Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=http%3A%2F%2Fgenport.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Finner%2Fpublic%2Fsnimok_ekrana_2014-11-10_v_8.54.54

Инверторным генератором называют мини-электростанцию, выдающую максимально стабильный электроток. Такой агрегат незаменим при подключении особо чувствительных электрических инструментов.

Инверторный электрогенератор – сложный технический прибор. Потому в процессе эксплуатации практически неизбежен выход из строя различных элементов и узлов. Текущий ремонт инверторных генераторов и замену некоторых деталей можно произвести своими руками.

Конструктивно инвертор состоит из двух отдельных частей – двигателя и электрогенератора. Неисправности инверторных генераторов также можно условно разделить на две подгруппы:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Главные проблемы здесь – отсутствие топлива либо масла, а также загрязнение воздушного фильтра. При отсутствии топлива или кислорода генератор глохнет или не заводится.

Также неполадка может возникнуть из-за отсутствия искры зажигания. В таком случае необходимо тщательно очистить и высушить свечи.

Видео: как очистить свечу зажигания инверторного генератора

При неполной нагрузке генератора стоит отрегулировать карбюратор.

При серьезных проблемах с карбюратором, регулятором оборотов либо поршневой системой, нужно обратиться к специалистам.

В первую очередь, устройство необходимо обесточить. Затем проверить сохранность корпуса и разобрать прибор.

Наиболее распространенные неполадки электрогенератора:

  • Плохой контакт или его отсутствие.
  • Износ или неисправность щеток.
  • Износ или неисправность регулятора возбуждения.
  • При наличии определенных знаний можно заменить своими руками диодный мост и конденсатор. При отсутствии необходимых знаний нужно обратиться к профессионалам.

Некоторые неисправности инверторных генераторов можно считать стандартными. Они часто встречаются, и большинство из них можно устранить самостоятельно.

Электрогенератор включается, работает, но не выдает напряжение.

Данная проблема встречается очень часто. В первую очередь, нужно проверить исправность предохранителя и выключателя. После устранения найденных неполадок и при отсутствии видимых дефектов нужно запустить агрегат и проверить напряжение. Если генератор находится на гарантии, стоит обратиться в гарантийную мастерскую.

По истечении определенного периода начинается пробуксовка и «чихание» бензинового электрогенератора.

Одной из причин может быть загрязнение фильтров. В мембраны очистительных фильтров попадают мелкие частицы пыли и грязи, вследствие чего ухудшается впрыскивание топлива в камеру сгорания. Этой проблемы можно избежать, проводя регулярную очистку фильтров. Если эту процедуру не производить, в конечном счете придется ремонтировать или менять весь двигатель.

Видео инструкция по очистке воздушного фильтра инверторного генератора:

Очистка топливного фильтра инверторного агрегата

Чаще всего задымленность появляется при чрезмерном уровне масла. Агрегат, используя излишек, производит дым. Избыток дыма проходит через воздушный фильтр в дымовую трубу. При задымлении в первую очередь необходимо проверить уровень масла и убрать излишек. Можно также включить агрегат на полную мощность для его скорейшей переработки.

Чаще всего это результат длительного простоя установки. Стоит проверить, есть ли в баке достаточное количество топлива – даже если оно когда-то было, при долгом простое оно испаряется. Если проблема в этом, достаточно долить в бак немного топлива и некоторое время подождать. В электрогенераторах с автоматическим запуском также проверяется заряд аккумулятора, и при необходимости батарея заменяется.

На корпус прибора «пробивает» ток.

Данное явление происходит при длительной эксплуатации прибора. Также оно появляется при неправильной эксплуатации. Использование электрогенератора в данном случае запрещается, ввиду угрозы здоровья и жизни людей. Требуется перемотка альтернатора, для чего нужно обратиться в сертифицированную мастерскую.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Многих неприятностей можно избежать, если проводить своевременное техобслуживание. Это заметно продлит срок службы электрогенератора и избавит владельца от множества проблем.

Качественное техобслуживание включает в себя:

  • Очистка двигателя от мусора и пыли. Для труднодоступных участков можно воспользоваться воздушным компрессором.
  • Проверка масла.
  • Проверка и замена топлива при длительных простоях.
  • Проверка и замена свечи зажигания, шлангов.
  • Проверка всех соединений на предмет ржавчины.
  • Надежность закрепления всех деталей и узлов электроагрегата.
  • Замена воздушного фильтра.

Стоит учесть, что проведение любых работ с электрооборудованием требует определенной квалификации. При отсутствии опыта стоит вызвать мастера.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F3631bab78_690x222.png-360x116

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F448d595c43d6a585a6041e714906d0d8

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fd3363c73bf8477b190b3245d78c85691

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Мы выполняем ремонт следующих моделей электрогенераторов ДДЕ:

  • Модели бензиновых генераторов ДДЕ
    • ремонт бензинового генератора DDE GG 950 DC
    • ремонт бензинового генератора DDE BG3500
    • ремонт бензинового генератора DDE BG6000E / BG6000-3E трехфазный
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG10551E
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG10553E
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG2551
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG4501
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG4851
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG5501 / DPG5501E
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG6501 / DPG6501E-ATS
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG6503E трехфазный
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG6551
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG7551E
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG7553E
    • ремонт бензинового генератора DDE DPG9551E
    • ремонт бензинового генератора DDE GG1300
    • ремонт бензинового генератора DDE GG2000
    • ремонт бензинового генератора DDE GG2700
    • ремонт бензинового генератора DDE GG3300 / GG3300E / GG3300P / GG3300Z
  • Модели инверторных генераторов ДДЕ
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG1001Si
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG1101i
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG1201i
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG2051i / DPG2051Si
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG2101i
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG3251i / DPG3251Si
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG5551Ei
    • ремонт инверторного генератора DDE DPG7201Ei
    • ремонт инверторного генератора DDE GG3300Zi
  • Модели дизельных генераторов ДДЕ
    • ремонт дизельного генератора DDE DDG6000E
    • ремонт дизельного генератора DDE DDG6000-3E
  • Модели сварочных генераторов ДДЕ
    • ремонт сварочного генератора DDE DDW190AE
    • ремонт сварочного генератора DDE DPW160i
    • ремонт сварочного генератора DDE DPW190i
    • ремонт сварочного генератора DDE DPW200

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех электрогенераторов DDE. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций DDE во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Ремонт электрогенераторов DDE не займет более 5 рабочих дней*. В некоторых случаях аппарат можно забрать из ремонта уже в день его доставки в сервисный центр. Длительность ремонта зависит от наличия заменяемых запасных частей непосредственно на складе Центра либо складах поставщиков. Если заменить необходимо редкую деталь и на складах она отсутствует, необходимым становится заказ ее у производителя. По этой причине время ремонта может растянуться, т.к. будет включать в себя и ожидание поставки. В данном случае работник сервисного центра в обязательном порядке предупреждает клиента об этом заранее. Как правило, такие случаи носят единичный характер!

Порядок работы с Центром делится на 5 шагов:

  1. Доставка электрогенератора DDE в Центр Servy.
  2. Оперативная диагностика за 1 рабочий день.
  3. Отчет по телефону с описанием неисправности, стоимости и сроков ремонта.
  4. Согласие либо отказ клиента от обслуживания в Центре Servy.
  5. Возвращение техники ДДЕ в исправном состоянии!

Наша компания предоставляет гарантии на собственные сервисные услуги по ремонту электрогенераторов DDE. Действуют гарантийные обязательства центра на протяжении 3 месяцев со дня получения из ремонта. Гарантии распространяются лишь на замененные запасные части и проведенные работы. Если на протяжении гарантийного срока в замененных узлах и деталях возникает такая же неполадка, которая диагностировалась ранее, то работники Servy заменят их при повторном обращении бесплатно.

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов DDE. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с электрогенераторами ДДЕ являются:

  1. Бензиновый или дизельный электрогенератор DDE не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновый или дизельный генератор ДДЕ, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Бензогенератор или дизельгенератор DDE не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=http%3A%2F%2Fservy.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fremont%2Fremont_generatory_dde3

Эти дефекты являются типичными у электрогенераторов DDE: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа электрогенератора, переворот корпуса электростанции. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов DDE на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Переносной электрогенератор является незаменимым источником энергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к электрическим магистралям или подача по ним электроэнергии прекращается. В качестве топлива в них используется обычный автомобильный бензин.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=https%3A%2F%2Fmoiinstrumenty.ru%2F%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fgenerator-ispolzovanie-e1422274774234-500x300

Переносной электрогенератор будет полезен везде, где нет постоянного источника электропитания, например в поездке на природу.

Дизельные электрогенераторы имеют большую массу, поэтому ставятся стационарно в качестве резервного источника электричества. Бензиновый же их аналог намного легче, поэтому достаточно мобилен и его часто берут с собой в удаленные труднодоступные места. Поэтому в случае поломки бензогенератора вызвать специалистов по ремонту крайне проблематично, возникает необходимость ремонтировать его самостоятельно, своими руками.

Устройство переносного бензинового электрогенератора.

Такая машина является механизмом по выработке переменного тока на основе синхронного вращения своих элементов. При этом такой ток в зависимости от ее модели и мощности может быть как однофазным, так и трехфазным. Первый имеет возможность вырабатывать напряжение 220 В и питать током однофазную нагрузку, необходимую для электрического освещения и работы большинства бытовых электроприборов. Второй же может давать нагрузку в три фазы и обеспечивать напряжение 380 В, что дает возможность подключать в первую очередь сварочные аппараты.

В состав бензогенератора входят электрогенератор и снабжающий его энергией бензиновый двигатель. Соединяет их между собой специальная эластичная муфта. При электрогенераторе установлен металлический ящик, где смонтированы устройство для его включения, приборы для измерения параметров работы и автоматические предохранители на случай коротких замыканий. Бензиновый двигатель может иметь от 1 до 8 цилиндров в зависимости от необходимой мощности, а также быть двух- или четырехтактным. Последние применяются чаще, поскольку они более экономичны и имеют больший КПД. Способ включения может как быть от искры, полученной механическим путем с помощью ручного привода, так и от аккумулятора.

Основными причинами отказов в работе переносного бензогенератора могут быть либо поломка двигателя, либо выход из строя электрического генератора. Чтобы выяснить конкретную причину неисправности, придется один за другим проверить все узлы, которые могут стать причиной отказа.

Схема внутреннего устройства генератора: 1. Топливные фильтры. 2. Коленчатый вал. 3. Воздушный фильтр. 4. Часть системы зажигания. 5. Цилиндр. 6. Клапан. 7. Подшипник коленчатого вала.

Кроме того, нагрузка на генератор может превысить его мощность. Тогда его нужно отключить и проверить работу. Если же при работе агрегата из него начинает подниматься дым и появляется запах гари, значит, произошло замыкание в обмотке, тогда самостоятельный ремонт крайне проблематичен, нужна полная перемотка обмоток.

В целом же ремонт бензогенератора своими силами вполне доступен даже в полевых условиях.

Проведение ремонта бензогенератора начинается с выявления причины поломки и ее устранения. Основной причиной возникновения отказов в работе бензиновых генераторов является выход из строя бензинового двигателя или электрогенератора. Для проведения ремонтных работ самостоятельно следует изучить конструкцию и принцип работы оборудования.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=https%3A%2F%2Fmasterinstrumenta.ru%2F%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fbenzogenerator-e1443099568136-500x300

Бензогенераторы необходимы для питания сети или различных устройств.

Переносной бензогенератор представляет собой незаменимое устройство для получения электроэнергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к линиям централизованной подачи электрической энергии. Промышленность потребителям предлагает на выбор бензо- и дизель-генераторы. В качестве топлива в бензиновых установках применяется обычный автомобильный бензин. Бензиновые генераторы имеют небольшие размеры, что является их преимуществом, в случае если требуется осуществить транспортировку устройства.

Бензиновый генератор представляет собой установку для выработки переменного тока. Выработка электротока осуществляется на основе синхронного вращения элементов установки. В зависимости от конструкции и назначения устройства вырабатываемый ток может быть как однофазным, так и трехфазным. В зависимости от назначения установки могут отличаться между собой не только параметрами электротока, но и мощностью самой установки. Устройства, вырабатывающие однофазный ток с напряжением в 220 В, предназначены для питания бытовой потребительской сети. Генераторы, которые производят трехфазный ток с напряжением в 380 В, применяются чаще всего для запитки различных устройств, таких, например, как сварочные аппараты.

Схема бензинового бензогенератора.

Конструкция бензинового генератора состоит из двух блоков. Один из блоков является генератором, вырабатывающим электроэнергию, а второй блок установки представляет собой бензиновый двигатель, который снабжает электрогенератор энергией. Конструктивные блоки между собой соединяются при помощи эластичной муфты. Электрогенератор в своей конструкции имеет блок, имеющий устройства, предназначенные для включения генератора, приборы для контроля параметров работы устройства и автоматы, предохраняющие установку от случайных коротких замыканий.

Двигательная установка, работающая на бензине, может включать от одного до восьми цилиндров. Количество цилиндров в бензиновом двигателе зависит от мощности мотора. Эти двигатели могут быть как двухтактные, так и четырехтактные. Четырехтактные двигатели являются более экономичными установками и обладают большим КПД по сравнению с двухтактными.

Задачей установки является осуществление преобразования механической энергии, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания, в электрическую, которая вырабатывается электрогенератором. Ремонт бензогенератора связан с заменой элементов двигателя и генератора, которые выходят из строя в процессе эксплуатации.

Двигательная установка оснащается целым комплексом систем, обеспечивающих ее работу. Такими системами являются:

Принцип действия переносного бензогенератора.

  • система запуска;
  • система стабилизации частоты вращения вала двигателя;
  • система охлаждения двигательной установки;
  • система обеспечения отвода отработанных газов;
  • система очистки и подачи воздуха для создания горючей смеси.

Двигательная установка запускается при помощи ручного запуска или электростартера.

В современных установках применяются системы автозапуска. Самостоятельно провести можно ремонт только тех установок, которые оснащаются механической системой запуска. При необходимости проведения ремонта двигательных установок, оснащенных автоматикой, невозможно обойтись без использования специализированной аппаратуры.

Мощность от двигателя внутреннего сгорания передается на вал электрогенератора посредством гибкой муфты. Это гибкое соединение, помимо передачи мощности, обеспечивает гашение колебаний.

Схема подключения переносного бензогенератора.

Основные поломки при эксплуатации переносной бензиновой генераторной установки возникают в двигателе или генераторе установки.

Наиболее часто в двигательной установке могут выходить из строя следующие системы:

  • система подачи топлива;
  • система подготовки горючей смеси;
  • система газораспределительного механизма;
  • привод газораспределительного механизма;
  • система запуска двигателя.

Для выявления конкретной причины возникновения неисправности требуется проверить все узлы, которые могут являться причиной поломки установки.

Основной поломкой и неисправностью системы подачи топлива является засорение топливопровода от бензобака до карбюратора. Система способна засоряться в результате использования при работе установки некачественного топлива. Для проведения ремонта бензогенератора своими руками требуется демонтировать систему подачи топлива и прочистить кран и подающий патрубок. В процессе эксплуатации способен выходить из строя датчик уровня топлива в топливном баке. При выявлении поломки датчика его следует демонтировать и заменить новым.

Остановка двигателя может быть обусловлена выходом из строя карбюратора вследствие засорения и залипания подвижных элементов конструкции. Чтобы ликвидировать засорение канала иглы, отвечающей за впрыскивание топлива, требуется продуть канал сжатым воздухом. В результате использования некачественного топлива может происходить залипание поплавкового механизма, осуществляющего подачу топлива. Для устранения залипания необходимо, используя спецжидкость для очистки карбюраторов, смочить поплавок и его иглу и в ручном режиме подвигать поплавок.

При подозрении на возникновение неисправностей в системе газораспределения двигателя следует снять крышку с клапанного блока и попробовать подвигать коромысла. Если в процессе перемещения клапаны газораспределительного механизма не открываются, значит возникло залипание или пригорание клапанов. Такие явления наблюдаются в случае использования в процессе эксплуатации установки топлива низкого качества. Для очистки клапана его следует смочить спецжидкостью для очистки карбюраторов, после этого следует повернуть коромысло и забить клапан до конца при помощи молотка. После этого при помощи поворота вала следует вытолкнуть клапан назад. Эту процедуру следует повторить несколько раз до тех пор, пока клапан не будет свободно перемещаться в гнезде.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e proxy?url=https%3A%2F%2Fmasterinstrumenta.ru%2F%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fekspluatatsiya-benzogeneratora3-250x166

Проверка уровня масла бензогенератора.

Если в качестве привода газораспределительного механизма двигателя используется ремень, в процессе эксплуатации он способен растягиваться и рваться. В случае выхода из строя требуется его замена на новый.

При наличии электростартера бензогенератор может не запускаться в результате того, что аккумулятор является севшим или незаряженным.

При неисправности в блоке генератора для проведения ремонта лучше пригласить специалиста, так как для этого нужно обладать специальными знаниями.

Основными признаками возникновения поломки электрогенератора являются отсутствие напряжения в сети при работе и нестабильность напряжения.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя и поломки генератора является повреждение обмоток статора или ротора. Первым признаком появления неисправности в процессе работы является появление гари и дыма из генераторного блока. Появление этих признаков может свидетельствовать о возникновении межвиткового замыкания или замыкания выводных концов обмоток.

Проведение ремонта поломки такого типа является дорогостоящей операцией, так как процедура перемотки обмоток стоит достаточно дорого и проводится с помощью специального оборудования.

При возникновении перепадов напряжения, вырабатываемого генератором установки, при отсутствии запаха гари и дыма следует проверить стабильность работы регулятора напряжения, который препятствует появлению перепадов. В случае выявления неисправности следует провести ремонт этого элемента конструкции и проверить состояние щеток генераторного устройства.

Проверка бензогенератора на шум

Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

Первое, свеча зажигания вышла из строя;

Вторая причина неисправности – неполное сгорание бензина в цилиндрах;

Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

Методы ремонта бензиновых генераторов

Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

Очистить либо заменить воздушный фильтр.

Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата – стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

Изображение - Ремонт бензогенератора своими руками dde dpg10551e photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here