Ремонт блока управления гидроника своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт блока управления гидроника своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fehtas1

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fehtas2 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fehtas3 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fehtas4 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fehtas5 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fehtas6 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fehtas7 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fskanirovanie0002 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F154%2Fsertifikat-eber

Блок управления Эберспехер гидроник (Eberspacher HYDRONIC) представляет собой электронную печатную плату заключенную в алюминиевый корпус залитый компаундом. На печатной плате находятся электронные компоненты отвечающие за работу подогревателя в целом, и каждый компонент отвечает за определенную функцию в частности, так самой распространенной ошибкой на Eberspacher HYDRONIC 1 являются:

  • 30 – Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы
  • 31 – Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание
  • 32 – Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Видео (кликните для воспроизведения).

Причинами данной ошибки могут быть:

  • Измененная геометрия крыльчатки нагнетателя от перегревов либо времени, крыльчатка выполнена из пластмассы.
  • Закисшие подшипники нагнетателя от постоянных перепадов темпратур, даже летом в корпусе образуется конденсат.
  • Выработка вала ротора электродвигателя нагнетателя
  • Выработка подшипников электродвигателя нагнетателя
  • Ну и указаные в кодах ошибок короткое замыкание (крайне редко)

Остальные ошибки при которых необходим ремонт блока управления Eberspacher HYDRONIC

  • А также ошибки которые не стыкуются с показаниями диагностики по перефирийным устройствам
  • Не выходящий на диагностику блок управления

Не всегда сервисы снабженные диагностикой могут верно опознать код ошибки по блоку управления, так, расклинив и смазав мотор вентилятора, удалив ошибки, владелец уезжает удовлетворен результатом работы, но через некоторое время возвращается в сервис, все с теми же 30,31,32 ошибкой, при этом от кроны 9 вольт, мотор вентилятора работает идеально.

Причиной всему хитрые электронные компоненты, которые пытались в момент подклинившего мотора вентилятора запустить его, подгорев внутри начинают дурить микроконтроллеор – процессор, выдавая разные коды ошибок и блокируя работу отопителя – подогревателя.

Лечение – Ремонт блока управления Эберспехер гидроник (Eberspacher HYDRONIC) составляет 5000 рублей (гарантия на ремонт 1 год)

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта устройств управления предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По вопросам приобретения, установки, гарантийного, и послегарантийного обслуживания оборудования altox альтокс обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Услуги по установке автономных отопителей Вебасто (Webasto) с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

По вопросам приобретения, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По вопросам приобретения, установки гарантийного и послегарантийного обслуживания догревателей, предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Установка зависимых отопителей салона. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

По вопросам установки, диагностики и ремонта предпусковых подогревателей обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

По вопросам диагностики и ремонта Вебасто обращайтесь по телефону +7915 095 77 20

По вопросам приобретения, установки, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По всем вопросам приобретения, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, диагностики, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей WEBASTO Вебасто обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Время работы:
ежедневно с 11:00 до 22:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро – Полежаевская, МЦК – Зорге
улица Зорге 17А

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fpodogrevatel-hydronic-300

Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Схема подогревателя Гидроник

Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

  • обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
  • слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
  • блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
  • поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

Диагностика подогревателя Гидроник

  • образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
  • низким качеством охлаждающей жидкости;
  • нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

Читайте так же:  Ремонт джинсов между ног своими руками

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

  • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
  • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
  • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
  • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
  • 020, 021 — неисправность свечи;
  • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
  • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
  • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
  • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
  • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

Модульный таймер Гидроник

Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

Создание данной темы преследует одну, но весьма важную идею – попытаться самостоятельно ремонтировать блоки управления, ибо разница в стоимости нового блока (15 тыс руб) и р/деталей (10 – 1000руб) несоизмерима велика, так что есть смысл заняться.
Предлагаю всем, кому это интересно, выкладывать перерисованные схемы (целиком или частично) в теме. И опыт ремонта по возможности, тогда может и одолеем эту проблему.
Конкретно меня в данный момент интересует блок управления Hydronic B5 WS

p. s.
Просьба не повторять материалы про вскрытие герметика и прочее, обсуждавшееся ранее.

Привет!
Сегодня разобрал эл.двигатель снова, нашел причину полклинивания, в общем выяснил 2 момента:
Во-первых: оказывается якорь и его контакты двигаются по валу, я это не учел, когда набивал подшипники. Хоть и делао это аккуратно, но за счет биения якорь сдвинулся и контактами начал подклинивать в счеточном узле. Поставил на место – все сталр как с иголочки.
И во-вторых всем буДет наверное интересно:

. замена местами обычных магнитов в корпусе – меняет полярность и направление вращения.

Это не знание стоило мне спаленой крыльчатки.
Ну и думать не мог, что пидантичные немцы везде наделали пазы, никак его не соберешь по-другому, а вот обычные две половинки магнитов даже не пометили краской.

  1. polial:
  2. Тема по ремонту мозгов, а не обвеса. Либо найдите подходящую тему по вентиляторам, либо создайте свою. Предупреждение.

Многого вы могли бы избежать, почитав темы в форуме, некоторые как и вы прошли через это своими ошибками.

И следовательно вопрос по мозгам.
Есть у меня предположение, что возможно в жтом и была проблема внезапной остановки и мозги не причем. Но может и за счет подклинивания мотора подгорел контакт массы на плате.
Как-то слышал совет – для проверки этого, переставьте контакт массы эл.двигателя в место для контакта массы эл.помпы.
У меня D5wz эл.помпы нет(стоит отдельно)
Но БУ с моделью compact одинаковые, как я понимаю. И наверное есть ножка массы под помпу? Вопрос какая, номер 13?

Читайте так же:  Ремонт рессор л200 своими руками

Речь идет об овальном разъеме.
Или 11 пин?

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.

Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

  • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
  • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

  • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fhqdefault-2-e1487514974709-300x165

Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:

  • предварительная проверка АКБ и зарядка;
  • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
  • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
  • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
  • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;
Читайте так же:  Ремонт чайников polaris своими руками

Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F568x390_kak-pomenyat-svechi-nakala-na-dizelnoy-toyota-land-cruiser-200

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

Привозят на ремонт мокрые автономки Эбершпехер hydronic, сухие отопители Airtronic, подогреватели двигателя, ремонтируем.

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-UuPWu5DTZHE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kvBXuoftRc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, подскажите пожалуйста до какой температуры эбу прогреваете что бы плату достать?

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8ABtSZjFlt4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBZPtek8zej0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

. парни. явно не глупые. ведёте. себя. как придурки.

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6nxn6hdZWac%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYQAQYaLRlHs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Если не сложно, можете не использовать такие широкоугольные объективы, смотреть напряжно.

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Роман Жуков постораюсь что-нибудь придумать. Есть только гопро пока

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SQoTfVxpZOE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCyQzodrWp8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IhSTnI5OFEA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FUr-JMTlbAB8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравия , где находитесь ? у меня отопитель Эберспехер Германия B5WS 12В (с выносной помпой) без пульта с кнопкой , вышел из строя и не знаю где его можно починить , может выслать Вам почтой для починки его?

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вектор здравствуйте, да пожалуйста высылайте, г. Санкт-Петербург. ±79119266587

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ab2gFzinltI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADRob1aLE1U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Подскажите, где берете графитовые Щетки для нагнетателя, а то надоело точить

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SQoTfVxpZOE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCyQzodrWp8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

EasyCheck или у стартерщиков или в емексе например

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Serg Prostyakov пока Вас не встретили, делать было нехуй. Все поменялось, где купить :)?

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SQoTfVxpZOE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCyQzodrWp8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

EasyCheck делать вам нехуй, эти щетки 150рстоят

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Увлекся я переборками этих печей, объемы работы нормальные 🙂
точим ручками графитовые щетки, занимает 5 минут, отмывается с рук легко, не вижу надобности искать готовые варианты, да и не найти их так просто, пытался.

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ab2gFzinltI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADRob1aLE1U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

меднографитые щетки сьедают коллектор, щетки от эл.инструментов 220В имеют сопротивление, что влияет на обороты вращения нагнетателя. Вот и приходится искать, точить, морока, тем более не очень при больших обьемах работы

Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы “Эберспехер” рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только “агрегатную замену” – т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это – официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic BD 45 ws) 4,3 кВт и 5 кВт – версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления – он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru (и еще одна > narod.ru ) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на “мозгах” ППП:

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку – присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.

Привозят на ремонт мокрые автономки Эбершпехер hydronic, сухие отопители Airtronic, подогреватели двигателя, ремонтируем.

По ремонту горелок и преобритению испорительных сеток пишите [email protected]

Услуги СТО “Ковш”: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/diesel_engine_troubles Механические неисправности двигателей: https://kovsh.com/popular/engines_troubles

По вопросам ремонта пишите сюда https://vk.com/llexuss Что делать с 31 ошибкой на гидронике, как самому провести диагностику блока управления на Hydronic вы это все узнаете в этом видео. Как производиться ремонт своими силами.

Задонатить: ► http://www.donationalerts.ru/r/alekseyka Группа в ВК; ►https://vk.com/webasto_21

Разбор догревателя Eberhpacyer D5WZ на Alhambra 2001 г.в. Моя почта: [email protected] Я в vk :https://vk.com/id207278730

Разборка сухой печки Eberspäher Airtronic D2.Проверка состояния внутренностей,замена свечи и сеточки.Сборка.

Ну вот китайцы набирают популярность. Задонатить: ► http://www.donationalerts.ru/r/alekseyka Группа в ВК; ►https://vk.com/webasto_21

How to take an Eberspacher DW4 / 5 to pieces for servicing. Also how to put it back together :o) I’m sorry for the late / no replies. I have multiple Google Accounts – hence multiple YouTube accounts and unless I log into each one I don’t get to see all the comments / questions.

Не работают мозги webasto. Не работает мотор нагнетателя. Причиной являлась холодная пайка. Силовых резисторов. Так же была холодная пайка на транзисторах свечи накала, управляющем транзисторе и термо резисторе. После устранения непропая Мозги благополучно заработали.

Читайте так же:  Ремонт тнвд утн 5 своими руками

На холодную работает 5 мин и гаснет, показывает ошибку F 14. А когда двигатель тёплый, пашет как надо. Решил вскрыть.

Долго лежал у меня обогреватель.Наконец то взял и поставил.Ничего сложного в этом нет. будут вопросы задавайте.Могу помочь купить и установить. Как говориться .Готовь телегу летом. Живу в Подмосковье

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако “Гидроники” относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе “Гидроников” могут случаться.

Эти сбои можно подразделить:
-при пробных пусках;
-эксплуатационные сбои;
-неисправность деталей.

При первых запусках “Гидроника” после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

Внутренние неисправности “Гидроника” диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто. И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать “Гидроник” с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку “Гидроника” и закольцевать «тосольные» шланги.

Возможно плохой антифриз. Помпа прокачать не может, гидроник отрубается из-за перегрева.
Было у меня так однажды. Не помню одновременно ли отключались насос и пламя, но по времени как раз через 1-2 минуты. Причем даже не при -20, а при -15. Помогла замена антифриза.

Было такое же. Направил струю теплого воздуха от фена на дозирующий насос, гидроник начинает работать. Почему так пока не знаю.

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Eberspacher Hydronic ремонт блока управления, нагнетателя воздуха и чистка.

Ремонт гидроник D5WSC Эберспехер +7 915 095 77 20

Диагностика Эбершпехер Edith K-Line, ремонт блока управления, мозгов.

Ремонт блока управления гидроник +7 915 095 77 20

31 ошибка Hydronic D4 что с ней делать?

Ремонт Eberspächer Hydronic D5WSC дизель 12V

Eberspacher HYDRONIC D5WZ

Ремонт гидроник 2 +7 915 095 77 20

Важные моменты при ремонте автономки Эбершпехер D1LC, D3LC

Hydronic D5 – розжиг. Проверка отопителя после ремонта.

Автономка Гидроник Eberspacher Hydronic D5WSC ремонт по незнанию.

Ремонт блока управления Вебасто +7 915 095 77 20

Webasto Termo Top C. Ремонт. Ошибка”НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ” Хакасия, Абакан.

Итоги ремонта Eberspacher D5WS на Chevrolet Captiva

Блок управления автономкой

Не работают мозги webasto. РЕМОНТ РЕШЕНИЕ

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.

Ремонт Вентилятора Нагнетателя Воздуха Эберспехер Д2 Д4

Разборка и ремонт Eberspacher B4WS

Запуск без блока управления Автономный воздушний отопитель Eberspacher,WEBASTO.

эбершпехер диагностика ремонт блока разборка d5ws eberspaecher

225205006001 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ HYDRONIC Toyota Corolla D+

225205003001 Блок управления Hydronic II-F D5Z-F

Ремонт, разборка, сборка автономного отопителя Eberspächer Hydronic D5WS. (Webasto)

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-12%2Fthumbs%2F1449331138_278806u-960

Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.

Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.

Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой фирмой «Эберспехер», а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка.

Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.

Если вы решили первичную диагностику провести своими силами, а специализированного оборудования у вас нет, учтите наиболее вероятные факторы, препятствующие запуску отопителя.

  • Случай первый: вы нажимаете кнопку и обнаруживаете полное отсутствие отклика. Скорее всего, где-то в схеме разомкнут контакт либо вследствие окисления клеммы, либо из-за перебитой проводки;
  • Слабая реакция на кнопку наблюдается, но настолько незначительная, что отопитель не в состоянии обеспечить розжиг. Диагноз: либо аккумулятор подсел, либо оказался слишком маломощным;
  • Гидроник дважды пытается запуститься, однако розжиг не удается. Чаще всего такое происходит по причине отсутствия подачи топлива;
  • Отопитель вроде бы заводится, но почти сразу же отключается. Система охлаждения завоздушилась, так что происходит перегрев и аварийное отрубание агрегата. Очень часто это наблюдается после длительного отсутствия эксплуатации машины (не меньше 2 недель. См. статью “Заводим машину после долгого простоя”);
  • Вторая по распространенности причина – некачественный антифриз в контуре охлаждения. Загляните в распределительный бачок: если там вместо жидкости нечто желеобразное, тосол нужно сменить;
Читайте так же:  Шевроле ланос ремонт своими руками генератор

Для желающих сэкономить на покупке нового блока управления осуществляем профессиональный ремонт блоков управления (мозгов) автономных отопителей WEBASTO, EBERSPACHER, TRUMA, в том числе штатных (установленных на заводе).

В ремонт принимаются снятые блоки управления, отопители в сборе ( желательно ) или есть возможность провести демонтаж отопителя с автомобиля силами наших сотрудников.

Работаем с регионами. Получение и отправка оборудования осуществляется с помощью транспортных компаний ( пересылка в стоимость ремонта не входит).

Стоимость ремонта блока управления варьируется от 4500 до 8500 р. в зависимости от модели отопителя и сложности ремонта.

Отремонтированные блоки проверяются на испытательном стенде. Гарантия на ремонт 3 месяца.

  • Ремонт блока управления Webasto Thermo Top Е/С
  • Ремонт блока управления Eberspacher Hydronic B/D4WS/Z/C
  • Ремонт блока управления Webasto AT3500/5000
  • Ремонт блока управления Truma E1800/2400/4000
  • Ремонт блока управления Webasto Thermo 90
  • Ремонт блока управления Webasto AT2000
  • Ремонт блока управления Thermo Top Evo

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Сообщение IKI » 29 янв 2011, 15:02

Предлагается вариант заливки платы блока управления.
Кто что думает по данному предложению?

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi137%2F1101%2F7c%2Fa442c23caa41t


Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1101%2F77%2Ff18433167b64t
Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi004.radikal.ru%2F1101%2F20%2Fb71e8bb179ebt
Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi335%2F1101%2F62%2Fd6869b8a9018t

Сообщение boot_56 » 29 янв 2011, 15:34

Сообщение runer_Perm » 29 янв 2011, 17:44

Сообщение Petrov_kamensk » 29 янв 2011, 17:50

а чем симпатичней то ?
визуально может быть тк просто ровней, а по функционалу тоже самое.

если ктото не знает у гидроника проблема заливки мозга очень актуальна и полно котлов без могзов, у них вобще кроме лака ни чего нет.

Сообщение boot_56 » 29 янв 2011, 19:51

Сообщение Neomatic » 29 янв 2011, 20:57

Заливка конечно хороший способ задёшево, практически не изменяя технологический процесс изготовления и сборки, повысить надёжность.
Но. Разъём для программирования – слабое звено. Потеря ремонтопригодности.

Почему бы не пойти по пути устранения течи котла?
2завод: Для существующих пользователей выпустить RepairKit (заплатку с тюбиком герметика и инструкцией) не хотите? А надо бы..

По топику:
Я бы пошёл по пути изменения конструктива. Т.к. общая конструкция ППД – модульная, то логичнее поместить блок управления в отдельную коробку с двумя разъёмами под всё. С одной колодки разъёма провода на котёл (для всех датчиков), со второго на всё внешнее. Блок закрепить сбоку/сверху котла или вообще отдельно.
Плюсы – быстрая смена блока управления (для заменыремонтапрошивки)
Нет необходимости демонтажа всего котла.
Изоляция от температурныхвлажностных перепадов.
(Если датчики по I2C, как я наблюдаю на фото, то и рядом можно eeprom калибровоксчётчики наработок)
Коробку можно штамповать из жестянки (2 половинки, соединение завальцовкой или усами, склеивать герметиком), будет дешевле.

Сообщение Petrov_kamensk » 29 янв 2011, 21:08

цвет заливки и прозрачность зависят от марки полиуретана, эту белую не трогал руками но если она будет похожа на ту что для заливки раньше использовали то очень даже хорошо.

а мне вариант с размещением в крышке понравился. там и залить можно, и от котла далеко, и доступ простой.

про размещение платы отдельно против, девайс должен быть автономным и не “это тут , то там”. и так частей снаружи уже много.

Сообщение IKI » 29 янв 2011, 22:00

Если заливать в крышку, то получится еще более неремонтопригоднее.
Я против заливки в крышку по причине трудности снятия/установки блока управления (имеется в виду без снятия самого котла и разрыва охлаждающего контура).
Сейчас бывает трудно снять, а если будет в крышке – еще труднее.

Есть мнение, что при таком исполнении заливка будет отставать под действием вибрации.
И при настоящем способе крепления в местах крепления возможны отслоения при установке платы.

Забыл сказать, что эти меры направлены на будущую партию. В феврале начинаем производство Бинаров 5.

Сообщение devlad » 29 янв 2011, 22:07

Не гуд. (по англ. про заливку в крышку) Потому, что при снятии такой крышки отцеплять нужно датчики, свечу.
В моем монтажном случае, вообще сливать, снимать ВСЕ через низ, когда как сейчас доступ сверху со снятием крышки с подвыпертом (правда с помощью какой-то мамы и лома.).
Три слоя лака, по той-же схеме герметик ИЛИ положить плату в ванночку и залить тем-же герметиком. Стоимость ванночки думаю три копейки, заодно стойки не нужно будет делать-они будут на ванночке и герметизировать щели всякие не надо-ванночка защитит.
На другую модель уже силы надо кидать-есть у меня схема нового уже, который на попа ставить можно и вся подводка с одной стороны. “Мячты однако”

IKI опередил. Полдня писал сообщение.
Последний вариант на фото и предлагаю, только в ванночке или со стойками.

Изображение - Ремонт блока управления гидроника своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here