Мы постараемся ответить на вопрос: калина 2 универсал ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Этот сайт посвящен автомобилям Лада Калина в кузове седан, хэтчбек и универсал. Регулярно обновляется и дополняется новыми статьями о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобиля. Все процедуры ремонтных работ или техобслуживания сопровождаются фотографиями с подробным описанием действий. Если у вас остаются вопросы, можно смело задавать их в комментариях, участники блога помогут ее решить максимально быстро. В верхнем меню есть раздел “Отзывы”, где многие Калиноводы делятся своим опытом владения и эксплуатации, а также общими впечатлениями об автомобиле.
Все работы по ремонту машины производятся своими руками с использованием набора инструментов JONNESWAY, Ombra и т.д., которые идеально подходят для всех видов ремонтных работ Калины. Каждая статья максимально подробно описывает процедуру замены тех или иных деталей и запчастей, а также содержит пошаговый фото отчет проделанной работы.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Обсуждаются все вопросы технического обслуживания, начиная от протяжки болтов и соединений и заканчивая такими работами, как самостоятельная замена расходных материалов. Приведенные на сайте материалы максимально дополнены фотографиями, чтобы показать весь процесс выполнения той или иной процедуры.
Шарнир реактивной тяги — является частью системы привода коробки переключения передач. Данная деталь необходима для гашения вибраций, поступающих от КПП, а также исключения различных стуков.
Падение мощности, нестабильная работа двигателя, а также отсутствие тяги, все эти неприятные явления могут возникать по разным причинам, от банальных до весьма серьезных. В некоторых случаях причина кроется в том, что в одном из цилиндров возникают пропуски зажигания. О
Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина рекомендована каждые 60-70 тыс. км. пробега или раз в три года в зависимости от того, что наступит раньше. Случаются ситуации, когда в замене тосола или антифриза нет необходимости, однако слить охлаждающую жидкость (ОЖ)
Проблема заклинивающего ЭМУР (он же ЭУР — электроусилитель руля) знакома многим “Калиноводам”, эту неисправность можно считать болезнью всех Калин, к сожалению. Однако наш человек не был бы нашим, если бы не нашел решения данной проблемы.
Здравствуйте. Сегодня на vaz-remont.ru расскажу о том, как заменить неисправный регулятор холостого хода (РХХ) на Калине. Подобное мы уже проделывали на “девятке”, кому интересно можете полюбопытствовать, вот вам ссылка.
Неисправный кондиционер, особенно в жаркое время года — весьма неприятное явление. Остаться в жаркий знойный день без источника прохлады, это все равно, что в пустыне остаться без капли воды. Ну, возможно, не совсем удачное сравнение и возможно слегка преувеличено,
С наступлением холодов, очень часто обнаруживается, что та самая палочка-выручалочка в виде “автомобильной печки” не работает. В таких случаях приходится искать причину почему печка не работает.
Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:
Не долго проездил и справным динамиком как он снова запищял и за хрипел.
Не долго думая я решил его восстановить, для этого понадобился эбоксидный клей, т.к у меня отпал магнит и порвался диффузор когда я его доставал.
Вот таким у меня был диффузор:
орегинал был размещен ранее на сайте my2110 ранее являлся владельцем 2110
Автомобиль производства АвтоВАЗ Lada Kalina получил народное признание в России – у этой марки есть достаточно поклонников, есть клуб, создано немало формов в интернете. Но у машины есть свои характерные «болезни», и поэтому ремонт Лада Калина – тема актуальная, волнует многих автовладельцев.
В этой статье мы рассмотрим наиболее уязвимые места авто, наиболее часто встречающиеся неисправности и методы их устранения.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Лада Калина производится Волжским автозаводом с конца 2004 года, с 2013-го тольяттинцы приступили к выпуску второго поколения полярной автомашины. Kalina-1 представлена в трех кузовах:
- седан, модель 1118;
- хэтчбек, 1119;
- универсал (Combi),1117.
НА «Калину-1» устанавливается три типа бензиновых двигателей:
- 1,4 л 16-клапанный 11194 мощностью 89 л. с.;
- 1,6 л 8-клапанный 21114 (81 л. с.);
- 1,6 л 16-клапанный 21126 (98 л. с.).
На автомашине первого поколения предусматривается только механическая КПП с пятью передачами. Передняя подвеска вазовского авто – типичный MaCpherson, на задней оси установлена балка со стабилизатором, амортизаторами и пружинами.
Крупные поломки с машиной случаются нечасто, но различных неприятных мелочей хватает. Сцепление на автомобиле ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге 40-50 тыс. км пробега. Основная причина поломки – развалившийся диск сцепления.
В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла – оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора нет. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно – застучит коленвал.
Известная болезнь всех вазовских коробок передач – повышенный гул. От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Воют КПП и на новых машинах, поэтому АвтоВАЗ уже не однократно дорабатывал трансмиссию.
Еще, начиная с «восьмерок» и «девяток», проблемной деталью считался термостат в двигателе, причем, клапан в нем мог заклинить в любом положении. Неприятно, если двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры, но когда мотор перегревается – это еще хуже.
В электрике на Ладе Калине-1 чаще всего возникают три основные проблемы:
- в генераторе быстро «умирают» подшипники и диодный мост;
- нередко выходит из строя модуль зажигания;
- рвется тросик электростеклоподъемника водительской двери.
Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать либо первый и четвертый, либо второй и третий цилиндры. Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих.
Причина появления хруста наружных ШРУСов – недостаток смазки, экономные заводчане ее закладывают мало. В результате происходит интенсивный износ шарниров, и «гранату» приходится менять.
Обрыв ремня ГРМ – это всегда неприятно, но если на 8-клапанном 21114 можно поменять ременный привод и ехать дальше, то на моторах 11194 и 21126 от встречного удара с поршнями гнутся клапана, и ремонт обходится достаточно дорого. Произойти обрыв может также из-за заклинившего водяного насоса, поэтому, если помпа зашумела, ее необходимо срочно менять.
Lada Kalina-1 – машина достаточно простая, и многие поломки водитель может устранить самостоятельно. Например, не составит труда своими руками;
- выгнать воздушную пробку из системы охлаждения;
- устранить дребезг ручки КПП;
- заменить воздушный фильтр двигателя;
- поменять водяной насос;
- произвести замену диодного моста в генераторе;
- установить новый наружный ШРУС вместо хрустящего старого привода;
- заменить модуль зажигания.
В Ладе Калине ремонт своими руками следует проводить согласно инструкции, пользоваться качественным автослесарным инструментом, при необходимости выполнять работу с помощью съемников и специального оборудования.
Поменять наружную «гранату» на «Калине» можно без подъемника или ямы, но автомобиль необходимо установить на ровную площадку. Замену производим следующим образом:
- в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, стронуть с места ее будет проблематично;
- ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);
- отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);
- выдергиваем поворотный кулак на себя, освобождаем привод колеса;
- с пыльника снимаем хомуты;
- отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;
- устанавливаем на место новую деталь, набиваем смазку в шарнир, закрепляем на ШРУСе пыльник новыми хомутами;
- производим сборку всех деталей.
Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.
На 8-клапанном моторе ВАЗ-21114 в среднем ресурс водяного насоса составляет около 70-100 тыс. км пробега, и если он начал шуметь или подтекать, его необходимо заменить. Следует отметить, что на всех моделях 2108-15, Ладе Приоре и Калине с 8-клапанным ДВС помпа меняется по одному и тому же принципу.
Замену водяного насоса производится следующим образом:
- сливаем тосол из системы охлаждения;
- снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ;
- если ремень газораспределительного механизма менять не нужно, то шкив коленчатого вала не снимаем, соответственно, не нужно демонтировать и правое колесо;
- выставляем метку на распредшестерне – она должна совпадать с отливом на заднем кожухе ГРМ;
- ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень с распредшестерни;
- откручиваем шестигранником три болта крепления помпы, вынимаем насос;
- ставим на место новую помпу, накидываем ремень, производим натяжку натяжным роликом, проверяем совмещение меток, на коленвалу метка находится на маховике, под резиновой заглушкой корпуса КПП;
- заливаем тосол, запускаем двигатель, проверяем, не течет ли тосол, и не шумит ли помпа. Если все в порядке, ставим на место кожух ГРМ.
Заменить воздушный фильтр на Ладе Калине (двигатель 21114) очень просто, работу выполняем в следующем порядке:
- отворачиваем четыре винта верхней крышки корпуса воздушного фильтра, для этого понадобится обычная крестовая отвертка;
- поднимаем верхнюю крышку, извлекаем фильтрующий элемент;
- устанавливаем на место новый фильтр;
- закручиваем четыре винта корпуса ВФ.
Замену фильтрующего элемента на Ладе Калине рекомендуется производить через каждые 30 тысяч километров пробега, но если автомобиль эксплуатируется в пыльной местности, следует менять фильтрующий элемент чаще.
Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:
- демонтируем блок управления электростеклоподъемниками;
- снимаем обшивку двери;
- чтобы разъединить стеклоподъемник со стеклом, последнее должна быть поднято до конца вверх;
- отворачиваем четыре болта, которыми крепится стекло к ЭСП (два в передней части и два в задней). Стекло держится на уплотнителях, но его также можно подстраховать, чтобы оно не опустилось вниз;
- отворачиваем металлическую черную планку (три винта);
- откручиваем одиннадцать крепежей стеклоподъемника (болты на 10), отсоединяем штекер питания от электромотора;
- вынимать электростеклоподъемник начинаем с задней части, выводим сначала одну его половину;
- затем достаем из полости двери переднюю часть вместе с мотором;
Сгоревший электромоторчик на подъемнике меняется легко. Для этого:
- отворачиваем три шпильки на корпусе механизма, затем еще четыре винта;
- демонтируем мотор, придерживая катушку с тросом рукой, устанавливаем новую деталь;
- монтируем стеклоподъемник в дверь, соединяем его с направляющими стекла, ставим на место обшивку.
Характерная болезнь Lada Kalina – дребезг в районе рычага переключения передач, особенно хорошо он слышен на оборотах двигателя около 3000. Причиной постороннего звука является втулка, которая немного толще, чем нужно, и поэтому в соединении создается зазор. Для устранения дефекта поступаем следующим образом:
- снимаем кожух рукоятки, он крепится на защелках;
- двумя ключами на 13 разворачиваем гайку с болтом;
- снимаем шайбы и втулки, конструкция выглядит таким образом;
- чтобы исключить дребезг, втулку (та, что посередине) можно немного подточить по ширине, или промазать соединение герметиком;
- выполнив действие, собираем все назад. Герметик помогает не всегда, а вот подтачивание втулки на 0,3 мм дает нужный эффект.
Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 – предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.
Основные параметры моделей
Автомобиль и его модификации
ВА3.11173.
ВА3.11174;
ВА3.11176
ВАЗ.11183.
ВА3.11184.
ВА3.11186
ВАЗ-11193.
ВАЗ-11194.
ВА3.11196
с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Количество мест при полностью сложенных
задних сиденьях, чел.
Разрешенная (полная) максимальная масса
(РММ), кг
Дорожный просвет с РММ, не менее, мм
Полная масса буксируемого прицепа*, кг:
– не оборудованного тормозами
эксплуатация с прицепом
не предусматривается
Олег Груненков,
директор проекта LADA Kalina, ОАО “АвтоВАЗ”
Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.
Автомобили семейства «Калина» отличаются маневренностью и имеют неплохие технические характеристики. Любую модель легко можно тюнинговать. Если предусмотрен ремонт Лада Калина своими силами, тогда потребуются схемы вышедших из строя агрегатов, в том числе электропроводки.
Лада Калина — надежное авто
Автомобиль в комплектации хетчбэк считается наиболее востребованным из семейства «Калина». У этой модели высокие ходовые качества и соответствующая выносливость. Просмотрев фотографии хетчбэка, можно выяснить, как выглядит эта модель. Для ремонта автомобиля Калина своими руками автомеханики советуют воспользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. При проведении процедур потребуется придерживаться соответствующих технологических инструкций.
Основными причинами выхода Лады Калины из строя являются:
- плохое дорожное покрытие;
- частые температурные перепады;
- применение некачественного топлива.
Рекомендуется периодически проходить техническое обслуживание транспортного средства. Обнаруженные неполадки нужно устранять сразу. В противном случае предстоит дорогостоящий ремонт ВАЗ, который потребует квалифицированной помощи. Если у вас Лада Калина, ремонт на начальном этапе можно провести своими руками.
Ремонтные работы проводят с учетом конструктивных особенностей Калины. Модели ВАЗ оснащаются 2 типами моторов и различными унифицированными агрегатами. Ремонт своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по охране труда и соответствующими правилами. При этом автовладельцы Калины применяют аттестованные инструменты и различное оборудование, функциональные характеристики которых соответствуют указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Если соблюдать вышеописанные рекомендации, производительность труда будет высокой. Выбор инструкции по ремонту Лады Калины зависит от места и характера поломок. При устранении неисправностей, связанных с запуском мотора либо заменой топливного фильтра, обязательно проводится вытяжка отработанных газов.
Масло либо эксплуатационные жидкости можно заменять и доливать, используя только те материалы, которые указаны в приложении о нормах их расхода. В противном случае потребуется заменить салонный фильтр на Ладе Калине. Аналогичный результат можно получить, если доливать либо заменять охлаждающие вещества жидкостями разных марок. Ремонт и тюнинг Калины любой комплектации следует проводить в проветриваемом гараже.
Для демонтажа и замены салонного фильтра на Калине потребуется набор отверток и ключ-звездочка TORX. Сначала поддевают заглушку, затем откручивают болты. Капот открывают, решетку демонтируют. Салонный фильтр находится под решеткой. Крышка сдвигается вправо, фильтр снимается.
При необходимости посадочное место чистят пылесосом. Новый фильтр устанавливают, выполняя действия в обратном порядке. На демонтаж и замену этой детали потребуется не более 20 минут. По завершении ремонтных работ включают отопительный агрегат. Посторонние запахи должны исчезнуть.
Не менее важным процессом является самостоятельная замена масла в моторе Лады Калины. Этот процесс осуществляется с помощью ключа на 17. Для моторов объемом в 1,6 и 1,4 потребуется около 3,5 л нового масла. Для начала открывают капот транспортного средства. Затем откручивают заливную крышку. Это необходимо для разгерметизации соответствующей системы. Под кузовом автомобиля находится сливная пробка, которую нужно открутить с помощью ключа на 17. Под машину устанавливается емкость, в которую будет стекать отработанное вещество.
Следующий шаг предусматривает демонтаж масляного фильтра. Его необходимо снимать аккуратно, подложив под него какую-нибудь емкость. Затем в новый агрегат заливают столько масла, чтобы он был полным. Если отработанная жидкость стекла из системы, можно закручивать сливную пробку. Устанавливают новый фильтр. После заливки масла в систему проверяют уровень жидкости. Для этого используют щуп. При необходимости жидкость доливается. Процесс замены масла и соответствующего фильтра на Калине занимает 30 минут. По завершении нужно запустить двигатель и дождаться, пока лампа датчика масла погаснет.
Ремонт автомобиля Лада Калина своими руками также требуется из-за некомфортного салона. В этом случае заменяется обшивка, делается тюнинг транспортного средства. Чтобы устранить в салоне скрип и шум мотора, потребуется смазать двери, проверить работоспособность двигателя. Подвеска на Ладе Калине представляет собой жесткую конструкцию, поэтому для ее усовершенствования либо замены потребуется руководство по ремонту автомобиля.
Новый термостат можно установить своими руками с помощью определенной схемы. Автовладельцы ВАЗ также стремятся устранить проблемы, связанные с включением заднего хода. Детали Лады Калины обычно начинают выходить из строя после 100 тыс. км пробега.
Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 – предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.
Основные параметры моделей
Автомобиль и его модификации
ВА3.11173.
ВА3.11174;
ВА3.11176
ВАЗ.11183.
ВА3.11184.
ВА3.11186
ВАЗ-11193.
ВАЗ-11194.
ВА3.11196
с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Количество мест при полностью сложенных
задних сиденьях, чел.
Разрешенная (полная) максимальная масса
(РММ), кг
Дорожный просвет с РММ, не менее, мм
Полная масса буксируемого прицепа*, кг:
– не оборудованного тормозами
эксплуатация с прицепом
не предусматривается
Олег Груненков,
директор проекта LADA Kalina, ОАО “АвтоВАЗ”
Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ ЛАДА КАЛИНА 2 7
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 9
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 10
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ LADA KALINA 2 11
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА 44
ДВИГАТЕЛЬ LADA KALINA 2 44
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 44
ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 51
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 52
СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 21127 54
СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 11186 56
ЗАМЕНА МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫХ КОЛПАЧКОВ КЛАПАНОВ 57
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 59
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 59
СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА 60
СНЯТИЕ МАСЛОПРИЕМНИКА 61
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 61
ДЕМОНТАЖ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА АВТОМОБИЛЕ 63
СНЯТИЕ ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА 63
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 21127 65
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 11186 67
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 69
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 70
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 75
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 75
СНЯТИЕ КОНТРОЛЛЕРА 86
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 86
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 21127 87
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ 21127 87
СНЯТИЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 11186 88
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 89
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 90
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 90
СНЯТИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 91
СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПЕДАЛИ ГАЗА- 91
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 91
СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 11186 92
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЛАДА КАЛИНА 2 93
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 93
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ 99
СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 21127 102
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 21127 105
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 11186 107
СНЯТИЕ ШЛАНГА ПОДВОДА ВОЗДУХА К ДРОССЕЛЬНОМУ УЗЛУ 108
СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 21127 108
СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 11186 109
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА И ПНЕВМОКАМЕРЫ СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ
ДЛИНЫ КАНАЛОВ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ 21127 110
СНЯТИЕ РЕСИВЕРА ДВИГАТЕЛЯ 11186 111
СНЯТИЕ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ 11186 112
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
СНЯТИЕ АДСОРБЕРА
СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 115
СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ВОЗДУХОЗАБОРНИКА 116
СНЯТИЕ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА 117
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ LADA KALINA 2 118
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 118
СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 121
СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 122
СНЯТИЕ РАДИАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЯМИ 21126, 21127 124
СНЯТИЕ РАДИАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 11186 125
СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 126
СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 126
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 127
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 127
СНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 129
СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 130
СНЯТИЕ КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ 21126 И 21127 131
СНЯТИЕ КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 11186 132
СЦЕПЛЕНИЕ ВАЗ ЛАДА КАЛИНА 2 133
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 133
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 136
СНЯТИЕ «КОРЗИНЫ» И ВЕДОМОГО ДИСКА 137
СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 138
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 140
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 140
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 143
ЗАМЕНА ТРОСОВ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 144
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДОВ КОЛЕС 145
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 145
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 147
РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 147
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ LADA KALINA 2 160
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 160
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 163
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 163
СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 164
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 165
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 167
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛАДА КАЛИНА 2 169
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 169
СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ 171
СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ И ЕЕ РАЗБОРКА 171
СНЯТИЕ РАСТЯЖКИ 175
СНЯТИЕ РЫЧАГА 176
СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 177
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 178
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 180
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 180
СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРА И ПРУЖИНЫ 181
ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА РЫЧАГА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 183
СНЯТИЕ БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 184
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 185
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ LADA KALINA 2 187
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 187
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 190
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 192
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 193
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ 193
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 195
ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 196
РАЗБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 196
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛАДА КАЛИНА 2 200
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 200
ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 205
ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 205
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 207
СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ, ЗАМЕНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА 208
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 209
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 210
ЗАМЕНА ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 211
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 212
ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 212
СНЯТИЕ БЛОКА ABS 213
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС 214
СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ ЗАДНИХ КОЛЕС И РЕГУЛИРОВКА ЕГО ПРИВОДА 216
СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 218
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ LADA KALINA 2 220
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 220
ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 228
СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И КАТУШКИ ИММОБИЛАЙЗЕРА 229
СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 231
СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА 232
РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА 232
СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА 234
РАЗБОРКА СТАРТЕРА 236
ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ 238
СНЯТИЕ БЛОК-ФАРЫ 239
ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ, СНЯТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ 239
СНЯТИЕ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА, ЗАМЕНА ЛАМПЫ 240
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ, ЗАМЕНА ЛАМП 241
ЗАМЕНА ЛАМПЫ ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 241
ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 242
СНЯТИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 242
СНЯТИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С БАРАБАННЫМ УСТРОЙСТВОМ СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ 243
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 245
СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА 246
СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ 247
СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 248
СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 249
СНЯТИЕ НАСОСОВ И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ 250
СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ 251
СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 252
СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДВЕРЕЙ 253
СНЯТИЕ БЛОКА И ДИСПЛЕЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 253
КУЗОВ ЛАДА КАЛИНА 2 255
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 255
СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 256
СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА 257
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА И ОБЛИЦОВОК РАДИАТОРА 258
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 259
СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА 261
СНЯТИЕ РУКОЯТКИ ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА И ТЯГИ ПРИВОДА ЗАМКА 261
СНЯТИЕ ПЛОЩАДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 262
СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 262
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 263
СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 264
СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 264
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 265
СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 265
СНЯТИЕ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 266
СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 267
СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 268
СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 268
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 269
СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 271
СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 271
СНЯТИЕ ОБИВКИ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 272
СНЯТИЕ ЗАМКА И ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 272
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА 273
СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ НАКЛАДОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 273
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 274
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 279
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 279
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 283
СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 283
СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ 283
СНЯТИЕ МИКРОМОТОР-РЕДУКТОРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКАМИ 284
СНЯТИЕ ОТОПИТЕЛЯ 285
СНЯТИЕ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА 286
СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА 287
СНЯТИЕ РЕСИВЕРА КОНДИЦИОНЕРА 287
СНЯТИЕ КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА 288
Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.
Если после заправки Вы заметили, что двигатель не тянет, машина дергается или вообще заглохла и не заводится, то скорее всего причина в некачественном бензине, который следует заменить. А Вы знаете, как слить бензин с Гранты, Калины 2 и других современных автомобилей ЛАДА?
Замена стекла фары выполняется при появлении трещин, запотевании фары или для тюнинга, например, для установки светодиодных лент DRL. Чтобы разборка фары Калина 2 не закончилась поломкой стекла или самой блок фары следует грамотно подойти к процессу, имея определенные навыки и необходимый инструмент.
Стал слишком часто включаться вентилятор системы охлаждения или автомобиль перегревается? Одна из причин – грязный радиатор охлаждения, который уже не может выполнять свои обязанности на все 100%. А Вы знаете, как снять радиатор двигателя Лада Калина/Гранта своими руками?
Если не работает вентилятор радиатора, то следует выполнить диагностику его системы. Если причина в электродвигателе и его нужно заменить, то сначала следует снять вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ своими руками.
Завод изготовитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра Приоры/Калины/Гранты через 30тыс.км. пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, на очень пыльных и загрязненных дорогах воздушный фильтр двигателя меняют чаще.
АвтоВАЗ оснащает автомобили Калина 2 комбинациями приборов разных моделей/типов, кроме этого у приборок различается и версия ПО. В статье рассказывается о том, как узнать модель и версию ПО приборной панели Калина 2, а также отличия между ними.
Если внезапно перестали работать стеклоочистители, подогрев или свет фар, то первым делом следует проверить реле и предохранители Калина 2. Неисправные предохранители следует заменить новыми, такого же номинала. А Вы знаете обозначения и где находятся предохранители Калина 2?
Замена ламп в фонарях автомобиля производится в случае их перегорания или для замены на более производительные. А Вы знаете, как заменить лампы в фонарях Калина 2 хэтчбек и универсал?
Замена ламп в фарах автомобиля производится в случае их перегорания или для замены на более производительные. А Вы знаете, как заменить лампы в фарах Калина 2?
Отличия приборной панели Лада Калина 2 от приборок предшествующих отечественных автомобилей очевидны, вместо ламп подсветки используются светодиоды, расширились функциональные возможности. Однако, чтобы сделать панель приборов Калина 2 индивидуальной потребуется ее доработать, но сначала ее следует разобрать..
Чтобы доработать или сделать тюнинг панели приборов Калина 2 потребуется ее снять. Как ни странно, подобную инструкцию найти не легко, а в популярных сервисных руководствах процесс раскидан по всей книжке. В статье рассмотрим процесс с фото, как снять приборную панель Калина 2 своими руками.
Часы Калины находятся в комбинации приборов, как впрочем, у многих других автомобилей. Для установки часов многие пытаются интуитивно крутить кнопку на лицевой панели комбинации приборов, что не правильно. А Вы знаете, как настроить время на Калине 1 и 2 поколения?
К сожалению, ДТП на дорогах не редкость и иногда выполнять ремонт двери не целесообразно, удобнее просто установить новую деталь. А Вы знаете, как снять двери на Калине/Гранта в сборе?
Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них – нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует демонтировать. А Вы знаете, как снять стартер на Приоре и других автомобиля ВАЗ (например, Лада Калина, Гранта)?
Эта машина, выпускаемая «АвтоВАЗом», получила большую популярность в России. У нее солидное число поклонников, существует клуб, на форумах активно обсуждаются любые новости. Но для транспортного средства типичны определенные неисправности, так что основной темой считается ремонт этого автомобиля.
- Основные данные о машине
- Характерные неисправности
- Что можно устранить своими силами?
- Замена шруса
- Замена электростеклоподъёмников
- Смена воздушного фильтра
Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2013 взяла старт новая модификация, представленная тремя кузовными вариантами – хэтчбеком, седаном и универсалом. Передняя ось оснащена классическим вариантом подвески «МакФерсон», на задней установлена балка со стабилизатором, пружинными и амортизирующими элементами. Мотор бензиновый, трех моделей. КПП устанавливается на пять скоростей.
Ремонт Лада Калина – задача не очень сложная, следует только знать основные «болевые точки». Существенные проблемы случаются редко, а вот незначительных неисправностей довольно много. Сцепление не может похвастаться высоким уровнем надежности и достаточным запасом хода независимо от вида двигателя, отказывать начинает тысяч через сорок пробега. Основная проблема заключается в диске.
Опытный водитель способен самостоятельно справиться со следующими проблемами:
- поменять воздушный фильтр;
- прокачать пробку воздуха из охладительной системы;
- заменить насос подачи воды;
- ликвидировать стук ручки КПП;
- сменить модуль системы зажигания;
- установить новый диодный мост генератора;
- выполнить замену ШРУСА.
В любом виде ремонтных работ необходимо использовать хороший инструмент, спецоборудование, следовать инструкциям по эксплуатации транспортного средства.
Наружный элемент можно поменять без использования ямы, достаточно будет выставить машину на ровной поверхности.
Для проведения ремонта электростеклоподъёмников снимается модуль управления, демонтируется обшивка с двери.
Чтобы отсоединить подъемник от стекла, последнее необходимо поднять полностью вверх. Откручиваются крепежные болтики, снимается планка из черного металла. Извлечение ЭСП следует начинать с задней части.
Для этого откручиваются винтики крышки, извлекается фильтр, на его место устанавливается новый элемент, корпус закручивается.Специалисты советуют такую замену выполнять через каждые тридцать километров пробега. А если машина ходит по проселочным дорогам – то смену лучше всего проводить чаще.
Уважаемые посетители сайта “Все про авто”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Ремонт своими руками Лада Калина 2”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
взял бы дар на ремонт и опыты твой погорелый январь
22.10.2017 – 14:17 VAZ hand made
03.10.2017 – 01:58 Максим Коростылев
Интерестно было б познать настройку под не стандартный распредвал и ресивер
27.09.2017 – 12:49 Евгений Дрыгин
есть прошивка на ян 7. 2 1. 6л 16V 56 дросель низ сток, верх валы 9. 15 полностью трасса, желательно евро 2?
12.09.2017 – 12:41 Geja Channel
Привет скажи какой эбу лучше январь 5. 1 или 7. 2? машина ваз 21099
13.08.2017 – 20:31 Александр Гаврилиус
подскажите пожалуйста- почему пк открывает файлы прошивок программой виндоус медиа центр. и из-за этого ничего не выходит с перепрограммированием.
28.07.2017 – 01:38 Кристофер Лойд
молодец уважаю сам разобрался. все есть в инете P. S. шлейф 40 пиновый ide вот тебе колодка
27.06.2017 – 18:45 Auto Thrash
нужен ли резистор на 4ком на 43 провод? и зачем?
есть скайп? если есть постучись в ко мне Sanchel42 оч над
01.06.2017 – 22:03 Чип-тюнинг Электросталь
Итак шиночиповка в каждом сарае, дак тут ещё ликбез бесплатный. Вопрос нахуя. В кино охота сниматься?
17.05.2017 – 22:19 Федор Барт
Здравствуйте Хочу сделать инжектор на одноцилиндровый мотоциклетный мотор 4-т два клапана 225кубсм. Подскажите пожалуйста какой лучше модели приобрести январь и какую прошивку проше всего переделать под данный мотор.
10.05.2017 – 02:54 Федор Барт
Спасибо за совет Мотор четырехтактный. ЭБУ будет работать без трех форсунок или надо вместо них на свободные каналы что-то повесить или программно их отключить? Многие ставят январи на мотоциклы Урал и Днепр, у них два цилиндра.
05.05.2017 – 23:41 Федор Барт
На сколько я понимаю январь умеет работать на моновпрыске, что если через него реализовать? Желательно конечно откатать по ШДК.
03.05.2017 – 08:29 Федор Барт
Планирую сделать на датчиках ДАД и ДТВ. так дешевле вроде Только не могу понять куда шланг от ДАД подключать. или он измеряет атмосферное давление.
А зачем дублировать – 51 и -53, +12 вольт 63 и 44, лишние провода втыкать?
28.03.2017 – 17:52 Коля Пупкин
если можешь то посоветуй пожалуйста. ваз 2115 2006 года выпуска евро два январь 7. 2. накрылись мозги. поставил мозги следующий версии евро 3 с двумя лямбазондами. выдаёт ошибку обрыв цепи 2 лямбазонда и расход на 2 литра выше. нашел рабочий январь 7. 2 того же года как у меня был до этого. поставил стартер срабатывает через раз а если срабатывет то оборот делает и отключается. на прямую замыкаю стартер не заводится. ставлю на место мозги евро 3 всё заводится и теже ошибки. посоветуй что может быть
блок atx работает отдельно сразу видно, что чел не электроник, как тумблер его увидел – сразу настроение поднялось
10.02.2017 – 17:11 Макаров Александр
Здравствуйте. Подскажите а можно ли поставить на 16 кл калину эбу от 124 го мотора?
09.02.2017 – 10:51 колян приоров
делаю все тоже самое, но когда ставлю эбу на авто, и поворачиваю зажигание, начинают клацать релюшки постояно, поворачиваю ключ дальше, стартер молчит и так несколько прошивок, в том числе и с чип-тюнера, а заливаю обратно что была изначально, то все работает отлично эбу январь 7 2 1. 6 16клап. Что я делаю не так? Или у тебя видео есть по этому поводу.
14.01.2017 – 09:41 DanilaMasterstr
Брал адаптер-диагностику эбу ВСЕГО ЗА 250руб заказывал напрямую с китая, пару недель и получил в отделении на почте России. Читает и стирает ошибки без проблем на многих авто. Тестировал, Советую Отличная штука за копейки КУПИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ, жми
Диагностика двигателя лада калина своими руками – Rc-garaj.ru
Видео ремонт авто своими руками калина – Sport holdem
Заказать книгу почтой: Обслуживание. Ремонт Lada Kalina II с 2013 года с двигателем 1. 6 л. Эксплуатация.
Скачать книгу ремонт лада калина 2
Мануал лада калина – like-drive.ru
Racer rc200gy c2 panther по техническому обслуживанию и ремонту руководство
Руководство по техническому обслуживанию. Самостоятельный ремонт автомобиля Lada Kalina (руководство, мануал, инструкция, книга)
руководство “За рулем” КАЛИНА 64590 – Литература – Аксессуары и тюнинг / 111az.ru – магазин автозапчастей
Все о ладе калине ремонт – Sdxz.ru
Документация на Калину в электронном виде – Страница 23 – Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2
Ремонт своими руками калина 2 третий рим – ОФТ Медиа
Ремонт и обслуживание калины
Ремонт своими руками калина 2 третий рим – ОФТ Медиа
Ваз 11183 лада калина ремонт своими руками плавают обороты
По ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию ваз 11174 лада калина руководство
Лада грант ремонт своими руками
По ремонту обслуживанию лада калина руководство
Ремонт своими руками калина 2 третий рим – ОФТ Медиа
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!