Mitsubishi space runner ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: mitsubishi space runner ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мицубиси Спейс Раннер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi Space Runner. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Мицубиси Спейс Раннер.

Перед началом ремонта Мицубиси Спейс Раннер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi Space Runner своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стоимость ремонта Мицубиси Спейс Раннер:

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Space Runner рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mitsubishi Space Runner с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Мицубиси Спейс Раннер:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Мицубиси Спейс Раннер можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Мицубиси Спейс Раннер – 6 месяцев.

Инструкция по эксплуатации

Если нажать кнопку блокировки

замка на водительской двери, то все
двери, в том числе и задняя, запи-
раются

5. Электрические
стеклоподъемники

могут работать, когда ключ зажигания
находится в положении “ON”

Выключатели со стороны водителя

С помощью выключателей со сто-

роны водителя можно открывать и за
крывать все дверные стекла

Для открывания окна нажмите и

Для закрывания окна слегка при-

поднимите и удерживайте выключатель

Открывание-закрывание одним
нажатием (окно со стороны
водителя)

Когда Вы хотите полностью опус-

тить стекло до упора автоматически,
нажмите выключатель и отпустите ру-

ку Если необходимо приостановить
опускание стекла, слегка потяните
выключатель вверх

Когда Вы хотите автоматически

полностью поднять стекло с усилием
потяните

необходимо приостановить поднима-
ние стекла, слегка нажмите выклю-
чатель

Выключатель блокировки окон

Если нажать на выключатель, то

станет невозможно открыть или закрыть
стекла дверей для пассажиров Чтобы
отменить

Стекло движется, если нажимать на

Стекло движется, если выключатель

Если главный выключатель блоки-

ровки окон находится в положении
LOOK, то даже при манипуляциях с
выключателем стеклоподъемников окна
не двигаются

5. Крышка заливной горловины
топливного бака

Крышка открывается, если потянуть

вверх рычаг, находящийся справа внизу
на месте водителя

1. Если потянуть за рычаг, на-

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ходящийся справа внизу панели при-
боров, капот немного приоткроется

2. Поднимите капот, отжимая влево

Запирание кнопкой блокировки
замка двери водителя

вставив опорный стержень в выемку на
крышке

1. Придерживая крышку капота,

выньте опорный стержень и закрепите
его

2. Медленно опускайте крышку и с

высоты прибл 30 см отпустите, по-
зволяя захлопнуться ей под действием
собственного веса

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мицубиси Спейс Раннер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi Space Runner. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Мицубиси Спейс Раннер.

Перед началом ремонта Мицубиси Спейс Раннер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi Space Runner своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Мицубиси Спейс Раннер:

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Space Runner рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mitsubishi Space Runner с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Читайте так же:  Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками

Самые известные проблемы и неисправности Мицубиси Спейс Раннер:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Мицубиси Спейс Раннер можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Мицубиси Спейс Раннер – 6 месяцев.

1 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ MITSUBISHI SPACE RUNNER И SPACE WAGON БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0 ЛИТРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ ОБЪЕМОМ 2.0 ЛИТРА (ВЫПУСКА С 1991 ГОДА) СОДЕРЖАНИЕ: НОМЕР СТРАНИЦЫ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕРЫ, ВЕС, ЕМКОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ, ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. 3 БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. 9 СИСТЕМА ВЫПУСКА (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА СМАЗКИ (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (бензиновые модели) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (бензиновые модели) СЦЕПЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ/КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

5 118 Рис Детали для снятия и установки автоматической коробки передач. 1 Соедининение троса управления 2 Шланги масляного радиатора 3 Болт 4 Разъем, генератор импульсов 5 Разъем, датчик температуры масла 6 Разъем, выключатель «кикдаун» 7 Разъем, переключатель селектора 8 Разъем, электромагнитный клапан 9 Трос спидометра 10 Стартер 11 Болт крепления коробки передач 12 Болт 13 Кронштейн крепления коробки передач 14 Болты крепления коробки передач к двигателю

6 146 Рис Снятие и установка рычага задней подвески – для моделей с барабанными тормозами и дисковыми тормозами (ABS) 2 Тормозной барабан 3 Тормозной суппорт (с ABS) 4 Тормозной диск (с ABS) 5 Ступица колеса в сборе 6 Кронштейн, Space Wagon 7 Соединение троса стояночного тормоза 8 Разъем заднего датчика (ABS) 9 Тормозной шланг 10 Амортизатор 11 Цилиндрическая пружина 12 ООсь поворота 13 Фланцевый болт 14 Нижний рычаг подвески 15 Ограничительные кольца 16 Задний датчик оборотов 17 Тормозная трубка 18 Тормозная трубка (с ABS)

Назрела тема по ремонту ходовки. После зимы и наших раздолбанных дорог.

1. Посоветуйте на что следует обратить внимание в первую очередь и что лучше поменять сразу вместе чтобы не разбирать все это дело дважды.

2. Что все-таки лучше сделать с домиком на заднем правом колесе (кроме проставок). Можно ли заменить только сайлентблоки на рычаге, если да то сколько может выйти по деньгам и где в Алмате это можно сделать?

1. обратить внимание на все, но менять только то, что нужно. у меня например за зиму умер только один ступичный. да и тот с осени шумел. хотя машина эксплуатировалась в достаточно жестких условиях.

2. предлагаю заехать на геометрию. пусть посмотрят. у меня тоже сзади справа не красивый “домик” – следствие сильного удара.

Диагностика ходовой на Мутсубиси-на-Суюнбая показала:

1. люфт в крестовинах кардана, передняя и задняя (работа по замене 4500х2=9000)

2. подвесной подшипник (резиновая манжета в хлам) замена – 3500тг

3. задние втулки стабилизатора (замена 1000тг)

4. течет масло в раздатке посередине (работа 6000, видимо сальник)

5. течь масла с коренного (замена 30000!!)

6. аморты все под вопросом – сухие, но ИМХО менять надо (замена каждого 2500 тг)

7. развал заднего правого – сайлентблоки на рычаге нормуль, значит пружину менять?

Посоветуйте, вроде дороговато за работу, может где СТО подешевле есть? По запчастям лучше б/у или нормальный дубликат брать?

пункты 2,3,4,6 – работы на полдня в домашних условиях.

7. попробуй для начала поменять пружины(в паре), может и поможет. около двух часов работы.

ну и в общем пару дней работы и экономия почти в 60 тысяч.

Подвесной подшипник же не заменить без снятия кардана?

Крестовины с кардана снять тож геморно. По книге все замудрено: выпрессовывать надо, съемников куча нужна.

Ну и снятие раздатки для замены сальника это сопряженная с карданом работа, так ведь?

Хотелось бы по возможности все своими руками сделать.

Кстати по самодиагностике кто знает: на разъеме замкнул 1 и 4(5) – считал ошибки ДВС по миганию чека, хотел по АККП считать – замыкаю 5 и 6 лампа A/T Temp не гаснет вообще. может не те контакты замыкал?

как бы не пришлось после пересборки кардана его балансировать после установки.

ЗЫ я на свою хотел поменять подвесной, но выяснил, что меняют его целиком

как бы не пришлось после пересборки кардана его балансировать после установки.

ЗЫ я на свою хотел поменять подвесной, но выяснил, что меняют его целиком

Целиком как? вместе с карданом? по книжке на некоторых яврах в самом подвесном соединяется кардан (типа стыка разборного). А у меня через подвесной (резин. манжету) проходит просто труба кардана безо всяких соединений. вроде как. да, точно, вверх-вниз его толкали. он болтался но стыка точно не было!

Подвесной подшипник же не заменить без снятия кардана?
Крестовины с кардана снять тож геморно. По книге все замудрено: выпрессовывать надо, съемников куча нужна.
Ну и снятие раздатки для замены сальника это сопряженная с карданом работа, так ведь?
Хотелось бы по возможности все своими руками сделать.

Читайте так же:  Ремонт пола в новостройке своими руками

Кстати по самодиагностике кто знает: на разъеме замкнул 1 и 4(5) – считал ошибки ДВС по миганию чека, хотел по АККП считать – замыкаю 5 и 6 лампа A/T Temp не гаснет вообще. может не те контакты замыкал?

чтобы подвесной снять, надо снимать кардан, переднюю часть. соответственно можно объединить с заменой сальников и крестовин. снять не проблема. съемник купил за 2500 на базаре. не дешевле ли чем вся работа? тем более, что съемник всегда пригодится в дальнейшем. мне уже не раз пригодился.

по самодиагностике. чтобы снять ошибки АКПП, нужно повесить на контакты 4(или 5) и 6 светодиод на 12 вольт, и считать его вспышки.

как бы не пришлось после пересборки кардана его балансировать после установки.

ЗЫ я на свою хотел поменять подвесной, но выяснил, что меняют его целиком

не придется. опыт есть. полтора года после замены и нормально просто перед снятием метки надо ставить

Целиком как? вместе с карданом? по книжке на некоторых яврах в самом подвесном соединяется кардан (типа стыка разборного). А у меня через подвесной (резин. манжету) проходит просто труба кардана безо всяких соединений. вроде как. да, точно, вверх-вниз его толкали. он болтался но стыка точно не было!

Дух, спасибо за советы. Постараюсь все сделать сам. не хочу кормить криворуких “мастеров”.

на ШРУС на кардане я значит не обратил внимания просто.

про метки на кардане – согласен, даже в книжке про них написано

там увидишь возле подша будут 6 или 8 болтов под шестигранник. откручиваешь их и вынимаешь кардан. потом внутри ШРУСа выкручиваешь гайгу, вытираешь от смазки, и ставишь метки. снимаешь съемником, и снимаешь подш. лучше зажать в тиски кардан когда откручивать будешь гайку, или попросить сильного друга держать его

тогда и пары болт+гайка сохранить и пронумеровать где стояла.

был случай, так же поступил парень на вранглере и появилась тряска- тоже поставил метки, а вот с болтами и гайками не додумался

а у нас нет такой фигни. есть только одна гайка, которая держит корпус ШРУСа. и все.

оОу. точно. не присмотрелся к картинке, что выше. =)

Заменил крестовины и подвесной подшипник (10тыс. запчасти и 7 000 – работа). т.к. времени было в обрез пришлось делать на СТО. В принципе ничего супер сложного, немного помучились со сьемником только. Крестовины были высохшие, их стерло конкретно.

Долил на “37” масло в раздатку(250 гр) и протавотили крестовины (1500тг).

Забрал старый подвесной т.к. металл корпуса у него мощнее, а на рынке видел внутренности от него отдельно (можно просто заменить их).

Место утечки с раздатки так и не нашли, скорее всего прокладка (не сальник на кардан точно).

по замене коренного – по работе мин. 20тыс. по времени – сутки. сказали для этого снимать короб нужно и раздатку. Посоветуйте мастера нормального и по адекватной цене. СПС.

З.ы. Приятно удивил расход за неделю – 12,5л/100км (бенза Газпром, OD включен) по сравнению с зимним -14л.

Посоветуйте мастера нормального и по адекватной цене.

приезжай ко мне, я тебе за ящик пива поменяю

весело =) , туда-обратно(Ала-Астана-Ала) и опять ищим мастера для ремонта =)

Посоветуйте мастера нормального и по адекватной цене.

приезжай ко мне, я тебе за ящик пива поменяю

1000 км в одну сторону! Я бы с удовольствием, да с этой работой..

по ходу у всех после зимы головняк начинается. у меня тоже нужно менять все 4 стоики, обе крестовины, тормозилки задние, короче на рулим.кз насчитали мне 97 тыщ казахских рублей. вот теперь чешу затылок. ищу спонсора)))))))))))))))))))))))))))))

по ходу у всех после зимы головняк начинается. у меня тоже нужно менять все 4 стоики, обе крестовины, тормозилки задние, короче на рулим.кз насчитали мне 97 тыщ казахских рублей. вот теперь чешу затылок. ищу спонсора)))))))))))))))))))))))))))))

Стойки менять вообще ерунда, за это еще и деньги платить?! 10 тысяч не лишние.

Крестовины поменять теперь я тоже сам смогу (нужна эстакада, помощник и 1 час времени).

Советом поможем, а за что 97000 то платить?

На прошедших выходных прикупил передние стойки с чашками и пыльниками обошлось в 12000тг хороший китай.

Кто менял сам, почему говорят, лучше иметь 4 стяжки для пружины, а то гемор.

Еще 2 пружины задние за 4000 со скидкой. Ломал голову – взять от Нивы 21213 передние или же родные, все таки выбрал родные вот почему:

нивовские – толщина сечения больше, жесткие, не сдавишь весом даже. верхний и нижний край, в отличие от родных, не плоский. Пришлось бы ставить проставку на пружину, что задрало бы зад машины.

В принципе думаю ниву ставить можно если: 1. подрезать пружину с одной стороны и поставить прокладку с другой, подогнав тем самым высоту по оригинал. 2. Если использовать авто для перевозки тяжелых грузов.

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cPVab53lOdo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FaPsngRN_1q0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здраствуите ! У меня вылетает заднее передача в чом причина подскажите как сделать? просба!

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IgZMKLI58yA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoZ-ojHljRug%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Krasava bratishka
Ochen gramotno
Udachi tebe

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XT75ihJcBLo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7CddLmeq0KE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Блин как дозванится до вас?

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-OK7itARULNY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSk5EhEmip5g%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ремонтирую кпп с гарантией г Шымкент 87476497915

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-qYlvThGXaOY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAewxKAH-s9c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

добрый день, взаимозаменяемы ли кпп Спейэс раннера и спеэйс вагон?

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-OK7itARULNY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSk5EhEmip5g%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-bLyf8I5r-Q8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FEvcjghkrTWA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

салам у меня вылетает 3 4 5 передача вылетает

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iQk6p9wUVK0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FsqzxGUUoTXA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте ! Сильный металлический стук в коробке пришлось поменять на контрактную. Что именно могло выйти из строя ?

Читайте так же:  Mxm 162 атлант ремонт своими руками

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QEHuIL5BmmY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fv-70W8MhFno%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QEHuIL5BmmY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fv-70W8MhFno%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

кулисами с террасами не родная . В гараже говорят синхронный менять надо

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QEHuIL5BmmY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fv-70W8MhFno%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

здраствуйте . помогите советом не включаются 1,3,4 скоростя . галант 4вд 2 литра

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QEHuIL5BmmY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fv-70W8MhFno%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QEHuIL5BmmY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fv-70W8MhFno%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Когда искал кулиса с тросами родную не нашел , поставил от переднеприводной, по началу все было в порядке, а потом началось. Сейчас работают 2, 5 и задняя и то в после прокачки сцепления.

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QEHuIL5BmmY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fv-70W8MhFno%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я с казахстана г костанай и у Нас с запчастями проблемы на такую машину, а если есть то капец дорого

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-gbSbjsIfwXM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fe7yrccJmSIs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

кулисы в порядке ?? надо проверить

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ARbJTUI-9aI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxUaiwVmA2hY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

подскажите от галанта 2.0 мкпп могу поставить на рунер 1.8

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iQk6p9wUVK0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FsqzxGUUoTXA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Коробка один в один крепление у галанта другое ,не помню вроде сбоку.

Замена сайлентблоков передних рычагов Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

Снимаем ГБЦ Mitsubishi Space Wagon

Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon.

Mitsubishi Space Runner Мицубиси спейс ранер ремонт кпп

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб.

MITSUBISI SPACE WAGON 2004 год ДВС 4G64 GDI замена грм (не полная)

Замена шаровой опоры на Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

Space Star Mitsubishi disassembly door -(разборка двери) part II

“ГТ” Митсубиси Spays-Star 1.6i Ремонт двигателя своими руками. Часть1-разборка.

Замена сцепления на Mitsubishi Space Star. Ремонт автомобиля. Авто – ремонт

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F03%2Fthumb_mitsubishi_space_wagon_3

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mitsubishi Space Wagon и Space Runner 1984-2002 гг. вып. и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач и автоматической, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем, трансмиссией и др., включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Год выпуска: 2002
Разработчик: КИЕВ «АВТОМАСТЕР»
Платформа: Microsoft Office Word
Язык интерфейса: английский + русский
Формат: DOC
Размер: 36 МВ

MPV Mitsubishi Space Wagon Mark I/Mark II/Mark III (UF/UG, Chariot, Nimbus, Space Van, Dodge/Plymouth Colt Vista, Eagle Vista Wagon, Hyundai Santamo, Expo, Savrin)/ Space Runner Mark I (RVR, Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Eagle Summit Wagon, Plymouth Colt Vista Wagon) с бензиновыми двигателями: 4G37 1.8 л (1755 см³) 90 л.с./66 кВт, 4G93 1.8 л (1834 см³) 116-121-122 л.с./85-89-90 кВт, 4G63 2.0 л (1997 см³) 100-132 л.с./74-97 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 125-150 л.с./92-110 кВт и дизельными 4D65T 1.8 л (1796 см³) 75 л.с./55 кВт, 4D68Т 2.0 л (1998 см³) 82 л.с./60 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики, контрольные размеры кузова. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль минивэн Мицубиси Спэйс Вагон первого, второго, третьего поколения (с 1983 по 2003 год) и компакт-вэн Спэйс Раннер первого поколения (с 1991 по 1999 год) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал (УПВ) повышенной вместимости (УПВ) передне- и полноприводные модели

Видео Mitsubishi Space Wagon/ Space Runner замена ремня ГРМ 4G64 2.4 л и сцепления (Мицубиси Спэйс Вагон и Спэйс Раннер 83-03)

Mitsubishi Space Wagon Mark I/Mark II/Mark III, Space Runner Mark I общая информация (Мицубиси Спэйс Вагон 1983-2003 и Спэйс Раннер 1991-1999)

Зубчатый ремень привода распределительных валов двигатель 4G64 2.4 л GDI
Снятие
1. Пометьте стрелкой направление вращения ремня привода, чтобы при повторном использовании установить в правильном направлении, и снимите его.
Проверка
2. Замените зубчатый ремень, если обнаружены следующие дефекты, затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Если внешняя сторона ремня блестящая, не эластичная и настолько твердая, что при сильном нажатии ногтем пальца на ней не остается следов трещины в резине на внешней стороне ремня, трещины или отслоившийся материал, трещины у ножки зуба, трещины по бокам ремня.

Установка
3. Поверните оба шкива распределительных валов так, чтобы оба установочных штифта были расположены сверху Затем совместите установочные метки друг напротив друга и чтобы они совпадали с меткой на блоке цилиндров. Если отпустить шкив со стороны выпускного вала, он проворачивается против часовой стрелки на один зубец При установке ремня необходимо это принять во внимание.
Внимание! Для впускного и для выпускного валов используются одинаковые шкивы с двумя метками.
4. Совместите установочные метки на шкивах коленчатого вала и установочные метки на шкиве масляного насоса.
5. Вставьте крестообразную отвертку диаметром 8 мм в отверстия слева на блоке цилиндров (двигатель с балансировочными валами). Если отвертка погружается на 60 мм и более, установочные метки отрегулированы правильно. Если отвертку можно погрузить только на 20-25 мм, проверните шкив масляного насоса на один оборот и еще раз отрегулируйте установочные метки. После этого убедитесь, что отвертка погружается на 60 мм и более. Не вынимайте отвертку до полной установки зубчатого ремня привода.

НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА
Установка регулятора натяжения зубчатого ремня привода
1. Если стержень регулятора натяжного устройства был вынут, установите его следующим образом:
• нажмите отверткой на регулятор натяжения, чтобы он не был в наклоненном положении;
• медленно вдавите стержень в цилиндр, пока не совместятся установочные отверстия на стержне А и цилиндре В;
• вставьте проволоку (диаметром 1,44 мм) в оба отверстия;
• освободите регулятор натяжения от отвертки.
2. Установите регулятор натяжения ремня привода. Не удаляйте проволоку до полной установки зубчатого ремня.
Установка ролика натяжного устройства ремня привода
Модель до 1995 года
1. Установите ролик так, чтобы два резьбовые отверстия находились вертикально.

Читайте так же:  Мост для ремонта стекол своими руками

Ремонт Mitsubishi Space Runner

«Авто-Мото Плюс» — автосервис, в котором выполнят ремонт Митсубиси Спейс Раннер. Мы предоставляем услуги по доступной стоимости, но всегда используем только качественные запчасти и расходные материалы.

Мастерство, с которым к каждому автомобилю подходят наши специалисты, сравнимо с работой профессионалов в крупных дилерских автоцентрах. При этом цены на все услуги являются существенно более низкими. Мы принимаем на ремонт автомобили любых годов выпуска. Они могут находиться в любом состоянии. Даже если от Вашего авто отказались в другом сервисе, приезжайте к нам и получайте:

Помощь профессионалов даже при ограниченном бюджете.

Уверенность в том, что Ваш автомобиль прослужит еще длительное время.

Гарантии на работы и услуги.

К достоинствам автосервиса «Авто-Мото Плюс» также следует отнести:

Строгое соблюдение рекомендаций завода-производителя.

Наличие качественного оборудования, инструмента для диагностики и ремонта.

Предложение полноценного спектра услуг. К нам Вы можете обратиться как для замены свечей зажигания, так и для капитального ремонта крупных агрегатов авто.

Наличие в штате только квалифицированных специалистов с обширным опытом работы именно по конкретной марке автомобилей.

Сохранение информации как о выполненных работах, так и о рекомендациях по обслуживанию и предоставление ее клиенту по первому требованию.

Уже сейчас Вы можете обратиться в «Авто-Мото Плюс» для того, чтобы опытные мастера выполнили все работы. Мы предлагаем такие виды услуг, как:

Техническое обслуживание с электронной диагностикой на сканере.

Ремонт двигателя любой сложности: замену цепи, ремня ГРМ, маслосъемных колпачков и других деталей.

Устранение неисправностей электрооборудования и различных систем (тормозной, топливной и т.д.).

Устранение дефектов рулевого механизма и подвески.

Восстановление функциональности генератора.

Кузовной ремонт, ремонт бамперов, покраска, полировка.

Принимая на ремонт Митсубиси Спейс Раннер, мы проведем бесплатную диагностику, позволяющую уточнить неисправности и внести их в специальную ведомость. По ней будут ориентироваться наши специалисты. Также такой документ можете получить и Вы. Вместе с мастером Вы сможете определить детали, подлежащие замене и приобрести их у нас, воспользовавшись грамотной консультацией.

Также мы предложим обслуживание Mitsubishi Space Runner, которая поможет избежать дорогостоящих работ, теперь ремонт всегда будет плановым и не потребует огромных вложений. Вам необходимо только своевременно приезжать к нам на ТО с использованием расходных материалов и технических жидкостей, рекомендованных японским заводом-изготовителем.

Обращаясь к нам, Вы можете:

Привезти любые детали с собой, предварительно самостоятельно купив их. Также мы предлагаем оформить заказ в нашем отделе запчастей. Это сэкономить деньги и время.

Получить необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подождать окончания работ в уютной клиентской зоне. Также мы разрешаем клиентам находиться в ремонтной зоне вместе с мастером.

В удобное время Вы можете обратиться к нам с любыми пожеланиями. Звоните: (495) 743-45-44.

© 2007–2009 AM+. Права на материалы принадлежат компании АМ+

На «пожилых» автомобилях Мицубиси часто возникают проблемы с холостым ходом. Это закономерность, от которой можно избавиться только одним способом: старый автомобиль продать, а новый купить. Однако не все такие богатые, много наших клиентов до сих пор продолжают передвигаться на автомобилях старых годов выпуска которые часто ломаются – и куда им деваться? Многие автосервисы категорически отказываются брать в ремонт такие старенькие автомобили – это понятно, это коммерчески невыгодно, там некуда подсоединять сканер, компьютер и делать мгновенные денежные распечатки с кодом ошибки … но я такие автомобили: Мицубиси выпуска начала 90-х годов прошлого века, в ремонт беру. А разве вам не нравится побеждать неисправность, от которой многие отказались?

Неисправность забавная, при перегазовке обороты холостого хода могут:
A. Подняться и опуститься до положенных оборотов ХХ
B. Подняться и остаться повышенными
C. Подняться и опуститься до минимальных
D. Подняться, опуститься и мотор может заглохнуть
E. Подняться, опуститься, а потом обороты могут начать «плавать»

Интересность неисправности в том, что в самом начале поиска неясно, какой из сигналов, которые использует электронный блок управления двигателем, выдает неправильные показания (традиционная схема управления оборотами ХХ):
· Датчик расхода воздуха
· Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
· Датчик атмосферного давления
· Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе
· Датчик положения дроссельной заслонки
· Датчик положения коленчатого вала двигателя
· Выключатель кондиционера
· Термовыключатель кондиционера
· Датчик скорости автомобиля
· Датчик-выключатель давления рабочей жидкости в рулевом управлении
· Выключатель блокировки стартера
· Вывод FR генератора
· Замок зажигания – IG
· Замок зажигания – ST
· Вывод диагностического разъема

Может быть, надо отталкиваться от того, что обороты ХХ всегда регулируются электронным блоком управления и обратить внимание на него. Или посмотреть в другую сторону? Или абстрагироваться от всего остального и попытаться «осознать и зримо представить работу компонентов по регулировке оборотов холостого хода». Действительно, а как все должно работать?
· Блок управления, получая информацию от датчиков, сравнивает действительную частоту оборотов ХХ с теми, которые прописаны в его памяти
· Сравнивает текущую частоту оборотов ХХ между базовой и имеющимися поправками в зависимости от уровня данной нагрузки двигателя
· Производит расчет необходимого регулирования оборотами ХХ для приведения частоты оборотов в соответствие с «базой» и «поправками»
· Посылает сигнал на регулятор холостого хода для поворота на определенный угол
· После отсылки сигнала на регулятор холостого хода заново проверяет частоту оборотов ХХ и становится в режим ожидания для выполнения следующих команд, или производит дорегулировку оборотов ХХ в соответствии с показаниями датчиков и уровнем нагрузки на двигатель

Читайте так же:  Acer 5100 ремонт своими руками

Будем считать, что базовые понятия в голове освежились. Теперь надо понять, каким способом производится регулировка оборотов ХХ. Традиционно это делается при помощи шагового электродвигателя, штока, который открывает-закрывает байпасный канал, но после снятия и неполной разборки регулятора ХХ становится понятным, что тут конструкция усложнённая:

Давайте поближе, так будет понятнее:

Что мы имеем? Несколько шестеренок, которые куда-то и для чего-то крутятся, и что-то приводят в движение. На снимке нет одного элемента, виден вал между шестеренками, а на валу стоит вот такая сборка:

И это не просто шестеренка непонятного вида и назначения, она еще и магнитится:

Такой регулятор холостого хода можно назвать «регулятором сложного типа» (нестандартного, нераспространённого типа) с двумя датчиками Холла и обратной связью.

После осмотра и изучения девайса могу предположить: цилиндрическая часть является постоянным магнитом, полярность которого ориентирована вдоль оси.

На корпусе (в теле) регулятора ХХ располагаются датчики Холла. Для исключения зависимости показаний от магнитной проницаемости (влияние температуры, поля Земли, свойств материала и пр.), этот магнит поляризован и имеет две области с противоположными направлениями намагниченности. Впрочем, такие подробности в данный момент не нужны и могут быть опасными – уйдешь в изучение «влияния магнитного поля Земли и положения Луны на показания регулятора холостого хода – и закопаешься» …-))

Ну что, принцип действия вроде как понятен… ну да, это мне понятен и при таком внимательном изучении устройства. А знаете, что делают владельцы автомобилей при появлении подобных неисправностей? Они идут в Интернет и уверены, что «вот там обязательно всё найдется!». Это первое. И второе: «Смогу отремонтировать сам!».

Ой ли? Только многие забывают, что «в интернетах действует закон доступной информации»: сколько полезного – столько и ненужного».

Ради спортивного интереса (и когда дал себе немного времени отдохнуть мозгам), решил пойти путем владельца машины. Поискал. Долго искал. И нашел только вот что:

Насчет «довольно доходчиво объясняют» – это понятно, это да, но по ссылкам были объяснения по регуляторам холостого хода других моторов, а вот по-моему регулятору ничего не было.

Но подобное когда-то встречалось. Раскинем мозгами:
· Это регулятор холостого хода с обратной связью
· Внутри есть два датчика Холла
· Электромотор, через систему шестеренок вращает вал

· Датчики Холла информируют бортовой компьютер о положении регулятора ХХ

Но это пока умозрительная информация, нужна конкретика и понимание принципа работы. Где схема?

Вот и схема … Теперь наша умозрительная информация накладывается на схему, и все становится понятнее. Сверяясь со схемой делаю проверку контактов на регуляторе ХХ, выясняю, за что отвечает каждый контакт и дальше в дело включаю осциллограф.

Всегда полезно вживую посмотреть сигналы и понять, «что там правильно и что неправильно».

У меня есть специальные пробники (в статьях о них рассказано + приведены схемы, если кто-то вдруг захочет собрать), могу вклиниться в разрыв жгута и поуправлять регулятором ХХ. Что и было сделано

Ну что, картина проясняется? Повторюсь: «При работе Idle Speed Control cигналы с обеих датчиков Холла должны иметь одинаковую форму, длительность и амплитуду». Делаю пока первый предварительный вывод: «Проблему надо искать внутри регулятора холостого хода».

Как вы думаете, что может быть неисправно в этом узле:

Ничего не заметили? А присмотритесь: высота зубьев неодинаковая, идет некоторая «ступенька». И в одних местах зубья «съедены» больше, а в других местах меньше. Заметили? А должно быть так: «одинаковая высота зубьев шестеренки».

И какой же вывод можно сделать:
– цилиндрический магнит приводится в движение от шестеренки
– шестеренка имеет износ, несовместимый с правильной работоспособностью
– что и явилось причиной неисправности: «Нестабильные обороты холостого хода».

И так как она сделана из пластика, то решение принимается такое: «Найти точно такой же блок холостого хода и заменить».

Что клиент и сделал. Нашел на разборке, привез, поставили: «Теперь работает как надо!».

Могу порекомендовать литературу по теме вопроса:
Mitsubishi RVR/RVR Sports Gear/Space Runner 1991-97 бенз. 4G63(2,0), 4G63T/C(2,0), 4G93(1,8) и диз. 4D68(2,0) Ремонт.Экспл.ТО
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_rvr/kniga_mitsubishi_rvr_rvr_sports_gear_space_runner/
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner 1991-1997 гг. выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 л), 4G63 T/C (2,0 л с турбонаддувом), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Изображение - Mitsubishi space runner ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here