Ремонт citroen c3 picasso своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт citroen c3 picasso своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Итак прожито ещё одно лето. Подошло время прохождения ТО. Последние 20 тыс. пробега прошли буднично и без осложнений. Это лето запомнилось большими ремонтами дорог, объездными путями и большими ямами на дорогах. На ТО провели обследование машины, тестили тормозную систему, работу амортизаторов, свет, аккумулятор, геометрию ходовой, колодки и т.д. по мелочи. В итоге провели геометрию, заменили правую шаровую, остальное в норме. По ощущениям в данный момент авто переживает расцвет своих сил, все работает машина едет. Буду дальше наблюдать. Всем добра.

И так пройдено 80 тыс. км., последние 20 пришлись на зимний период. ТО оказалось самым дорогим, обошлось в 11 тыс руб. Заменили тормозную жидкость, провели диагностику геометрии подвески. Заменили свечи все фильтры, масло. По ходовке всё нормально, замены потребовала только правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозные колодки в норме. Заметил необычные

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

свойства у автомобиля, в первую зиму попробовал включить кондиционер (чтобы смазать трубки маслом, да и полезно время от времени включать) а в ответ тишина, думал что заглючил

Наконец и до России добрался Citroen C3 Picasso. Новый авто осенью 2012 года был представлен на Парижском автосалоне, а в марте 2013 начались его продажи.

Теперь обратим внимание на заднюю часть автомобиля. Высоко на стойках расположены плафоны габаритных фонарей, а сам бампер украшают дополнительные светоэлементы. Прекрасно смотрится дверь багажного отделения, при открытии ее можно увидеть много места, где разместится много багажа. Объем багажника составляет до 500 литров, все зависит от положения задних кресел. Сложив задние сиденья, получается ровный пол, он будет длиной 2,4 метра и объемом 1506 литров.

Габаритные размеры авто Citroen C3 Picasso: длина составляет 4078 мм. высота составляет 1624 мм, с рейлингами 1672 мм, ширина – 1730 мм (с зеркалом 2050 мм). Клиренс – 175 мм, а колесная база в автомобиле 2540 мм.

В салоне Citroen C3 Picasso появились другие цвета отделки. В каждой машине есть и плюсы, и минусы. К примеру, здесь нет боковой поддержки для рук, что неудобно и передние сиденья не могут обеспечить удобную и комфортную посадку. Здесь много есть места, чтобы хранить разную мелочь, красивая приборная панель, а с сиденья водителя открывается прекрасный обзор, будто бы водитель сидит в аквариуме.

На задних местах лежат плоские подушки. Спинка дивана изменяет на 5 градусов угол наклона. Троим пассажирам будет неудобно сидеть сзади, лучше сесть 2-м человекам невысокого роста, там маловато места для ног.

В России Citroen С3 Picasso предлагается в 4-х комплектациях – Trekker, Confort, Exclusive, Confort, Classique. В начальной комплектации с бензиновым двигателем 95 л.с. присутствуют: ABS REF AF, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, электрозеркала, регулировка рулевой колонки в 4-х направлениях, электроусилитель руля. Можно за дополнительную плату установить кондиционер и магнитолу. Довольно большой список опций, но только для двигателя 115 л. – отделка кресел кожей, ESP, аудиосистема с Bluetooth и USB, климат-контроль, светодиоды, панорамная крыша, навигация.

Технические характеристики
Для России предлагают автомобили с 2-мя бензиновыми двигателями:

  • один двигатель мощностью 95 л. с. потребляет 1,4 литра, с 5 МКПП, за 13, 4 секунды скорость автомобиля достигает 178 км/ч, разгоняется до 100 км. В городе расход бензина — 8,6 литров, а по трассе расход бензина составляет 5,3 литра.
  • второй двигатель — мощностью 115 л.с. потребляет 1,6 литра с 5 МКПП либо коробкой автомат РКПП, автомобиль за 12,1 секунды разгоняется до 100 км, скорость достигает 185 км/ч. По трассе расходуется 5,0 литра топлива, по городу расходуется 9,2 литра.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Citroen C3 Picasso (Ситроен Ц3 Пикассо), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 1.6D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 386
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-105-3

Тип двигателя: EP3 / EP6 / DV6ATED4 / DV6TED4
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л
Мощность: 90 / 95 / 112 / 120 л.с.

Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть (бензиновые двигатели)
Механическая часть (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoslesar24.ru%2Fwp-content%2Fimages%2Fzamena-ustanovka-stojki-stabilizatora-v-citroen-c3-picasso

В этой публикации мы расскажем о ремонте и замене стойки стабилизатора в Citroen C3 Picasso. Если она у вас сломалась и вы хотите попробовать её заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при её замене?

Если вы решили своими руками установить стойку стабилизатора в такой модели автомобиля, как CITROEN C3 PICASSO, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать установку стойки стабилизатора в Ситроен С3 Пикассо.

Сколько стоит ремонт, обслуживание или содержание Citroen C3 Picasso (Ситроен Си3 Пикассо)? Здесь Вы найдете интересующие Вас ответы.

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2012 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2012 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2011 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.6 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.6 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.6 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2F3_%25D0%259B%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BF_%25D0%25A1%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BD_7

  • 10 Страниц Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fdropdown
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Первый ремонт С3 Пикассо Оценка: Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_off Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_off Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_off Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_off Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_off

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8815d2c8e46ae0ddcdfb5d29c3b5bd04%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 5520
  • Регистрация: 24 October 09
  • Город: Хрен знает откуда
  • Авто: Лучше ваших Ситроенов

  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 877
  • Регистрация: 05 October 09
  • Город: Н.Тагил
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 3008

  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8815d2c8e46ae0ddcdfb5d29c3b5bd04%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 5520
  • Регистрация: 24 October 09
  • Город: Хрен знает откуда
  • Авто: Лучше ваших Ситроенов

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8815d2c8e46ae0ddcdfb5d29c3b5bd04%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 5520
  • Регистрация: 24 October 09
  • Город: Хрен знает откуда
  • Авто: Лучше ваших Ситроенов

Итак, меняем стойки стабилизатора.

Для начала – видео, на котором слышно, как стучат стойки стабилизатора.

Для выполнения работ нам необходимо:
– отвёртка TORX30 (или спецключ, см. фотографии);
– ключ рожковый на 16 (у меня такого почему-то не оказалось, пришлось крутить ключом на 17);
– сами стойки стабилизатора;
– щётка с железной щетиной (для очистки места работы);
– графитовая смазка.

Вот как выглядят сами стойки стабилизатора
Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

StStaba00.jpg (113К)
Количество загрузок:: 66
На пакете написано “Made in France”, на резинках и пластмассовых заглушках – TRW, Germany. Так что в следующий раз возьму стойки TRW, они в Экзисте дешевле. :smile:/>

Стойка стабилизатора чёрного цвета – для правой стороны. Латунного цвета – для левой.
Оригинальные стойки выглядят точно так же, как и новые.

Очищаем гайки от грязи с помощью щётки.
Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

StStaba02.jpg (73.98К)
Количество загрузок:: 62 Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif StStaba03.jpg (59.57К)
Количество загрузок:: 49

Берём ключ с TORX30 и вставляем в штырь стойки стабилизатора, Держим крепко, чтобы не проворачивался. Рожковым ключом начинаем откручивать гайку.
Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

StStaba04.jpg (89.02К)
Количество загрузок:: 53

Откручиваем гайки до конца.
Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

StStaba05.jpg (53.69К)
Количество загрузок:: 57

Подкладываем под рычаг что-то твёрдое и очень устойчивое, потому что будем опускать машину на домкрате вниз.
Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

StStaba06.jpg (82.8К)
Количество загрузок:: 60

Опускаем до тех пор, пока стойка стабилизатора не выйдет из крепления без приложения всяких усилий. То есть нажимаем пальцем на штырь и стойка сама выходит.
Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

StStaba07.jpg (54.14К)
Количество загрузок:: 49

Далее обрабатываем штыри новых стоек графитовой смазкой, ставим стойку обратно и прикручиваем с помощью рожкового ключа и ключа TORX30.
Хорошенько затягиваем без излишнего фанатизма, ставим колесо обратно.

Автор:
Издательство: Citroen
Год издания: 2011-2014
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 63,6 Mb

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoinfo24.ru%2Fupload%2Fimages%2FPrew-Rukovodstvo%2520po%2520remontu%2520i%2520ekspluatatsii%2520Citroen%2520C3%2520Picasso%2520s%25202009%2520goda%2520vypuska%2520-%2520izd.%2520Monolit%2520-%25202012

Автор:
Издательство: Монолит
Год издания:
Страниц: 378
Формат: PDF
Размер: 119,9 Мб

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-09%2F1412100012_dver_c3_picasso


Любой автомобиль, который используется для каждодневных поездок, рано или поздно начинает досаждать мелкими неприятностями. То же можно сказать и про двери машины. Может появиться зазор, стеклоподъемники и замок могут неправильно работать. К тому же порой приходится дорабатывать шумоизоляцию. Смотрите видео по ремонту двери на Ситроен С3 Пикассо.
Разборка передней двери автомобиля Citroen C3 Picasso выглядит таким образом:
  • Отворачиваете крепление обивки дверей. Саморезы нужно будет убрать и по торцу двери. Один из них расположен в ручке.
  • Затем отсоединяете ручку вместе с кнопками стеклоподъемника. Это делается аккуратно, плавно поднимая. Проследите, чтобы все защелки отстегнулись.
  • После этого можно приступать к снятию облицовки, потянув за нижний карман. Это потребует аккуратности, не сломайте пистоны.
  • Пистоны присутствуют только в нижней части двери, сверху кромка обшивки держится в щели стекла.
  • Отстегнув все пистоны, толкните обшивку вверх.
  • Проводка, отвечающая за подсветку дверей, заведены в колодку. На некоторых машинах она может отсуствовать, и тогда провода просто держатся на клейком поролоне. Если ее нужно снять, то снимите. Это зависит от планируемых Вами работ (усиление шумоизоляции, замена динамика или же рихтовка двери).
  • Монтаж производится в обратной последовательности.

«Просевшие» двери регулируются болтами крепления петель, они могут быть просто ослаблены. Отрегулировав их, можно вернуть дверь в нормальное положение. Подроброе описание есть в видео о том, как отремонтировать двери на Citroen C3 Picasso.
Самостоятельный ремонт двери не составляет особого труда, нужна только внимательность. Прежде чем приступать к любой замене, ознакомьтесь с рекомендациями специалистов (независимо от того, рихтовка это или замена шумоизоляции).

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fc3_picasso-225x300

Citroen C3 Picasso с 2009 года выпуска.

Двигатели:
Бензиновые двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. и дизели литражом 1,6. Тип силовых агрегатов EP3 / EP6 / DV6ATED4 / DV6TED4, их мощность составляет 90 / 95 / 112 и 120 л.с.

Описание:
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C3 Picasso с 2009 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. и дизельными двигателями литражом 1,6.

В этом справочном пособии можно рассмотреть неполадки Citroen C3 Picasso, изучить поломки двигателя этого минивена и его составляющих, а также на страницах книги представлены неисправности рулевого управления, трансмиссии и ходовой части, а кроме того тормозной системы этой машины. В мануале представлены диагностические методы поиска любых повреждений в агрегатах, узлах и системах авто.

Это руководство сможет превратиться для водителя в исключительно полезный, а иногда и ничем незаменимый атрибут, особенно в дорожных условиях.

Всегда важно помнить, что почти все официальные сервисы Citroen, т.е. центры, в которые можно обратиться не особо переживая за машину, оборудованы недалеко от крупнейших городов или в пределах их границ. Но когда приходится отправляться в дальний путь лучше не забывать, что даже с таким надежным авто как Citroen C3 Picasso может случиться форс-мажорная ситуация — от форс-мажоров никто не застрахован, — да вдобавок еще совсем на пустынном участке шоссе. Насколько же проще будет водителю при обнаружении элементарной поломки устранить ее, если в бардачке на этот случай припасена данная, понятная любому, кто бы ей не пользовался, ремонтная литература? Она очень быстро поспособствовала бы путнику вернуть транспорт в рабочий режим.

Однако если же уровень случившегося повреждения предполагает безоговорочную транспортировку машины до ближайшего сервис-центра, кто сможет дать ее хозяину гарантии, что местные мастера обладают необходимым опытом и смогут провести любой ремонт? И печатного ресурса, который помог бы провести все процедуры без зачастую нелепых ошибок, а водителю дал возможность на всякий случай действия механиков проконтролировать, в таких автосервисах, к сожалению, не найдется.

Необходимая прежде всего всего начинающим автомобилистам инструкция по эксплуатации Citroen C3 Picasso, данные по регулярному техобслуживанию Citroen C3 Picasso своими силами, а также периодическое изучение общего состояния транспортного средства, подробные цветные схемы электрических компонентов (электросхемы) Citroen C3 Picasso помещены авторами книги в отдельные части этого издания. Важно также подчеркнуть, что объем заложенной в руководстве информации позволяет его пользователю подбирать любые необходимые ему запчасти Ситроен С3 Пикассо.

Руководство предназначено для автовладельцев Citroen C3 Picasso, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Fcitroen-c3-piczsso-scr1-197x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 119.8 MB

Панели приборов 22
Контрольные лампы 23
Указатели 31
Кнопки настроек 34

Вентиляция 47
Электрообогреватель заднего стекла 49
Отопление 49
Кондиционер воздуха с ручными

Ароматизатор воздуха в салоне 53
Передние сиденья 54
Заднее сиденье 56
Зеркала заднего вида 58
Регулировка положения рулевого колеса 59

Ключ с дистанционным управлением 60
Стеклоподъемники 64
Двери 66
Багажное отделение 68
Панорамная стеклянная крыша 69
Топливный бак 70
Ограничитель заливного патрубка бака

(на дизельных модификациях) 72

Переключатель световых приборов 73
Регулировка фар 76
Переключатель режимов

Плафоны 80
Плафон багажного отделения 81

Детские кресла 92
Детские кресла ISOFIX

1 – КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ

Дисплеи без автомагнитолы 35
Дисплеи без автомагнитолы 37
Бортовой компьютер 44

Обустройство передней части салона 82
Обустройство задней части салона 86
Обустройство багажного отделения 89

Citroen – Руководство по эксплуатации Citroen C3 Picasso.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C3 Picasso PDF

Руководство по ремонту Ситроен С3 Пикассо. Данная книга по ремонту Citroen C3 Picasso поможет автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт Ситроен С3 Пикассо своими руками. В издании рассказывается пошагово о ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, электрооборудование и система охлаждения. Также рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с ними. Инструкция по ремонту Citroen C3 Picasso содержит схемы электрооборудования, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы и описание органов управления автомобилем.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

В специализированном техническом центре «Willax» сумеют грамотно и быстро решить любую проблему, связанную с восстановлением функционала Citroën C3 Picasso. Наш высококвалифицированный персонал не только грамотно отремонтирует любую вышедшую из строя деталь или пришедший в негодность узел, но и проконсультирует владельца этого привлекательного француза по всем интересующим вопросам. Находя индивидуальный подход к решению любой поставленной перед ними задачи, автомеханики учтут потребности и запросы обладателя Citroën C3 Picasso и не забудут о рекомендациях завода-производителя. Наши специалисты в своей работе используют только сертифицированные запчасти и комплектующие, применяют специализированное диагностическое оборудование и действуют в соответствии с самыми строгими стандартами.

Регулярно проводимый техосмотр Citroën C3 Picasso позволит выявить все неполадки на самом начальном этапе, устранить их во время и совершенно безболезненно, как для самого автомобиля, так и для его владельца (с точки зрения финансов). Citroën C3 Picasso, побывавший в руках наших мастеров, сумеет справиться с любыми эксплуатационными трудностями, обеспечит комфорт и безопасность всем, находящимся в его салоне, и подарит им удивительную возможность насладиться каждым мигом поездки.

Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Регламент ТО Ситроен C3 Picasso:

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 518-57-03
или оставьте заявку в этой форме

Для водителя Ситроена С3 Пикасо не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Ситроена. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Citroen C3 Picasso, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Citroen C3 Picasso что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ситроена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо.

Так как все иномарки, не исключая Citroen C3 Picasso, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен С3 Пикасо – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen C3 Picasso, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

Диагностический сканер Citroen показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена С3 Пикасо;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen C3 Picasso;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена C3 Picasso;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen C3 Picasso;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена С3 Пикасо;

Перед диагностикой двигателя Ситроена С3 Пикасо следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Citroen C3 Picasso не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Ситроен С3 Пикасо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена C3 Picasso от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen C3 Picasso, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена C3 Picasso. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена С3 Пикасо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen C3 Picasso образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена C3 Picasso выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена C3 Picasso дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen C3 Picasso, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена C3 Picasso? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена С3 Пикасо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen C3 Picasso расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена С3 Пикасо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen C3 Picasso, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Ситроена C3 Picasso характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ситроена должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена С3 Пикасо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen C3 Picasso в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена C3 Picasso (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена С3 Пикасо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена С3 Пикасо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen C3 Picasso. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена С3 Пикасо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена С3 Пикасо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Ситроена С3 Пикасо, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Авто DMCUNMOR.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C 3 Picasso: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C 3 Picasso (Ситроен С 3 Пикассо).

Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C3, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

За рулем Ситроен Пикассо С 3 механика, кл/контр, датчики света и дождя)с июля пробег 56 тыс. Много отзывов не читал – по первым трем вижу что почти все они одинаковые.

Но гадать можно сколько угодно, так что лучше заедь к дилеру и пусть поглядят. Огромная масса плюсов я в машине отдыхаю, великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Реклама на сайте ,. Насчет дилера – ближайшие Н.

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhorsepowers.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2FCitroen-C3-Picasso-2013-Foto-05

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcars.imgsmail.ru%2Fopinions%2F3%2F8%2F3801517d1eba66c4e6273ca2d0f9118a_orig

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcars.imgsmail.ru%2Fopinions%2F4%2Ff%2F4f78fd27f1878d9ec2da35fcdcc44147_orig

Sevish, могу педположить что у этого датчика плохой контакт, либо он окислился, либо отходит. Так же может быть что то не понравилось “мозгу” машинки и он выдал такую ошибку. Но гадать можно сколько угодно, так что лучше заедь к дилеру и пусть поглядят.

Завидую тебе белой завистью, уже катаешься. Кстате, на сколько четко переключаются передачи? Просто вчера находясь в салоне, еще разок присел в выставленную в зале машину, начал переключать передачи с выжатым сцеплением и ооо ужас. Я осмелился предположить что а коробка уже раздро. Правда проблема была оперативно решена сервисом салона, где я его покупал.

Якобы не совсем был доработан для этой машины данный замок, они типа чё то там подточили, после коробка работала без проблем. Пока весь в эмоциях. Очень доволен приобритением Пигасика.

Они ожидают, что сейчас ты выйдешь из пикассо с рюкзаком на плечах и начнешь ловить зефирного человека. Хех, так что придется у ОД заказывать набор прибамбасов как в рекламе в багажнике. Попал в небольшой дождик включил дворники на первую скорость и немного приболдел. Я конечно выпивал на даче, но когда сел за руль был уже в полном адеквате, дворники на первой скорости работают по разному в зависимости от скорости автомобиля, то есть чем быстрее едешь, тем чаще они смахивают капли с лобового стекла.

Блин ребята, скажите что у Вас так же, а то я беспокоюсь за свое психическое здоровье. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: DMCUNMOR.RU. Москва – Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Город: Шарья Костромской обл. Сначала в салоне сказали, что может быть, машину и не отдадут, так как там не полностью прошит компьютер – еще не все программное обеспечение прислали с Москвы. Потом оказалось, что там нет только прошивки, которая указывает, сколько км осталось до ТО, поэтому тачку решили отдать, прошивку сделать потом.

Сервисной книжки также не дали, так как старого образца им давать запретили, а новые будут через неделю, так что тоже потом. Кстати, аксессуаров на эту модель также еще никаких нет, а очень хотелось защиту картера и брызговики. За рулем сразу устроился удобно, хотя для этого отодвинул сиденье до упора назад, и поднял до упора вверх. По городу ехать очень понравилось – сидишь высоко, обзор отличный, двигатель шустренький, руль на небольших скоростях легкий, машина его слушается отлично.

Поведение на трассе очень понравилось. Резво идет на обгон, в колеях стоит отлично. Мелкие ямки, бугорки и неровности глотает, будто их и нет. Очень понравились зеркала – видимость просто супер! Отлично работает передний омыватель – разбрызгивает воду практически по всему стеклу. Что еще можно сказать? Тормоза супер, привыкаешь сразу, сцепление легонькое, не очень понравилось переключение КПП: при легкости включений – длинные хода, звуки при включении первой скорости напоминают служебный УАЗик.

Рулевое понравилось -в городе легкое, с ростом скорости тяжелее, на трассе на высоких скоростях руль четко стоит в нуле, подруливать и ловить машину не приходится.. Теперь немного о косяках.

Сначала о том про который писал Пегас – о конфликте дворников с крышкой капота. В мануале об этом прописано – требуется после выключения зажигания в течении минуты включить дворники и они встанут в верхнее положение, после чего их можно откинуть.. Не обнаружил в бардачке лампы подсветки – охлаждение есть, а подсветки нет. Когда снял дома пленку с задних сидений, то обнаружил, что центрального подголовника нет! Крепления есть, а его нет, и это при наличии стольких систем активной и пассивной безопасности!.

Изображение - Ремонт citroen c3 picasso своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here