и бед не знал бы.
Не имеет значения какие расходные материалы ты применяешь на автомобиле. Ровно как и заливка оригинальных гсм. И самый интересный момент, что потроха приоровского зеркала собраны не у нас.
Второй момент. Мне нравиться изобретать, конструировать и заниматься творчеством. В отношении всего быта.
А с таким подходом как у Вас, автомобиль имеет смысл брать только в том случае, если хватит средств на дальнейшее обслуживание у официального дилера.
Расходные материалы имеют решающее значение, особенно если есть шанс выхода ситуации за рамки штатной. Можно конечно долго и упорно считать что вот с тобой то все и всегда будет ок, но рано или поздно кроилово приведет к попадалову.
Смысл в том,что у тебя нет денег на обслуживание данной категории авто.
Представляю в каком состоянии ты ее продашь.
Тут от приоры, там от москвича или уаза подошло. Жидкости, какие были такие и залил.
Твоя модель будет называться КИА-Франкенштейн.
Смысл в том, что за 1 день я сэкономил 16500 тысяч и получил удовольствие от процесса. А лишние траты это не смысл.
Кроилово ведет к попадалову 🙂
А была бы Приора – ездил бы с новым зеркалом. И не переплачивал.
Внешние зеркала заднего вида
- Электрическое регулирование зеркал заднего вида: отвести корпус зеркала в сторону.
- Теперь становятся видны оба крепежных винта в ножке зеркала – вывернуть их.
- Разъединить многоконтактный штекер непосредственно на ножке зеркала.
- Механическое регулирование зеркал заднего вида: снять обшивку двери.
- Вывернуть передние винты, соединяющие внешнюю панель двери с коробов, оба задних только немного ослабить.
- Теперь можно протянуть привод зеркала между панелями.
- Отвести корпус зеркала в сторону, вывернуть крепежные винты в ножке зеркала.
- При установке использовать соответствующие крепежные отверстия в двери.
- Водительская дверь: использовать резьбовое отверстие спереди внизу (если имеются два) и сзади вверху.
- Дверь переднего пассажира: использовать резьбовое отверстие спереди вверху и сзади внизу и вверху.
- Снова установить раму окна.
Подсказка: описание работы и контроля электрического стеклоподъемника вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».
Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.
Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.
Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:
- Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
- Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
- При необходимости повторить ту же операцию сверху.
- При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
- В перчатках нажать на середину стекла.
Регулировка привода зеркала
Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.
- Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
- За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
- Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
- Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
- Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
- Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.
Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.
Слишком легкоходное регулирование зеркал приводит к тому, что уже незначительные прикосновения рукавом к колесикам с продольной накаткой меняют положение зеркал. В таком случае следует установить его немного потуже.
Думаю многим пригодится мой фотоотчет, как разбирается зеркало. Началось все с того что слышался брякот, от этих зеркал при включении музыки -дверь проклеена шумкой. И этот дребезг достал. Оказывается, не зная можно запросто заломить зеркала при разборке. 1. Ручками отклоняем зеркало нижнюю его часть от себя до упора.
Сверху появляется щель. В нее нужно просунуть отвертку см. Фото 2. Внутри есть защлки, которыми пристегнуто зеркало к электроприводу. Их надо аккуратно отогнуть отверткой тогда зеркало отделится от основания привода.
Добравшись до крепежной пружины решил подтянуть гайкой потуже наверняка бряк появился от е прослабления. И на всякий случай проложил шумку межу соединением зеркала и крепежного основания. Далее все собрал и установил обратно ДРЕБЕЗГ ИСЧЕЗ. Есть задумка добавить повторители в эти лапухи как у люксов 🙂 Как сделаю выставлю отдельный отчет.
Работу проводим при ремонте или замене зеркала.
Операции показываем на левом зеркале. Правое зеркало снимается аналогично.
Подложив под шлицевую отвертку ветошь, поддеваем лезвием отвертки декоративную накладку наружного зеркала…
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления наружного зеркала…
…и отводим его, вытягивая провода из отверстия в двери.
Разъединяем колодки проводов…
…и снимаем наружное зеркало.
Устанавливаем наружное зеркало заднего вида в обратной последовательности.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!