Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautokuz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Flinejka-dlya-kuzovnogo-remonta

Восстановление кузова, особенно сложное, нельзя произвести без специальных измерительных систем, направленных на определение геометрических параметров авто и отклонений этих значений от нормативов. В данной статье коротко рассказано о линейке для кузовного ремонта.

Выделяются три основные группы измерительных систем:

  • механические;
  • лазерные;
  • лазерно-компьютеризированные.

Каждая из систем имеет собственную комплектацию, характеристики и особенности эксплуатации. Для кузовного ремонта в домашних условиях прекрасно подойдут механические системы, такие как измерительная линейка. В то время как в профессиональных салонах предпочтение следует отдавать компьютеризованным современным системам, подходящим для автомобилей любого уровня, например, стоит отметить электронную диагональную измерительную систему EMS 2 A. Замеры с ее помощью проводятся по трем координатам, а затем данные обрабатываются на компьютере.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

К механическим системам относится телескопическая линейка, которая получила большое распространение благодаря простоте в обращении и высокой точности полученных результатов. С ее помощью можно измерять диагональные размеры, длину, высоту авто и другие параметры. Рассмотрим один из вариантов такого инструмента – телескопическую линейку М3.

Измерительная линейка для замеров при кузовном ремонте М3 изготовлена из легкого, но в тоже время высокопрочного пластика. Масса изделия не превышает 1,2 кг. В комплекте имеется 17 насадок, при помощи которых можно выполнять огромное число операций. Для наконечников используется высокопрочный нейлон, выдерживающий различные изменения окружающей среды.

Телескопическая измерительная линейка имеет также специальные насадки, позволяющие крепить ее в любом положении, что является незаменимым качеством во время кузовного ремонта.

В комплект входит магнитный самоцентрирующийся наконечник. Измерительная линейка вместе с насадками упаковывается в алюминиевый кейс, способный выдержать значительные нагрузки.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautokuz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fteleskopicheskaya-linejka-dlya-kuzova-m3

Измерительная линейка позволяет производить следующие операции, необходимые во время кузовного ремонта:

  • границы измерений составляют от 25 см до 223 см;
  • измерение и диагностика имеющихся повреждений на кузове, в моторном отсеке или оконных проемах;
  • удобное и эффективное измерение диагональных размеров;
  • выверить перпендикулярность;
  • определение длины или высоты любого типа автомобилей;
  • определение расстояния между двумя точками;
  • может использоваться с напольными, платформенными или рамными стапелями для контроля, диагностики и ремонта точек кузова;
  • благодаря самоцентрирующемуся встроенному наконечнику все измерения может выполнять один человек.

Перед тем, как приобрести контрольно-измерительный инструмент следует внимательно изучить комплектацию и характеристики. Только так можно выбрать функциональный и практичный инструмент, способный служить долгие годы.

Предлагаем Вашему вниманию систему для правки кабин грузовых автомобилей

Предлагаем Вашему вниманию обновленную версию рамных стапелей серии AS!

Наша компания приглашает к сотрудничеству владельцев солидных автомастерских и автослесарей-частников, предлагая им широкий выбор высококачественных и эффективных измерительных систем геометрии кузова.

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете приобрести телескопические линейки жестянщиков, в том числе и с наборами адаптеров, а также электронно-измерительное оборудование. У нас вы найдете лучшие устройства данного вида азиатского и европейского производства.

Мы предлагаем вам незаменимое оборудование, позволяющее с высокой точностью оценить степень повреждения автомобиля. Используя его и ориентируясь на смещение координат контрольных точек, мастер оперативно определяет круг работ и выполняет их с максимальной точностью. Стоит ли говорить, что от того, насколько грамотно будут осуществлены эти мероприятия, во многом зависит качество кузовного ремонта в целом. Мы предлагаем вам надежных «помощников», способных значительно облегчить это непростое дело.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Преимущества приобретения измерительных приборов у нас:

  • оперативность обработки и исполнения заказа;
  • возможность получить информационно-консультативную поддержку от опытных специалистов нашей компании. Они помогут вам выбрать измерительные системы кузова в соответствии с потребностями и возможностями конкретного сервиса;
  • доступные цены;
  • высокое качество реализуемой продукции;

широкий ассортимент – вы можете приобрести все необходимое для кузовного ремонта в одном месте.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autostapel.ru%2Fimages%2Fcheck

в наличии

Your ads will be inserted here by

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fgotovaja-lineika-s-ydlinnitelem-150x150

Здравстуйте дорогие посетители моего сайта. Я не продавец и не создатель мебели, прекрасные образцы которой вы можете посмотреть на http://fursled.ru/. Я обычный автодоктор и по совместительству рационализатор.

Купив в магазине 2-х метровый уровеньИзображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fyroven-300x225

имеем уже почти готовую линейку[icon name=»icon-thumbs-up»], которую и будем «дорабатывать». Чтобы получить измерительную линейку для замеров геометрии потребуется как минимум сварочный аппарат или полуавтомат-кемпинг. Я предлагаю Вам просто идею, которую, повторюсь, позаимствовал на другом сайте. Доработать пришлось много, если не сказать всё, т.к линейка с вышеуказанного сайта была изготовлена из похожего, но другого урорвня, с горизонтально нанесённой шкалой.

Лишь Вам решать как и что можно переделать и усовершенствовать в предлагаемом варианте. Всё что было сегодня зделано, приходило в голову спонтанно и реализовывалось без переделок.

Для изготовления неподвижной и подвижной частей линейки я использовал лист металла, толщиной в 1.5 мм, который имелся в наличии. Резал я его самодельными ножницами по металлу, о которых расскажу в одной из последующих работ. Так же можно резать такой металл обычной УШМ или, по просто-народному, болгаркой с тонким режущим кругом.

Отрезав от листа 2 небольшие полоски (не замерял, всё на глазок), загнул одну из них для концевого, нулевого упора-зацепа и другую для подвижной части, которая будет передвигаться по линейке свободно, пока не зажмётся спец. зажимом. На концах уровня имеются заводские отверстия, через одно из которых, на нулевом конце (где начало разметки)Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fnepodvignaja-chast-300x225

болтом с гайкой на 6 стянул согнутую и свареную кемпингом по линейке полосу, просверлив в ней эл.дрелью отверстия. К полученному прямоугольнику, охватывающему уровень, приварил прут, на котором нарезал резьбу на 8. Для чего? А для того, чтобы на конец прута можно было наворачивать наконечники. Я изготовил пока лишь один.Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fsvarivaem-gaiki-300x225 Думаю мне его вполне хватит на любые марки машин. В крайнем случае его можно будет открутить и изготовив, накрутить другой или пользоваться линейкой вовсе без них.

Your ads will be inserted here by

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Зделал я его из какого-то болта-упора-ограничителя, найденного в коробке с болтами и 2-х сваренных между собой гаек, чтобы в последующем накручивать данный девайс на прут с нарезанной резьбой.

Стержень из прута я приварил к сваренному прямоугольнику в начале линейки на нулевой отметке. Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fnylevaja-otmetka-225x300

Первая точка, с помощью которой будем в последующем зацепляться за базовые точки, готова. Приступаем к изготовлению подвижной части линейки.

Для этого снова берём полоску металла, который уже был отрезан от листа, но на этот раз отрезаем один кусок чуть больше ширины линейки. Загибаем в тисках небольшую кромку, чтобы она захватывала вертикальную часть уровня на пару миллиметров. Загнутую кромку обтачиваем так, чтобы в центре образовалось подобие стрелки-указателя(не принципиально, можно этого и не делать). Отрезаем от листа металла ещё один кусок. Он соответствует ширине уровня. Затем нужно отрезать 2 или 4 тонких полос на толщину уровня и приварить к вышеназванным полоскам. Снова получаем прямоугольник.Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fpodvignaja-chast-300x225

(Я с начала приварил к полоскам болты на 5, соединив таким образом верхние части полос и в последующем переделывать не стал). На одну из боковых частей приавариваем гайку на 8 и в неё вкручиваем длинный прут, с нарезанной резьбой. Предварительно на него накручиваем пару контрящих гаек.

Обязательно нужно совместить привариваемую гайку и вкручиваемый в неё прут (упор-зацеп) со стрелкой-указателем, которая будет показывать деления шкалы уровня. Дополнительно я прихватил тонкую проволку, чтобы она совмещалась с противоположными делениями на уровне. (см. фото выше) Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fgaika-300x225

Это сделано для того, чтобы при замерах, при зажимании, можно было заметить перекос скользящего прямоугольника, если таковой возникнет. На другой стороне подвижной части сверлим отверстие для будущего упора-зажима. Привариваем гайку на 6 (на Ваш выбор, хоть на 10). Подбираем подходящий болт, вкручиваем его в гайку и привариваем сверху «барашек», для удобства закручивания-откручивания подвижной части линейки. Проверяем как зажимается подвижная, скользящая часть.Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fzajimnoi-bolt-300x225 Ещё необходимо позаботиться о том, чтобы скользящий прямоугольник, при открученном стопоре, свободно перемещался по линейке. Для этого при сварке нельзя сильно прижимать как боковые, так и вертикальные части друг к другу. Необходимо выдержать минимальный зазор между всеми частями свариваемого прямоугольника. Если всё сделано правильно, то подвижная часть не будет «заедать» на линейке, а так же не будет слишком «болтаться» на ней.

Далее изготовим удлиннитель для линейки. Спросите —

На этом описание о изготовлении линейки завершено. Вот мы и получили желанный девайс, в виде отличной измерительной линейки, на которую было потрачено пару часов и менее 30 долларов, вместо 500 за примерно такой же заводской вариант. Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-business.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fgotovaja-lineika-s-ydlinnitelem

Желаю успехов!

Восстановление кузова, особенно сложное, нельзя произвести без специальных измерительных систем, направленных на определение геометрических параметров авто и отклонений этих значений от нормативов. В данной статье коротко рассказано о линейке для кузовного ремонта.

Выделяются три основные группы измерительных систем:

Каждая из систем имеет собственную комплектацию, характеристики и особенности эксплуатации. Для кузовного ремонта в домашних условиях прекрасно подойдут механические системы, такие как измерительная линейка.

В то время как в профессиональных салонах предпочтение следует отдавать компьютеризованным современным системам, подходящим для автомобилей любого уровня, например, стоит отметить электронную диагональную измерительную систему EMS 2 A. Замеры с ее помощью проводятся по трем координатам, а затем данные обрабатываются на компьютере.

К механическим системам относится телескопическая линейка, которая получила большое распространение благодаря простоте в обращении и высокой точности полученных результатов. С ее помощью можно измерять диагональные размеры, длину, высоту авто и другие параметры. Рассмотрим один из вариантов такого инструмента – телескопическую линейку М3.

Измерительная линейка для замеров при кузовном ремонте М3 изготовлена из легкого, но в тоже время высокопрочного пластика. Масса изделия не превышает 1,2 кг. В комплекте имеется 17 насадок, при помощи которых можно выполнять огромное число операций. Для наконечников используется высокопрочный нейлон, выдерживающий различные изменения окружающей среды.

Телескопическая измерительная линейка имеет также специальные насадки, позволяющие крепить ее в любом положении, что является незаменимым качеством во время кузовного ремонта.

В комплект входит магнитный самоцентрирующийся наконечник. Измерительная линейка вместе с насадками упаковывается в алюминиевый кейс, способный выдержать значительные нагрузки.

Измерительная линейка позволяет производить следующие операции, необходимые во время кузовного ремонта:

  • границы измерений составляют от 25 см до 223 см;
  • измерение и диагностика имеющихся повреждений на кузове, в моторном отсеке или оконных проемах;
  • удобное и эффективное измерение диагональных размеров;
  • выверить перпендикулярность;
  • определение длины или высоты любого типа автомобилей;
  • определение расстояния между двумя точками;
  • может использоваться с напольными, платформенными или рамными стапелями для контроля, диагностики и ремонта точек кузова;
  • благодаря самоцентрирующемуся встроенному наконечнику все измерения может выполнять один человек.

Перед тем, как приобрести контрольно-измерительный инструмент следует внимательно изучить комплектацию и характеристики. Только так можно выбрать функциональный и практичный инструмент, способный служить долгие годы.

Юный техник должен знать основные приемы жестяницких работ, чтобы уметь сделать из жести цилиндр, конус, прямоугольную коробку и другие несложные вещи, которые могут ему понадобиться.

Материалы жестяника — тонкие листы металла, легко гнущиеся, но зато требующие и некоторой осторожности в тех случаях, когда их поверхность должна остаться неизмятой, без царапин и выбоин. В работу идет по преимуществу мягкое железо, из которого прокатывают тонкие листы различной толщины.

Бывает железо черное кровельное, оцинкованное, луженое (жесть). Толщина листов колеблется от 0,3 до 1 мм. Выбирая железо или жесть, надо следить, чтобы оно было хорошего качества. Железо не должно расслаиваться и иметь пузыри. Белая жесть должна быть хорошо залужена, без пятен, царапин и ржавчины. Кроме железа, жестяники работают иногда с тонкими листами меди, латуни, алюминия и цинка. Работая с медью или алюминием, часто приходится отжигать материал, если он жесткий. Его нагревают и затем охлаждают (медь в воде, а алюминий просто на воздухе). Отжигом надо пользоваться при выколачивании фальцев или выпуклостей, когда материал гартуется, становится жестким под ударами молотка.

Кроме листов металла, жестянику может потребоваться проволока, тонкое полосовое железо, обручное, или вязка, мелкие заклепки с плоской головкой, олово.

Для разметки понадобятся разметочный или слесарный циркуль, линейка с делениями и простая деревянная линейка, складной метр или рулетка, угольник и чертилка. Для разрезания листов необходимы ножницы и зубило. Работая с тонкой жестью, можно обойтись обыкновенными, достаточно прочными ножницами. Зубило может понадобиться лишь в редких случаях, для прорезывания внутренних отверстий и рубки более толстых кусков металла.

Для пробивки дыр жестяник чаще всего пользуется пробойником. Дыры более крупных диаметров проделываются высечками соответствующих размеров.

Дыру вырубают, обязательно положив лист металла на гладко срезанный торец твердого дерева или свинцовую пластинку.

Линейка, циркуль, угольник, чертилка — это всё уже знакомые инструменты, и пользование ими также дело уже известное. Для отчерчивания параллельных линий жестяники употребляют рейсмус, только их рейсмус — это чаще всего кусочек жести с уступом.

Острым концом кусочка прочерчивается линия, параллельная краю листа, о который упирается уступ рейсмуса.

Основной инструмент жестяника — это молотки и киянки. Обычный молоток жестяника прямоугольный, довольно высокий, с прямым бойком и острым, скошенным с одной стороны носком.

Молоток и киянки жестяника

Жестяник часто работает двумя молотками; большой он подставляет вместо наковальни, а молотком поменьше работает. Бывают для тонких жестяницких работ и другие формы молотков — с выпуклым и прямым бойком для выглаживания различных поверхностей. Юный мастер может обойтись обыкновенным слесарным молотком. Не менее важным инструментом являются и киянки. Надо иметь прямоугольную киянку и затем завести себе при надобности киянку с круглым бойком для выколачивания выпуклых поверхностей.

В качестве наковальни жестянику служит лом — кусок толстого квадратного железа.

Один конец его вытянут узким конусом. На нем заворачивают трубки и изделия с округлыми поверхностями. Середина лома имеет острое прямое ребро, на котором отгибают фальцы — края у листов жести. Другой конец слегка округлен на верхней плоскости и косо срезан книзу. На нем загибают фальцы на кружках и загибают замки на ведрах и т. п. Лом служит для более грубых работ. Для более тонких служат поддержки и скребки — небольшие наковальни разнообразных форм.

Обычно их зажимают в тиски или заколачивают в колоду. Необходимо также иметь ровную железную или чугунную плиту для выпрямления материала и проч. Юный мастер может заменить себе это оборудование куском углового или прямоугольного железа, куском трубы и железной пластиной.

Из прочих инструментов жестянику может понадобиться напильник, шабер.

Сего­дня рас­смот­рим такой нуж­ный в кузов­ном ремон­те инстру­мент, как линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва. Её ещё назы­ва­ют теле­ско­пи­че­ской линей­кой для кузов­но­го ремон­та, но это зави­сит от типа кон­струк­ции линей­ки. Мы рас­смот­рим ско­рее не теле­ско­пи­че­ский вари­ант.

Про­стран­ство меж­ду дву­мя точ­ка­ми, рас­сто­я­ние меж­ду кото­ры­ми Вы хоти­те изме­рить, может содер­жать раз­ные пре­гра­ды. Линей­ка для кузов­но­го ремон­та помо­жет в таких ситу­а­ци­ях. Ей так­же мож­но изме­рить рас­сто­я­ние меж­ду точ­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на раз­ных уров­нях (высо­тах).

Итак, Вы реши­ли, что нуж­но исполь­зо­вать линей­ку для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва. Где её взять? Самое про­стое – это пой­ти в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный мага­зин и при­об­ре­сти. Суще­ству­ют раз­ные «наво­ро­чен­ные» моде­ли, со смен­ны­ми нако­неч­ни­ка­ми и начи­нён­ные элек­тро­ни­кой. И сто­ят они не дёше­во. Но если разо­брать­ся, то Вам не нуж­ны все эти «наво­ро­ты», доста­точ­но будет иметь базо­вую кон­струк­цию, кото­рой Вы запро­сто смо­же­те всё изме­рить. Всё, что Вам нуж­но сде­лать, это изго­то­вить устрой­ство, состо­я­щее из стерж­ня (тело самой линей­ки) и пере­движ­ных, регу­ли­ру­е­мых шты­рей-ука­за­те­лей. Обыч­но, даже не нуж­но знать рас­сто­я­ние в циф­рах, меж­ду эти­ми ука­за­те­ля­ми. Вам все­го лишь нуж­но срав­нить рас­сто­я­ние, взя­тое с одной сто­ро­ны с рас­сто­я­ни­ем на дру­гой сто­роне.

На фото ниже Вы може­те уви­деть базо­вую модель (basic “Pro”), изго­тов­лен­ную “Mo-Clamp”, про­из­во­ди­те­лем про­фес­си­о­наль­но­го обо­ру­до­ва­ния для кузов­но­го ремон­та. Даже такая про­стая модель сто­ит 500 дол­ла­ров.

Кон­струк­ция тако­ва, что одна квад­рат­ная труб­ка вхо­дит в дру­гую, боль­ше­го раз­ме­ра. Труб­ка мень­ше­го раз­ме­ра сколь­зит внут­ри дру­гой и выдви­га­ет­ся, меняя дли­ну линей­ки. На труб­ке мень­ше­го раз­ме­ра нане­се­на шка­ла, с помо­щью кото­рой мож­но узнать раз­мер.

Теперь давай­те посмот­рим на дру­гую линей­ку, сде­лан­ную сво­и­ми рука­ми и сто­и­мость кото­рой в десят­ки раз мень­ше выше­упо­мя­ну­той. Несмот­ря на всю непри­гляд­ность, ей мож­но изме­рять точ­но так же, как и покуп­ной.

Она сде­ла­на из труб­ки (основ­но­го стерж­ня), по кото­рой пере­дви­га­ет­ся стер­жень-ука­за­тель, при­ва­рен­ный к дру­гой труб­ке боль­ше­го диа­мет­ра. В ней про­свер­ле­но отвер­стие и при­ва­ре­на гай­ка, в кото­рой болт с Т-образ­ной руч­кой вра­ща­ет­ся и фик­си­ру­ет стер­жень-ука­за­тель.

Далее на фото завод­ская линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, куп­лен­ная мно­го лет назад, когда их кон­струк­цию ещё не услож­ня­ли. Вы може­те взять эту кон­струк­цию за обра­зец, гля­дя на кото­рый мож­но изго­то­вить что-то похо­жее.

На фото ниже пока­за­но, как она сде­ла­на. Состо­ит из двух квад­рат­ных тру­бок. Одна труб­ка смен­ная, к ней при­креп­ле­на труб­ка мень­ше­го раз­ме­ра. Одна плот­но встав­ля­ет­ся в дру­гую и обра­зу­ет еди­ный стер­жень, по кото­ро­му при изме­ре­нии сколь­зит стер­жень-ука­за­тель. Смен­ная труб­ка нуж­на для изме­не­ния общей дли­ны линей­ки, и она ста­ци­о­нар­на во вре­мя изме­ре­ния (плот­но встав­ле­на). Таким обра­зом, если Вам не нуж­на слиш­ком длин­ная линей­ка, Вы меня­е­те смен­ную труб­ку на корот­кую. При изго­тов­ле­нии изме­ри­тель­ной линей­ки для кузов­но­го ремон­та сво­и­ми рука­ми базо­вый стер­жень, по кото­ро­му пере­дви­га­ет­ся стер­жень-ука­за­тель мож­но сде­лать фик­си­ро­ван­но­го раз­ме­ра. Это упро­стит кон­струк­цию.

Для изго­тов­ле­ния мож­но исполь­зо­вать сталь­ные квад­рат­ные тру­бы 1.5 /1.5 см. Для отрез­ка тру­бы, кото­рый пере­ме­ща­ет­ся со стерж­нем-ука­за­те­лем мож­но исполь­зо­вать тру­бу 2/2 см, но зазор будет боль­шой, поэто­му её нуж­но рас­пи­лить и сва­рить зано­во, выста­вив нуж­ный зазор, для лёг­ко­го пере­ме­ще­ния по линей­ке.

Свер­ху на дан­ной линей­ке при­креп­ле­на изме­ри­тель­ная лен­та.

Ниже на фото пока­зан стер­жень-ука­за­тель, кото­рый мож­но дви­гать при изме­ре­нии. Это все­го лишь отре­зок квад­рат­ной тру­бы боль­ше­го раз­ме­ра, чем основ­ной стер­жень линей­ки, с одной сто­ро­ны к нему при­ва­рен стер­жень-ука­за­тель, с дру­гой гай­ка. Гай­ка при­ва­ре­на свер­ху отвер­стия. В гай­ку закру­чи­ва­ет­ся болт, кото­рый фик­си­ру­ет стер­жень-ука­за­тель, когда Вам нуж­но.

Как упо­ми­на­лось выше, для пере­ме­ща­ю­ще­го­ся стерж­ня-ука­за­те­ля мож­но исполь­зо­вать отре­зок квад­рат­ной тру­бы 2/2 см. Что­бы он не бол­тал­ся на линей­ке (раз­мер её про­фи­ля 1.5/1.5 см), его нуж­но рас­пи­лить, подо­гнать по раз­ме­ру и сно­ва сва­рить. Далее с одной сто­ро­ны нуж­но при­ва­рить стер­жень (мож­но исполь­зо­вать гвоздь), а с про­ти­во­по­лож­ной про­свер­лить отвер­стие и свер­ху на него при­ва­рить гай­ку. В эту гай­ку будет закру­чи­вать­ся болт (мож­но при­ме­нить мебель­ный вари­ант с пласт­мас­со­вой шляп­кой), кото­рый будет фик­си­ро­вать стер­жень-ука­за­тель.

На сле­ду­ю­щем фото пока­зан конец труб­ки, в кото­ром бол­том сбо­ку зафик­си­ро­ван дру­гой стер­жень-ука­за­тель. Осла­бив болт, мож­но пере­дви­гать стер­жень вверх и вниз. Этот стер­жень-ука­за­тель не пере­дви­га­ет­ся вдоль линей­ки, он ста­ци­о­нар­ный.

Теперь рас­смот­рим неко­то­рые реко­мен­да­ции, кото­рые нуж­но учи­ты­вать при исполь­зо­ва­нии линей­ки для кузов­но­го ремон­та.

  1. Нуж­но акку­рат­но поме­щать ука­за­те­ли в кон­троль­ные отвер­стия или на те точ­ки, рас­сто­я­ние меж­ду кото­ры­ми Вы хоти­те изме­рить. Если Вы буде­те давить на линей­ку, то ука­за­те­ли будут съез­жать и изме­ре­ние полу­чит­ся некор­рект­ным.
  2. Жела­тель­но делать изме­ре­ния несколь­ких похо­жих точек, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в пра­виль­но­сти изме­ре­ния. Это отно­сит­ся к тому слу­чаю, когда Вы дела­е­те срав­ни­тель­ные изме­ре­ния. То есть не имея инфор­ма­ции о рас­сто­я­ни­ях кон­троль­ных точек, срав­ни­ва­е­те диа­го­на­ли.
  3. Не обя­за­тель­но мерить рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми или кон­крет­ны­ми бол­та­ми или отвер­сти­я­ми. Мож­но про­ме­рять рас­сто­я­ние меж­ду любы­ми точ­ка­ми кузо­ва, срав­ни­вая их с таки­ми же точ­ка­ми с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны.

Вооб­ще, изго­то­вив подоб­ную линей­ку, Вы повы­си­те каче­ство ремон­та кузо­ва, так как более точ­но смо­же­те мерить рас­хож­де­ния в “гео­мет­рии”, а так­же смо­же­те делать изме­ре­ния быст­рее и удоб­нее. Так­же може­те почи­тать ста­тью о гео­мет­рии кузо­ва и как её изме­рять, а так­же о таком инстру­мен­те, как про­филь­ная линей­ка-шаб­лон. Ей мож­но све­рять фор­му повре­ждён­ной кузов­ной пане­ли с целой.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautokuz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Flinejka-dlya-kuzovnogo-remonta

Восстановление кузова, особенно сложное, нельзя произвести без специальных измерительных систем, направленных на определение геометрических параметров авто и отклонений этих значений от нормативов. В данной статье коротко рассказано о линейке для кузовного ремонта.

Выделяются три основные группы измерительных систем:

  • механические;
  • лазерные;
  • лазерно-компьютеризированные.

Каждая из систем имеет собственную комплектацию, характеристики и особенности эксплуатации. Для кузовного ремонта в домашних условиях прекрасно подойдут механические системы, такие как измерительная линейка. В то время как в профессиональных салонах предпочтение следует отдавать компьютеризованным современным системам, подходящим для автомобилей любого уровня, например, стоит отметить электронную диагональную измерительную систему EMS 2 A. Замеры с ее помощью проводятся по трем координатам, а затем данные обрабатываются на компьютере.

К механическим системам относится телескопическая линейка, которая получила большое распространение благодаря простоте в обращении и высокой точности полученных результатов. С ее помощью можно измерять диагональные размеры, длину, высоту авто и другие параметры. Рассмотрим один из вариантов такого инструмента – телескопическую линейку М3.

Измерительная линейка для замеров при кузовном ремонте М3 изготовлена из легкого, но в тоже время высокопрочного пластика. Масса изделия не превышает 1,2 кг. В комплекте имеется 17 насадок, при помощи которых можно выполнять огромное число операций. Для наконечников используется высокопрочный нейлон, выдерживающий различные изменения окружающей среды.

Телескопическая измерительная линейка имеет также специальные насадки, позволяющие крепить ее в любом положении, что является незаменимым качеством во время кузовного ремонта.

В комплект входит магнитный самоцентрирующийся наконечник. Измерительная линейка вместе с насадками упаковывается в алюминиевый кейс, способный выдержать значительные нагрузки.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautokuz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fteleskopicheskaya-linejka-dlya-kuzova-m3

Измерительная линейка позволяет производить следующие операции, необходимые во время кузовного ремонта:

  • границы измерений составляют от 25 см до 223 см;
  • измерение и диагностика имеющихся повреждений на кузове, в моторном отсеке или оконных проемах;
  • удобное и эффективное измерение диагональных размеров;
  • выверить перпендикулярность;
  • определение длины или высоты любого типа автомобилей;
  • определение расстояния между двумя точками;
  • может использоваться с напольными, платформенными или рамными стапелями для контроля, диагностики и ремонта точек кузова;
  • благодаря самоцентрирующемуся встроенному наконечнику все измерения может выполнять один человек.

Перед тем, как приобрести контрольно-измерительный инструмент следует внимательно изучить комплектацию и характеристики. Только так можно выбрать функциональный и практичный инструмент, способный служить долгие годы.

Линейка телескопическая, с аксессуарами, измерение 950-3250мм
Артикул: AEK419
Производитель: Blackhawk Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fd07%2F18_15_1%2Fd07c8bf683da4c437b801807109559f1

Линейка телескопическая, с аксессуарами, измерение 900-2600мм
Артикул: AEK329
Производитель: Blackhawk Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fd07%2F18_15_1%2Fd07c8bf683da4c437b801807109559f1

Линейка телескопическая, с аксессуарами, измерение 415-925мм
Артикул: AEK119
Производитель: Blackhawk Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fd07%2F18_15_1%2Fd07c8bf683da4c437b801807109559f1

Линейка телескопическая 1050-2995мм
Артикул: 400
Производитель: Stanzani Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fdae%2F18_15_1%2Fdae5300234f9ee57939785c499fad6ea

MC4000 Monocross
Производитель: JNE Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb93%2F18_15_1%2Fb930186119fe3c7109bc8abf8edfee13

Телескопическая линейка, оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором на шарнирном подвесе. Все измерения могут выполняться одним человеком.

MC4100 Monocross
Производитель: JNE Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb93%2F18_15_1%2Fb930186119fe3c7109bc8abf8edfee13

Телескопическая линейка, оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором на шарнирном подвесе. Все измерения могут выполняться одним человеком. Комплект адаптеров для центрирования по головкам болтов и другим элементам кузова.

UB200 Upperbody Laser
Производитель: JNE Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb93%2F18_15_1%2Fb930186119fe3c7109bc8abf8edfee13

Лазерная система для контроля положения элементов кузова относительно плоскости симметрии автомобиля. Телескопическая балка с двумя лазерными указателями и универсальным кронштейном для закрепления на кузове. Позволяет легко контролировать деформации боковых панелей и стоек дверей.

ALL0200 Allvis Light
Производитель: JNE Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb93%2F18_15_1%2Fb930186119fe3c7109bc8abf8edfee13

Двухмерная измерительная система на базе электронной линейки оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором, с комплектом адаптеров на щите. Все измерения могут выполняться одним человеком. Программное обеспечение и абонемент на пользование базой данных размеров кузовов через Интернет в течение 1 года.

ALL0100 Allvis Light
Производитель: JNE Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb93%2F18_15_1%2Fb930186119fe3c7109bc8abf8edfee13

Двухмерная измерительная система на базе электронной линейки оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором, с комплектом адаптеров в кейсе. Все измерения могут выполняться одним человеком. Программное обеспечение и абонемент на пользование базой данных размеров кузовов через Интернет в течение 1 года.

AVS310 Allvis
Производитель: JNE Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.europroject.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb93%2F18_15_1%2Fb930186119fe3c7109bc8abf8edfee13

Трехмерная измерительная система на базе электронной линейки оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором, с полным комплектом адаптеров Все измерения могут выполняться одним человеком. Программное обеспечение и абонемент на пользование базой данных размеров кузовов через Интернет в течение 1 года.

  • Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.vseinstrumenti.ru%2Fimages%2Fgoods%2Fruchnoy-instrument%2Fizmeritelnyj%2F793703%2F148x134%2F1151783
  • Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.vseinstrumenti.ru%2Fres%2Fimg%2Flazy-loader
  • Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.vseinstrumenti.ru%2Fres%2Fimg%2Flazy-loader

Профильная кузовная линейка WIEDERKRAFT 500мм WDK-65429 способна принимать форму профиля детали, что дает возможность проводить измерения неровных поверхностей. Линейка производит точные определения. Изделие используется в кузовном ремонте, а также подойдет в деревообработке, ремонте мебели и обновление интерьеров. Длина – 500 мм.

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Попробуйте ответить себе вот на какой вопрос: без какого приспособления нельзя обойтись при любых строительно-ремонтных работах, при кройке и шитье, при изучении математики и физики? С ней вы знакомы ещё с первого класса. Её зовут линейка измерительная.

Если разобраться, то героиня нашего исследования, линейка – простейший измерительный инструмент. Это такая пластина, у которой одна из сторон однозначно прямая, на неё наносят деления, которые будут кратны единицам измерения длины. У нас это будут сантиметры, в некоторых европейских странах – дюймы.

Ещё со школы мы знаем, что линейки делают деревянными, пластиковыми и металлическими. Сначала мы учимся с их помощью проводить поля в тетрадках. Позднее, на уроках геометрии уже чертим линии, потом фигуры, замеряем расстояние при помощи измерительного циркуля, а потом смотрим, сколько это, приставив его все к той же линейке. На помощь обычной линейке уже приходят её собратья – угольники. Помните, это такие линейки с углами 30 и 60 или двумя по 45 градусов. А еще же транспортиры, да и не только они.

Есть огромное множество специальных линеек, которыми пользуются ученые, инженеры, штурманы, врачи, закройщики, строители и целый ряд других специалистов. Однако родоначальницей их была наша героиня, которая и сегодня для многих из нас оказывается незаменимой и верной помощницей в быту, при домашнем ремонте или дачном строительстве.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Flinejka-izmeritelnaja-stroitelnaja-teleskopicheskaja-1-96x72

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Flinejka-izmeritelnaja-stroitelnaja-teleskopicheskaja-2-96x72

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Flinejka-izmeritelnaja-stroitelnaja-teleskopicheskaja-3-96x72

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Flinejka-izmeritelnaja-stroitelnaja-teleskopicheskaja-4-96x72

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremoskop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Flinejka-izmeritelnaja-stroitelnaja-teleskopicheskaja-5-96x72

Конечно, с привычной школьной линейкой сантиметров в 30 длиной много дел не сделаешь, да в этом, собственно, и нет необходимости. Во-первых, на вооружении у того, кто взялся за ремонт или строительство, должен быть хотя бы «метр» – так называют измеритель длиною в 1 метр. Они бывают цельными или складными (из 10 пластин, соединенных заклепками, по 10 см каждая). Как и простые школьные устройства для черчения и вычисления длины, их делают из дерева, пластмассы или металла.

Без такой цельной деревянной метровой линейки никак не обойтись, например, при оклейке комнаты широкими флизелиновыми метровыми обоями. Причем таких примеров незаменимости предостаточно. Во-вторых, любые работы по строительству или ремонту помещений просто невозможно представить себе без очень удобной в использовании, занимающей немного места, однако, дающей возможность провести быстро все необходимые измерения, строительной рулетки. Длинные ленты, преимущественно изготавливаемые из стали, производят и небольшими – метровыми, и стандартными – такими считают 3-5 метровые, и большемерами. Шкалу для измерений наносят как на одну, так и на обе стороны рулетки.

Об этом измерителе сказано и написано уже немало. Добавим лишь, что уважающие себя мастера всегда пользуются только лишь своей проверенной рулеткой и по собственной воле никогда с ней не расстанутся. Пример модернизированной линейки, получившей даже новый принцип действия – это мерительное колесо. Нет, это не часть какого-либо транспортного средства. Этим устройством измеряют расстояния на автодорогах, например, при оформлении дорожно-транспортных происшествий. Положительными сторонами этого измерительного инструмента специалисты называют относительную дешевизну, а главное – удобство в использовании в так называемых «полевых» условиях.

Телескопическая измерительная линейка – еще один пример модернизации привычного измерителя для потребностей отдельной сферы. Изначально так именовали измерительный прибор, которым пользовались геодезисты: специальная линейка, составные части которой выдвигаются друг из друга, словно телескоп. Теперь же так, в основном, называют устройство для быстрой и точной системы для диагностики и измерений повреждений автомобильного кузова. Как говорят специалисты, это самый оптимальный вариант для сверки диагональных размеров, отклонений длины и высоты всех типов авто.

Водяной уровень позволяет производить измерения строго в горизонтальной плоскости. Такая линейка – самый простой способ вернуть автомобилю прежний вид. Кстати, телескопическая линейка может быть и электронной, когда все полученные значения сразу же отображаются на дисплее и могут быть сохранены (правда, не более 10 измерений) для последующего сравнения, чтобы выявить отклонения. А есть и измеритель, в названии которого прямо указано, что он поможет тому, кто затеял стройку или модернизацию сооружения. Это строительная линейка, но о ней разговор особый.

Как и все остальные измерительные собратья, строительная линейка призвана помочь вам прочертить прямые линии, измерить длину, ширину и высоту тех или иных предметов. По всей длине этой полоски, а она обычно бывает до 1 метра, традиционно нанесены деления: миллиметры и сантиметры. Кстати, на некоторых моделях для удобства сделаны две таких шкалы, на каждой из сторон.

Строительный или слесарный угольник – разновидность обычной строительной линейки. Та же шкала, но сбоку прикреплен под прямым углом еще один фрагмент, на который тоже нанесены деления. Для удобства использования на второй линейке зачастую делают пластиковую ручку. Что же касается столярного угольника, то с его помощью прочерчивают углы, проверяют их, определяют, тупые они или острые. Их выпускают с углами измерений в 45, 60, 90 и 120 градусов. Ряд модификаций выпускается с ампулой, жидкость в которой не позволяет допустить отклонений. Без такого инструмента в слесарно-столярном деле порой не обойтись.

Если кто-то думал, что такой предмет, как транспортир, остался исключительно в школьных воспоминаниях, радостных или не очень, то он очень ошибался.

При ремонте или сооружении объектов для точного измерения углов применяют полукруглый инструмент с разметкой по градусам – строительный транспортир. В большинстве случаев производители оснащают его еще и линейкой. Строительная линейка с уровнем, как и следует из названия, представляет собой устройство, которое с успехом соединяет в себе и привычную линейку с делениями, нанесенными по длинной стороне инструмента, и несколько ампул с жидкостью, чаще всего две-три, размещенных по центру длинной стороны вдоль оси и в торце устройства поперек. Иногда третья ампула расположена под углом. Предназначена такая линейка для проверки горизонтальности или вертикальности линий, а также для измерения градуса отклонений.

Для многих видов строительно-ремонтных работ такой инструмент просто необходим, он сэкономит вам время и обеспечит качество. Для удобства строительные линейки с уровнями выпускают размером от 20 см до 3-4 м. Корпус цельный или пустотелый может быть из ударопрочного пластика или металла, возможны и комбинации материалов. Удобнее работать с уровнями, оснащенными прорезиненными ручками. Еще один момент, о котором важно помнить: небольшой по длине строительный уровень пригоден лишь для несложных работ, ибо он допускает некоторую погрешность. Если вам нужен более точный результат или разметка нужна на большой поверхности, то и использовать нужно большой строительный водяной уровень или современное лазерное измерительное устройство.

Не забудьте, что длительность службы строительного уровня, любого другого измерительного устройства, равно как и прочего инвентаря, зависит, прежде всего, от того, как с ним обращаются. После использования приведите его в порядок, очистите от земли и остатков стройматериалов. Храните в чистом, сухом и проветриваемом помещении. Берегите инструмент от ударов, а если вдруг не доглядели, то обязательно проверьте показания мерной ампулы на точность измерений. Кстати, оказывается, первый в мире уровень появился благодаря ученому, путешественнику и картографу из Франции Мельхиседеку Тевено. А использовали этот инструмент впервые в 1666 году во время экспедиции на Мадагаскар.

Изображение - Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here