Иж юпитер 3 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: иж юпитер 3 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 создавался как усовершенствованная модель ранее производившегося ИЖ Юпитер 2. На данной модели впервые в отечественной практике были установлены поворотники, из-за чего в схему электропроводки ИЖ Юпитер 3 были внесены изменения.

В большинстве случаев проводка ИЖ Юпитер 3 купленного с рук практически отсутствует. Не работает фара, стоп-сигнал, да в принципе кроме зажигания ничего не работает. Необходим ремонт или в редких случаях замена проводки.

Для начала работы необходима схема проводки ИЖ Юпитер 3, такую информацию легко найти в сети интернет.

Старые советские провода намного лучше современных аналогов, поэтому не нужно выкидывать их. После визуального осмотра проводки и определения явных дефектов следует отобранные провода прозвонить тестером на наличие внутренних обрывов.

  • Двигатель ИЖ-Юпитер 3.Разборка и ремонт (часть2)
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Необходимо тщательно проверить генератор и систему зажигания, При долгом простое техники контакты кулачков прерывателя окисляются. Зачистка делается просто, сложенная пополам наждачная бумага “нулевка” вставляется между контактами и затирается до полного удаления нагара и ржавчины. Для замены высоковольтного провода “бронепровода ” подходят автомобильные высоковольтные провода. Старая свеча зажигания при сильном загрязнении чистится тонкой металлической проволокой, вычищается вся грязь между центральным электродом и стенкой. Зачистка контактов свечи, как и зажигания делается наждачной бумагой. Зазор выставляется щупами в диапазоне от 0,5 до 1 миллиметра.

Неправильная работа системы зажигания может быть вызвана пробоем изоляции конденсатора, что приводит к замыканию первичной обмотки катушки зажигания на массу. Обрыв выводных проводов конденсатора приводит к сильному искрению на контактах и слабой искре на свече. Из за чего двигатель работает с перебоями и заводится с трудом. Если конденсатор имеет вздутие и механические повреждения, его придется заменить.
Для правильного обслуживания и ремонта, схема проводки ИЖ Юпитер 3 6 вольт должна быть доступна на бумаге. Под бензобаком и сиденьем пролегал кабель идущий к задним поворотникам и стоп-сигналу необходимо дополнительно защитить, к примеру замотать тонкой резиной от велосипедной камеры. При необходимости недостающие части проводки докупаются в ближайшем магазине автозапчастей. Так как приобрести ” родные” поворотники и стоп-сигналы очень сложно, имеет смысл подобрать подходящие по дизайну и качеству.

Проводка должна быть цельной, не нужно скручивать концы рукой и изолировать изоляционной лентой. Если все же этого не избежать, места соединений должны быть пропаяны и заизолированы термоусадочной трубкой.

Клеммы аккумуляторной батареи желательно поставить свинцовые с затяжкой болтом. В старых моделях аккумуляторов не редко откручивались пробки банок и электролит выплескивался наружу. В результате провода и клеммы сильно окислялись.

Для начала нужно определить какой контакт используется для какого цилиндра. Выставить зазоры контактов 0,4 миллиметра, если кулачок сильно изношен уменьшить зазор до 0,3 миллиметра. Далее выкрутить свечи зажигания и выставить в одном цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку. Любую чистую палочку вставить вместо свечи и поставить отметку. От этой отметки отмерить 3 миллиметра, и выставить поршень по новой отметке. Отверткой ослабить пластину контакта данного цилиндра. Между контактами вставить папиросную бумагу и поворачивая пластину против хода до тех пор пока бумагу не получится вытащить. Вместо бумаги можно подключить лампочку, один провод на массу, второй на контакт. Поворачивать пластину до момента загорания лампочки. Второй цилиндр регулируется аналогично первому.

После всех процедур остается залить масло и бензин, мотоцикл готов к использованию. Исправная проводка – это залог долгой и безупречной работы Иж Юпитер 3.

  • Двигатель ИЖ-Юпитер1964 от Иж-Ю3 1978 года , разборка дефектовка
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Многие «начинающие» часто задают вопросы примерно такого содержания: Иж Юпитер 3 двигатель? Часто ли ломается? Как он по динамическим характеристикам, и что с запчастями на этот мотоцикл! Это стандартные и распространенные вопросы, которыми задается любой счастливый обладатель мотоцикла, мотоцикла который уже что называется «в возрасте» И высока вероятность того, что этому обладателю(или же потенциальному покупателю) придется столкнутся со сложностями ремонта.

Из практики скажем, что двигатель Иж Юпитер 3 по надежности стоит на втором (но никак не на последнем) месте после Иж Юпитер 2. А вообще частота поломок зависит( и это применимо не только к третьему Юпитеру, но и вообще к технике в целом) от того в каких условиях эксплуатируется мотоцикл, как своевременно и качественно выполняется обслуживание, а также как правильно был обкатан движок, вообще если Юпитер правильно обкатали, то поломок будет очень мало. В остальном же, если наступает такой период в жизни владельца 3-его Юпитера как: Иж Юпитер 3 ремонт, то сложного здесь ничего нет….
Процессы по сборке и разборке основных агрегатных узлов, это касается не только двигателя, полностью совпадают с другими представителями серии Юпитер.

Также необходимо помнить что тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 3 (я имею ввиду тюнинг в отношении форсирования двигателя) приведет к быстрому износу, а это в свою очередь приблизит неизбежный ремонт. Основные моменты по сборке разборке агрегатов освещены на нашем сайте, более обширно эта информация представлена в литературе, которая кстати находится в свободном доступе в сети и называется : инструкция ИЖ Юпитер 3.

Есть у этой модели Иж некоторые проблемы, которые могут доставлять неприятности. Возникают проблемы зарядки аккумулятора. Многие начинают менять и центральную проводку, генератор и реле – не помогает. А в большинстве случаев эта проблема заключается в 2 деталях. Либо плюсовая щётка на генераторе на массу коротит, либо наоборот -минусовой провод с корпусом плохо контачит. Часто генератор Иж Юпитер 3, в случае выхода из строя, меняют на генератор поздних моделей. Следует помнить что генератор третьего Юпитера 6в, а все последующие модели этой серии имеют напряжение бортовой сети 12в. По этому замена на Иж Юпитер 3 генератора влечет за собой замену соответствующих узлов в проводке.

1 – аккумуляторная батарея;
2 – реле-регулятор;
3 – предохранитель батареи;
4 – свеча зажигания;
5 – колпачок свечи;
6 – помехоподавляющее сопротивление;
7 – фонарь с лампой А6-6 указателя поворота;
8 – реле указателей поворота;
9 – центральный переключатель;
10 – сигнальная лампа А6-0,25 нейтральной передачи;
11 – контакты включения системы зажигания;
12 – лампа А6-2 освещения шкалы спидометра;
13 – фара;
14 – двухнитевая лампа А6-32+32 дальнего-ближнего света;
15 – лампа А6-2 стояночного света;
16 – контрольная лампа А6-0,25 генератора;
17 – переключатель указателей поворота;
18 – звуковой сигнал;
19 – кнопка звукового сигнала;
20 – переключатель дальнего-ближнего света;
21 – передний габаритный фонарь коляски с лампой А6-2;
22 – катушка зажигания;
23 – конденсатор;
24 – генератор;
25 – прерыватель системы зажигания;
26 – главный пучок проводов;
27 – фонарь указателя поворота на коляске;
28 – датчик включения лампы нейтральной передачи;
29 – включатель стоп-сигнала;
30 – задний фонарь коляски;
31 – задний фонарь мотоцикла;
32 – лампа А6-2 заднего фонаря;
33 – пучок проводов заднего фонаря;
34 – лампа А6-15 стоп-сигнала;

На Иж Юпитер 3 схема электрооборудования точно такая же как на Иж Планета 3

Если начинает “барахлить” на Иж Юпитер 3 зажигание то самое простое это заменить его на бесконтактное (БСЗ)
БСЗ Иж Юпитер 3 устанавливается достаточно просто и этот процесс описан на нашем сайте, а также достаточно хорошо освещен в интернете.

Вот, собственно говоря, и все основные положения по ремонту Иж Юпитер 3. В целом же это надежный, ремонтопригодный отечественный аппарат.

Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932

Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014

Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015

Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Хотя мотоциклы ИЖ уже почти 10 лет сняты с производства, они продолжают пользоваться популярностью. Некоторые из них починить легче, некоторые из-за отсутствия на рынке запчастей сложнее. Рассмотрим, какими трудностями может сопровождаться ремонт мотоциклов ИЖ и как его следует производить.

Данная модель выпускалась с 1987 года и благодаря своим качеству и надежности многими любима и сегодня. Байк стойкий и неприхотливый к погоде, завести его не будет проблемой даже в -30, а ездить можно по любым дорогам.

Планета-5 имеет одноцилиндровый двигатель объемом 346 куб. см, который работает в 2 такта.

Его мощность – двадцать две лошадиные силы, что является весьма хорошим показателем, особенно учитывая небольшой объем. Этого вполне хватает для скорости 120 км/ч, однако многие размышляют о том, как сделать двигатель мощнее. К счастью, его конструкция весьма проста, и с разборкой при желании сможет справиться и не очень опытный мотолюбитель. Если есть желание выделиться, двигатель легко можно доработать, проведя несколько манипуляций. Форсирование может быть самым разным: от довольно сложных изменений до элементарной замены глушителя, благодаря которой вибрация станет слабее, а звук в целом эстетичнее.

На мотоцикле установлены стандартное электрооборудование, многодисковое сцепление, четырехступеневая коробка передач, воздушная охладительная система, один глушитель. Заправляется Планета-5 смесью бензина и масла.

Несомненным плюсом является то, что для починки коробки передач нет нужды снимать двигатель.

Ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5 заключается главным образом в операциях с двигателем. Однако прежде чем браться его разбирать, особенно не для обычной починки, а чтобы улучшить, нужно вникнуть в ТО любимца, чтобы избежать неприятностей в дальнейшем.

Ремонт двигателя рекомендуется производить согласно указаниям в заводской книге техобслуживания. Но случается, что она утеряна либо даже не была получена – тогда нужно следовать приведенному ниже алгоритму действий.

Данный процесс проходит так:

Собирается ДВС в прямо противоположном порядке. Следует не забывать, что закручивать болты нужно с усилиями.

Эта модель схожа с уже описанной, потому и ремонт мотоциклов ИЖ 5 отличается мало.

Разбирается и собирается двигатель так же, как в случае с Планетой-5.

Чтобы определить степень неисправности, проверьте, насколько не совпадают звездочки коленвала с плоскостью барабана сцепления. Отрегулировать к допустимому показателю в 0,4 мм можно с помощью шайб от 0,2 до 0,5 мм, установленных на первичный вал меж распорной втулкой и внутренним подшипным кольцом. Моторная цепь не должна провисать более чем на 2-9 мм, в ином случае нужно заменить звездочки на те, у которых больший диаметр окружности впадин шестерни.

Собирая муфту сцепления, нужно следить, чтобы гайки пружин выступали над колпачками не более чем на 3,5-4 мм, а нажимной диск перемещался не перекашиваясь (4 мм допустимо). Чтобы отрегулировать механизм, который управляет сцеплением, установив правую крышку, а также автомат сцепления, затяните до упора винт регулировке на нажимном диске, после чего открутите на 1/4-1/2 оборота, зафиксируйте винт. Дальше отрегулируйте рычаг сцепления, чтобы его свободных ход составлял около 5-10 мм.

Важным элементом ремонта и обслуживания мотоцикла является регулирование частоты вращения коленвала во время холостого хода.

Производится данная процедура так:

  • проверьте, есть ли у дросселя свободный ход, перекрывается ли смесительная камера полностью;
  • прогрейте двигатель;
  • установите самые низкие устойчивые обороты, вращая винт дросселя;
  • поворачивайте винт дальше, пока частота вращения, сначала повышающаяся, не начнет снижаться – это наилучшее положение винта регулировки;
  • проверьте, все ли установлено правильно, резко открыв, а затем закрыв дроссель, и при необходимости откорректируйте положение: если ДВС глохнет при открытии, обогатите горючую смесь, немного затянув винт, а если же при закрытии – обедните смесь, слегка отвернув винт.

Данную процедуру следует проводить, помимо прочего, когда вы собираетесь ехать по сильно отличающейся качеством дороге или при изменении температурного режима (в жару от +30 °С смесь нужно обеднить, в мороз от -15 °С – обогатить).

Каждые 4-5 тыс. км пробега детали карбюратора следует очищать и промывать. Нежелательно прочищать отверстия или жиклеры с помощью металлических предметов.

Ремонт мотоцикла ИЖ Юпитер, как и других моделей, неизбежно включает в себя и работу с кикстартером. Рано или поздно он изнашивается, и зацепление не происходит. Достать новые детали крайне сложно, потому необходимо восстановить износившиеся.

Поскольку зубья закалены отлично, наварить переднюю кромку в домашних условиях практически невозможно, но можно вернуть деталь в рабочее состояние с помощью электрического точила.

Чтобы работать было удобно, нужно снять храповик с ведущего барабана сцепления. Лучше использовать не точильный камень, а наждачный круг (приблизительно 2,5 мм толщиной). Нужно не восстановить исходную форму зубьев, а придать обеспечивающую хорошее зацепление, несмотря на перекашивающую силу. Желательный показатель – угол зацепления в 20-30 °.

Не стоит спешить, эту работу надо выполнять тщательно. К верхней кромке лучше более чем на миллиметр-полтора не приближаться и не пытаться придать ей острую форму – металл перегреется и в итоге станет менее прочным.

Ремонт спидометра мотоцикла ИЖ возможно произвести и самостоятельно. Если прибор механический, добиться точных показаний будет сложно, даже на новых заводских присутствует неточность до 10%. Такие спидометры замеряют скорость с помощью магнитного диска, который вращается из-за оборотов трансмиссии. Магнитно-электрическое поле увлекает алюминиевую катушку за диском, однако ее держит пружина. Показатели прибора зависят как раз от жесткости этой пружины.

Электронный спидометр точнее, а смастерить его можно и самому. Нужны подсветочные светодиоды, кварцевый резонатор, конденсатор со средней емкостью, микроконтроллер, резистор, стабилизатор, а также дисплей телефона, желательно Нокиа.

Установив датчик, можно определить, сколько импульсов приходится на 1 км, устройство устанавливается на одно из колес. Замерьте длину колеса и подсчитайте: 1 оборот равен 1 импульсу. Если колеса 2 м, датчик даст 500 импульсов. Задайте контролеру программу, указав нужную величину, и закрепите прибор на панели.

Можно также установить сделанный спидометр в корпус от механического.

Ремонт мотоциклов ИЖ своими руками включает установку зажигания.

На ИЖ Юпитер она производится следующим образом:

Поверните по направлению часовой стрелки коленвал с помощью болта генераторного якоря, пока на прерывателе не разомкнутся контакты, послабьте винт, зафиксируйте небольшой зазор меж контактами, проворачивая эксцентрик, и закрепите тот же винт. Сначала проделайте эту процедуру с правым прерывателем, затем с левым.
На место свечи установите втулку установки зажигания, вставив в нее вороток рисок, идущий в комплекте. Поршень ПЦ зафиксируйте в ВМТ, вращая коленвал за часовой стрелкой. Совместите на воротке одну крайнюю риску, поворачивая втулку, с торцом. Поворачивая коленвал против часовой стрелки, зафиксировать поршень за 2,2-2,6 мм до ВМТ, следя, чтобы торец втулки сходился со следующей по порядку риской. Отвернуть три винта так, чтобы контакты размыкались, когда нижняя основа прерывателя поворачивается (определить момент можно с помощью лампы, присоединив провода последовательно к массе и к клемме; когда разомкнутся контакты, лампа загорится). Два винта закрепить. То же проделать с другим цилиндром.

Поочередно разберите пера. После извлечения пера их наконечники для продолжения работы зажимают тисками. Нужно убрать корпус вальника, достать несущую трубку, снять поршень, уплотнительную прокладку и втулку, стопорное кольцо, а после слить амортизаторное масло. Разберите гидравлический гаситель колебаний и при необходимости замените сальники.

Занимаясь втулками, замерьте их диаметр, труб, наружный диаметр поршня и используйте подходящие. Всё должно быть точно.

Сборка проходит в обратном порядке. Важно, чтобы штифт ГГК встал на место.

Многие «начинающие» часто задают вопросы примерно такого содержания: Иж Юпитер 3 двигатель ? Часто ли ломается? Как он по динамическим характеристикам, и что с запчастями на этот мотоцикл! Это стандартные и распространенные вопросы, которыми задается любой счастливый обладатель мотоцикла, мотоцикла который уже что называется «в возрасте» И высока вероятность того, что этому обладателю(или же потенциальному покупателю) придется столкнутся со сложностями ремонта.

Из практики скажем, что двигатель Иж Юпитер 3 по надежности стоит на втором (но никак не на последнем) месте после Иж Юпитер 2. А вообще частота поломок зависит( и это применимо не только к третьему Юпитеру, но и вообще к технике в целом) от того в каких условиях эксплуатируется мотоцикл, как своевременно и качественно выполняется обслуживание, а также как правильно был обкатан движок, вообще если Юпитер правильно обкатали, то поломок будет очень мало. В остальном же, если наступает такой период в жизни владельца 3-его Юпитера как: Иж Юпитер 3 ремонт , то сложного здесь ничего нет….
Процессы по сборке и разборке основных агрегатных узлов, это касается не только двигателя, полностью совпадают с другими представителями серии Юпитер.

Также необходимо помнить что тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 3 (я имею ввиду тюнинг в отношении форсирования двигателя) приведет к быстрому износу, а это в свою очередь приблизит неизбежный ремонт. Основные моменты по сборке разборке агрегатов освещены на нашем сайте, более обширно эта информация представлена в литературе, которая кстати находится в свободном доступе в сети и называется : инструкция ИЖ Юпитер 3 .

Есть у этой модели Иж некоторые проблемы, которые могут доставлять неприятности. Возникают проблемы зарядки аккумулятора. Многие начинают менять и центральную проводку, генератор и реле – не помогает. А в большинстве случаев эта проблема заключается в 2 деталях. Либо плюсовая щётка на генераторе на массу коротит, либо наоборот -минусовой провод с корпусом плохо контачит. Часто генератор Иж Юпитер 3 , в случае выхода из строя, меняют на генератор поздних моделей. Следует помнить что генератор третьего Юпитера 6в, а все последующие модели этой серии имеют напряжение бортовой сети 12в. По этому замена на Иж Юпитер 3 генератора влечет за собой замену соответствующих узлов в проводке.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 создавался как усовершенствованная модель ранее производившегося ИЖ Юпитер 2. На данной модели впервые в отечественной практике были установлены поворотники, из-за чего в схему электропроводки ИЖ Юпитер 3 были внесены изменения.

В большинстве случаев проводка ИЖ Юпитер 3 купленного с рук практически отсутствует. Не работает фара, стоп-сигнал, да в принципе кроме зажигания ничего не работает. Необходим ремонт или в редких случаях замена проводки.

Для начала работы необходима схема проводки ИЖ Юпитер 3, такую информацию легко найти в сети интернет.

Старые советские провода намного лучше современных аналогов, поэтому не нужно выкидывать их. После визуального осмотра проводки и определения явных дефектов следует отобранные провода прозвонить тестером на наличие внутренних обрывов.

Необходимо тщательно проверить генератор и систему зажигания, При долгом простое техники контакты кулачков прерывателя окисляются. Зачистка делается просто, сложенная пополам наждачная бумага “нулевка” вставляется между контактами и затирается до полного удаления нагара и ржавчины. Для замены высоковольтного провода “бронепровода ” подходят автомобильные высоковольтные провода. Старая свеча зажигания при сильном загрязнении чистится тонкой металлической проволокой, вычищается вся грязь между центральным электродом и стенкой. Зачистка контактов свечи, как и зажигания делается наждачной бумагой. Зазор выставляется щупами в диапазоне от 0,5 до 1 миллиметра.

Неправильная работа системы зажигания может быть вызвана пробоем изоляции конденсатора, что приводит к замыканию первичной обмотки катушки зажигания на массу. Обрыв выводных проводов конденсатора приводит к сильному искрению на контактах и слабой искре на свече. Из за чего двигатель работает с перебоями и заводится с трудом. Если конденсатор имеет вздутие и механические повреждения, его придется заменить.
Для правильного обслуживания и ремонта, схема проводки ИЖ Юпитер 3 6 вольт должна быть доступна на бумаге. Под бензобаком и сиденьем пролегал кабель идущий к задним поворотникам и стоп-сигналу необходимо дополнительно защитить, к примеру замотать тонкой резиной от велосипедной камеры. При необходимости недостающие части проводки докупаются в ближайшем магазине автозапчастей. Так как приобрести ” родные” поворотники и стоп-сигналы очень сложно, имеет смысл подобрать подходящие по дизайну и качеству.

Проводка должна быть цельной, не нужно скручивать концы рукой и изолировать изоляционной лентой. Если все же этого не избежать, места соединений должны быть пропаяны и заизолированы термоусадочной трубкой.

Клеммы аккумуляторной батареи желательно поставить свинцовые с затяжкой болтом. В старых моделях аккумуляторов не редко откручивались пробки банок и электролит выплескивался наружу. В результате провода и клеммы сильно окислялись.

Для начала нужно определить какой контакт используется для какого цилиндра. Выставить зазоры контактов 0,4 миллиметра, если кулачок сильно изношен уменьшить зазор до 0,3 миллиметра. Далее выкрутить свечи зажигания и выставить в одном цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку. Любую чистую палочку вставить вместо свечи и поставить отметку. От этой отметки отмерить 3 миллиметра, и выставить поршень по новой отметке. Отверткой ослабить пластину контакта данного цилиндра. Между контактами вставить папиросную бумагу и поворачивая пластину против хода до тех пор пока бумагу не получится вытащить. Вместо бумаги можно подключить лампочку, один провод на массу, второй на контакт. Поворачивать пластину до момента загорания лампочки. Второй цилиндр регулируется аналогично первому.

После всех процедур остается залить масло и бензин, мотоцикл готов к использованию. Исправная проводка – это залог долгой и безупречной работы Иж Юпитер 3.

Ижевский мотоцикл безусловно можно считать одним из самых элегантных и надежных. Будучи очень легким и компактным, этот мотоцикл способен перевозить невероятно большие грузы. Так, двигатель ИЖ Юпитер 5 способен выдерживать нагрузку в 500 кг!

Это превосходный результат. Сам мотоцикл выглядит спортивно. Классический минимализм советского периода был рассчитан скорее на молодежь того времени, однако пользовался популярностью у всех возрастных групп.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoholder.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F1373117187580_bulletin-300x225

У ИЖ есть возможность установки грузового модуля или коляски, что очень удобно при перевозке пассажиров или массивных грузов. При этом он обладает отличной проходимостью по любой почве или дорожному покрытию. Тем не менее, в дождливую погоду сцепление с дорогой значительно хуже, а в грязи могут возникнуть проблемы с устойчивостью.

Агрегат очень неприхотлив к погодным условиям. В сильный мороз, до -30 градусов, завести мотор не составляет особого труда. Даже в сильную жару, не возникает проблем с перегревом.

Характеристики двигателя ИЖ Юпитер 5 для советского времени были довольно хороши. Двухцилиндровый мотор выдавал порядка 25 лошадиных сил, позволявших байку разгоняться до 120 км/ч. Для сравнения, мотоциклы Урал и Днепр обладали средней максимальной скоростью примерно в 110 км/ч. Однако с надежностью, как и у любого советского байка, возникают проблемы. Частый ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5, является частью эксплуатации мотоцикла.

Разборка двигателя ИЖ Юпитер 5, видео которой представлено ниже, производится не только по мере поступления проблем, но и в целях профилактики. Например, чистка карбюратора является одним из условий поддержки стабильной работы мотора.

Схема двигателя ИЖ Юпитер 5 проста даже для неопытных мотолюбителей. Поэтому при ремонте не возникнет сложных вопросов. В большинстве случаев поломки возникают из-за халатности владельцев, неправильно эксплуатирующих мопед и не выполняющих регулярное техническое обслуживание. Например, неправильный подбор масла для того или иного времени года. Так, при износе какой-либо детали необходимо произвести ее замену.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoholder.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fshema-dvigatelya-mototsikla-izh-yupiter-5

  1. Свеча системы зажигания.
  2. Головка цилиндра мото мотора.
  3. Цилиндр двигателя мотоцикла.
  4. Окно выпускной системы.
  5. Поршень цилиндра.
  6. Кольцо поршня цилиндра.
  7. Канал перепускной системы.
  8. Палец поршня мотоцикла.
  9. Шатун коленвала.
  10. Половинка картера мотора левая.
  11. Звезда ведущая.
  12. Полуось коленвала левая.
  13. Пружинка системы сцепления.
  14. Винт регулировочного типа.
  15. Диск системы сцепления нажимной.
  16. Педаль воздействия на КПП (коробку переключения передач).
  17. Педаль механизма пускового.
  18. Диски механизма сцепления.
  19. Вилка КПП.
  20. Половина картера мотора правая.
  21. Головка цилиндра мото мотора.
  22. Цилиндр двигателя мотоцикла.
  23. Маховик мотора.
  24. Крышка кривошипной камеры движка Иж Юпитер 5.
  25. Генератор мотоцикла.
  26. Кулачок прерывателя мото.
  27. Шестеренки КПП.
  28. Шестеренки КПП.
  29. Кулачок автоматического включения/выключения механизма сцепления.

Найти причину поломки порой невозможно после одного визуального осмотра. В некоторых случаях необходима полная разборка двигателя ИЖ Юпитер 5. Но если вы выяснили причину, то можете самостоятельно быстро решить проблему. Вот примеры основных неисправностей и рекомендации по ремонту:

Это основные проблемы, которые могут встретиться при эксплуатации. Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5 подробно написано в книге технического обслуживания, выданной при покупке. Все изложенное в ней написано понятным текстом, со схемами и детальным руководством.
Не только ремонт советского агрегата под силу любому владельцу.

Существует много вопросов о том, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5 самостоятельно, производя его доработку. Например, установка более надежного карбюратора или более стильного и громкого глушителя производится достаточно быстро без значительных финансовых вложений.

Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер своими руками возможен, если вы располагаете достаточным количеством времени и обладаете энтузиазмом. Достаточно лишь проявить упорство.

Мотоцикл имеет выгодное соотношение стоимости, качества сборки и требованиям к обслуживанию. Идеальный вариант для людей с небольшим бюджетом, и тех, кто хочет получить универсальную технику. Однако частые поломки будут отнимать много времени. К этому стоит быть готовым, поскольку некоторым байкам может быть 40-50 лет.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsoviet-moto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2F%25D0%2598%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8-%25D0%25B8-%25D1%2583%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB-%25D0%2598%25D0%2596-%25D0%25AE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580-3

Это руководство для мотоцикла советского производства ИЖ Юпитер-3. Данная инструкция очень качественная и включает в себя описание технических характеристик, описания механизмов управления и приборов, а также статьи по уходу за основными узлами мотоцикла.

Инструкция находиться в формате .zip (вы сможете открыть любым архиватором)

Данный мануал имеет 52 страницы.

Многие владельцы техники Ижмаш сами выставляют зажигание. Это процесс несложный, если разобраться с устройством системы и принципом работы. В статье дается инструкция, как выполняется настройка зажигания на мотоцикле, в том числе на ИЖ Юпитер 5.

За время эксплуатации транспортного средства владелец сталкивается с множеством проблем. Самая серьезная поломка связана с двигателем. Для того, чтобы тратить значительные средства на капитальный ремонт, необходимо следить за техническим состоянием мотоцикла и осуществлять профилактические работы, в том числе регулировать клапана и СЗ (автор видео — Хана Рулю).

Если не следить за СЗ, то двигатель мотоцикла может не раскрывать до конца своего потенциала, не будет работать в полную мощность. Это можно привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания необходима, если двигатель плохо работает, стреляет глушитель или карбюратор. Правда, прежде чем настраивать СЗ, следует убедиться, что причина неисправностей в нем.

Бывает, отпускается болт маховика, которым соединяются две половинки коленвала, начинает люфтить и плохо работает. Даже иногда обрезает шпонку.

Настройка СЗ может понадобиться после ремонта замка зажигания Иж Юпитер 5. Сама установка и подключение выполняются согласно схеме.

Для проведения настройки необходимо подготовить специальный инструмент, тестер, лампочку с двумя проводами. Штангенциркуль понадобится в качестве глубиномера. Для выставления зазора удобно пользоваться специальным щупом.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FSHtangeltsirkul-dlya-izmerenij-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FSHHupy-dlya-ustanovki-zazora-150x150

Настройка СЗ на ИЖ юпитер 5 состоит из следующих действий:

Научившись настраивать электронную бесконтактную СЗ на пятой модели, применяйте свои знания для настройки СЗ на ИЖ Юпитер 3.

Схема проводки ИЖ Юпитер 3. Особенности системы зарядки аккумулятора. Замена генератора. Переход на 12 вольтовую схему

Постоянно работая над усовершенствованием своих моделей, в 1971 году Ижевский мотозавод выпустил новый мотоцикл – ИЖ Юпитер 3, имевший некоторые отличия от предшественника.

В частности, схема проводки ИЖ Юпитер 3 видоизменилась, однако улучшения оказались «капризными» и стали объектом для экспериментов.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Foriginalnaya-shema-elektroprovodki-izh-yupiter-3-vydavavshayasya-pri-pokupke-mototsikla-600x390

Оригинальная схема электропроводки ИЖ Юпитер 3, выдававшаяся при покупке мотоцикла

Ненадежность отдельных узлов и барахлящая проводка на ИЖ Юпитер 3 заставила владельцев вникать во все тонкости модернизированных элементов.

И первым вызвавшим многочисленны нарекания были изменения первичной цепи источников питания:

  1. Аккумуляторной батареи;
  2. Генератора.

А также системы зажигания и цепи для осветительных приборов прицепного модуля – грузопассажирской коляски. В большинстве случаев причиной отказа был банальный заводской брак.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fpererabotannaya-tsvetnaya-shema-provodki-na-izh-yupiter-3-600x460

Переработанная цветная схема проводки на ИЖ Юпитер 3

При существовавшем в те годы тотальном дефиците запчастей для мотоциклов, незапланированный выход из строя:

  1. аккумуляторной батареи;
  2. реле-регулятора напряжения;
  3. катушек зажигания;

надолго оставлял владельцев без транспорта. Кроме того, некачественная сборка отдельных элементов приводила к нестабильной работе всех систем. Это заставляло своими руками улучшать и доводить до ума заводской брак (например, смотрите как модернизировать схему проводки ИЖ Планета 5).

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fprovodka-izh-yupiter-3-stroenie-dorabotannogo-rele-regulyatora

Проводка ИЖ Юпитер 3: строение доработанного реле-регулятора

Совет: представленная выше схема регулятора опробована на многих мотоциклах семейства ИЖ. Ее особенность заключается в раздельной подаче питания – при включении цепь зажигания получает «+» от аккумуляторной батареи.
А обмотки возбуждения запитываются от генератора (клемма «Я») и не разряжают АКБ при остановленном двигателе.

Также много замечаний вызывала работа штатного генератора постоянного тока Г36М7. Частые поломки и нестабильная работа вынуждала владельцев искать ему замену.

Появившиеся новые модификации семейства ИЖ с 12 вольтовыми генераторами тут же были охвачены вниманием владельцев ИЖ Юпитер 3, которые смогли найти способ переоборудования своего мотоцикла на новую схему работы (см.также схему проводки ИЖ Юпитер 5).

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fshtatnyy-generator-izh-yupiter-3-ne-spravlyalsya-so-svoimi-obyazannostyami

Штатный генератор ИЖ Юпитер 3 не справлялся со своими обязанностями

И среди имевшихся в свободном доступе был генератор 281.3701, пригодный для всех серий «Планет» и «Юпитеров» .

Для переоборудования работы требовался:

  1. Рабочий генератор на 12 В;
  2. Блок БПВ 14-10;
  3. Новый 12-вольтовый аккумулятор 6МТС-9, либо еще один аккумулятор ЗМТ-8 (штатный);
  4. Новые 12-вольтовые лампочки (для замены штатных на 6В);
  5. Стальная пластина-переходник для монтажа нового генератора;
  6. Правая крышка двигателя от моделей ИЖ Планета 5 или Юпитер 5.

Фото заготовки для переходника

Совет: самостоятельная переделка крышки под новый генератор может обернуться поломкой.
Поэтому, опытные владельцы рекомендуют приобрести оригинальную крышку от «старших» моделей, которая изначально рассчитана на его посадочные габариты.

Инструкция по установке нового генератора очень проста:

  1. Переходник устанавливается в правой половине картера;
  2. Фиксируется короткими болтами диаметром 6 мм;
  3. Статор нового генератора через резьбовые отверстия М5 стыкуется с переходником с помощью трех винтов.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftak-vyglyadit-karter-s-perehodnikom

Так выглядит картер с переходником

Использование электрических деталей от поздних моделей мотоциклов неизбежно затронет и смену вольтажа, поскольку:

  1. Система на 12 В более прогрессивна;
  2. Обладает повышенным искрообразованием;
  3. Более «живуча» в нашей климатической зоне.

Справочно: Цена многих деталей доступна для владельцев мотоциклов, поэтому модернизация не бьет по карману.

Надеемся, что вам поможет предложенный алгоритм доработки штатной электросистемы мотоцикла ИЖ Юпитер 3 с видео и фото материалами (см. также схему проводки ИЖ Планета 3). И вы воспользуетесь данным способом для модернизации собственного мотоцикла.

Ретро — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей.

Хотелось попробовать восстановить старый мотоцикл. Под рукой оказался ИЖ Планета 3 1973 года выпуска. Мотоцикл, был в очень хорошем состоянии, т.е. все детали были на месте, и двигатель был рабочим. Поэтому восстановление свелось к покраске. Для это он был разобран, подготовлен и покрашен.

Процесс такого восстановления принес массу эмоций и кучу хорошего настроения. Хотя и были такие, кто смотря на данный процесс, не мог понять, зачем возиться с таким «старьем».

Но не смотря на косые взгляды, Планета 3 приятно забухтела своим приятным для слуха выхлопом и приносит массу удовольствий в выходные покатушки.

Мотоцикл был разобран и привезен в гараж.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F07052012001-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F27072012001-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F27072012002-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F27072012-150x150

В гараже каждая запчасть была обработана: снята стара краска, зашпаклевана, загрунтована.

Отдельно хочется рассказать о ремонте крыльев. Так как ИЖ Планета имеет один цилиндр, то вибрация делает свое дело. Так крылья в некоторых местах имели трещины. За не имением хорошего сварочного аппарата под рукой, ремонт этих трещин произвели с помощью лужения оловом. Места трещин были зачищены до метала, протравлены паяльной кислотой и мощным паяльником были залужёны оловом. С внутренней стороны были припаяны жестянки для придания жесткости.

Вообще для лужения лучше использовать газовую горелку, нагревать ей место пайки и пруток олова наплавлять на металл. А потом заново хорошо прогревать и сухой тряпкой растирать олово. Так оно будет покрывать металл ровным, тонким слоем.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F07052012004-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F07052012005-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F07052012006-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F16052012001-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F16052012002-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F16052012003-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F16052012-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F30062012002-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F30062012003-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F30062012004-150x150

Колеса сохранились в лучшем виде, но хром поржавел и они были грязные. Пришлось, поднимать их на пятый этаж и купать в теплой ванне ))) Хром от ржавчины был очищен фольгой. Которая выполняла мелкий абразив, иначе никак.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F24062012003-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F24062012004-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F24062012005-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F24062012006-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F24062012007-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F24062012008-150x150

Рама была заварена, так как лопнула в нескольких местах. Отмыта и отчищена от старой краски. Некоторые элементы пришлось кипятить в кипятке, так как грязь с маслом очень плохо отмывается. И началась грунтовка.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0227-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F30062012-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F15072012-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F15072012006-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F15072012005-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F15072012003-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F15072012002-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F15072012001-150x150

После грунтовки, части мотоцикла были окрашены. Краску брал у Степаныча, он один из лучших подбирает краску, а во вторых провел мини мастер класс по краске и технологиям окраски автомобильными эмалями. Выдал заветные баночки с синей и палевой красками и банку лака. Также дал банку разбавителя и дал наказ разбовлять только им и не какиме растворителями.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012001-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012002-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012003-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012004-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012005-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012006-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012007-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012008-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012009-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012010-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012011-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012012-150x150

Перед тем как красить ИЖ, было просмотрено куча видео и прочитано разных советов. Но как не перенимай чужой опыт, всё равно нужно всё осваивать своими руками. После прочтения литературы о малярном деле и на личном опыте в голове образовалась своя технология.

Перед покраской нужно все подготовить, подготовительные работы самые продолжительные по времени и трудозатратные. Чтобы покрасить на мотоцикле бензобак на большенстве сайтов советуют: «Да это проще простого, выпуклости молотком превращаем в ямы, а ямы замазываем шпатлёвкой. Грунтуем, красим.» Действительно чего может быть проще, молотком наделать выебан по всему бензобаку, нанести сантиметровый слой шпатлевки, которая потом и отвалится. Как оказалась всё немного сложнее. Чтобы действительно качество окраски было на высоте, нужно поступать немного по другому, будь то бензобак или любая другая часть.

Сперва нужно удалить всю краску, так как старая краска в основном была нитрокраской. И она вполне под новой краской может повести себя непредсказуемо — взяться шубой. Поэтому обязательно старую краску нужно убрать. Это очень трудоемкий процесс, тут можно пробовать её греть, а потом соскабливать шпателем. Металлические щетки эффективны только для ржавчины и отслоившейся краски, для крепкого слоя краски они не эффективны. Так как, чтобы удалить краску, нужно дольше обрабатывать поверхность, она в свою очередь греется, краска расплавляется и размазывается. А также металл со щетки переходит на металл обрабатываемой части, что в дальнейшем приводит к коррозии и вздутию свежей краски.

Для снятия краски очень хорошо подходят абразивные вспененные круги, которые можно купить на Aliexpress. Так как в магазинах хоз. товаров я такие не нашел.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fabraziv-pena-300x300


Все неровности нужно рихтовать, выпуклости нужно осадить, вмятины «вытянуть» обратным молотком. Рихтовать поверхность нужно на столько гладко, чтобы полиэфирную шпатлевку использовать как можно меньше. А вместо неё неровности можно было залить слоем «по-толще» эпоксидной грунтовки, и обработать наждачной бумагой. Так как грунтовка это как «скорлупа», которая обволакивает деталь полностью, тем самым она будет держатся на детали гораздо крепче шпатлевки.

Рихтовка — это трудоемкий процесс, на котором некоторые не заморачиваются, но от него зависит дальнейшее качество и срок службы окрашиваемой детали.

Неровности на шпатлевки обрабатывают наждачной бумагой P360 — 500. Потом обезжириваем, обезжиривать нужно после каждой операции, пренебрегать этой этапом в ремонте нельзя, так как не обезжиренная поверхность после окраски проявится каким нибудь геморроем.

На неровности, которые не удалось убрать рихтовочным инструментом. А такие будут, так как старая техника зачастую в плачевном состоянии, и иногда нужно накладывать заплатки, от которых остаются сварные швы. Нужно нанести шпатлевку, и обработать ей наждачной бумагой, сначала P180, а затем P360. Когда все неровности убраны с поверхности, то её матируют наждачной бумагой P500-600. После наносим акриловый грунт. После высыхания матируем его наждачной бумагой P400-600. Обезжириваем, и наносим краску. Краску можно использовать ту, которая вам по душе и по цене. Но тоже главное не «продешевить», чтобы все труды не пошли насмарку.

Система красок бывает разная, бывает краска обычная (дешевая) без лака, а бывает под лак. Эти краски отличаются очень сильно. Те которые без лака, они более прочные сами по себе. А те, что под лак, сама краска без лака не прочная, её обязательно нужно закрывать лаком. От этого окрашиваемая поверхность становится прочной ну и выигрывает в цвете перед той, что без лака.

Наждачную бумагу можно заказать с Aliexpress, там она гораздо дешевле, чем у нас в автомагазинах.

Основные моменты при покраске:

  • рихтова, нужно все детали выровнять как можно лучше на начальном этапе;
  • обязательно снять старую краску, и очистить поверхность до метала;
  • первый слой — это эпоксидный грунт, шпатлевка только на него, наносить шпатлевку на метал нельзя;
  • перед слоем краски, нужен акриловый грунт;
  • каждый слой обязательно обезжиривать, только после обезжиривания наносить новый слой;
  • слой шпатлевки должен быть как можно меньше;
  • соблюдать технология рекомендованную производителем краски;
  • для краски и грунтов использовать только разбавитель, растворитель запрещено.

После того как лак высох, мотоцикл собран и стал радовать глаз своим видом и приятным бухтением из выхлопной трубы. Седло перетянул новым дермонтином, но такимже жестким, каким он был с завода))).

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F05082012001-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F05082012002-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F05082012-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012013-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012014-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012015-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012016-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012017-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012018-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F26072012019-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0291-150x150

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0292-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0293-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0294-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0295-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0296-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0297-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0298-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMAG0299-150x150
Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FgetImage-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D1%258F_%25D0%25B2_%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B5-150x150 Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorep.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FIMG_4134-150x150

Видео о том, как мотоцикл год не заводился. Пришлось «прикурить» от разряженного аккумулятора 12В, благодаря тому, что на мотоцикле питание — 6В. Заводится он хорошо даже от «дохлого» аккумулятора.

Изображение - Иж юпитер 3 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here