Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Приобрел Вортекс Тинго Таганрогской сборки в мае 2013 г. 17 августа отпраздновал первую тысячу км пробега, но праздник был испорчен. Обнаружил, что в правой фаре дневные ходовые огни начали “подмигивать”. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Действительно ли нужна замена фары целиком или это “лечится” иначе?

проблемы с ходовыми не только у вас Сергей, у меня тоже были на пятой тысяче пробега, сначала тускло горели а потом и вовсе погасли. Поменяли без проблем по гарантии, полностью блок фарой. а по другому это наверное не лечится.

Александру. 95% это обрыв провода АВС на месте его крепления к кузову на передних колёсах. Выброси пластиковые хомуты крепления провода АВС к тормозному шлангу, при повороте руля до отказа они обрывают провод АВС (внутри тонкие 2 провода).
Я просто их надставил.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

добрый день. Подскажите, какие свечи подходят к Вортекс Тинго?

Добрый день. У меня Vortex Tingo 2011 года. Появился стук в районе заднего правого колеса при проезде по щебню или мелким неровностям на асфальте. В чём может быть причина? Как исправить? Заранее спасибо за консультацию.

Для Владимира. Уже о подобном писалось. Проверьте, закреплена ли запаска. У меня была ослаблена с новья, долго не мог понять откуда стук ))).

Владимир (который первый), посмотри под задними сиденьями есть лючки. К сожалению ничем не крепятся. Вот они могут издавать провокационные стуки, я их прикрутил на саморезы.

Для Владимиров. У меня Vortex Tingo с июня 2012 года, и такая проблема появилась только этой весной, когда погода сырая начинается подобный стук в районе правого колеса (либо когда по лужам поездишь). Как только все просохнет становится нормально. И запаску протягивал (в плоть до того, что совсем её снимал), и линки смотрел, грешу на резинки глушителя, так больше ничего усмотреть не могу. А так машина отличная. Прошел 28000 км. за год и очень доволен! Если определите проблему отпишитесь!

Для Александра: посмотри штекер на блоке ABS, если что, попробуй его снять и заново плотнее одеть, недавно так же горело, а когда поправил все погасло!

ТАГАЗ приказал долго жить… надейтесь на автопром Поднебесной. Житель Таганрога

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. “Поколдовав” над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Читайте так же:  Бесконтактное зажигание ремонт своими руками

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе “колдун”. Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль “колдуна” состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии “колдуна” в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом “колдун” мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного “колдуна” нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Читайте так же:  Ремонт холодильника аристон своими руками

замена ДХО на CHERY TIGGO FL своими руками
Ссылка на понижающий модуль-
ali.pub/1ilnwb
got.by/1ilnwb
Светодиоды- ali.pub/1jej1o ,got.by/1jej1o

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-j7rYbo_05sw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBWTmAixUfZU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9ZJHNm2Db1M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FypwVpOUcvFQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iryB5n00Umw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyCiVRN-giQE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

спасибо за труд, но почему звук от видео отстаёт на много??

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Z31A282gNg0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FhQle3nBrAzs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Can sumone explain to me what did he do at the end with the LEDs pls

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9ZJHNm2Db1M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FypwVpOUcvFQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-oO3DBuuMJzI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQBjXvsg_E5U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Круто! Заказы на ремонт принимаете?

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9ZJHNm2Db1M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FypwVpOUcvFQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нет! мне одной фары хватило!

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0awtlNgdi9o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FV7zWo_ktb5I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Есть вариант.
Только я снимал стекло, я заменил 1w 350 мА(штатные которые стоят)на 3w 750 мА(цена у них одинакова) и сделал цепь по три диода в каждую из цепи я поставил резистор 10 Ом 5w(вместо платы, так я погасил напряжение)
мои ДХО живут оч долго катаюсь уже год и все норм светят чуть ярче и почти не греются.
всем удачи

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-a202s9r_2ak%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7KauH5CAl6c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

спасибо за видос. буду ремонтировать! вот тока думаю попробовать стекло снять.

замена ДХО на CHERY TIGGO FL своими руками Ссылка на понижающий модуль- http://ali.pub/1ilnwb http://got.by/1ilnwb .

как снять фару с чери тиго. на моем канале https://www.youtube.com/watch?v=KjQBtGJTCjE.

Установка регулируемого понижающего модуля на LM2596s, 3A Ссылка на модуль- http://ali.pub/1ilnwb http://got.by/1ilnwb.

После доработки ДХО CHERY TIGGO FL , полет нормальный! Ссылка на понижающий модуль- http://ali.pub/1ilnwb .

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor) JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Стоики стабилизатора черри.

Chery Tiggo FL лампочки светодиоды в двери! ссылка http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o9c5c28lokpo0j1wqu2w8r.

Противотуманные фары Chery Tiggo fl 1.6 DVVT Супер лампы 75W – http://ali.pub/1x1p3f, http://got.by/1x1p3f Лампы 55W- .

Hyundai ix35 гильзовка, шатуны с форсунками. ремонт у Вадима https://youtu.be/xQkRRl33EK4?list=PLf.

Link de onde tirei esta idéia .

Удобная ручка для домкрата. Коврик в багажник “TIGGO 3”- http://ali.pub/1x1q21,http://got.by/1x1q21 ПАРТНЕРСКАЯ .

Весь процесс замены светодиодов с изготовлением печатной платы.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Доработка и замена светодиодов https://goo.gl/g2qjQX паяльник https://goo.gl/Ek42yg диоды https://goo.gl/ipSsmV площадки .

Ходовые огни автомобиля.Ремонт.Автомобилистам-ремонтируем ходовые огни сами.Надо -тестер,паяльник,источни.

2018 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, we don’t store or host any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей – особенность многих китайских машин. Один из таких примеров – Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах – они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию – из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом – такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал – привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные – одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту – через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км – уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента – каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», – сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла – 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла – по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы – вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста – всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

Читайте так же:  Ремонт снпч epson своими руками

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно – сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы – дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок – без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус – утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости – через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике – дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике – только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам – через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла – посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Надо ехать к дилеру, пусть устраняют недочет свой.

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Favatars%2F22%2F1402386668-bpfull

точнее распишите проблему

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Favatars%2F1626%2F1390554343-bpfull

просто стали мигать вот это и есть проблема (ходовые огни)

всем спасибо, с ездил к дилеру поменяли по гарантии.

китайский автопром — больше ничего не сломалось?

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Favatars%2F946%2F1389609204-bpfull

тоже правая, тоже 3, только потухли, и тоже поменяли без вопросов по гарантии ждал неделю. додумались тоже такие вещи встроенные делать!!

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый – мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan – лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый – мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan – лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый – мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan – лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), MINI Cooper S ’14, Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper ’12
Было: Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, “Волга” ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый – мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan – лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый – мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan – лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый – мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan – лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Читайте так же:  Ремонт n52b25 своими руками

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), MINI Cooper S ’14, Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper ’12
Было: Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, “Волга” ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87

В процессе ознакомления с опытом эксплуатации tingo может сложиться впечатление, что автомобиль, с учетом его ценовой составляющей, представляет собой элементарную конструкцию, аппарат, обладающий несколькими заурядными способностями и легкими недостатками. Однако весьма наивно полагать, что подобное мнение может быть справедливым. Так или иначе, даже этот продукт ТагАЗа требует знания некоторых нюансов, связанных со спецификой самого автомобиля, его отдельных узлов и деталей, условиями использования. Обобщив наиболее характерные для моделей vortex черты, мы предлагаем вашему вниманию особенности обрусевшего китайца.

Качество внешних элементов tingo vortex у водителей никаких замечаний не вызывает.

Покраска выполнена на достаточно высоком уровне, отдельные части кузова по отношению друг к другу установлены аккуратно и ровно – вот такие мнения можно услышать о сборке автомобиля.

Но тем, кто впервые будет знакомиться с tingo, очень важно знать следующие особенности его внешнего вида:

  • прежде всего, речь идет о бампере. Не спешите ругаться с продавцом или дилером, если заметите волнообразную дугу на переднем бампере. Это не последствия дорожно-транспортного происшествия и не изъяны производства. Все дело в том, что отливается этот бампер не по форме, в связи с чем он и неровный. Замечается подобный нюанс практически в каждой модели, а потому с ним приходится просто мириться: это нельзя назвать недостатком, это, скорее, производственная особенность;
  • еще одной особенностью vortex являются накладки на ручках задних дверей. «Что же в этом особенного?» – такой резонный вопрос может возникнуть у любого автолюбителя. А специфика проявляется в том, что на приобретаемом вами автомобиле этих самых накладок может и не быть. Увы, причиной тому – корыстные притязания недобросовестных работников техцентров. И хоть это кому-то покажется мелочью, но все же данный элемент экстерьера автомобиля вызывает определенный интерес, так что это стоит учитывать.

Следующей особенностью tagaz vortex tingo является его обучаемый робот-автомат. Коробка действительно склонна к обучению, проявляет себя исключительно с положительной стороны, не капризна и не тугодумна. Но обладает кпп у vortex и определенными нюансами:

  • во-первых, с ней не очень удобно трогаться на перекрестках, так как либо передние колеса срываются роботом в пробуксовку, либо начало движения занимает слишком много времени. Такая ситуация требует сноровки от водителя, а потому надо быть готовым к тому, что первое время езды на tingo будет сопряжено с определенными трудностями;
  • во-вторых, нужно учитывать работу системы при обгонах. Если стоит режим «авто», то вам поможет легкая задумчивость кик-дауна, в иных же режимах следует просто заранее понизить передачу;
  • в-третьих, некоторые модели страдают непонятным заболеванием коробки-робота. Суть заключается в том, что робот попросту отказывается включать передачи, издавая при этом какие-то сигналы. Ни одна диагностика не выявит недостатков, так что тратить на это деньги не стоит. Просто очередная особенность.

Среди особенностей tingo выделяют и наличие вибраций при движении. Почему это особенность?

На определенной скорости автомобиль подвергается воздействию настойчивой вибрации, которая проходит либо при снижении скорости, либо после набора таковой до отметки в 110 км/час и выше.

Причины этого явления неизвестны, на некоторых моделях вибрация присутствует постоянно, на других она есть только в зимний период, третьи и вовсе лишены этой черты. Просто не удивляйтесь и не спешите на СТО, если вдруг вам «повезет» и ваша машина тоже начнет вибрировать.

Основное предназначение антиблокировочной системы довольно ясно вытекает из самого названия – предотвращение блокировки тормозов. В принципе, данная система уменьшать тормозной путь не должна, точнее, это никогда и никем не гарантировалось. Но вот машина вортекс тинго показывает, что ситуация может быть и абсолютно противоположной.

Очень часто при резком торможении в городских условиях наблюдается следующая картина: слишком быстро включающаяся китайской электроникой система буквально не дает остановить машину. Неблокированные колеса продолжают свое вращение слишком долго, что отрицательно сказывается на пути торможения. А это чревато, разумеется, негативными последствиями. Но самый главный нюанс заключается в том, что происходят такие ситуации периодически, не в каждом случае, а потому угадать, когда ваш автомобиль остановится сразу, а когда нет, практически невозможно.

Единственным выходом, средством по устранению этой далеко не самой приятной черты tingo является установка иной системы, не китайского производства (ибо подобные нюансы наблюдаются и у иных автомобилей с корнями из этой страны). Однако это потребует немалой денежной суммы и безупречно выполненной работы, в противном же случае речь пойдет лишь о большей степени осторожности и осмотрительности самого водителя.

В принципе все рассмотренные особенности vortex’а являются не «смертельными» и автомобиль пользуется довольно таки хорошим спросом у современных автолюбителей. Если Вы рассматривали для покупки именно это транспортное средство, то советуем Вам все же закрыть глаза на небольшие недочеты, ведь они есть в каждом автомобиле, тем более и отзывы о таганрогском детище в большем числе только положительные.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Лампа ближнего света левой передней фары.
F2 – Лампа ближнего света правой передней фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа дальнего света левой передней фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа дальнего света правой передней фары.
F7 – Второй вентилятор системы охлаждения двигателя.
F8 – Основной вентилятор системы охлаждения двигателя.
F9 – Не используется.
F10 – Не используется.
F11 – Не используется.
F12 – Стартер.
F13 – Блок управления бортовыми системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни – правые.
F18 – Передние противотуманные фары.
F19 – Вентилятор системы охлаждения двигателя.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманные фары.
F22 – Компрессор кондиционера.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Стартер (управление реле стартера).
F25 – Не используется.
F26 – ABS.
F27 – Блок управления двигателем.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки пежо 607 своими руками

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя.
K4 – Реле стартера.
K5 – Реле ближнего света фар.
K6 – Реле дальнего света фар.
K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя.
K8 – Не используется.
K9 – Реле передних противотуманных фар.
K10 – Реле задних противотуманных фар.
K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K12 – Не используется.
K13 – Не используется.

Расположение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отсека. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)
Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffotohostingtv.ru%2Fout.php%2Ft8706_knigaproavto.ru204335

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Лампа ближнего света левой передней фары.
F2 – Лампа ближнего света правой передней фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа дальнего света левой передней фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа дальнего света правой передней фары.
F7 – Второй вентилятор системы охлаждения двигателя.
F8 – Основной вентилятор системы охлаждения двигателя.
F9 – Стартер.
F10 – Соединение с главным реле.
F11 – Не используется.
F12 – Главное реле.
F13 – Блок управления бортовыми системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни – правые.
F18 – Передние противотуманные фары.
F19 – Вентилятор системы охлаждения двигателя.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманные фары.
F22 – Кислородный датчик нижний.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Кислородный датчик верхний.
F26 – Компрессор кондиционера.
F27 – Блок управления двигателем.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле ближнего света фар.
K6 – Реле дальнего света фар.
K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя.
K8 – Не используется.
K9 – Реле передних противотуманных фар.
K10 – Реле задних противотуманных фар.
K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не используется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов.
F2 – Кислородный датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления бортовыми системами (BCM).
F6 – Панель приборов.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель приборов.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Передний стеклоочиститель.
F12 – Реле ближнего и дальнего света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Подогрев сидений.
F17 – Блок управления двигателем.
F18 – Блок управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Люк.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия люка.
F24 – Звуковой сигнал.
F25 – Панель приборов / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной системы / Реле системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Подогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не используется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K2 – Не используется.
K3 – Не используется.
K4 – Не используется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле системы кондиционирования воздуха.

Расположение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)
Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffotohostingtv.ru%2Fout.php%2Ft8708_knigaproavto.ru204404

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль ABS.
F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель приборов.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель приборов.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Передний стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Подогрев сидений.
F17 – Блок управления двигателем.
F18 – Питание блока управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондиционера.
F20 – Люк.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения. Подсветка замка зажигания*.
F23 – Кнопка открытия / закрытия люка.
F24 – Звуковой сигнал.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной системы / Реле системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Подогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не используется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K2 – Не используется.
K3 – Реле компрессора кондиционера.
K4 – Не используется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не используется.

Изображение - Вортекс тинго фл ремонт дхо своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here