Тнвд вп 44 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: тнвд вп 44 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Топливный насос Bosch VP44 радиального типа является последним переходным звеном к системе CommonRail. Как и старые рядные ТНВД, этот насос распределительного типа целиком и участвует в нагнетании топлива, его подаче к форсункам и дозировке впрыска. Форсунки полностью подчиняются насосу Bosch VP44: срабатывают (открываются и осуществляют впрыск топлива в камеры сгорания) под действием создаваемого насосом давления. Максимальное давление впрыска составляет 180 Мпа. Соответственно, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива также контролирует ТНВД Bosch VP44. Для этого насос оснащен электронным блоком управления.

Видео (кликните для воспроизведения).

В момент своего появления ТНВД VP44 считался самым передовым решением, так как обеспечивал топливную экономичность и экологичность. Впрыскиваемое под огромным давлением дизельное топливо буквально превращалось в мелкодисперсный туман, который быстро и полностью сгорал. КПД, плавность и шум работы дизельных двигателей заметно улучшились. Большим достоинством этого насоса было то, что при наличии в нем собственного блока управления его можно было использовать с различными настройками и гибко адаптировать под совершенно разные дизельные двигатели. Эта особенность ТНВД Bosch VP44 сделала его очень популярным среди автопроизводителей: его применяли на своих дизелях такие марки как BMW, Rover, Ford, MAN, Mitsubishi, Opel, Audi, Mercedes, Renault.

Все поломки, связанные с ТНВД Bosch VP44 можно разделить на механические и электрические. Соответственно, механическая часть насоса подвержена износу и воздействию некачественного топлива. С момента появления ТНВД Bosch VP44 надежность его механической части оставляла желать лучшего. С течением времени насос усиленно дорабатывался, многие запчасти в нем менялись по гарантии. По электрике часто беспокоит элементарное выгорание транзистора на плате электронного блока управления. Теперь обо всем поподробнее.

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fashost.by%2Fcsimg%2Fpicture-post-17-11-03-14-05-49-244-a957837b-8629-4a79-ac1c-46c524efd9a0-108668

Если двигатель, оснащенный насосом ТНВД Bosch VP44 неожиданно перестал заводиться или просто заглох на ходу, при этом на панели приборов не горит Check Engine, можно смело отправляться к электрикам, занимающихся перепайкой электронного блока управления насоса. В 95% случаев неисправность двигателя и его ТВНД связана со сгоранием выходного транзистора клапана, регулирующего объем впрыска топлива. Это очень распространенная поломка. По мнению части специалистов, этот транзистор выходит из строя из-за перегрева или просто из-за старости. Нередко транзистор блока управления ТНВД Bosch VP44 сгорает при перегрузке, возникающей из-за заклинивания поршня установки опережения зажигания. Специалисты перепаивают (устанавливают новый) транзистор: оригинальный или свой, но с нужными параметрами. Стоимость такой работы составляет около 200 рублей. Как правило, насос при этом снимается с двигателя.

Гораздо реже по электрике беспокоит неисправный (сгоревший) датчик числа оборотов насоса и температуры топлива. Также ТНВД Bosch VP44 может выйти из строя из-за сгорания дозирующего электроклапана. В любом случае, любой ремонт электрической части насоса Bosch VP44 обойдется в 200-400 рублей.

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fashost.by%2Fcsimg%2Fpicture-post-17-11-03-14-06-01-861-e0f6c162-925d-400b-86ed-260171fde2fe-24517

При появлении подобных симптомов нужно продиагностировать и турбину. Нередко датчик массового расхода воздуха может работать корректно, а турбина «недодувает». Проблемы с наддувом часто может вызывать управление турбиной. На моторах с ТНВД Bosch VP44 устанавливаются турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VTG), управление которым осуществляется вакуумной системой. Собственно параметры вакуума в управляющем механизме турбины контролируется электромагнитным клапаном, подчиняющимся блоку управления двигателем. В случае неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика параметров наддува проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора – именно здесь контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Также следует проконтролировать количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором. В ходе этой нехитрой процедуры косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fashost.by%2Fcsimg%2Fpicture-post-17-11-03-14-06-11-000-ead1c0ec-6aea-4e5d-9a11-7a3d10a60125-57938

Поломки по механической части ТНВД Bosch VP44 гораздо более разнообразны. Но главное отличие в том, что при механических неисправностях мотор продолжает работать, хотя и очень неуверенно и при меньшей мощности.

Этот насос, как и любой механизм в котором есть трение, подвержен износу. А если учесть что этот насос смазывается топливом, то его «здоровье» постоянно находится в группе риска. ТНВД Bosch VP44 очень требователен к не только к топлива, но и к сопротивлению линии его подачи. Это значит, что при загрязненном или засоренном топливном фильтре насос просто перестает работать нормально. Происходит нехватка топлива для насоса – а топлива Bosch VP44 нужно много, гораздо больше, чем другим ТНВД. Симптомы в засоренного топливного фильтра вполне обычные: уменьшается цикловая подача топлива, что выражается в белом оттенке выхлопных газов и, конечно, в уменьшении мощности двигателя. Устранить эту проблему, поменяв грязный фильтр на новый, нужно как можно скорее, иначе помимо этих симптомов можно просто испортить насос, просочившейся в него грязью. Если грязь в насос все-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Самыми изнашиваемыми деталями в насосе ТНВД Bosch VP44 являются подкачивающий роторный насос, поршень опережения впрыска и детали с которыми они вступают в трение. Продукты износа этих компонентов забивают каналы в насосе и фильтра в них. Вдобавок из-за механического износа падает давление топлива в те частях, куда подкачивающий насос направляет топливо. Если упало давление «подкачки», то сразу появляются проблемы с углом опережения впрыска, так как конструктивно поршень опережения впрыска приводится в движение топливом.

Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fashost.by%2Fcsimg%2Fpicture-post-17-11-03-14-06-19-623-7921504e-03d0-4062-9b5a-8a18ca898f0b-120280

Проблемы с углом опережения впрыска возникают и в случае попадания воздуха в насос, что происходит при негерметичности подающей топливной линии. При больших нагрузках на мотор момент опережения впрыска начинает запаздывать. Разумеется, данное отклонение от нормы фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю включением индикатора «Сheck Еngine». Эта ошибка ощущается и по снижению мощности двигателя. Длительная езда с завоздушенным насосом приводит и ускорению износа его элементов. Как следствие, насос быстро выходит из строя. Обратите внимание, что после ремонта вышедшего из строя ТНВД обязательно нужна регулировка на специальном стенде, иначе случившаяся неисправность двигателя сохранится. При регулировке ТНВД Bosch VP44 выполянется обязательная перезапись калибровочных параметров в блоке управления.

Читайте так же:  Насос qb 60 ремонт своими руками

Также слабым местом системы дизельного впрыска с насосом ТНВД Bosch VP44 являются форсунки. В их конструкции присутствует пара пружин, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Благодаря такой конструкции форсунки выполняют не только стандартные параметры, такие как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, но еще и давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку. Все эти параметры и отклонения от нормы определяются только на специальном стенде.

Неисправности форсунок, работающих в топливной системе с насосом ТНВД Bosch VP44, выражающиеся в неправильном распылении топлива нередко приводит к неравномерному нагреву и перегреву поршней, в результате чего они прогорают или разрушаются.

Что касается плунжерных пар в основной части насоса ТНВД Bosch VP44, то они изнашиваются слабо. Продукты износа и грязь до них просто не доходят через засоренные фильтра и заторы в «капиллярной» сети насоса. Необходимость из замены выявляется в ходе разборки насоса.

Стоимость ремонта ТНВД Bosch VP44 значительно снизилась в последние годы. Отремонтировать и восстановить этот насос можно по цене от 200 рублей. Б/ушные насосы VP44 стоят от 400 до 800 рублей.

В данном топике будет собираться подборка ссылок и инфы по ремонту насоса VP44, установленного на ZD30 и многих других двигателях.

Быстрые переходы

  • Особенности насоса VP44
  • Проблемы VP44
  • Диагностика
  • Как правильно прокачивать(заполнять топливом) завоздушенный ТНВД
  • Как добраться до “сеточки” в ТНВД
  • Ремкомплект ТНВД VP44
  • Снятие и установка ТНВД
  • Разборка ТНВД
  • Замена транзистора
  • Полезные ссылки

Особенности насоса VP44

  • Форсунки
    В конструкции форсунок VP44 имеются две пружины, с помощью которых реализовано две ступени подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок(давление подъема иглы, “отсечка”, форма факела распыления топлива, гидроплотность), для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В неисправности форсунок нередко кроется причина падения мощности двигателя.
  • Подкачивающий насос, автомат опережения впрыска, клапан управления моментом впрыска и другие проблемы

    Неисправности ТНВД VP44 в составе ZD30 связаны именно с этими узлами, а основные проблемы, приводящие к этим неисправностям следующие:

    • подсос воздуха в топливной магистрали
    • плохая проходимость топливной магистрали(забитый фильтр или парафин)
    • наличие воды в топливе, низкое качество топлива или некачественный топливный фильтр
    • повреждение проводки ТНВД

    Таким образом, в российских реалиях на входе в насос VP44 двигателя ZD30 имеем в наличии хронический подсос воздуха, воду и повышенную нагрузку на подкачивающий насос при забитом фильтре или плохой проходимости топливной магистрали. Учитывая тот факт, что смазка механических частей и охлаждение электронной части ТНВД VP44 осуществляется непосредственно поступающим в него топливом, то вышеперечисленные факторы являются для него убийственными. Вода и воздух приводят к ускоренному износу всех механических узлов ТНВД, первым из которых зачастую подыхает подкачивающий насос.

    Автомат опережения впрыска.
    Как было сказано выше, на ZD30 нередко возникает ситуация, когда у подкачивающего насоса может не хватать производительности по ряду причин(воздух, плохая проходимость топлива), в результате чего он не в состоянии обеспечить необходимое давление на поршне автомата опережения.
    Автомат опережения впрыска, в свою очередь, является нижней точкой насоса, поэтому вода и грязь, которая попадает в него вместе с некачественным топливом может накапливаться в нем, как в отстойнике, что приводит к ускоренному износу его поршня(задиры, выработка), а в конечном итоге и к его подклиниванию. При подклинивании автомата опережения впрыска в положении раннего впрыска при совпадении ряда факторов, характерных для ZD30(искусственно обедненная смесь вкупе с занижающим показания ДМРВ и, как следствие, повышенным давлением наддува), может привести к нарушению теплового режима в ЦПГ(прогар поршня, трещина ГБЦ).

    Клапан управления наполнением топлива(дозирующий клапан).
    Проблемы этого клапана следующие:

    • Износ, подклинивание клапана и сбои в работе из-за присутствия грязи и воды в топливе.
    • Осыпание изоляции, повреждение и замыкание его внешней проводки.
    • Межвитковое замыкание или обрыв обмотки клапана в следствие перегрева.
    • Выход из строя ключа управления в следствие замыкания обмотки, проводки или недостаточного охлаждения из-за присутствия воздуха в топливной системе

    Длительное присутствие большого количества воздуха в топливе или работа насоса при завоздушивании топливной системы также может привести к выходу из строя ключа управления и неработоспособности клапана. Именно по этой причине нельзя маслать стартером длительное время, пытаясь завести двигатель при сильном завоздушивании топливной системы.

    Клапан управления моментом впрыска(опережения).
    Проблемы этого клапана следующие:

    • Клапан имеет нижнее расположение, поэтому вода и грязь в топливе могут накапливаться в нем, что может приводить к сбоям в его работе.
    • Проводка клапана имеет наружное расположение, поэтому помимо “топливных” факторов на клапан действуют ещё погодные и температурные, а также вибрация и масло, которое может попадать на проводку ТНВД с сопливого интеркулера ZD30. Воздействие перепадов температуры и масла приводит к повреждению(осыпанию) изоляции проводов и, как следствие, к возможной утечке тока или короткому замыканию. Постоянная вибрация может приводить к внутреннему перелому проводников, в результате чего клапан также перестанет функционировать.
    • Выход из строя управляющего ключа в следствие замыкания проводки.

    Особенности ZD30 Nissan Patrol Y61.
    Ещё одна проблема связана с неудачным расположением интеркулера на ZD30, из-за которого он, не выдерживая вибрации, начинает активно сопливить маслом, которое стекает на проводку и разъемы ТНВД, что, в свою очередь, приводит к разрушению изоляции проводов и глюкам в обмене данными ECM ТНВД. Подробнее о проблеме можно узнать здесь.

    Диагностика
    В ТНВД VP44 нет датчиков наличия воды и воздуха в топливе, но косвенно проблема с качеством топлива и проходимостью топливной магистрали диагностируется по наличию ошибки 77(опережение впрыска, система синхронизации), возможные причины которой – плохая производительность подкачивающего насоса ТНВД в следствии его износа, плохой проходимости топливной магистрали или наличия в ней воздуха. При регулярном появлении такой ошибки в первую очередь нужно убедится в качестве топлива, поменять топливный фильтр и исключить подсос воздуха по всей топливной магистрали.
    О проблемах с клапаном управления моментом впрыска говорят ошибки 74 и 76, при появлении которых необходимо проверить состояние проводки клапана, а ещё лучше снять его, прочистить и прозвонить обмотку для выявления залома. Ошибка 76 также может говорить о выходе из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска.
    О проблемах с проводкой ТНВД говорят ошибки 73 и 75, при появлении которых нужно проверить состояние проводки ТНВД и принять меры для её защиты. 73-й код может также появится при попытке запуска двигателя с подсевшим АКБ.
    Подробнее ознакомиться с возможными ошибками, их описанием и способами диагностики можно здесь.

    Читайте так же:  Тепловентилятор ремонт своими руками

    Как правильно прокачивать(заполнять топливом) завоздушенный ТНВД
    При ремонте и обслуживании топливной системы, а также в результате негерметичности в топливопроводе ТНВД может оказаться завоздушенным. Смазка механизмов ТНВД и охлаждение его ЭБУ осуществляется непосредственно топливом, поэтому перед запуском двигателя крайне желательно удалить воздух и заполнить ТНВД топливом.
    На штуцере обратки VP44 установлен перепускной клапан, который не позволяет прокачать ТНВД путем нагнетания топлива на входе. Для того, чтобы прокачать VP44 нужно заполнить его топливом путем откачивания воздуха через штуцер обратки.
    Для этого нужно выкрутить болт с перепускным клапаном и в временно крутить вместо него обычный полый болт(banjo(банжо)-болт) М14.
    Подачу топлива на ТНВД опускают в емкость с топливом(через фильтр), а к штуцеру обратки через прозрачный шланг подключают ручной насос(грушу) для откачивания воздуха.
    Насосом качают до тех пор, пока по шлангу обратки не пойдет топливо без пузырьков воздуха.
    Информацию предоставил пользователь GusevLebedev

    Как добраться до “сеточки” в ТНВД
    Разборка:

    1. Вынимаем правый АКБ.
    2. Отсоединяем от топливного фильтра шланги подач и обратки к ТНВД.
    3. Снимаем с кронштейна топливный фильтр и смещаем его в сторону моторного щита.
    4. Для удобства можно снять интеркулер, но необязательно.
      В результате появится доступ к редукционному клапану, регулирующему внутрикорпусное давление ТНВД. Под этим клапаном расположен сетчатый фильтр(“сеточка”), предотвращающий попадание продуктов износа подкачивающего насоса и грязи в механизмы ТНВД.

    Подробнее о редукционном клапане и насосе VP44 можно почитать в учебном пособии BOSCH

  • Опрыскиваем соляркой ТНВД и всё вокруг него, протираем ветошью. На ТНВД и вокруг не должно быть сухой пыли и грязи. Всё нужно “увлажнить”, чтобы в ТНВД ничего не упало и не насыпалось.
  • Пункты с 6-го по 9-й выполнять не обязательно, разве только для удобства доступа. Отсоединяем шланги подачи и обратки от ТНВД.
  • Размыкаем и снимаем с кронштейна отжатием защелки держатель электрожгута под штуцером подачи. Смещаем его в сторону, чтобы не мешал.
  • Отсоединяем от штуцера подачи шланг обратки с форсунок.
  • Откручиваем штуцер подачи, затем штуцер обратки. Потребуются головки на 17 и 19 соответственно.
  • Берем зубную щетку, смоченную в солярке и тщательно очищаем грязь вокруг клапана, затем промываем и протираем насухо.
  • Для выкручивания клапана потребуется короткий рожковый ключ на 10. Единственная проблема – это стронуть клапан, т.к. не всегда к нему удобно подобраться. Я для этого применил вот такой ключ:

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    16700 VX100
    16700 VX101
    номера наших тнвд, они взаимозаменяемы, хотя 101 и идет с 06 года и его я бы ставил только с форсунками от рестайла Zexel 9430613801
    Bosch F01G09X03S, на них больше количество сопел

    РЕМОНТ ТНВД, ПОКУПКА ОТРЕМОНТИРОВАННОГО – http://nissan.club/forums/topic/3408-klubnyy-servis-autoclubman-remont-i-zapchasti/

    ТНВД VP44 – zd30
    Начал вторую часть по традиции, кто хочет увидеть первую
    http://nissan.club/forums/topic/76-tnvd-regulirovka-remont-nissan-patrol/

    тут тема ремонта
    http://nissan.club/forums/topic/2193-remont-tnvd-zd30/

    мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
    мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
    так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд

    На клапане опережения (по схеме 424) не редкий случай осыпания изоляции с последующим замыканием ( в интернете полно информации). При этом авто работает но не тянет и появляется ошибка 77. У меня по крайней мере так. Чтобы снять этот клапан необходимо выкрутить 2 болта и убрать скобу (на сх 400) и соответственно 2 болта на самом клапане. Без снятия наверно возможно но повозится придётся. Клапан 805 имеет короткие провода и очень плохо вставлять на место.

    К слову по WD40, я лично применяю его в электрооборудование давно для обработки контактов и даже высоковольтного оборудования (на работе в 6 кВ). Обрабатывал крышки распределителей зажигания (трамблёр) . На сколько мне известно в состав этой жижи входят масла с большой прокаливаемостью которые заполняют микротрещины и предотвращают электропробой. Но сейчас на рынке (по крайней мере у нас) много разных вариантов. На фото под №1 чистый китай и им бы я не рискнул эл. обрабатывать. №2 нормальный, а №3 в такой шло первоначально. Так же на фото набор необходимый для снятия клапанов ТНВД

    перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.
    Клапан регулирующий давление в насосе находится в пробке,которая закрывает это отверстие. Там находится поршенек,а сверху пружина. Что-бы увеличить давление можно не выворачивать пробку,в ней есть снаружи в центре что-то вроде углубления диаметром где-то 5 мм, берем бородок и ставим в углубление и сажаем стержень в низ стержень сжимает пружину давление в тнвд увеличивается, бывает нужно по 1мм несколько раз подбивать.

    внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44

    740 об – 7 атм (ХХ)
    1000 об – 9 атм
    1200 об – 11 атм
    1500 об – 15 атм
    2000 об – 18 атм
    2500 об – 20 атм
    3000 об – 21 атм
    4000 об – 23 атм

    Сеточка снимается так, нужен ключ, делаем пропил 10мм в кругляке на 12-14 (или ключем на 10 обрезанным коротко), приподнимаем интеркулер отворачиваеш клапан и шурупом как на фото вытаскиваеш клапан.
    http://nissan.club/forums/topic/3371-tnvd-vp44-zd30-regulirovka-ekspluataciya-chast2/?do=findComment&comment=193311

    Читайте так же:  Ferroli ремонт своими руками

    для проверки внутрекорпусного давления, надо выкрутить заглушку, вставить манометр, это может быть шланг с резьбой на конце и т.д.

    накрылся поршень опережения, ошибка Р1220.

    Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi в данном видео проблема была в поршне опережения зажигания но суть в разборке.

    Цены белорусские пятилетней давности но ремонт был качественный с гарантией Поломки vp-44 и psg-16 делятся.

    Разборка блока, часть 1 https://youtu.be/HrnYZd7Uuyk Хотелось бы предостеречь тех кто будет пробовать сам ремонтировать.

    В этом видео – процесс проверки топливного насоса VP-44 к Opel 2.0 TDI: 1 этап: Подключение трубок высокого давлени.

    Услуги СТО “Ковш”: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические.

    как своими руками заменить прокладки тнвд на audi a6 1.9tdi не платя бешенных бабок в автосервисе.

    Часть 2, ремонт https://youtu.be/0EYEhS6_iZ0 Хотелось бы предостеречь тех кто будет пробовать сам ремонтировать эти.

    Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы, звоните по номерам: +7(705)613-03-56, +7(778)-298-78-29. Ссылка на подро.

    Снято: 18.06.2017; 18 Июня 2017 года; 18 Червня 2017 року.

    Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ ТНВД Common.

    Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com На данном транзисторе двигатель работал, но не развивал обороты. Установили БУ.

    Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как не снимая.

    Старое видео 2014 года , вместо 4 частей.

    о чистке каналов и жиклера насоса vp44.

    Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51.

    Ремонт тнвд бош своими руками http://svoimi-rukami.vilingstore.net/Remont-tnvd-bosh-svoimi-rukami-c018120 Ремонт топливного насоса высокого.

    Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

    Ремонт тнвд своими руками http://svoimi-rukami.vilingstore.net/Remont-tnvd-svoimi-rukami-c018363 Практические советы, фото готовых дизайн-п.

    http://ali.pub/2prtvy – здесь можно выбрать сканер VCDS версии 18.2 и 17.8.1 http://ali.pub/2prwp9 – здесь VCDS можно выбрать дешевле.

    Чим перевіряти клапани Bosch VP30.

    Я Vk. +7 906 461 85 84 https://vk.com/id285644990 Наша группа. https://vk.com/club119040168 В знак благодарности. Карта сбербанка 5469 6000 1397.

    Проверка контрактных ТНВД Bosch VP44 YD25 16700-AD200 16700-4N100, ZD30 16700-VG100 16700-2W211 16700-VX101 и аналогов, продажа, .

    Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com В ТНВД лопнула ножка на кулачковой шайбе и развалился поршень опережения. При таки.

    Всё о товаре: http://kovsh.com/shop/chip_blocks/00033038 Со временем ТНВД изнашивается и характеристика положения нагнетания.

    Подробный разбор насоса вп44. Должно всего быть 8 серий.

    ремнабор для тнвд VP44 : http://ali.pub/277u5d подкачка для тнвд VP44 : http://ali.pub/277uam Форсуночный стенд для теста дизель.

    как снять насос высокого давления на Опель вектра, зафира, синтра, фронтера и др. Насос VP44.

    Ролик с оригинальной звуковой дорожкой можно посмотреть ВК – https://vk.com/id90282511 Ремонт ТНВД Nissan Patrol GR – Замена.

    В этих роликах мы затрагиваем различные темы связанные с ремонтом и эксплуатацией дизельной техники и.

    Переделка ТНВД, замена плунжера с 9 на 10.

    про жиклер насоса VP44 и аналогичных бошевских/

    Если после примитивной проверки давления топлива на форсунках не завелась , значит сгорел транзистор и еще проверь обратку , может когда затягивал трубки повредил шланги , они с виду кажутся нормальными ,а в на самом деле труха , может тройник сломал.
    У меня после завоздушивания , пока со всех четырех трубок высокого давления саляра не забрызжит и долго очень долго надо маслать стартером , не заведешь .

    Исправный насос выдаёт 350-400 кгсм,дохлый 200,но даже это давление не удержит ни какая резиновая шлангачка.Другое дело что у вас там всё электрически реализованно.Попробуй прокачать как положенно,может поможет.

    Р.С У моего друга Зафира с 2,2,так вот он говорил что при неправильной прокачке завоздушивается ТНВД и что то там в его электронном мозгу выходит из строя.Попробую по подробней распросить.

    Так вот и я удивился этому давлению, в 3-4 атмосфера.
    Электрика управляет клапаном (его распределением), оно работает. Когда перегорал транзистор, то топливо вообще не шло. Сейчас брызгает из ТНВД поочередно на сантиметров 10 и одинаково, но по трубкам 2 и 3 цилиндра еле докачивает до форсунок. Вот с трубок на 1 и 4 форсунку,при ослаблении гаек, брызжет хорошо.
    Попробую завтра-послезавтра обратку вообще заглушить и еще раз прокачать – собственно это последняя надежда .

    Ну если мотор живой то на двух горшках должон был хоть схватывать ,дымить и т.д

    Да, должен. Но если давление не достаточное в цилиндрах, то не заведется. Наверное из-за этого и есть, так как с тягой самого движка броблем небыло.

    . Но если давление не достаточное в цилиндрах, то не заведется.

    С буксира попробовать надо завести, разумеется сначала полностью развоздушить. Ну а там уж по результатам.

    Транзистор уже менял раньше . Без него топливо вообще с ТНВД не проходило. Сейчас-же плюет хорошо, но давления большого вроде нет- не создает.
    У меня так-же пока не забрызжит с трубок высокого давления, то не заводится. Именно с трубок брызжит только с 1 и 4 цилиндра, с 3 немного капает, с трубки на 2 цилиндр не выходит вообще. Вот с ТНВД вроде одинаково.
    Трубки на обратке тоже недавно менял.
    Вобщем вопросы остались все теже. Хотя-бы скажите правильно ли я проверяю давление, с открученными трубками от ТНВД и прикрученным к одной из них через резиновый шланг манометром.

    Какой транзистор ставил? если просто заменили транзистор не найдя причины то он и будет дальше гореть .

    Какой транзистор ставил? если просто заменили транзистор не найдя причины то он и будет дальше гореть .

    Какой точно уже не помню,после ремонта проездил почти год. Вроде IRLR2905, может IRL2505- который из них помощьнее.
    Транзистор управляет клапаном, без него топливо вообще не идет. У меня-же брызгает, но давление слабое.
    Как сильная жара началась, так стал подглючивать. После остановки двигателя- не заводился пока не остудишь. Хватало вылить стакана воды на блок управления, или подождать пару часов .

    Какой точно уже не помню,после ремонта проездил почти год. Вроде IRLR2905, может IRL2505- который из них помощьнее.
    Транзистор управляет клапаном, без него топливо вообще не идет. У меня-же брызгает, но давление слабое.
    Как сильная жара началась, так стал подглючивать. После остановки двигателя- не заводился пока не остудишь. Хватало вылить стакана воды на блок управления, или подождать пару часов .

    Читайте так же:  Ремонт корпуса флешки своими руками

    Транзистор поставил внутри ТНВД или вывел наружу?
    Я так понял что у тебя с тнвд брызжит все четыре нормально , заварачиваешь трубки с 1и4 брызжит хорошо , а с 2 и 3 плохо, может проблема в трубках, засорилось или что нибудь попало ?
    И еще здесь посмотри про свою проблему.
    http://forum.4x4club. showtopic=96400
    http://forum.dizelist.ru/index.php
    http://dieselmastera.ru/
    Не пропадай отпишись .

    Если после примитивной проверки давления топлива на форсунках не завелась , значит сгорел транзистор и еще проверь обратку , может когда затягивал трубки повредил шланги , они с виду кажутся нормальными ,а в на самом деле труха , может тройник сломал.
    У меня после завоздушивания , пока со всех четырех трубок высокого давления саляра не забрызжит и долго очень долго надо маслать стартером , не заведешь .

    Аналогично, топливо пошло со всех трубок а завестись х. , успел и акум высадить а на зарядке покрутиться пока завелся.

    Транзистор я впаивал на штатное место не снимая насос, вися над двигателем кверху ногами . Если будет глючить от перегрева, то приклею к верхней крышке радиатор от компьютерного процессора, думаю должно помочь.

    Будешь менять фильтр , замени колечки на быстросъемных штуцерах , обычно там бывает подсос , наружный диаметр 12, толщина 1.8 или 2 , точно не помню, на авто рынках можно купить.

    Будешь менять фильтр , замени колечки на быстросъемных штуцерах , обычно там бывает подсос , наружный диаметр 12, толщина 1.8 или 2 , точно не помню, на авто рынках можно купить.

    Если у тебя фильтр цельнометаллический ,значит не парься на счет колечек , кстати скинь номерок его , и еще одна из причин перегрева транзистора не родной фильтор , немцы рассчитали пропускную способность родного фильтра , а у не родного может пропускная способность ниже , саляры не хватает греется ТНВД и износ механической части, вторая заклинил клапан опережения зажигания .
    У тебя видать стоит прозрачный шланг , его как не затягивай хомутами он будет пропускать, замени, посмотри в других местатх подсос воздуха начиная от бака .
    Обратного клапана у нас в топливной системе нет , есть только в самом ТНВД в штуцере обратки и электронный который тоже стоит в тнвд , почитать про работу тнвд можно в книги Ю.Школевского , вот здесь.
    http://shklevsky.myl.

    .
    Перерезал провода на нем и померил сопротивление, показало где-то 0,1 ом. Не знаю сколько должно, но кажется подозрительно мало.
    .

    Замерял сопротивление 2 клапанов, на одном из них сейчас работает мое авто – 0,147 Ом.

    Замерял сопротивление 2 клапанов, на одном из них сейчас работает мое авто – 0,147 Ом.

    Спасибо. Это теперь более проясняет ситуацию, клапан скорей всего жив.

    На механнике щёлкает.Откручиваешь вынемаешь пружинку и сам грибок,закручиваешь на место и без проводов заводится,глушить только скоростью приходится ,но для проверки сойдёт.
    Если про одно и то же говорим.На механнике он авто “заводит” и глушит.

    На механике там немного другой- он просто глушит. Здесь система по сложней, еще и дозирует импульсами топливо. Но щелкать наверно должен так-же как у вас.

    для меня обычно самое сложное – это снять нужный блок а затем поставить

    итак, повторяю в последний раз. если ошибка не залипание иглы, то в большинстве случаях ремонт сводится к замене полевого транзистора. вот цитаты и фото из форумов:

    Эскизы прикрепленных изображений

    [quote][email protected], в твоем понятии, руководством к действию являются зелёные бумажки,[/quote]
    в моем понятии руководством к действию является подробная инструкция по устраннению неисправности, а не эти обрезки инфы, которые подталкивают юзеров к необдуманным действиям и попыткам саморемонта без малейшего понятия что там к чему к чему тут зеленые бумажки не особо понимаю..

    [quote]из кармана обывателя в твой. это понятно[/quote]
    что к чему? ваще не понятно..

    [quote]Просто складывается ощущение, что кроме 3-х, 4-х человек в Минске никто ничего больше не умеет[/quote]
    меня давно посещают такие мысли и подобные форумы создаются для опровержения, но что то не видно толку))

    [quote] и ты, Гриша, эту идею активно толкаешь в массы.[/quote]
    разве? цитаты подтверждения своим словам , плиз.

    [quote]Уверен, что есть сотни человек, которые сделают тот же ремонт гораздо качественней и быстрее, чем пресловутый РМ Маркет[/quote]
    назови навскидку пять видов ремонта и пять спецов или сто, способных на такое

    [quote] Что в нем такого эксклюзивного. [/quote]
    ничего как бэ , просто все по правилам

    [quote]Смазка с шильдиком GM-а. [/quote]
    кстати классная штука

    [quote] Запчасти по заоблачной цене неизвестного происхождения. [/quote]
    уже обсуждалось, поройся в моих постах, а там кстате спецом тебе и отвечал

    [quote]Работают там обычные люди[/quote] по секрету-там половина киборгофф

    [quote] все. специалисты проходили хотя бы раз в год стажировку на заводе Опеля, изучали новые конструкции и системы, подходы и способы решения и устранения проблем и неисправностей.[/quote]
    ну во-первых всем не обязательно, механики обходятся прекрасно и без этого, на крайний случай есть 21 канал
    во-вторых ежегодно (а бывает и чаще) несколько сотрудников (из простых. а не начальство) едут в киев на обучение чему то новому. почему в киев-хз. видно там база для обучения спецов из славянских стран
    в-третьих аааабсолютно у всех работников есть доступ к интернет курсам GM академии, закончив которые получишь диплом. многие сотрудники постоянно осваивают новые курсы(электрики в основном).
    [quote]ЗЫ. Без обид, да. [/quote]
    кстати ДА твой пост мега улыбнул

    Сообщение отредактировал Banderas – 20.6.2009, 13:42

    Рекламные объявления:

    “Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о – iProg USB + motoadapter.
    Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool – Программа коррекции одометров.
    Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 2 августа 2012 в Дизели и их диагностика

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Нет в дизельном двигателе более сложного и ответственного узла, чем система впрыска топлива, точнее, главной ее части – топливного насоса высокого давления. Много сопряженных деталей, высоконагруженные узлы, наличие прецизионной дозирующей системы, делают ремонт ТНВД непростой задачей даже в условиях сервиса. Тем более сложно выполнить ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками.

    Читайте так же:  Ремонт недорогой своими руками

    В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, может быть, отдельных сальников и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта ТНВД требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.

    Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:

    • цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;
    • стабильность развиваемого давления;
    • равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.

    Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.

    В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.

    В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.

    Наиболее известным и доступным считается ТНВД Bosh VP44. Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:

    • плохой тяге и неполном сгорании топлива даже в идеальных условиях – при отсутствии нагрузки и основательно разогретом двигателе;
    • внезапном отказе и остановке дизеля под нагрузкой, что называется, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует код P1630 и P1651.
    • появлении протечки солярки в области сальника уплотнения центрального вала ТНВД.

    Поэтому ограничимся в вопросе ремонта ТНВД своими руками заменой уплотнений и устранением задиров рабочих поверхностей деталей.

    Прежде чем разбирать уплотнение вала привода ТНВД, попробуйте пошевелить его в радиальном направлении. Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника.

    Большое количество разъемных плоскостей и сопряженных поверхностей деталей потребовало применения большого числа уплотнений и сальников. Как правило, они изготовлены из качественного материала и служат достаточно долго, пока при ремонте или обслуживании не будут повреждены. В этом случае для ремонта своими руками ТНВД Bosch применяют стандартные ремкомплекты.

    Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F44_image008_small

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F22_image010_small

    Для профилактического ремонта ТНВД бош своими руками потребуется разобрать насос примерно в следующем порядке:

    • снимаем дозирующий клапан с торцевой части ТНВД. Для этого следует отвернуть четыре винта прижимной пластины, аккуратно освободить кабель клапана опережения впрыска. Сняв три винта крепления дозирующего клапана, можно осторожно вынуть из гнезда;
    • отвернув крепление на верхней крышке, можно снять плату управления и получить доступ к электронике;
    • выставляем положение вала, как показано на фото, снимаем камеру и получаем доступ к внутренностям ТНВД;

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F4_image014_small

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F5_image016_small
    • после демонтажа подшипника с помощью специального съемника получаем возможность изучить потенциального виновника плохой работы ТНВД – поршня узла опережения впрыска. Зачастую на детали присутствует износ поверхности и задиры на кромках. Можно попытаться выполнить ремонт полировкой поверхности, заменить деталь целиком намного дороже.

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image018_small

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image020_small

    После ремонта сборку проводят в обратном порядке с промывкой деталей соляркой.

    Зачастую, кроме задиров, на поверхности поршней существует еще одна причина, по которой ТНВД не развивает необходимого давления. Этой причиной может быть мусор, пленки или парафинистые образования, отложившиеся на фильтровальной сетке внутри насоса. Стоит сетка со стороны входного патрубка. Промывать каналы – дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом.

    Оторвавшиеся кусочки мусора могут заклинить поршень плунжера или даже привести к обрыву либо поломке приводного вала насоса. Поэтому очистку стоит проводить крайне тщательно, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.

    Среди множества причин выхода из строя электронного «ливера» ТНВД чаще других встречается обрыв или перегорание контактов платы управления и выход из строя силовых транзисторов. Если знания и навыки работы с электронными приборами позволяют провести «прозвонку» работоспособности транзисторов и ремонт, стоит попробовать выявить причину и заменить виновника исправным элементом.

    Для проверки состояния «виновника» нужно аккуратно вскрыть черную крышку, плотно посаженную на резиновом уплотнителе с помощью винтов. Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель.

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F3_image024_small

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F2_image026_smallИзображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2Fimage028_small

    Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву. В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание. В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.

    Выход из строя транзистора можно установить «прозвонкой» тестером или по внешнему виду. Лучшим вариантом ремонта подобной неисправности будет замена платы управления целиком. Возможно, это дороже перепайки, но зато даст гарантированное качество и стабильную работу ТНВД после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор на перепайку специалистам – электронщикам.

    При установке и обратной сборке после ремонта проверьте качество затяжки всех креплений.

    Если в процессе ревизии вы не совершали необдуманных и необоснованных замен деталей, собранный насос должен работать примерно с теми же параметрами, что и раньше. Стандартно для испытания и регулировки ТНВД после капитального ремонта используют стенд Bosch EPS-815.

    На видео можно узнать, как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE:

    Изображение - Тнвд вп 44 ремонт своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 3

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here