Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fbalka-07-300x156

Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1341f2u-960-300x225

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Ffoto1878b-300x138

Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fmaxresdefault-1-300x169

В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:

  1. Заменить лопнувшие торсионы.
  2. Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
  3. Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  4. Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2FZadnyaya-balka-pezho-300x169

Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-zadnej-balki-pezho-206-sv-860x280

Ремонт задних балок Peugeot 206 своими руками

На автомобилях Peugeot 206 установлен полунезависимый. торсионный стержень, и чтобы убить его, вы просто должны быть сумасшедшими.
Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобилях французских производителей. В частности, различные варианты этого типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Мегане I; Laguna.

Но все же, и есть слабое место. это подшипники, которые становятся непригодными для использования. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и попадают в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа являются: стук, треск сзади, наклонное колесо, позднее хромающий вокруг тела.

Первым, кто должен прибыть, является падение с правой стороны, затем налево.

Ремонт такой подвески у офицеров стоит довольно копейки. В пределах 30 тр.

Т.е. они предлагают полностью изменить пучок, который можно восстановить. Есть много способов восстановить сломанные пальцы. Сварка может сваривать металл и измельчать под диаметром подшипника, можно вырезать втулки.Ну, и если у вас есть пальцы и руки без забивания, то просто поставьте новый комплект подшипников и уплотнений. И как это должно, периодически мазать все это.

У меня постучал правый палец луча. И я решил поставить капролактатные пробки.

Слева палец все еще может работать с подшипником, у него 4 рукава, поэтому я положил его туда.

На форуме обсуждалась установка втулок из графитированного CAPRILON. Упорядочил рукав человека, который навсегда избавился от этой проблемы.

И здесь я хочу описать процесс ремонта с использованием втулок из этого материала.

Итак, для ремонта нам нужны 4 втулки, 2 сальника и 2 коробки для смазки.

А также огромное желание, руки (лучше 4 руки) и скромный набор инструментов и приспособлений:

Набор стандартных гаечных ключей, торсион.
Отвертки (выбор грязи)
Молот, кувалда (где без них)
Бронзовый дрейф (выбивание торсионных стержней)
Деревянный бар.
Стад (болт) M8X1.25
шайбы (разных диаметров)
набор кранов и вилка (для восстановления потока)
WD-40 (хотя и не нужен)
Шпатлевка (то, что студенты мазюкают в своих блокнотах) для нанесения этикеток.
Утюг, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Некоторые бензины (керосин) и тряпки.
Blue Shel или Manol или другая аналогичная смазка для подшипников.
Графитовая смазка (для смазки болтов и щели).

Ремонт может быть выполнен в соответствии с инструкциями ниже:
Полузависимый. торсионный луч.

луч. 1.
Кручение (красный цвет).2.
Стабилизатор-3.
Omentum (2 шт.). 10.

1) Мы отрываем колесные болты и гайки ступиц, пока автомобиль на колесах.

4) Отвинтите гайки шайбы до конца.

5) Ослабьте ручной тормоз в кабине и вытащите канатное звено из тормозных механизмов.

7) Отвинтите регулятор давления и его пружину от балки и подвешивайте все к корпусу.

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot 206. В целом в работе особых трудностей не возник.

8) Отключите тормозные трубы от суппортов. Мы используем специальный ключ.

9) Убедившись, что луч свободен от всех бамперов, отвинтите четыре болта, закрепляющих его на корпусе(6). Вы можете использовать обычную головку на 13. Под пучком что-то заменяется так, что оно не падает.

10) Отвинтите крепежные болты(70) и пластиковая заглушка (торкс) с правой стороны( 11).Там мы завинчиваем длинный болт M12x1.5 до упора до тех пор, пока стабилизатор не выйдет из сплайнов.

12) Снимите болты(12) в торсионных барах и вынимать шайбы (13).Шайбы с смещенным центром, чтобы зафиксировать концы торсионных стержней.

13) Мы отмечаем места посадки торсионных стержней, чтобы правильно поместить их в сборку.

14) Мы избили торсионные бары. Со стороны луча через бронзовый дрейф с кувалдой мы забиваем торсионы, выбивая их. Может случиться так, что торсионная полоска не исчезнет, ​​а затем согреть место, где вставлен конец торсионного стержня. И выбивай его.Выбейте со стороны уплотнения в балке.

15) Отделив рычаги от балки, выньте подшипники или оставшиеся от них и очистите сиденья подшипника от грязи и ржавчины.

Остатки подшипника.
16) Мой бензиновый палец. луч и внутренняя полость рычагов. В самих рычагах могут оставаться остатки подшипников, ржавчины.

17) Мы фиксируем полости рычагов, чтобы не впитывать в них дополнительную смазку. Может быть смонтирована пена.

18) Вставьте втулки в рычаг заднего балки

19) Мы разрезаем скобу, чтобы смазать этот блок консистентной смазкой.
(Особенно полезными будут те, у кого есть подшипники.)

20) Мы делаем то же самое с правым рычагом.

21) Затем мы зафиксируем рычаг на пальце, поместим торсионную марку на отметки, которые мы сделали ранее, мы обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) Используя длинный болт (шпилька) M8, затяните торсионную планку до места, вставив шайбу под гайку. На место пойдет и рычаг на противоположной стороне.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-zadnej-balki-pezho-206-svoimi-rukami_10_1

23) Установив рычаги с торсионными стержнями на месте, установите шайбы (13) на месте блокировки торсиона.
24) Мы скручиваем болты (12)
25) Установите прокладки и стабилизаторные зажимные пазы на рычаге стабилизатора с помощью шпильки.Может быть, как и menya.Rychagi стабилизатор установлен с большим зазором относительно рычага.Это связано с тем, что рукав должен быть на уровне с лучом пальцами , Втулки модные, чтобы двигаться, ударяя их по клетке этого старого подшипника или, соединяя длинный штифт с шайбами, соответствующими диаметру.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-zadnej-balki-pezho-206-svoimi-rukami_11_1

Чтобы углубить эти рукава.
26) Отвинтите узлы смазкой и установите пучок на место.
27) Установите весь капот на балке. Ударьте тормоза и отрегулируйте ручной тормоз.
28) Поместите машину на колеса и затяните гайки.

Сначала это будет сложно, как на палочке))).
Загрузите груз тяжелее. (Я использовал блоки из 6 штук по 15 кг и ездил.
Постепенно мягкость вернется.

Ремонт 2-го автомобиля улучшил процесс.
Теперь, после нажатия на втулки, я прохожу через их самодельную развертку.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-zadnej-balki-pezho-206-svoimi-rukami_12_1

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-zadnej-balki-pezho-206-svoimi-rukami_13_1

То есть. Я подвожу их к размеру пальца. И самое главное. хорошо владеть, чтобы смазка выбралась из всех слотов
Такая процедура освобождает загрузку гравитации в багажник.
После сборки сразу мягкая.
и далее. Мы помещаем прокладку 1 мм, например, вырезаем из пластика.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-zadnej-balki-pezho-206-svoimi-rukami_14_1

Этот вариант является бюджетным и простым.

И самое главное, вы навсегда забудете о проблеме с лучом.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2Fzamena-podshipnikov-zadney-pezho-206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками. Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:
– Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
– Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух.
– Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
– Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2Fustroystvo-zadney-podveski-pezho-206

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F1-otkruchivaem-koleso-pezho-206

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F2-zadnyaya-balka-pezho-206
  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F3-snimaem-planku-s-rychaga

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F4-oslablyaem-zadnyuyu-balku Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F4-oslablyaem-zadnyuyu-balku Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F5-vypressovyvaem-zadnyuyu-balku
  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F7-otkruchivaem-stoyku-amortizatora

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F8-otkruchivanie-stoyki-amortizatora-pezho-206 Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F9-vybivaem-bolt-stoyki-amortizatora Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F10-stoyka-amortizatora-pezho-206
  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F11-otkruchivaem-krepleniya-tormoznogo-shlanga

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F12-kreplenie-tormoznogo-shlanga Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F13-otkruchivaem-kreplenie-rychaga Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F14-kreplenie-rychaga-zadney-podveski
  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F15-otsoedinyaem-datchik-abs

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F16-snimaem-datchik-abs-pezho-206
  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F15-snimaem-kryshku-gayki-stupicy

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F17-otkruchivaem-gayku-stupicy
  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F18-otkruchivaem-tormoznoy-shchitok

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F19-otsoedinyaem-tormoznoy-shlang
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F20-otkruchivaem-planku-ot-rychaga

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F21-vynimaem-zadnyuyu-balku Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F22-zadnyaya-balka-pezhl-206
  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F23-otkruchivaem-rychag-zadney-podveski

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F24-snimaem-rychag-zadney-podveski
  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F25-vynimaem-oboymu-podshipnika

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F26-vynimaem-salnik-iz-rychaga Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F27-snimaem-zashchitnyy-kozhuh-podshipnika Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F28-vynimaem-igolchatyy-podshipnik
  1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F29-ubiraem-korroziyu-s-posadochnogo-otverstiya

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F30-posadochnoe-otverstie
  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F31-vstavlyaem-novyy-podshipnik

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F32-zapressovyvaem-novyy-podshipnik Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F33-zapressovyvaem-igolchatyy-podshipnik Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F34-vneshniy-igolchatyy-podshipnik
  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F35-vstavlyaem-salnik

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F36-zapressovyvaem-salnik
  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F37-vstavlyaem-vnutrenniy-podshipnik

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F38-zapressovka-vnutrennego-podshipnika Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F39-vnutrenniy-igolchatyy-podshipnik Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F40-smazyvaem-podshipniki
  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F41-ustanavlivaem-rychag

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F42-orientaciya-rychaga-po-metkam
  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F44-sobiraem-uzel-zadnego-rychaga

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F43-ubiraem-korroziyu-s-balki
  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника. Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей. Ниже представлен перечень рекомендуемых торговых марок, даны цены, комплектация, и каталожный номер изделия (артикул).
Заводские каталожные номера деталей комплекта:
513272 – внешний;
517407 – внутренний;
5131А6 – сальник.

Слева палец ещё может поработать с подшипником.

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh6.googleusercontent.com%2F-7aYTrVjzEaA%2FTXfAGTotHPI%2FAAAAAAAAAK8%2FPLa5MdRnm8s%2Fs640%2FDSC05156

  • Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
  • Отвертки (грязь выковыривать)
  • Молоток, кувалда ( куда же без них)
  • Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
  • Деревянный брусок.
  • Шпилька(болт)М8X1.25
  • шайбы (разного диаметра)
  • набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
  • WD-40
  • Замазка канцелярская ( та, которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
  • Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
  • Немного бензина ( керосина) и ветошь .
  • Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
  • Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

  • балка – 1.
  • торсион(красного цвета)-2.
  • стабилизатор-3.
  • сальник (2 шт) – 10.

И так , разборку и ремонт лучше производить по приведенной схеме:

26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27. Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Ели не подгонять будет очень жестко и никакие тяжелые предметы в багажнике не помогут, а лишь только усугубят ситуацию ( придется менять резиновые втулки амортизаторов,точнее даже сами амортизаторы, а ещё хуже – сайлентблоки самой балки,которых даже нет в продаже.

· Причины ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Необходимые детали и стоимость.

· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) – полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

-Основные элементы и узлы задней балки

-Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Необходимые детали и стоимость.

— Почему это сложно сделать самому и чего не нужно делать ни в коем случае.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников. Кстати, хорошей альтернативой игольчатым подшипникам является рулевая рейка.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.
1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

2. 2 комплекта игольчатых подшипников.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

Изображение - Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here