Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Один сезон эксплуатировал – впечатления самые положительные. Почитал форум, другую инфу
, зародились сомнения, за то ли заплатил деньги. Сформировавшееся мнения: двигатель одноразовый, по выработке ресурса ремонту не подлежит, ресурс официально не определен, все формулируют примерно. Поисковики дали очень скудную информацию, при том противоречивую: 500 часов, 1200, 1500. Ответ на запрос на сайт Хонда обескуражил: “Хонда не дает сведений по ресурсу.” При этом у ДВС Хонда GX все определено – 5000 часов (это две моих жизни). Может знает кто, компетентно, выскажитесь пожалуйста, заранее спасибо.

Учитывая те данные которые Вы привели, это легко посчитать Изображение - Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbeta.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile

Средняя продолжительность жизни мужчины в России (если верить яндексу) составляет 60 лет. Моторесурс в 5000 часов – это 2 жизни или 120 часов. Если брать минимальный ресурс двигателя Хонда GC то это 500 часов или 1/10 от 120 часов. Т.е. Вам этого движка примерно хватит на 12 лет Изображение - Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbeta.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile
Вариант №2. Если Вы им пользоваться не будете, то хватит еще и Вашим правнукам
Вариант №3. Можно посчитать среднее кол-во часов работы за год и т.д.
Вариант №4.
Вариант №5.
Вариант №6.
Вариант №n. Если запустить двигатель без масла, то его моторесурс 10 мин.

Вывод: Точных цифр НЕ БЫВАЕТ.

пахарь написал :
При этом у ДВС Хонда GX все определено – 5000 часов

сильно сомневаюсь – чистка мотора от нагара 600 часов
смена колец 1000 часов
вы верите что цилиндр проживет 4 смены колец .

ммм, то есть мне пора внутрь своей хонды залезть уже? как никак 2000 часов точно на генераторе уже отработало. Никаких претензий к двигателю, а вот бензин бывает преотвратный.

alex946 написал :
как никак 2000 часов точно на генераторе уже отработало

он что у вас сутками молотит ?

три года уже. по часу в день летом и по три зимой.

на соседнем форуме обсуждали генератор Honda
брали для стройки на которой другого электричества нет
запомнилось что его через три месяца заменили по гарантии .
и потом через три месяца еще раз . случай конечно уникальный . но посчитать можно.
90 дней *12 часов.

там был как раз генератор на базе GC – и большие сомнения что в нём вовремя меняли масло. у меня GX

SERVER 77
Все-таки я думаю, что точные цифры должны быть, при условии эксплуатации двигателя с абсолютным соблюдением рекомендаций производителя.
P.S. 5000 часов – это две моих жизни с учетом эксплуатации агрегата в том режиме, в котором я его использую.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

alex_k написал :
на соседнем форуме обсуждали генератор Honda

Важное забыл, спасибо всем, кто откликнулся. Может еще кто-нибудь сообщит что-нибудь.

по Бригсу Vanguard продавцы тоже поют про 5000 часов.
а в инструкции написано что выхлоп в соответствии с нормами гарантируется при наработке до 1000 часов.
” >

а дальше как повезет. износ однако. хотя сказочники говорят про 5000 часов

Вообще по проф моторам американским, это Бриггс, Текумсе (по моему италия) и т.п. наработка на отказ около 1500 часов, но это не ресурс. Это первый ремонт, связанный с земеной РЕЗИНОЧЕК

3000-кольца, 4500- вероятно замена поршневой. Надо учитывать что такие моторы работают редко выше 3000 оборотов.
Учитывать стоит имхо УДЕЛЬНУЮ мощность мотора
Например мощность лодочного мотора примерно 43 л.с./1 литр объема.
ПРи этом ресурс около 2500 часов. Но он в 100 процентах случаев меньше ибо
1)Мотор убивают об камни или топят
2)Не прогревают перед ездой
3)плохо обслуживают и насилуют

Кроме того надо поглядеть на принцип устройства поршневой. Если чугунная гильза цилиндра и 4 тактный брендовый мотор, это минимум 3000 часов. Далее уже как повезет с удачностью конструкции самого мотора.

Дизель живет а разы больше. До 80 тыс часов, но это низкооборотные корабельные дизели (200-300 оборотов коленвала в минуту) и цилиндрами где два человека поместится.

Реально у Хонды примерно 3-4 тыс часов можно гарантировать
По крайней мере на даче знаю перца, который на 2,5 сильной хонде объемом 57 куб см ездит 4-й год от льда до льда, предварительно уже откатал 3-4 часов. Менял только свечи.
Хонда ИМХО самый лучший мотор.
Хотя лично у меня Сузуки лодочный мотор, ибо он дешевле выходит, Хонда неадекватно дорога

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GC135

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GC135,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GC135, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GC135

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука – является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях – отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GC135, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр – возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GC135 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GC135, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Отсоединяем непосредственно двигатель от агрегата (снимаем шкивы, маховик стартера, станину и прочее), получаем следуюшее:

Откручиваем болтики крышки, равномерно по периметру поддеваем крышку (сидит на герметике) и снимаем её, получили следующее:

Снимаем магнето и маховик (контрим вал , откручиваем гайку и постукиваниями сбиваем с конуса) . Не забываем про шпонки, не теряем.

Далее картер. Плоскость соединения картера с головкой идёт под углом. Откручиваем по периметру картера (их много), поддеваем по шву прочной отверткой (сидит на герметике). Направление снятия картера- вдоль коленвала, а не по плоскости, там и направляющие трубочки на фото видны.

Получили доступ к коленвалу, позже открутим два болта с цифрами 12.

Для того чтобы потом не было проблем при сборке с установкой в правильное положение зубчатого ремня , сделаем заметки на шкиве и шестерне коленвала относительно меток на ремне. Снимаем ремень, Откручиваем болты на коленвалу, изымаем поршень (здесь придется пошаманить , так как он выходит при определенном положении. Снимаем коленвал. Получили следующую картины со стороны цилиндра

А дальше занимаемся уже обследованием проблем. В моем случае это было кольцо на поршне (задиров на цилиндре не было).
Кольца купил в магазине в фирменном магазине Honda (на Google) за 1000 р., так как поиск дешевого эквивалента ничего не дал.

Ну и поскольку пролив масла был через воздушный фильтр, то бумагу старого фильтра я аккуратно вырезал, купил обычный фильтр для жигулей (не помню точно какой модели за 100 рублей, совпала ширина и толщина), убрал параллон, отрезал нужной длины и закрепил герметиком. К слову родной фильтр для GC135 стоит примерно 500-600р.

Получен новый фильтр
При сборке, чистим что попало, удаляем старый силикон, обезжириваем, мажем герметикам где нужно, проверяем на лишние детали.
После сборки двигатель заводится не с первой попытки, так что не пугайтесь

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Ремонт газонокосилки HONDA

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Как завести культиватор Honda GC135

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Как я запорол двигатель Honda GC160

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.


Выполняем профессиональный ремонт двигателей Honda для садово-силовой техники и бензоинструмента. Принимаем в ремонт любые модели: GX, GXV, GCV, GS, GC. На нашем складе всегда есть запасные части
и расходные материалы для работы любой сложности. На все выполненные работы и установленные запасные части дается длительная гарантия.

Наши специалисты осуществляют выездной ремонт на территории заказчика, в любой точке Москвы и Области. Для вызова мастера необходимо заполнить форму на сайте или позвонить по телефону с указанием точной модели двигателя и примерной неисправности. После обработки заявки к вам отправится наш сотрудник для ремонта двигателя Honda на вашей территории. Время ожидания нашего специалиста будет не более 3-х часов с момента оформления заказа.

Плюсами выполнения работ на нашей территории, является срочность ремонта и бесплатная диагностика. Если вы самостоятельно привезете свой агрегат – мы бесплатно продиагностируем его в вашем присутствии и озвучим стоимость ремонта. В большинстве случаев поломки устраняются на месте, так как всегда под рукой нужный инструмент и склад запчастей. Ремонт двигателя Honda в такой вариации наиболее оптимален, так не используется выезд мастера и наш автотранспорт.

Мы занимаемся любыми моделями двигателей ХОНДА: GX25, GX35, GX100, GX120, GX200, GX160, GX240, GX270, GX340, GX360, GX390, GX610, GX620, GX670, GXV160, GXV340, GXV390, GXV520, GXV530, GXV610, GXV620, GXV670, GXH50, GXV50, GSV190, GS190, GS160, GC135, GC160, GC190, GCV135, GCV160, GCV190, GCV520, GCV530 и многие другие.

Являясь официальным дилером компании Honda, мы опираемся на всю компетенцию и сервисную структуру “Honda Motor Co.в России. Поэтому при возникновении случаев требующих ремонта оборудования, сервис и ремонт двигателей Honda реализуется через сервисные центры Honda по всей России. Ниже приведены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Honda:

  • ООО “КОНТУРС-СДМ”
  • ООО “Идиама” (СОЛО)
    115280, г.Москва, ул. Автозаводская, д.25, 13.
  • ООО “Корпорация Мега-Интел”
  • СЦ “Агротехсевис”
    г.Москва, Нагорный пр. д.12Г
  • ЗАО “Фокинская Кампания”
    143590, Московская область, Истринский р-он, пос. Снегири, ул. Станционная 2а.
    Тел./факс: (495) 664-23-00, Тел.моб. (495) 725-85-41
  • ООО “ОргТехПром”
    121351, г.Москва, ул.Профсоюзная д.121
    тел: (495) 648-51-99, (495) 649-61-55
  • ООО “ТехноМаркет”
    124460, г.Москва, Зеленоград, корп.1205, оф.1
    тел.: (495) 984-24-90
  • ООО “КАРАТ Комплект”
    124460, г.Москва, Зеленоград, пр.4806, д.6
    тел.: (495) 739-02-66
  • ООО “ЭЛВЕСТ”
    117545, Варшавское шоссе 125 офис 617
    тел.: (495) 777-06-30, (926) 915-01-58

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • ЗАО “РАЛЬФ-АРТ ДИВИЖН”
    Тел.: +7 (812) 325-27-32
  • ООО «Восточная Индустриальная Корпорация»
    Тел.: +7 (812) 493-27-18 (19)
  • ООО «Сервисный Центр «Технострой»
    193230, Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков д.23, 2-ой этаж (ст.м. Ладожская)
    Тел.: (812) 640-86-49, (812) 972-23-86
  • ЗАО “Красный Октябрь-Нева”
    Тел./факс: +7 (812)297-64-02
  • СадТехСервис
    142118, г.Подольск, ул. Ватутина д.15 ;
    Подольский район,18 км. Симферопольского шоссе,ТК”Покров” пав. М-27
    Тел./факс: (903) 107-13-65, Тел.моб. (915) 024-99-20
  • СЦ “Садовник”
    392003, г.Тамбов, б-р. Энтузиастов 1г, ТЦ “Улей-строй”.
    Тел. (4752) 57-69-18
  • ТЦ ФАВОРИТ
    ул. Красной Армии, 10, здание Honda Центр
    тел.: (3912) 59-59-30
    факс: (3912) 59-59-30
  • ЯР-ТЕХНИКА
    г. Красноярск, ул. Брянская 280, строение 5.
    Тел. (3912) 58-76-04
  • ООО “ВиД-Воронеж”
    394086 г.Воронеж ул. Любы Шевцовой д.27 оф.81
    Тел/факс (4732) 47-35-87,
    Тел.моб. (920) 212-10-52
  • ООО “НЕВА-СЕРВИС”
    600026, г.Владимир, ул.Тракторная д.33.
    Тел./факс: (4922) 23-39-40, (4922) 23-68-05
  • ООО “НПФ Славяне”
    г. Волгоград, ул. Козловская, д.20, тел. (8442) 94-52-49
    г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д.17, тел. (8442) 64-45-92
    г. Волжский, ул. Александрова, д.2А, тел. (8443) 56-94-94, (8443) 56-02-12

ЕКАТЕРИНБУРГ

  • Компания “МотоМир”
    620010, г.Екатеринбург
    ул.Академика Губкина 78, оф.205
    Тел./факс: (343) 221-85-62, (343) 258-87-83

НИЖНИЙ НОВГОРОД

  • ООО “Фирма «Перспектива-2”
    603024 г.Н.Новгород, ул.Б.Печерская, д.77
    Тел./Факс: +7(8314)194300, +7(8314)193488

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

  • ООО “ЭНЕРГИЯ”
    423838, РТ, г.Набережные Челны, пр. Московский, 140, оф.501
    Тел./факс. (8552) 53-19-82, (905) 372-1002
  • ООО “Торговый Дом Торгашин”
    664033, г.Иркутск, ул.Старо-Кузьмихинская, д.81
    Тел./факс: +7 (3952)42-46-24
  • Клевое место
    445028, Самарской обл., г.Тольятти, Приморский б-р., 43
    тел: +7(848) 251-70-20/30/40; (848)235-67-67
  • ООО “КАНТРИ”
    644099, г.Омск, ул. Красный Путь 12.
    Тел./факс: +7(3812)234-494 Далее
  • ООО “Инструмент -Сервис”
    454080, г.Челябинск, ул.Энтузиастов, д.2, оф.416
    тел.:(351) 232-26-73
  • В.М.С. Моторс
    г. Челябинск, ул. 2-ая Потребительская, 22 «А»
  • ООО “СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКТ”
    152934, г.Рыбинск, Ярославской обл., ул. Пушкина д.61.
    тел: (4855) 21-11-67, (4855) 21-95-31
  • ООО “Мото Мир”
    428022, г.Чебоксары, пр-д Машиностроителей, д.1.
    Тел./факс: +7(8352)63-34-74

НОВОСИБИРСК

  • ООО “РОДНИК”
    630033,г. Новосибирск, ул.Грибоедова 37А
    тел.: (383) 299-01-74
    факс: (383) 264-48-99
    Моб.: (913) 890-19-30
  • ООО “Сигма-СИ”
    432032, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.17
    тел.: (422) 61-27-32
    моб.: (960) 372-63-73

Изображение - Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fskuterok.com%2F12792-thickbox_default%2Finstrukciia-po-remontu-dvigatelia-honda-gcv135-gcv160

ВВЕДЕНИЕ. В данном руководстве описываются конструкция, работа и операции технического обслуживания двигателей Honda GCV 135 и GCV 160.

О компании. Каталог продукции. Сервис и ремонт. Сальник коленвла Запасные части на двигатель Хонда Honda GC 135, GC- 135, GC 135 E, GCV 135, GCV 135 E.

Опубликовано: 13 дек. 2015 г. Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV 135 GCV 160 GCV 190 EV-EREST.RU РЕМОНТ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО лодочного мотора PARSUN КЛАПАНОВ/ЗАМЕНА масла в двигателе.

The complete version is available through the spare parts link. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В текущий момент товар находится в статусе “в наличии”. Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах Износ ЦПГ.

Изображение - Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fskuterok.com%2F12794-thickbox_default%2Finstrukciia-po-remontu-dvigatelia-honda-gcv135-gcv160

В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. Течь масла крышки картера или сальников коленвала. В текущий момент товар находится в статусе “в наличии”. В редких случаях – отсутствие компрессии залипание колец.

If you cannot find the required operation manual, to purchase it, please contact the shop where the product was purchased, a nearby Honda dealer, or Customer Relations Division of Honda. Parts may be printed to assist in product use. Официальный поставщик запчастей и оборудования торговых марок. The complete version is available through the spare parts link. SCREW SET THROTTLE STOP. Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание.

Разборка карбюратора аналогов Хонда GX

Описание: Габариты следующие: длина — 3548, ширина — 1100, высота — 1076 мм. Колесная база составляет 2212 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Оценка автовладельца по имени Габриеле : Просторный салон,соотношение цена-качество,расход горючего и приспособленность мотора для работы на газу.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства honda gc 135 запчасти. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Дата выхода: 26. 12. 2014 года

Смех в теме: Сидит в пивном ресторане мужчина пьет пиво, вдруг открывается дверь и в зал входит красивая блондинка с огромным бюстом. Мужчина немедленно подсаживается за ее столик и говорит:- Мадам я прошу прошения, но позвольте укусить Вас за грудь— мужчина отстаньте я отдыхаю- мадам плачу 2000долларов— мужчина я отдыхаю свободен- даю 5000— мужчина я отдыхаю свободен- слушай даю 10000 дай разочек укушу за сосокОна соглашается поднимает кофточку выпадает огромная грудь зал в шоке, он мнет ее грудь руками мнет она не выдерживает иговорит:— ну что ты кусать будешь?- нет кусать не буду дорого!

Ответ автовладельца по имени Рагнар : Приличный внешний облик, достойное оснащение за 13000 евро ( 6 подушек безопасности, кондицыонер, охлаждаемый бардачёк, открываемые c ключа боковые стекла, регулируемый по высоте и вылету руль, регулируемые по васоте продольному перемещению и c поясничным упором фронтальные сидения) Машина совсем не ест масло и самое главное только надежная, за 5,5 лет эксплуатации и пробеге 94000 ни одной препядствия либо отказа.

Описание: Габариты следующие, длина — 3804, ширина — 1100, высота — 1499 мм. Колесная база составляет 2232 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства ремонт мотора honda gc135. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 06. 08. 2015 года

Смех в теме: Выходит русский из пригородного вокзала во Франции. Ищет такси.Спрашивает у таксиста:- Сколько до Парижа?- 50 евро.- У меня только сорок, может, подвезете?- 50 евро.- Ладно, тогда провезите меня ровно настолько, насколько, по-вашему, хватит 40-ка евро.- Садись, поехали.За несколько километров до города таксист останавливается:- Вылезай!- Может быть, Вы довезете меня. Дождь идет. Осталось всего каких-то пару километров проехать!- Вылезай. Через неделю русский снова оказался на том же вокзале. Подходит к стоянке, на которой на этот раз целых 8 такси, один из таксистов — тот самый. Русский подходит к другому таксисту и спрашивает:- Сколько до Парижа?- 50 евро.- Я дам тебе 100 евро. За 50 ты довезешь меня до Парижа, а за 50 — сделаешь мне минет.- Ты че несешь урод?! Пошел отсюда!Русский подходит к следующему таксисту и разговор в точности повторяется. Так он разговаривает со всеми таксистами и доходит, наконец, до того, кто не довез его в прошлый раз.Спрашивает:- Сколько до Парижа?- Ты же знаешь, 50 евро.- Я дам тебе 100 евро. За 50 ты довезешь меня до города, а за 50 ты, когда мы тронемся, помашешь своим коллегам ручкой…

1 Инструкция по эксплуатации двигателя Honda GC 135 и Honda GC 160

2 Почему Hmark.ru? Техника для любых целей Нам нечего скрывать! – Генераторы – Газонокосилки -Бензо- и электропилы – Снегоуборщики -Культиваторы – Лодочные моторы и прочее оборудование для Вашего отдыха и сада Убедитесь воочию в качестве приобретаемого товара у официального дилера по адресу: – г. Москва, 14км МКАД, (р-н ТЦ МЕГА Белая Дача): г. Котельники, Коммерческий проезд, д.8, стр.1 ДЦ «HONDA» (2 этаж) – г. Москва, ул. Плеханова д.5 стр.1 (шаговая доступность от метро Шоссе Энтузиастов) Все необходимое для Вашего комфорта – гарантия и сервис от официального дилера (прикрепление к Сервисному Центру, выезд специалиста) – бесплатная доставка заказа по Москве и МО от руб. – возможность доставки заказа в любой регион РФ Возникли вопросы? Мы всегда готовы помочь Вам по телефону нашей Горячей Линии: +7-(499) продажа в кредит – постоянные скидки и акции Широкий ассортимент садовой и силовой техники уже на Вашем экране:

3 Руководство по эксплуатации Двигатель HONDA GC135Е / GC160Е СЕРИЙНЫЙ НОМЕР И ТИП ДВИГАТЕЛЯ Внимание: Перед началом использования внимательно прочтите эту инструкцию!

5 Местонахождение указаний по безопасности Эти указания предупреждают о потенциальной опасности, которая может повлечь серьезные травмы. Прочтите их внимательно. Прочтите руководство по эксплуатации перед началом работы. 2. Обозначение деталей двигателя. Воздушный фильтр Свеча зажигания Воздушная заслонка Рычаг управления Крышка топливного бака Ручка стартера Топливный бак Возвратный барабан стартера Глушитель Крышка заливной горловины масла 2

6 3. Проверить перед эксплуатацией 1. Уровень моторного масла Предостережение: Если двигатель берут в работу с недостаточным количеством масла, это может привести к его сильным повреждениям. Произвести проверку уровня масла на ровной поверхности с выключенным двигателем. 1. Открутить крышку заливной горловины масла и проверьте уровень масла. 2. Если уровень масла низкий, заполнить рекомендуемым маслом до края заливной горловины. Применять моторные масла фирмы «Honda» для 4-х тактных двигателей или равнозначные высокоочищенные первоклассные моторные масла, которые соответствуют или превосходят по уровню качества масла американского производства класс SG, SF. Емкости для моторных масел класса SG, SF соответственно обозначены. SAE 10W-30 мы рекомендуем для общего применения при любых температурах. Если масло применяется избирательно, то выбирают по вязкости, характерной при средних температурах для данной местности. Рекомендованные масла по классификации SAE SAE Темп. Температура внешней среды 1) Масла для узкого диапазона температур 2) Масла для широкого диапазона температур Предостережение: Нерастворимые масла или масла для 2-х тактных двигателей не используйте, так как они сокращают ресурс двигателя. Крышка заливной горловины масла Верхний уровень 3

8 Перед тем, как покупать топливо на незнакомой станции, попытайтесь узнать, содержит ли топливо спирт, если содержит, то подтвердите марку и процентное содержание используемого спирта. Если Вы заметите какие-либо нежелательные признаки в работе, используя бензин, который содержит спирт, или такой, о котором Вы думаете, что он содержит спирт, то перейдите на бензин, который Вы уверены, не содержит спирт. 4. Запуск двигателя Запуск холодного двигателя 1. Воздушная заслонка в положение «Закрыто». Примечание: Не закрывайте воздушную заслонку при высокой температуре воздуха, или когда двигатель теплый. Закрыто Воздушная заслонка Закрыто 2. Рычаг управления с положением остановки двигателя. Рычаг управления перевести из положения «Медленно» на 1/3 к положению «Быстро». Рычаг управления Быстро Медленно Стоп Быстро Стоп Переведите рычаг управления в положение «On» («Включено»). Рычаг управления Включено Вкл. 5

10 6. Остановка двигателя Рычаг управления с положением остановки двигателя. Рычаг управления перевести в положение «СТОП». Стоп Стоп Рычаг управления Рычаг управления с положением остановки двигателя. Рычаг управления перевести в положение «Выключить». Выключено Выключено Рычаг управления 7. Обслуживание Внимание: Выключите двигатель перед проведением работ по уходу. Чтобы предотвратить случайное включение, отсоедините штекер свечи зажигания. Двигатель должен обслуживаться уполномоченным дилером фирмы Honda до тех пор, пока владелец не будет иметь подходящие инструменты и сервисные данные и не почувствует, что он технически квалифицирован. Предостережение: Используйте только оригинальные запчасти Honda или их эквивалент. Использование запчастей не соответствующего качества может повредить двигатель. Периодическая проверка и регулировка двигателя Honda необходима для поддержания высокого уровня производительности. Регулярное обслуживание также обеспечит долгую службу. Требуемая периодичность обслуживания и вид ухода, который следует производить, описаны в следующей таблице. 7

16 10. Технические данные. Модель GC135E GC160E Опознавательный код моторизированного оборудования GCAAE GCABE Длина Ширина Высота 330мм 369мм 315мм 337мм 369мм 331мм Вес (без топлива и масла) 11,2 кг 11,5 кг Двигатель Тип двигателя 4-х тактный, с верхнерасположенным распределительным валом, 1 цилиндр Объем 135 см³ 160 см³ Внутренний диаметр цилиндра х длина хода 64 х 42 мм 64 х 50 мм Максимальная выходная мощность 2,9 кв (4,0 л.с.) / 3600 об/мин 3,7 кв (5,0 л.с.) / 3600 об/мин Максимальный вращающий момент 8.6 Нм (0.88 кг-м)/2500 об/мин 1 0,3 Нм (1.05 кг-м) /2500 об/мин Расход топлива 313г/кВт час (230г/л.с.) Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение Система зажигания Электронное зажигание Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки Объем топливного бака 1,7 л 2,0 л Объем моторного масла 0,58 л Моторное масло Сервисная классификация SF или SG; SAE 10W-30 Свеча зажигания BPR6ES (NGK) Примечание: Технические данные могут отличаться в зависимости от модели, и могут быть изменены без предварительного уведомления. 13

Ремонт газонокосилки HONDA

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160


Honda GCV160 Valve Replace

Обзор мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new pi

Ремонт газонокосилки HONDA

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX


Разборка ручного стартера HONDA GX-160

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390


центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Как я запорол двигатель Honda GC160

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Как завести культиватор Honda GC135

Honda gc160 gc190 carb rebuild gcv160 PART 1 of 2

Одноразовый двигатель honda gvc135

Honda GX 200 полная разборка

HONDA GC 160 Engine How To VALVE INSPECTION and ADJUSTMENT – Specs

Ремонт газонокосилки HONDA

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160


Honda GCV160 Valve Replace

Обзор мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new pi

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Honda GX 200 полная разборка

Как поменять кольца на Honda GX160 (бензогенератор)


Головка двигателя в сборе (168F; 6,5 л.с.)


Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

Замена масла в КПП и редукторе мотоблока

Ремонт редуктора мотоблока. Оборвало звездочку.

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Фильтр воздушный для двигателя Briggs & Stratton, Honda GC/GCV 135, 160

Ремонт газонокосилки HONDA

Замена масла культиватора

Головка двигателя в сборе (168F; 6,5 л.с.)

Регулировка клапанов. Инструменты для регулировки клапанов

smm-shop.ru Интернет-магазин строительной техники в Москве Юго-западная


ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК

Как завести культиватор Honda GC135

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Одноразовый двигатель honda gvc135

Generator endress honda GC 135 4.0.


Honda gc160 gc190 carb rebuild gcv160 PART 1 of 2

Как я запорол двигатель Honda GC160

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Ремонт газонокосилки HONDA

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Honda gc160 gc190 carb rebuild gcv160 PART 1 of 2

Honda gc160 gc190 carb rebuild gcv160 PART 2 of 2

HONDA GC 160 Engine How To VALVE INSPECTION and ADJUSTMENT – Specs

Изображение - Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here