Ремонт рессор л200 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рессор л200 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Автомобиль Мицубиси Л200 специально оборудован для повышенной проходимости и имеет большую грузоподъемность. Для этого конструкторы изготовили его на рамной основе и усилили заднюю подвеску рессорами. Но несмотря на такую надежную конструкцию, со временем они требуют замены или ремонта.

Возможна самостоятельная замена рессор Мицубиси Л200, даже если проводить это впервые и без помощи напарника.

Вдобавок к амортизаторам на Л200 установлены рессоры. Эти узлы, выполненные из упругого металла, позволяют равномерно распределить нагрузку по всему кузову авто. Они соединяют раму авто и задний мост и обеспечивает высокий клиренс и комфортное прохождение глубоких ям и препятствий.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Рессоры бывают разных конструкций, в японском авто Л200 они листового типа. Расположены по двум сторонам авто, в каждой по пять листов. Рессоры изготовлены из специального каленого металла и имеют изогнутую форму.

Конструктивно между собой посредине они плотно прилегают друг к другу и соединены между собой болтом, а немного по сторонам крепятся между листами есть зазор, который и демпфирует при движении и гасит колебания.

Проблемы с рессорами возникают после перегруза и систематического проезда по бездорожью. Метал теряет жесткость, автомобиль проседает, уменьшается клиренс, снижается его грузоподъемность. В таких случаях листы обычно лопаются. Часто не выдерживает нагрузки основной элемент – коренной лист. В этом случае можно продолжать движение на небольшой скорости, но необходим ремонт.

Обычно производят полную замену рессоры, но также допускается замена только лопнувшей пластины. Несвоевременное устранение неполадки приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов.

Признаки, при которых требуется замена рессоры L200:

  • резина на заднем мосту изнашивается быстро и не симметрично;
  • появляются подтеки у амортизатора (со стороны поломанной рессоры);
  • уменьшается расстояние между кузовом и колесом;
  • крепление рессоры изнашивается, появляются посторонние звуки во время проезда по пересеченной местности;
  • колебания кузова затухают медленнее или он вовсе прекращает раскачиваться – заклинивает амортизатор.

Для того чтобы поменять рессоры Mitsubishi L200 самостоятельно, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, иметь набор головок и домкрат с выходом штока не менее 50 см.

Все операции проводятся одинаково на правой и левой стороне авто. Предварительно за несколько часов до начала работы необходимо обработать болтовые соединения спреем ВД-40. Колеса снимать не нужно, та как они будут удерживать задний мост.

Последовательность действий следующая:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Поддомкратить авто со стороны замены рессоры (в средней части кузова), разгрузив колеса, но не полностью.
  3. Открутить крепление троса ручного тормоза.
  4. Открутить четыре гайки, удерживающие рессору на платформе, соединяющей амортизатор и задний мост.Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjrepair.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Fl200%2Fremont%2Fzamena-ressor-L200%2Fressory-l200-4
  5. Открутить гайку, удерживающую нижнюю часть амортизатора, отвести его в сторону (в направлении кабины авто).Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjrepair.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Fl200%2Fremont%2Fzamena-ressor-L200%2Fressory-l200-5
  6. Снять площадку соединяющую амортизатор, мост и заднюю часть рессоры.Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjrepair.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Fl200%2Fremont%2Fzamena-ressor-L200%2Fressory-l200-6
  7. Снять две скобы.Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjrepair.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Fl200%2Fremont%2Fzamena-ressor-L200%2Fressory-l200-7
  8. Открутить ключом на 17 мм две гайки (расположены в вертикальной плоскости со стороны колеса), удерживающие листы рессоры и мост.

При монтаже новой или отремонтированной рессоры, необходимо установить ее на мост таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы рессоры, встала в середину наставки заднего моста. После этого необходимо убедиться в точности установки и начинать сборку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы мост не сдвинулся с места. В противном случае его необходимо будет двигать.

Если проводится замена листов, то перед установкой рессоры необходимо оценить состояние сайлентблоков и при сильном износе заодно замените их. Эту операцию удобнее делать при демонтированной рессоре. Если узел меняется целиком, то такой необходимости нет. В нем установлены новые сайлентблоки.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Запчасти на японские авто недешевы, поэтому один из первых вопросов, возникающих при поломке – какие рессоры подходят на Mitsubishi L200? Проводить замену рессор на оригинальные или подбирать детали, снятые с других авто, каждый водитель решает сам. Но при подборе необходимо учесть некоторые нюансы: общую длину деталей, расположение и диаметр центрального отверстия, ширину рессор и толщину металла, внутренний диаметр сайлентблоков и радиусность и пр.

Наиболее подходящие рессоры, которые соответствуют оригинальным, установленным на Mitsubishi L200 – детали от легкового автомобиля Волга. Но без переделки не обойтись, так как центральное отверстие не совпадает, хотя длина соответствует японским параметрам. Поэтому нужно сверлить дополнительное отверстие. Кроме того, необходимо учесть, что рессоры от Волги рассчитаны только для перевозки пассажиров и груза в багажнике.

При установке рессор от легкового авто на Mitsubishi L200 они не выдержат массу авто, а тем более дополнительного груза в кузове. Это может привести к выходу из строя амортизаторов, если только не установить дополнительные листы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-l200.ucoz.ru%2F_ph%2F46%2F2%2F681458376

КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019. Ждем Ваших фотографий [email protected] Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-l200.ucoz.ru%2F_ph%2F46%2F2%2F681458376

Всем доброго времени суток.

Как и обещал, выкладываю полный фото отчет о замене штатных (ушатанных вдрызг, как оказалось) рессор на рессоры фирмы Гефест, которые мне любезно предоставили Артур, Владимир, Слава и Николай.

Вначале кратко опишу:
Пробег моей машины – 156000км.
Высота от земли до центра задней арки до – 90см.
Резина маленькая – 245х70х16
Рессоры пара – 14000р.
Болты крепления рессор передние (сайлент блока) – 840р. пара. Брал у официалов

Для замены рессор на нашем авто, желательна “яма”, хороший гидравлический домкрат с выходом поршня на 40-50 см. Набор торцевых ключей (головок) простейший до 22 мм. Хорошая монтажка (подлиньше) заточенная под “отвертку”, т.е. плоская с одного конца. Сразу скажу, что размеры ключей писать не буду, думаю сообразите.

Машину я загнал на яму по центру и в дальнейшем её не передвигал (не пришлось). Подложил под переднее колесо противооткатные башмаки.

Установка новой рессоры проводится в обратной последовательности, совмещайте сначало передний болт крепления рессоры, причем затяжка его и двух задних, производится на опущенной полностью с домкрата машине. Для упрощения попадания нижней шляпки болта на самой рессоре в отверстие (зарание прочистить) в балке моста, отпустите 4 гайки крепления стремянок на противоположной рессоре (т.к. колеса снимать не нужно) и прокатите заднее колесо со стороны меняемой рессоры вперед или назад.

Вот фото старой и новой ( разница по высоте изгиба)
Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1204%2Fc0%2F3459341c0117


Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1204%2F48%2F1fe6552d3aa8
Напомню, после установки растояние до арки увеличилось на 7 см. и стало 97 см.

Кстати, если на вид, Ваши рессоры целые, то при снятии, обнаруживается (у меня на глаз, было сломано два листа на левой рессоре)-
Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1204%2F78%2Fcba41fccc068


Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1204%2Fbb%2F2ee6254fbdc6
В итоге у меня остались целыми от двух рессор:
2 коренных листа
1 подкоренной лист
1 третий лист
2 первых листа (подрессорники)
Остальное в утиль.

Вот так выглядят установленные рессоры Гефест:
Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1204%2F65%2F9f37b5f80d6b


Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi616%2F1204%2F1e%2F64cba32bc2f8
А вот так смотрится весь авто в целом..
Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1204%2F64%2F398183051e1a

Если что то не понятно, спрашивайте, звоните. Надеюсь эта информация кому и пригодится! Ничего сложного для мужчины в сей процедуре нет!

_________________
Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab192490


8-985-сто34-сорок1-4семь

На машинах повышенной проходимости, подобным пикапу Mitsubishi L200, предназначенных не только для преодоления бездорожья, но и для перевозки солидного количества груза, использование подвески рессорного типа вполне оправдано. Но многие владельцы популярной модели жалуются на то, что ответственная деталь нередко ломается. Обсудим возможные причины, по которым рессоры L200 выходят из строя, и способы борьбы с возникающими неисправностями.

На современных легковых автомобилях листовые рессоры устанавливаются нечасто. Связано это с тем, что на высоких скоростях степени реакции полуэллиптической рессоры недостаточно для обеспечения нормального контакта колёс автомобиля с дорогой. Начнём с причин, из-за которых лопаются листы и появляются скрипы в задней подвеске внедорожника. Наибольшее влияние оказывают следующие факторы.

  • Перегруз автомобиля. Тут всё очевидно. Даже незначительный, на взгляд автовладельца, дополнительный вес, оказывает негативное влияние на работу всех элементов подвески. Точка зрения «а что ей будет, она же железная» тут не прокатит.
  • Эксплуатация техники в тяжёлых дорожных условиях. Понятно, что подвеска внедорожника способна выдержать более высокие нагрузки, чем ходовая обычного легкового автомобиля. Но это вовсе не означает, что её не надо беречь, преодолевая препятствия на высоких скоростях.
  • Выход из строя смежных компонентов подвески. В шасси автомобиля важны любые детали. Повреждение одних элементов обязательно сказывается на состоянии других.
  • Неправильная сборка узла. Тут важны и моменты затяжки резьбовых соединений, и позиции, в которых производится монтаж отдельных элементов.
  • Отсутствие надлежащего ухода за подвеской. Правильное и регулярное обслуживание – ключ к решению многих проблем.

Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fkomplekt-xodovoy-s-ressorami-min

Комплект ходовой с рессорами

Если с перегрузом и эксплуатацией в тяжёлых дорожных условиях всё более или менее ясно, то остальные пункты имеет смысл рассмотреть подробнее.

Не предусмотренные конструкцией нагрузки на рессоры L200 могут возникать по различным причинам.

  1. Некорректная работа амортизаторов, не справляющихся со своей основной задачей – гашением колебаний подвески. Возникающие резонансные вибрации способны в короткие сроки разрушить отдельные пружинные листы.
  2. Износ сайлентблоков, в результате которого получают повреждения установочные проушины.
  3. Деформация проушин серьги.
  4. Разрушение резиновой накладки на ограничителе хода (отбойнике).

Из-за неисправности перечисленных деталей чаще всего страдает на L200 коренной лист рессоры.

Даже при отсутствии динамометрического ключа с моментом затяжки втулок сайлентблоков промахнуться трудно. Берите вороток подлиннее и тяните. Некоторый избыток усилия не повредит. А вот с правильной установкой рессоры нередко возникают проблемы.

Затяжку стремянок следует производить, только когда машина стоит на колёсах, предварительно нагрузив задний мост. Для этого можно положить в кузов груз массой 100–200 кг.

Критически важно, чтобы пакеты листов и противоскриповые вставки были тщательно выровнены. Это избавит вас от проблем, связанных с посторонними шумами и износом металла от повышенного трения.

Уход за рессорами на L200 – важнейшая процедура, обеспечивающая нормальную работу подвески и сохранение ресурса всех её деталей. Он включает в себя обязательные мероприятия.

  • Очистку от ржавчины и загрязнений. Лучше всего делать это с помощью щётки из мягкого металла и сжатого воздуха. Грязь и песок оказывают разрушающее действие на трущиеся друг о друга листы, серьёзно снижая запас их прочности.
  • Регулярное смазывание рессор L200 консистентной смазкой. Для этого с помощью отвёртки или клина разжимают листы и с помощью шпателя и кисти наносят консистентную смазку. Лучше всего для этих целей подходят литиевые лубриканты, например «Литол». Они негигроскопичны и образуют на поверхности листов устойчивую к влиянию влаги защитную плёнку. Смазку, содержащую графит, использовать недопустимо! Вещество оказывает сильное абразивное воздействие на металл, да к тому же активно поглощает влагу. Обслуживание рекомендуется производить не реже, чем раз в 10 000 км, а можно и чаще.

Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Flitol-dlyasmazki-min

Литол для смазки

Регулярный уход предотвращает преждевременный износ и появление скрипов в рессорах.

Если, несмотря на все предосторожности рессоры L200 вышли из строя, их необходимо менять либо на родные детали, либо на запчасти, соответствующие оригинальным по размерам и характеристикам. Некоторые народные умельцы рекомендуют использовать детали с других автомобилей. Это недопустимо! Расчёт и изготовление пружин – а по своей сути полуэллиптическая рессора является набором листовых пружин – одна из самых сложных инженерных задач. Одного того факта, что запчасти от Волги подходят на L200 по своим размерам, недостаточно! Детали имеют иные параметры упругости, а значит, будут оказывать негативное влияние на другие элементы подвески. Расплатой станет преждевременный выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, ухудшение управляемости автомобиля на дороге.

Разница в рессорах L200 old и L200 new, напротив, не столь значительна, как пытаются представить некоторые фирмы, занимающиеся реализацией запасных частей. Очевидно, что компания Mitsubishi, осознавая существующие проблемы, улучшила параметры компонентов, предназначенных для новой техники. Но это вовсе не причина платить за детали в несколько раз больше.

Хорошей альтернативой оригинальным комплектующим являются рессоры, изготовленные компанией Lesjofors. Известнейший шведский специалист по производству компонентов подвески изготавливает детали, качество которых даже немного лучше, чем поставляемых из Японии. Но и заплатить за них придётся несколько дороже.

Если стоимость комплектующих является решающим фактором, можно воспользоваться продукцией отечественных производителей. В России есть компании, занимающиеся выпуском и установкой рессор на импортные автомобили. К таковым относятся эти бренды.

  • «Гефест». Основанная в Санкт-Петербурге, фирма успешно работает на протяжении двадцати лет. Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество выпускаемой продукции находится на весьма достойном уровне.
  • «Импресс». Расположенное в г.Чусовом Пермского края, это предприятие создано на базе существующего многие десятки лет ремонтно-механического завода. Имеющиеся производственные и технологические возможности позволяют ООО «Импресс» поставлять на рынок изделия отменного качества, вполне способные стать хорошей альтернативой оригинальным рессорам на L

Цены на детали выглядят следующим образом:

  • за «Гефест» или «Импресс» придётся заплатить, в зависимости от модификации, 7000–8500 руб. за одну деталь;
  • покупка оригинальной рессоры обойдётся порядка 9 – 11 тыс. рублей.
  • за деталь от Lesjofors просят от 11 до 14 тыс. рублей.

Из-за значительных цен на важные запасные части некоторые автовладельцы ремонтируют рессоры на L200, производя замену отдельных компонентов. В установке новых противоскриповых вставок нет ничего противоестественного. Допускается и замена отдельных листов. Для этого необходимо демонтировать деталь с автомобиля. Производить разборку на месте недопустимо! Чтобы извлечь повреждённый элемент, следует предварительно ослабить стяжные хомуты. После установки новых комплектующих пакет листов и противоскриповых вставок аккуратно выравнивают, после чего производят затяжку хомутов.

Следует понимать, что выполнив такой ремонт, вы не сможете значительно продлить ресурс всего узла. Заменив на L200 коренной лист рессоры, не стоит рассчитывать на то, что деталь прослужит так же долго, как и новая. В идеале рекомендуется менять рессоры в паре, устанавливая на машину две детали одного производителя. Только такой ремонт можно считать полноценным, обеспечивающим надёжную и правильную работу подвески автомобиля.

Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля и позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание.
Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fa-ride.ru%2Fthumb400_300_2%2Fupload%2Fimages%2Fpages_new%2Fcars%2Fmitsubishi_l200%2FIMG_0102

1280 960 Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 Описание пневмоподвески на Mitsubishi L200, зачем нужна пневмоподвеска на Митсубиси, характеристики пневмоподвески, пневмоподвеска на Л200 своими руками, установка пневмоподвески

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Mitsubishi L200 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Mitsubishi L200 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Наша компания предлагает два варианта пневмоподвески на Mitsubishi L200 — комфортный и грузовой. Варианты отличаются типом применяемых пневмоэлементов (подушек) и, соответственно, рабочими характеристиками пневмоподвески. Комфортный вариант имеет более мягкую характеристику на сжатие и лучше сглаживает дорожные неровности, однако имеет меньшую грузоподъемность и требует частой очистки от дорожных загрязнений. Подходит для тех, кто использует пикап для его типовых задач – перевозка небольших грузов или буксировка прицепа по дорогам с твердым покрытием. Грузовой вариант имеет более резкую характеристику на сжатие, имеет большую грузоподъемность и не чувствительны к дорожным загрязнениям. Такая пневмоподвеска подойдет для тех, кому необходимо перевозить тяжелые грузы или выезжать на бездорожье.

При изготовлении пневмоподвески на Mitsubishi L200 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Mitsubishi L200 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Наконец то руки дошли до лебедки. По большому счету она нужна крайне редко, но вот когда нужна, а ее нет, как то грустно становиться. Марка лебедки “SMITTYBILT” XRC 10,тяговое усилие 4535 кг, кевларовый трос 30 метров.

1. Пошла вибрация по кузову. Определил неисправность – люфт задней крестовины основного кардана.

Поменял все три крестовины. Крестовины – 3 шт. 5000 руб., работа по замене 1200 руб. Вибрация пропала.

2. Поставил силовые пороги.

3. Амортизаторы Амада-Экстрим накрылись через 1000 км. Поставил Тач Дог.

Морда машины значительно опустилась, стало неудобно сидеть. Заказал токарю проставки под стойки

30 мм. Установил, причем пришлось снимать отбойники с верхних рычагов иначе стойка не заходила и шаровая

Здравствуйте, друзья! Наконец то, могу писать дополнения к отзыву! В сентябре 2013г. ездили с друзьями в Карелию, отдохнуть, порыбачить, были там уже второй раз. Накатали по Карельским лесам 80 км., вот видео о той поездке: https://www.youtube.com/watch?v=nnIHUKEpRFI . Отдыхали 10 дней, все было супер, но на обратном пути случилась сильная неприятность, о которой я подробно уже писал отзыв на другом сайте, прочитать можно здесь: http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/L_200/31379/ . Думаю, что история интересная и необычная.

Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FnnIHUKEpRFI%2Fhqdefault

Усиленные амортизаторы TJM прошли 18000 км. Итог нижние втулки разбиты на обоих амортизаторах, правый еще и потек. По совету купил регулируемые как по высоте, так и по жесткости стойки “Амада-Экстрим”. Фото в приложении.

Жесткость невероятная даже для меня. Буду пробовать экспериментировать с давлением в расширительных бачках.

Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F1%2Freviews%2Fphotos%2Fmitsubishi%2Fl200%2Fgen107_63105_34246_add_1

Всем привет! Что-то забросил я свой отзыв. Надо исправлять ) С последнего дополнения прошло полтора года и 30000 километров.

Пробежимся по поломкам. В начале прошлого года развалился передний левый ступичный подшипник. Заменили оба. До сих пор ходят. И заменил ремень ГРМ в превентивных целях. После ремонта ГБЦ потерялась заглушка на нижней крышке ГРМ. Через это отверстие попала какая-то кака и повредила ремень, он был весь в каких-то зазубринах (хорошо что не порвался). Ремень поменяли, отверстие в крышке заделали.

Стоимость – работы 9324 руб.

По времени 4,5 часа. Как всегда ничем не удивили. Сорвали резьбу на заливной пробке

заднего моста. Похоже у меня идеальный авто и по гарантии ничего не удастся поменять.

На новых передних амортизаторах ТJМ разбило нижние втулки.

Заказал в Новосибирске полиуретановые втулки, попробую поставить.

Пишут, что от Волги 3110 подходят сайлентблоки от заднего стабилизатора

потом тоже куплю, буду пробовать все. Поставлю выложу фото.

Как уже говорилось от машины требовалось способность буксировки прицепа, но вот фаркопа на ней то и не было, поэтому сразу после покупки озадачился его приобретением. Задача оказалась не совсем простой – все что предлагалось было с зашкаливающим ценником на мой взгляд – за кусок железа просили более 10 рублей, пусть и с возможностью буксировки прицепа весом до 2.7 тонн. Подумав, я решил, что такой фаркоп мне в принципе не нужен – чтобы его тягать надо иметь соответствующую категорию “Е”, которой у меня естественно не было и нет, поэтому искал что-то попроще и понажористей, в конце-концов нашел прицепное Российского изготовления за 6700 (по характеристикам вес прицепа до 1500 кг – мне больше и не надо).

После того, как в первой части обзора мы ознакомились со слабыми местами кузова и распространенными недостатками дизельных моторов Митсубиси Л200, пришло время узнать об проблемных местах двух бензиновых силовых агрегатов, трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.

У самого слабого агрегата (2.4) не славятся надежностью балансировочные валы. Отказ валов происходит по причине неполноценной подачи смазки на подшипники валов. Если за состоянием валов не следить со временем они заклинят и оборвут ремнь балансирных валов. Данный недуг неприятен тем, что это может привести к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Для того чтобы снизить вероятность появления недуга необходимо использовать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы. Также стоит отметить, что при использовании некачественного масла существенно снижается ресурс гидрокомпенсаторов – могут попроситься под замену после 50000 км. Еще можно отметить небольшой ресурс левой опоры двигателя. При ее неисправности существенно увеличиваются вибрации двигателя.

У мотора объемом 3.5 литра слабым местом оказались маслосъемные кольца и колпачки, из-за этого на многих авто с пробегом более 100000 км расход масла превышает допустимую норму. Если проблему не устранять, параллельно с увеличением пробега будет увеличиваться и расход масла. Как и на более слабом агрегате не славятся большим сроком службы гидрокомпенсаторы. Об необходимости их замены поведает появившийся стук в двигателе. Также проблема с повышенной шумностью работы двигателя может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Если силовой агрегат начал работать неустойчиво, скорей всего требуется чистка дроссельной заслонки. Замена свечей зажигания на данном моторе процесс трудоемкий и стоит не дешево. Дело в том, что для замены свечей приходится снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Благо эту процедуру приходится делать не часто – раз в 70-90 тыс. км. Все моторы Митсубиси Л200 требовательны к срокам и качеству обслуживания, потому если не хотите часто и дорого их ремонтировать, не экономьте на горючесмазочных материалах.

На Митсубиси Л200 устанавливалось два типа коробок передач – 5-ти ступенчатая механика и гидромеханический автомат INVECS-II с адаптивной программой управления. Обе трансмиссии надежны и не часто докучают своим владельцам. Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации АКПП необходимо раз в 40-50 тыс. км менять в ней мало. Недостатком механической коробки является затрудненное включение второй передачи. С данной неприятностью часто сталкивались даже владельцы практически новых машин.

На нашем рынке встречаются два типа трансмиссий полного привода – Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Отличия в этих трансмиссиях в том, что у первой нет межосевого дифференциала, поэтому режим 4х4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии. Вторая же позволяет постоянно двигаться на полном приводе. Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Если говорить о надежности полного привода, то неприятности начинают появляться на пробеге 80-100 тыс. км. Первыми сдаются сальники переднего и заднего хвостовиков, в след за ними выходит из строя подвесная опора. Ближе к 120000 км требуется замена крестовин карданных валов. Чтобы продлить срок службы крестовин их необходимо шприцевать при каждом ТО (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов).

Уязвимым местом Митсубиси Л200 оснащенных трансмиссией Super Select является вакуумная муфта отвечающая за подключение переднего привода. Дело в том, что она расположена снизу под передней осью, из-за этого во время движения по серьезному бездорожью ее можно оторвать. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется установить дополнительную защиту моторного отсека. Бывает, что «передний мост» по команде водителя отказывается подключаться. Переживать и долго искать виновника не нужно. Происходит это из-за отказа муфты по одной из следующих причин: засорении/обрыв вакуумных трубок муфты, скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, закисание клапана подключения. Не редко возобновить работоспособность узла помогает чистка, но как показала практика это решение временное.

Перед покупкой подержанного Митсубиси Л200 обязательно слушайте, нет ли посторонних стуков и люфтов при трогании, чтобы не попасть на ремонт полного привода.

Спереди на Л200 применена пружинная независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, а вот в задней части авто используется мощный неразрезной мост на рессорах. Ходовая в целом надежна, единственное слабое место здесь это ступичные подшипники – могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Примерно настолько же хватает и втулок стабилизатора. Также встречаются нарекания и на рессоры – со временем начинают скрипеть при проезде неровностей. Устраняется данная проблема установкой комплекта пластиковых противоскрипных прокладок и трубок между листами и стремянками рессор. Остальные элементы подвески, как правило, не требуют вмешательств более 100000 км пробега. Так например, стойки стабилизатора способны прослужить до 100000 км, шаровые опоры около 150000 км, сайлент-блоки до 200000 км.

При каждом ТО необходимо смазывать эксцентриковые болты, если этого не делать со временем могут возникнуть проблемы при регулировке развал-сходения (сильно прикипают болты регулировки). Если часто ездить с максимальной допустимой загрузкой передние амортизаторы сдадутся не прослужив и 80000 км, а на рессорах могут образоваться трещины. В системе рулевого управления чаще всего докучает рулевая колонка (50-70 тыс. км) – из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта ускоряющий износ крестовин рулевого вала. Лечение – необходимо установить в образовавшийся зазор компенсационную пластину зафиксировав ее хомутами. Также есть нарекания рулевую рейку – в ней чаще всего сдаются пластиковые втулки. Обе проблемы сопровождаются неприятным стуком при движении по неровной дороге.

В целом внутри Митсубиси Л200 достаточно просторно и уютно. Если говорить о качестве отделочных материалов, то оно достаточно бюджетное – пластик твердый и звонкий, к тому же легко царапается. Не добавляет акустического комфорта и шумоизоляция, но при желании этот недостаток без проблем можно устранить и самостоятельно. Как это сделать я писал в этой статье. Некоторые собственники нарекают на неудачную геометрию крепления водительского сиденье. Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально – проблема решается специальными проставками. Если говорить в общем про салон, то несмотря на то, что особых изысков нем нет, он оснащен всем самым необходимым. А вот задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу – мягкий и комфортный. Но во время движения по бездорожью это не сильно спасает, так как на галерке изрядно потряхивает.

Что касается надежности электрики, то серьезных проблем, как правило, она не доставляет, но вот мелкие поломки периодически случаются. Так например, со временем перетирается жгут проводки подключения АКПП – расположен под днищем. Такая же проблема постигает и шлейф подушки безопасности на руле. О данной неприятности сообщит индикатор «SRS» на щитке приборов. Не редко от владельцев Митсубиси Л200 можно услышать нарекания на нехватку мощности кондиционера. Данная проблема решается установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера.

Митсубиси Л200 это автомобиль для тех, кому нужна надежная рабочая лошадка, для перевозки различных грузов, а также для любителей активного отдыха на природе, вдали от оживленных мест. Если говорить о надежности этого авто, то, как и подобает рабочей лошадке, он весьма вынослив, однако к мелким неполадкам нужно быть готовым.

Достоинства:

  • Экономичный дизельный двигатель (расход в городе 10-12 литров на 100 км).
  • Отличные внедорожные качества.
  • Грузоподъемность.
  • Достаточно высокая стоимость обслуживания у оф. дилера.
  • Слабое ЛКП.
  • При движение с пустым багажником кома подпрыгивает на каждой кочке.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля и позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание.
Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fa-ride.ru%2Fthumb400_300_2%2Fupload%2Fimages%2Fpages_new%2Fcars%2Fmitsubishi_l200%2FIMG_0102

1280 960 Пневмоподвеска на Mitsubishi L200 Описание пневмоподвески на Mitsubishi L200, зачем нужна пневмоподвеска на Митсубиси, характеристики пневмоподвески, пневмоподвеска на Л200 своими руками, установка пневмоподвески

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Mitsubishi L200 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Mitsubishi L200 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Наша компания предлагает два варианта пневмоподвески на Mitsubishi L200 — комфортный и грузовой. Варианты отличаются типом применяемых пневмоэлементов (подушек) и, соответственно, рабочими характеристиками пневмоподвески. Комфортный вариант имеет более мягкую характеристику на сжатие и лучше сглаживает дорожные неровности, однако имеет меньшую грузоподъемность и требует частой очистки от дорожных загрязнений. Подходит для тех, кто использует пикап для его типовых задач – перевозка небольших грузов или буксировка прицепа по дорогам с твердым покрытием. Грузовой вариант имеет более резкую характеристику на сжатие, имеет большую грузоподъемность и не чувствительны к дорожным загрязнениям. Такая пневмоподвеска подойдет для тех, кому необходимо перевозить тяжелые грузы или выезжать на бездорожье.

При изготовлении пневмоподвески на Mitsubishi L200 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Mitsubishi L200 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

а что-же самое простое никто не посоветовал ! На L200 встают как родные рессоры от Хундая
Пару раз здесь в конфе и в 4х4 давали и модель етого Хундая, и номер рессоры, и несколько контор (в москве) где их можно купить за несколько сотен американских рублей.
Пройдитесь поиском !
Если не получится (или лень будет 🙂 ) отпишите на dmitry.taran(a)mail.ru – я у себя в закладках поищу.

С наилучшими п ожеланиями,

Лучше уж от Хундая чем от Волги 🙂 Там уродства никакого в этом нету.
По размерам – подходит.
По грузоподъёмности – тоже.
Про добинсон я не против :-), но тогда надо и аммотризаторы менять, и колёса побольше, и лебёдку-бампер-шноркель 🙂
Похоже это в планы человека не входило.

Re:Слушай Торсионы поменялю
Поставил Олд-ман
Вот здесь тёрли http://wwwboards.auto.ru/4×4/177271.html
Мы на другой машине просто закрутили штатные торсионы (раньше боялись вдруг лопнут, а тут появился комплект на замену 🙂 ) – особой разницы с Олдманом не заметили.
Ещё поставит Каяба газовые двухтрубные.
На этом пока остановился.
Про дядьку из ПП – или ты не мне его сдавал или я позабыл 🙂

РЫДАЮ! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))) слуш . . еслиб ты знал как часто лопались рессоры на тракторах, телегах и всяких ГАЗонах . . тыб просто посмеялся над собой.
ну . . вижу народ уже насоветовал – чо делать с тачиловом . . атк что – чинись и катайся дальше. не переживай так :)))

Re:что за паника ? > СПАСИБО. Т.е. если я правильно понимаю – свои рессоры я вообще снимаю – а ставлю добинсон?
*********
Да, рессоры и всё сопутствующие им.

> А что лучше – поставть добинсон – либо найти фирму которая перебирает рессоры?
**********
Меня родные рессоры не устроили своей жесткостью, вернее мяхкостью, т.к езжу далеко и надолго и вожу много шмурдяка+катер.
также поменял аммо на добинсоновские газовые.
А что лучше вам решать, как говарится все упирается в финансы

Re:что за паника ? Простите за мою тупость:))А добинсонс и сопутствующее – где продаются? А менять самому – (я просто кроме музыкальных инструментов и микрофона ничего вруках не держал) – может посоветуете где могут заменить.
Огромное спасибо.

А вожу я тоже много – только одних колонок 5кВт. А катре – клёвООО

Изображение - Ремонт рессор л200 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here