Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Установка видеонаблюдения позволяет надежно защитить ваш дом от любых посягательств. Камера следит за происходящими событиями по 24 часа в день.

Современный шлагбаум – полностью автоматизированный механизм с электромеханическим либо гидравлическим принципом работы.

Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsbu23.ru%2Fimages%2F60

Установка турникетов

Контроль и ограничение входа-выхода на предприятии, в офисном здании можно обеспечить с помощью турникета. Осуществить полный контроль за посещением помещений и подведомственных территорий без привлечения штата охраны поможет монтаж систем контроля и управления доступом (СКУД).

Установку любого оборудования необходимо доверять высококвалифицированным специалистам или иметь возможность пользоваться качественным пошаговым руководством. Автоматика для разного типа ворот и шлагбаумов, изготовленных итальянской компанией CAME, не является исключением. Несмотря на высокую надёжность механизмов, инструкции требуются не только при установке, но и для правильной эксплуатации и ремонта. Где же взять эти так необходимые инструкции для всех видов автоматики CAME?

  • ТД ДЕЛК: Полезные советы по эксплуатации шлагбаумов CAME
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Инструкция для привода CAME — самая обширная коллекция мануалов для автоматики CAME представлена на нашем сайте

На нашем сайте вы найдёте всю необходимую документацию по установке и эксплуатации автоматики для разного вида ворот, а также контролирующих устройств:

  • для секционных конструкций;
  • откатных и распашных вариантов;
  • гаражных и промышленных приводов;
  • шлагбаумов;
  • блоки управления;
  • инструкция для привода CAME для любого вида автоматики.

Тексты описаний напечатаны чётким и удобным для работы шрифтом, а чертежи только высокого качества в формате pdf.

BK 1200P Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2F049350c7eb366d59f2b588dc665bb5a5


BK 1200-1800-2200
BX P
BX 74-78
BX 241 (ZN1)
BX 243
BX 64-68
BY 4000T
B4336
BK 2200T
Цепная передача BK-BX
DBS
BK 221
BX A-B
BX 10
BX 241 (ZBX 241)
BX 246
BX 324

FLEX (F500)
FAST (7000-7001)
FROG-A, FROG-A24
KRONO (KR310) Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2Fautomatikadlyavorot-came2


H3000
LOCK 82
FAST (F7024N)
FAST (F7001)
AXO 24V
AXO 230V
FERNI (F1024)
FERNI (F1000)
ATI (A3000A-A5000A)
ATI (A3024N-A5024N)
AMICO (A1824)
AMICO (A18230)
STYLO
A 4364
A 4366
SUPER FROG

С100, CBY Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2F7b71d4a50adec595ec2011824ec4f47e


C001
C002
C003
C004
C005
C006
C007-C008
C009
C010
Приводы серии CBX
CMS

GARD 2500 (ZG2-ZC2)
GARD 4000
GARD 6000
GARD 4 (G 4040Z – G 4040IZ)
GARD 8 (G 2080Z – G2080IZ)
G 0460 Лампы на прямоугольную стрелу
G 0462 Фиксированная опора
G 0463 Шарнирная опора
G 0465 Шторка на стрелу
G 0467 Шарнир для прямоугольной стрелы Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2Fcame_8000-6


Правый – Левый (переделка)
G 028011 Защита стрелы от удара
GARD 12000
G 02803 – G 02804 Дюралайт (старый)
Совместимость дюралайта и кабеля
GARD 3750
GARD 2500 (ZC5)
GARD 3000
G 02801 Купольная лампа
G 02802 Кронштейн для DIR
G 028401 – G 028402 Дюралайт (новый)
G 02805 Кронштейн для аккумулятора
G 02807 Фиксированная опора
G 02808 Подвижная опора
G 03003 – G 04001 Защита стрелы от удара
G 03003 Крепление полуовальной стрелы
G 03004 Крепление круглой стрелы
G 03755 Шарнир для полуовальной стрелы
G 06802 Дополнительная вставка для стрелы
G 06803 Соединитель и вставка для стрелы
GARD 6500

DIR Фотоэлементы
DIR L Стойка для DIR
DOC MS Фотоэлементы для резинового профиля Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2FCAME%2Fmedium_medium_%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D1%258D


DOC I-E Фотоэлементы
DOC L – CSS – CLM Стойки
KIARO IN 24IN Сигнальная лампа с индикатором
KIARO N24N Сигнальная лампа
DFW Резиновый чувствительный профиль
DBC Фотоэлементы беспроводные
DADOO (DD-1KA) Сигнальная лампа светодиодная
DELTA Фотоэлементы
DELTA-S Фотоэлементы
KLED, KLED 24 Сигнальная лампа светодиодная
Подключение KLED 24, DD-1KA, DD-1KB к ZL 38

В каждом из документов присутствует описание назначения автоматики и ограничения по применению. Затем в обязательном порядке указаны:

  • технические характеристики;
  • пошаговая инструкция по монтажу и подключению;
  • схемы подключения и чертежи;
  • описание блока управления, а при необходимости — и его программирования;
  • рекомендации по техническому обслуживанию.

Чёткое следование инструкции гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Обращаются к нам за помощью, если поставляемая с изделием инструкция:

  • напечатана на языке производителя;
  • напечатана мелким шрифтом;
  • затерялась.

Наши клиенты скачивают описания без предварительной регистрации и совершенно бесплатно. Просто выбирают, к примеру, инструкции для шлагбаумов CAME, затем необходимую модель и одним кликом курсора раскрывают документ, с помощью которого узнают о достоинствах нужной автоматики, её функциях и всех тонкостях эксплуатации. Мануалом можно воспользоваться в режиме online, сохранить у себя на диске или для большего удобства распечатать. Мы всё делаем для того, чтобы пользователям было удобно и комфортно на нашем ресурсе.

Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech-gate.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fkak-pochinit-shlagbaum-came-300x224

Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

  • Электрическая схема подключения шлагбаума DoorHan Barrier
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech-gate.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Ftumba-shlagbauma-came-214x300

    Повреждение замка крышки– невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

  • Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.
  • В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.

    Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.

    Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

    Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech-gate.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fplata-upravleniya-shlagbauma-came

    Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

    Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

    Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

    Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

    Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

    Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

    Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech-gate.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fremont-avtomatiki-shlagbauma-came-300x236

    Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

    После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

    • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
    • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
    • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
    • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

    Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

    В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.

    • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
    • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
    • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

    Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

    Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

    Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech-gate.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Freduktor-shlagbauma-came-pochinka-300x225

    Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

    Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

    Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

    Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

    Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

    При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

    Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

    Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

    Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

    Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

    Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech-gate.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fstrela-shlagbauma-Kame-300x253

    Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

    Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

    Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

    Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

    Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

    Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

    В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

    Лента статей RSS:

    Как любая техника может ломаться и требовать ремонта, так и неисправности шлагбаума – это не такое уж редкое явление в нашей современной жизни. Сегодня шлагбаумы ставят не только при государственных учреждениях, но все чаще они появляются и у обычных граждан – при въезде на парковку многоквартирного дома, охраняемый паркинг бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любая техника, автоматические шлагбаумы также нуждаются в профилактическом осмотре и ремонте.

    Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fterol.by%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fb2d%2Fb2d2f2e9c919f7985ff6505839e10bfb

    В основном неисправности автоматического шлагбаума сводят к нескольким стандартным ремонтным операциям:

    Замена неисправных деталей (фотоэлементов, стрелы, управленческой коробки).

    Ремонт электрического двигателя или редуктора.

    Причинами поломки автоматического шлагбаума бывают разными. Наиболее распространёнными бывают такие, как:

    внезапный и резкий скачок перепада напряжение электрической сети;

    сбой и поломка основной электроники платы управления;

    поломка стрелы или опорной тумбы при неправильном использовании;

    первоначально некачественный монтаж.

    И результатам таких поломок являются то, что, к примеру, опорные тумбы или же стрелы гнутся, фотоэлементы не отвечают на сигнал, масло протекает, шлагбаум не реагирует на сигнал от пульта управления. Также могут возникнуть ситуации, когда шлагбаум открывается или закрывается сам по себе. Правда, такая ситуация может возникнуть в основном только по причине неправильной установки самого шлагбаума. Потребность в замене стрелы шлагбаума может возникнуть, если износится или испортится ее держатель и в таком случае ее просто меняют. А фотоэлементы подлежат замене обычно только в таких шлагбаумах, где их длина больше 2,5 метров и у них присутствует непростая система обнаружения объекта.

    В действительности именно ремонт может потребоваться для электрического привода или редуктора, так как от сильных перегрузок перегорают якоря и статоры, происходит износ шестерни редуктора.

    Любое техническое обслуживание или тестирование шлагбаумов зависит от фирмы производителя. К примеру, неисправности шлагбаумов An Motors, Nice, Came легко устранимы и собственными силами. Но если Вы все же не уверены в том, что можете сделать правильно ремонт и не навредить еще больше, то стоит на помощь призвать профессионалов.

    Любой ремонт шлагбаумов начинается с их диагностики, а именно, выявления главных причин поломки всей конструкции. Шлагбаумы имеют такую распространенную проблему, как поломка стрелы. Чаще всего это возникает по причине конкретного механического повреждения – столкновение транспортного средства и шлагбаума, природные явления, хулиганство и прочее. Такая поломка шлагбаума является самой легкоустранимой. Для этого стрелу шлагбаума снимают, выпрямляют и вновь монтируют. В крайних случаях лучше заменить на новую стрелу.

    Поломки шлагбаума бывают различными по своему характеру, но в большинстве случаев все можно предотвратить, если бережно относиться к своему шлагбауму и вовремя проводить профилактику оборудования.

    Методика поиска неисправностей шлагбаумов не такая уж сложная. Все главные причины и последствия неисправности шлагбаума можно свести к трем типовым ситуациям.

  1. Самая частая ситуация – это когда невнимательные водители повреждают стрелу шлагбаума и наносят повреждение ей у самого основания. И как следствие, такая поломка наносит ущерб всей системе. Устранить такую неисправность очень просто – снять сломанную стрелу, выпрямить ее и установить обратно. Иногда при ремонте стрелу можно всего лишь укоротить в месте перелома или же поменять ее на новую стрелу.
  2. Еще одна стандартная ситуация – это когда Вы пытаетесь самостоятельно поднять стрелу и при этом редуктор не разблокирован. Очень часто на системы управления шлагбаумов изготовители устанавливают особую систему с ограничением по пределу прочности, чтобы защитить весь механизм шлагбаума от внештатных и чрезвычайных ситуаций. Именно из-за этой защиты при подъеме стрелы руками может произойти срыв болтов фиксации и тогда шлагбаум ломается. Ремонт в такой ситуации сводится к настройке рычагов на стреле и, в случае крайней необходимости, замене болтов фиксации.

Резкие перепады напряжения или попадание воды в управленческую плату – также распространенная причина поломки шлагбаумов. В такой ситуации происходит выход из строя самой управленческой платы или всей системы управления шлагбаумом. Именно тогда шлагбаум может неправильно работать или прекратить отвечать на сигнальные датчики. Все, что нужно сделать в данном случае – это устранить саму причину поломки (перезапустить подачу электричества, просушить составляющие) или же подвергнуть профессиональному ремонту управленческую плату.

Главные неисправности шлагбаума, с которыми наиболее часто обращаются в центры технического обслуживания и ремонта – это поломка стрелы или ее опоры. Регулировка стрелы шлагбаума – не самая сложная операция, с которой сможет справиться практически любой.

Рисунок: Починка шлагбаума

Если раскачивается стрела шлагбаума, то причинами такой ситуации может быть отсутствие электропитания, разрядка аккумуляторов или же перегорание сетевого предохранителя. Такая проблема устраняется следующими способами – подача электропитания, замена предохранителей или аккумуляторов.

Если же у шлагбаума не опускается или не поднимается стрела, то, скорее всего, отсутствует электрическое питание, перегорел предохранитель, редуктор саморазблокировался, разрядились аккумуляторы, или же на линии передач сигнала в фотоэлементах находится блокиратор, который мешает передачи сигналов датчиков. Устранив эти причины поломки, вы сможете произвести усиление стрелы шлагбаума и ее правильную работу.

Движение своего транспортного средства стоит производить только после полного поднятия стрелы шлагбаума.

Никогда не пытайтесь поднять стрелу шлагбаума своими силами.

Приобретите и установите на шлагбаум стабилизатор электрического питания, так вы обезопасите свой шлагбаум от перепадов электрического напряжения.

Оберегайте коробку с управленческой платой шлагбаума от попадания в них воды или пыли.

Все причины поломки шлагбаума зачастую связаны с его неправильной установкой или же механическими повреждениями. Но стоит помнить, что если Вы не уверены в своих силах на все 100%, то ремонт шлагбаума лучше доверить профессионалам.

Видео: Ремонт шлагбаума своими руками

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Установку любого оборудования необходимо доверять высококвалифицированным специалистам или иметь возможность пользоваться качественным пошаговым руководством. Автоматика для разного типа ворот и шлагбаумов, изготовленных итальянской компанией CAME, не является исключением. Несмотря на высокую надёжность механизмов, инструкции требуются не только при установке, но и для правильной эксплуатации и ремонта. Где же взять эти так необходимые инструкции для всех видов автоматики CAME?

Инструкция для привода CAME — самая обширная коллекция мануалов для автоматики CAME представлена на нашем сайте

На нашем сайте вы найдёте всю необходимую документацию по установке и эксплуатации автоматики для разного вида ворот, а также контролирующих устройств:

  • для секционных конструкций;
  • откатных и распашных вариантов;
  • гаражных и промышленных приводов;
  • шлагбаумов;
  • блоки управления;
  • инструкция для привода CAME для любого вида автоматики.

Тексты описаний напечатаны чётким и удобным для работы шрифтом, а чертежи только высокого качества в формате pdf.

BK 1200P Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2F049350c7eb366d59f2b588dc665bb5a5


BK 1200-1800-2200
BX P
BX 74-78
BX 241 (ZN1)
BX 243
BX 64-68
BY 4000T
B4336
BK 2200T
Цепная передача BK-BX
DBS
BK 221
BX A-B
BX 10
BX 241 (ZBX 241)
BX 246
BX 324

FLEX (F500)
FAST (7000-7001)
FROG-A, FROG-A24
KRONO (KR310) Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2Fautomatikadlyavorot-came2


H3000
LOCK 82
FAST (F7024N)
FAST (F7001)
AXO 24V
AXO 230V
FERNI (F1024)
FERNI (F1000)
ATI (A3000A-A5000A)
ATI (A3024N-A5024N)
AMICO (A1824)
AMICO (A18230)
STYLO
A 4364
A 4366
SUPER FROG

С100, CBY Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2F7b71d4a50adec595ec2011824ec4f47e


C001
C002
C003
C004
C005
C006
C007-C008
C009
C010
Приводы серии CBX
CMS

GARD 2500 (ZG2-ZC2)
GARD 4000
GARD 6000
GARD 4 (G 4040Z – G 4040IZ)
GARD 8 (G 2080Z – G2080IZ)
G 0460 Лампы на прямоугольную стрелу
G 0462 Фиксированная опора
G 0463 Шарнирная опора
G 0465 Шторка на стрелу
G 0467 Шарнир для прямоугольной стрелы Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2Fcame_8000-6


Правый – Левый (переделка)
G 028011 Защита стрелы от удара
GARD 12000
G 02803 – G 02804 Дюралайт (старый)
Совместимость дюралайта и кабеля
GARD 3750
GARD 2500 (ZC5)
GARD 3000
G 02801 Купольная лампа
G 02802 Кронштейн для DIR
G 028401 – G 028402 Дюралайт (новый)
G 02805 Кронштейн для аккумулятора
G 02807 Фиксированная опора
G 02808 Подвижная опора
G 03003 – G 04001 Защита стрелы от удара
G 03003 Крепление полуовальной стрелы
G 03004 Крепление круглой стрелы
G 03755 Шарнир для полуовальной стрелы
G 06802 Дополнительная вставка для стрелы
G 06803 Соединитель и вставка для стрелы
GARD 6500

DIR Фотоэлементы
DIR L Стойка для DIR
DOC MS Фотоэлементы для резинового профиля Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai%2Fimages%2FCAME%2Fmedium_medium_%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D1%258D


DOC I-E Фотоэлементы
DOC L – CSS – CLM Стойки
KIARO IN 24IN Сигнальная лампа с индикатором
KIARO N24N Сигнальная лампа
DFW Резиновый чувствительный профиль
DBC Фотоэлементы беспроводные
DADOO (DD-1KA) Сигнальная лампа светодиодная
DELTA Фотоэлементы
DELTA-S Фотоэлементы
KLED, KLED 24 Сигнальная лампа светодиодная
Подключение KLED 24, DD-1KA, DD-1KB к ZL 38

В каждом из документов присутствует описание назначения автоматики и ограничения по применению. Затем в обязательном порядке указаны:

  • технические характеристики;
  • пошаговая инструкция по монтажу и подключению;
  • схемы подключения и чертежи;
  • описание блока управления, а при необходимости — и его программирования;
  • рекомендации по техническому обслуживанию.

Чёткое следование инструкции гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Обращаются к нам за помощью, если поставляемая с изделием инструкция:

  • напечатана на языке производителя;
  • напечатана мелким шрифтом;
  • затерялась.

Наши клиенты скачивают описания без предварительной регистрации и совершенно бесплатно. Просто выбирают, к примеру, инструкции для шлагбаумов CAME, затем необходимую модель и одним кликом курсора раскрывают документ, с помощью которого узнают о достоинствах нужной автоматики, её функциях и всех тонкостях эксплуатации. Мануалом можно воспользоваться в режиме online, сохранить у себя на диске или для большего удобства распечатать. Мы всё делаем для того, чтобы пользователям было удобно и комфортно на нашем ресурсе.

Шлагбаум — это устройство, которое помогает осуществить защиту от нежелательного въезда, впуская на территорию только определенные транспортные средства. Это изделие используется повсеместно, поэтому даже у обычного человека может возникнуть вопрос о его покупке и установке.

После того как человек выберет подходящий шлагбаум, возникнет вопрос об установке. Обычно эту деятельность доверяют специалистам, но можно попробовать осуществить монтаж самостоятельно. Если было выбрано изделие от компании Came, то осуществить самостоятельную установку очень легко, потребуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. В начале нужно подготовить основание с анкерными пластинами для установки основы шлагбаума. Рекомендуется использовать бетонное основание. Стоит отметить, что все кабели уже должны быть проложены к месту, где будет устанавливаться шлагбаум.
  2. В основание устанавливаются анкерные болты, которые надежно фиксируют тумбу шлагбаума.
  3. После того, как изделие будет надежно закреплено, на тумбу устанавливают стрелу и осуществляют ее настройку.

Наиболее сложным этапом является создание бетонного основания. Если человек сомневается в своих силах, то монтаж может быть осуществлен рабочими. Процесс установки не требуется много времени на саму работы, но для запуска шлагбаума может потребоваться несколько дней (такой большой срок связан с тем, что бетонное основание должно высохнуть).

Ни одна вещь не застрахована от поломки. Шлагбаум — это достаточно простое устройство, поэтому осуществить его ремонт может каждый владелец этого изделия. Обычно поломки связаны с выходом из строя электроники, отсоединением проводов и т.д. Если из строя вышла стрела или тумба, то может потребоваться их замена.

Ремонт начинается с поиска причины неполадки (если она скрыта от глаз). Самостоятельно человек может устранить следующие неполадки:

  • выход из строя проводки;
  • поломка незначительных механических частей;
  • подклинивание стрелы.

Для устранения потребуется привести изделие в первоначальный вид. Возможно потребуется заменить какие-либо части или осуществить смазывание механики.

Чтобы шлагбаум прослужил как можно дольше, необходимо регулярно заниматься его обслуживанием. То есть проверять все его части, заменять расходные материалы, осуществлять смазку важных деталей. Если такой возможности у владельца изделия нет, то можно воспользоваться помощью специалиста. В крупные организации может быть нанят специалист по обслуживанию системы контроля за въездом и выездом.

Шлагбаум Came — простое устройство, которое очень редко выходит из строя. Даже полностью автоматический вариант защищен от внешнего воздействия, поэтому вся продукция считается достаточно надежной. Установка и ремонт могут быть осуществлены человеком, который до этого никогда не имел с этим дело.

Хотя современные шлагбаумы достаточно надёжны, вы можете столкнуться с некоторыми видами неисправностей шлагбаумов Came, Nice, FAAC и др. Некоторые возможно устранить самим, для остальных лучше вызвать мастера. В команде Спец РВ работают мастера, которые справятся с любыми поломками автоматических систем и шлагбаумов.

В обоих случаях причины одинаковы. Возможно, вышли из строя фотоэлементы безопасности или нарушена электропроводка, не работает выключатель концевого положения. Причина может быть также в несбалансированности пружины или неправильном выборе режима работы. Устранение найденной неисправности вернет шлагбаум к нормальной работе.

Первое, что должно прийти в голову — шлагбаум находится в разблокированном состоянии, то-есть в режиме ручного управления, либо механизм разблокировки вышел из строя. Но причиной может быть также сломанная шпонка сопряжения выходного вала с пластиной крепления стрелы. Проверка режима управления механизма разблокировки, замена сломанной шпонки восстановят работу шлагбаума.

Это может свидетельствовать о выходе из строя редуктора или деформации выходного вала. Если шлагбаум гидравлический, надо проверить уровень масла и посмотреть, нет ли его подтеков, возможно произошла утечка в компрессорной станции. Доливка масла, ремонт либо замена вала или редуктора исправят положение.

Проверке подлежит вся электрическая цепь — есть ли напряжение в сети, не сгорел ли защитный предохранитель, в порядке ли электродвигатель и понижающий трансформатор, не вышла ли из строя плата устройства дистанционного управления. Такая диагностика позволит найти и устранить неисправность.

Причину надо искать либо в электропроводке, либо в пульте, либо в радиоприемнике. В пульте могла «сесть» батарейка или из-за сильной изношенности перестали действовать кнопки. Радиоприемник мог вывести из строя скачок напряжения в сети или попадание влаги. Неисправные детали подлежат замене.

Стрелу может повредить сильный порыв ветра, какое-то механическое воздействие, удар, например, движущийся автомобиль или какой-то посторонний предмет, оказавшийся на пути опускающейся стрелы. Поврежденная стрела подлежит замене. Укорачивание стрелы может вызвать дестабилизацию работы шлагбаума и привести к выходу из строя редуктора.

Основные производители шлагбаумов и автоматики:

Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fohrana40.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fporto_placeholders%2F100x48

  • CAME
    • GARD 2500
    • GARD 3750
    • GARD 4000
    • GARD 4040
    • GARD 6000
    • GARD 6500
    • GARD 2080
    • GARD 3000(скоростной)
  • NICE
    • WIDE S
    • WIDE M
    • WIDE L
    • X-BAR
    • S-BAR
    • M3-BAR(скоростной)
    • M5-BAR
    • M7-BAR
    • M-BAR
    • L-BAR
  • FAAC
    • 615 BPR
    • 617/4 BPR
    • 617/6 BPR
    • 640 STD
    • 640 STD
    • 620 RPD
    • 620 SR
    • B680H
  • BFT
    • BFT MOOVI 30
    • BFT MOOVI 30S
    • BFT MOOVI 60
    • BFT GIOTTO 30
    • BFT GIOTTO 50
    • BFT MICHELANGELO 60
    • BFT MICHELANGELO 80
  • DOORHAN
    • BARRIER-5000
    • BARRIER-PRO

Компания «Форт-СБ» осуществляет ремонт автоматических шлагбаумов в Москве и МО в короткие сроки. Все наши специалисты имеют сертификаты от производителей автоматики CAME, NICE, FAAC, MARANTEC, а их богатый опыт подтвержден большим количеством успешных монтажей и ремонтов оборудования и автоматики.

  • Электромеханические (стрела приводится в движение путем передачи усилия электромотора через шестерни механического редуктора). Основные производители – Came, Nice, Bft, DoorHan, An-motors.
  • Гидравлические (стрела приводится в движение за счет изменения гидростанцией перепускного давления масла в рабочих цилиндрах). Основные производители – Faac.
  • Механическое повреждение стрелы.
    Ошибкой при самостоятельном ремонте является попытка выгибания стрелы в обратную сторону без демонтажа, что может привести к деформации подшипников вала шлагбаума или других узлов, а это приводит к значительному сокращению срока службы шлагбаума. Также восстановление стрелы шлагбаума путем обрезания сломанной части без последующей балансировки механической части приведет к повышенным нагрузкам при дальнейшей эксплуатации на электродвигатель, редуктор и контакты силовых реле блока управления, что в скором времени приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Неисправность мотора и редуктора.
    Часто является следствием механического воздействия на стрелу шлагбаума в направлениях движения стрелы или препятствование перемещению стрелы при работе шлагбаума. Ремонт неспециалистами вне сервисного центра также приводит к последующим ощутимым затратам для заказчика при восстановительных работах.
  • Неисправность блока управления.
    Часто бывает следствием отказа или неправильной работы других систем оборудования. Прежде чем ремонтировать блок управления специалист должен определить причину выхода его из строя. Попытки самостоятельного ремонта часто приводят к необходимости его замены новым.

Распространенные неисправности гидравлических шлагбаумов такие же как и у электромеханических, но вместо редуктора там установлены гидростанция и гидроцилиндры. Их ремонт обычно связан с заменой сальников и уплотнений, а также с заменой масла и прокачкой системы.

К основным неисправностям гидравлических шлагбаумов можно отнести попадание воздуха в исполнительные элементы (гидростанцию или рабочие поршни) шлагбаума, падение уровня гидравлической жидкости ниже критического уровня, поломка клапанов рециркуляции давления, сбой программы электронного блока управления, замерзание рабочей гидравлической жидкости в сильные морозы.

Ремонт шлагбаумов с электрогидравлическим приводом часто можно провести на месте с применением запасных частей, рекомендованных производителем. Совсем сложные неисправности иногда все же требуют демонтажа основных агрегатов шлагбаума или всей тумбы, с последующей доставкой в сервисный центр.

Но независимо от типа шлагбаума общие требования к их установке, ремонту и обслуживанию одинаковы. Безотказная работа устройств гарантируется соблюдением правил установки и монтажа, проведением рекомендованных работ по обслуживанию, соблюдение правил эксплуатации. При осуществлении ремонта шлагбаума использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы. А работы проводить силами специалистов, например, тех кто работает в нашей компании.

  1. Пользоваться услугами для установки шлагбаума только профессионалов, так как основные неисправности (примерно 60-70%), шлагбаумов происходят именно из-из некачественного монтажа. К основному большинству ошибок при установке шлагбаумов можно отнести: неправильную прокладку кабельных линий, неправильный выбор кабеля для монтажа, отсутствие у монтажников элементарного навыка балансировки механической части шлагбаума, неправильная настройка блока управления шлагбаума, некачественные подключения контактов фотоэлементов и тумбы шлагбаума.
  2. Заключить договор с организацией на проведение плановых регламентных работ по обслуживанию шлагбаумов c периодичностью проведения 1 раз в 3-4 месяца. Именно эта мера сведет к минимуму затраты на ремонт шлагбаумов. Также вы получите гарантию того, что шлагбаум будет всегда находиться в исправном состоянии. Пренебрежение этим ведет к аварийным ситуациям и поломкам основных частей шлагбаума, цены на которые сравнимы со стоимостью всего шлагбаума.

Стоимость такого обслуживания в Москве и МО зависит от марки и модели шлагбаума и составляет от 2 500 до 3 500 рублей в месяц.

Изображение - Электросхема шлагбаума came 6500 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here