Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя 2е тойота королла своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Конечно спасибо ,все наглядно , но все это и в мурзилке описывается. Промеров никаких не делали, почему оставили старые поршни , упорные полукольца коленвала ? По какому принципу подбирали новые вкладыши . Что было со старыми и на сколько изношен коленвал ? Интересно будет про гбц посмотреть.
Здравствуйте очень хорошее видео, и у меня к вам есть вопрос, после установки двигателя не могу правильно подключить все шланги, а так же настроить карбюратор на правильную работу, запишите видео по карбу, ооочень надо, заранее спасибо!
как узнать какой ремонт поршневой и какие кольца покупать (стандарт ,0.5 или 1 ),на поршне есть какая-то отметка.
Видео (кликните для воспроизведения). |
где же 3-я часть? Где работа с головой Кирилл? Блин хотелось посмотреть до конца, потому как самому сейчас предстоит делать 2Е
Блин, в Ростов что ли ехать.В Кирове не могу найти спеца – карб. родной сделать(Обороты плавают)
Отличное видео сам разобрал по вашим советам вот не мешало бы 3 часть посмотреть жду с не терпением.
И про карб если раскажети тоже буду благодарен у меня расход топлива 11.5 на 100 и не кто не берется сделать
Респект тебе дружище, что решил заснять этот процесс. Никакой мануал не сравнится с наглядным примером. У меня тоже e90 (ee90), такой же двиг (только инжектор 2E-E) и появились точно такие же симптомы. Пока чето стремаюсь отдавать на растерзание нашим сервисменам, поэтому доливаю масло ), расход где-то 800 на 1000. Ждем 3 часть.
privet ya iz baku ,u mne toje yes tayota carola qod 91 .smojij yivo remont zdelit
Потскажите про карбюратор какой сюда кроме родного поставить можно топлево газ бензин
Извини что не по теме, скажи на сколько ньютонов у тебя пневмогайковёрт?
день добрый! есть разница как устанавливать колечки маслосьемные. маркировки верх-вниз на них нет, но при сжатии колечка можно увидеть куда оно выгибается. верх определяется в сторону выгиба.
скажи пожалусто,просто не могоу нигде найти, что за отверстие внутри шарик над маслонасосом. /просто в толк ни как не могу понять. и как это работает. а то давление масло нету не знаю куда податься))) буду примногом благодарен. за ранее спасибо.
Тойота Королла е100, ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д.
Разбираем двигатель Toyota 4e-fe
Тойота королла двигатель 2е
Toyota Corolla двигатель 3Е
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Toyota Corolla 1983 1992 г
4a-ge Toyota Sprinter Trueno, ремонт двигателя после рукожопа. Часть 1.
“ГТ” Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др.
Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.
ПАПАДОС Ремонт Двигателя TOYOTA COROLLA – Как Заработать На Машине!
Ремонт ДВС Toyota Corolla 1990 E2 день # 1
Добро пожаловать на наш сайт mk-web.ru
Здесь вы можете найти много видеороликов. Вы пришли к нам в поисках видео по ремонт двигателя Toyota Corolla 2е часть 1.
ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео произведен “косметический” ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос.
ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео произведен “косметический” ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос.
ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео произведен “косметический” ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос.
Термостат Тойота Королла 1992 – 98 2Е, 4E-FE, 4А-FE, 7А-FE
Предупреждение
До полного остывания двигателя запрещается отворачивать пробку радиатора,
снимать термостат и сливать жидкость из системы охлаждения.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тем как делать вывод о том, что основной причиной ненормальной работы
системы охлаждения является неисправность термостата, проверьте уровень
жидкости (см. подраздел 2.3) и датчик температуры охлаждающей жидкости (или
световой индикатор).
2. Если двигатель долго разогревается (это можно определить по медленному
нарастанию температуры по указателю, или по медленному нагреву воздуха
отопителем), то вероятной причиной является залипание клапана термостата. В этом
случае термостат замените.
3. При перегреве двигателя проверьте нагрев верхнего шланга радиатора. Если шланг
теплый, а двигатель горячий, то термостат закрыт, перекрывая доступ жидкости от
двигателя к радиатору. Замените термостат.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Предупреждение
Запрещается езда без термостата. При отсутствии термостата размыкается цепь
обратной связи автоматического управления системами снижения токсичности
отрабротанных газов и топливной системой, в результате возможен их отказ.
4. Если шланг радиатора горячий, то термостат открыт и жидкость циркулирует через
радиатор. Дальнейшую проверку выполняйте руководствуясь разделом “Поиск
неисправностей” в конце руководства.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте жидкость из радиатора.
3. Отсоедините разъем термопереключателя
вентилятора (указан стрелкой) на крышке
термостата, которая находится прямо под
распределителем, с левой стороны на головке
цилиндров, и отверните две гайки крепления
крышки термостата к корпусу.
4. Снимите крышку термостата с корпуса. Имейте в виду, что при снятии крышки
прольется охлаждающая жидкость. Если крышка термостата меняться не будет, то
шланг радиатора с крышки не снимайте.
5. Снимите термостат, обратив внимание на
его положение в крышке или в корпусе,
тщательно очистите уплотняемые
поверхности. Пружина термостата должна
быть обращена в сторону головки цилиндров.
6. Термостат уплотняется по периферии
профилированной прокладкой. Установите на
термостат новую прокладку. Убедитесь в
равномерном прилегании прокладки по всему
контуру.
7. На двигателях 4A-FE и 7A-FE установите термостат и крышку так, чтобы штифт был
обращен вверх. На двигателях 4Е-FE сориентируйте термостат так, чтобы штифт был
совмещен с выступом на крышке, после чего установите крышку и термостат.
8. Затяните гайки крепления с моментом указанным в подразделе 4.1. Установите
остальные детали в обратном порядке.
9. Заправьте систему охлаждения жидкостью (см. подраздел 2.8.4), запустите
двигатель и проверьте наличие течей и работу двигателя.
Вентилятор и реле включения вентилятора Тойота Королла 1992 – 98 2Е, 4E-FE, 4А-FE, 7А-FE
Предупреждение
Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы
избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!
Предупреждение
Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или
касаться ими любой металлической части автомобиля.
7. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то
неисправны реле, предохранитель или проводка. В этом случае следует проверить
реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже
методикой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем на электродвигателе
вентилятора. Вентилятор кондиционера
расположен перед радиатором и крепится с
правой стороны с помощью пластмассового
пистона (указан стрелкой). Правой стрелкой
указан разъем вентилятора.
3. с левой стороны вентилятор кондиционера
крепится двумя болтами, одним болтом за
стойку замка капота (указан стрелкой) и одним
снизу. Доступ к нижнему болту
обеспечивается через отверстие в бампере.
Предупреждение
На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором
установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения
при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой
же и для вентилятора N1.
4. Слейте часть охлаждающей жидкости, чтобы отсоединить верхний шланг радиатора
(см. подраздел 2.6.6), затем отсоедините перепускной шланг в верхней части
радиатора.
5. Отверните два нижних болта крепления,
затем два верхних болта (указаны стрелками)
и снимите с автомобиля кожух в сборе с
вентилятором, подняв кожух вверх.
6. Удерживая вентилятор за лопасти,
отверните гайку крепления крыльчатки и
снимите шайбу (если имеется). Снимите
крыльчатку с вала.
Предупреждение
Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится
шплинтом, гайка отсутствует.
7. Отверните болты крепления вентилятора к
кожуху. Достаньте вентилятор из кожуха.
8. Вентилятор устанавливается в обратном порядке.
Радиатор и расширительный бачок Тойота Королла 1992 – 98 2Е, 4E-FE, 4А-FE, 7А-FE
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте жидкость в сосуд (см. подраздел 2.8.4).
3. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора Тойоты Королла.
4. Отсоедините шланг бачка от заливной горловины рад-а.
5. Снимите вентилятор.
6. На автомобилях Тойота Королла, оборудованных
автоматической трансмиссией, отсоедините от
радиатора штуцера трубок подвода жидкости к
охладителю трансмиссии. Подставьте поддон
для сбора пролитой жидкости, заглушите
штуцера.
7. Снимите два верхних кронштейна крепления
рад-а Тойота Королла.
Предупреждение
В нижней части радиатор устанавливается на два штыря, на которые одеты
резиновые втулки. Штыри плотно заходят в отверстия кузова.
1. На большинстве автомобилей бачок
попросту достается с кронштейна,
расположенного рядом с батареей. Отведите в
сторону тройник от бачка (указан стрелкой) и
снимите бачок с кронштейна (правая стрелка).
2. Слейте в сосуд жидкость из бачка, осмотрите бачок, проверьте наличие на нем
трещин и помятостей. При обнаружении признаков повреждений бачок замените.
3. Бачок устанавливается в обратном порядке.
По вопросам ремонта
звоните по тел.:
+7 (930) 173-67-97
Автомобиль Toyota Corolla выпускается с 1966 года, за это время он успел стать самой продаваемой моделью в абсолютном исчислении. Такая популярность возникла не на пустом месте, так как на высшем уровне были все ее характеристики: и комфорт, и функциональность, и внешний вид. Ремонт двигателя Тойота Королла, согласно данным работников автосервисов, требуется чрезвычайно редко, и то, после такого пробега, за который другие авто проходят подобную процедуру не раз и не два. Облик этого авто значительно изменился за время, пока автомобиль находится в серийном производстве, его надежность и уровень комфорта за этот период также возросли. Специалисты также отмечают, что ремонт автомобиля этой марки отличается удобством и доступностью каждого узла.
Что же касается причин, по которым ремонт двигателя Тойота Королла становится необходим, то это не заводской брак или недоработки инженеров, а банальная пыль и грязь, которые со временем проникают даже в самую надежную конструкцию. Городские условия, как, впрочем, и загородная трасса – это постоянная нагрузка на мотор и суровые условия, предполагающие наличие сильных и разнообразных загрязнений. Если же к ним добавляется небрежность в вождении и несвоевременное техническое обслуживание, то может случиться любая неисправность. Ремонт коробки автомат, подвески, системы охлаждения – все это последствия негативных факторов, описанных выше. Соблюдение правил эксплуатации и аккуратность при вождении способны значительно продлить безремонтный период, и сделать поломки менее серьезными. Еще одним условием, которое способствует тому, что ремонт двигателя еще долго не понадобится – это своевременная замена масла и его правильный выбор.
В случае если владелец не следит за уровнем масла, или меняет его не на ту марку, которую предписывает инструкция, неисправности – только вопрос времени. Особенно серьёзны последствия, если уровень масла постоянно ниже, чем требуется. Вкладыши нагреваются, разрушается их антифрикционный слой, после чего они могут привариться к шейкам вала, после чего возможно его проворачивание. Вал поломок идет дальше, и из строя выходит все – вал, шатуны, постель блока цилиндров. Разумеется, устранение таких многочисленных неисправностей не может быть дешевым, и иногда по стоимости ремонт двигателя Тойота Королла сопоставим с его заменой.
Еще одна возможная причина поломки двигателя – это неисправности системы охлаждения. Проявляться они могут по-разному, наиболее распространена утечка охлаждающей жидкости, что приводит к тому, что система не справляется со своими функциями, и происходит перегрев мотора. По тяжести последствий такой вариант нисколько не уступает предыдущему, – наступает перегрев, детали деформируются, слышно стук поршней, выходит из строя головка блока цилиндров. В зависимости от тяжести, заменяться могут как отдельные комплектующие двигателя, такие, как газораспределительный механизм или насос, так и установкой нового агрегата. Конечно, если в автосервисе имеются настоящие мастера в этой области, они могут отремонтировать самый безнадежный мотор, вопрос здесь стоит о продолжительности и цене действий.
Не исключено, что неисправность системы охлаждения может проявиться и по-другому – если нарушена целостность контуров, и охлаждающая жидкость попала в масло. Это вариант также не несет ничего хорошего, так как разбавленное тосолом масло перестает справляться со своими функциями, и происходит примерно то же , что и при частичном отсутствии смазки.
Когда-нибудь может возникнуть ситуация, когда автомобиль из-за выхода из строя какого-либо узла не может сдвинуться с места и возникает необходимость в проведении определённых ремонтных работ. Из-за довольно сложного устройства автомобиля Тойота модели Королла не рекомендуется проведение некоторых ремонтных работ своими руками. Давайте сейчас рассмотрим, какой ремонт можно сделать самостоятельно, а что должны сделать специалисты. Для выполнения ремонта своими руками автомобилист должен иметь навыки и опыт в проведении ремонтных работ.
Опытный водитель-автомеханик своими руками сможет провести работы по восстановлению двигателя в машине модели Королла: выполнить замену подушек мотора, помпы, цепи (ремня) ГРМ, починить стартер. Не стоит самостоятельно восстанавливать поломанный масляный насос, цилиндро-поршневую группу, выполнять капитальный ремонт двигателя.
Восстановительные работы системы охлаждения Короллы не являются сложными и их можно выполнить самостоятельно (заменить и отремонтировать термостат кондиционера, печки и так далее).
Своими руками в автомобиле Toyota Corolla можно также наладить топливный и выхлопной узлы: сделать замену насоса подкачки топлива, деталей на выпускном и впускном коллекторах, выполнить очистку форсунок и так далее. А вот если в форсунках машины обнаружены большие грязевые отложения, то их лучше удалять при помощи специального оборудования на сервисном центре.
Самолично можно починить КПП: сделать ремонт или замену диска сцепления, датчиков на роботизированной или автоматизированной коробке. Но если для ремонта автомобиля Toyota Corolla необходимо разобрать коробку, то автомобилисту, при отсутствии опыта работы автомехаником, лучше доверить такую работу сотрудникам СТО. Своими руками можно отремонтировать рулевое управление, подвеску и систему торможения.
В электрическом оборудовании машин Тойота самостоятельно можно поменять или сделать ремонт фонарей, катушек и замков зажигания, ламп освещения, разных датчиков. Но восстановление ЭБУ должен выполнять только сотрудник СТО.
Кузовные работы выполняются с помощью необходимого оборудования, так что самостоятельное выполнение подобного рода мероприятий невозможно. Самому можно заменить только съёмные детали кузова: стёкла, бамперы, зеркала.
Выполнение плановых работ по мелкому ремонту и обслуживанию дают возможность увеличить надёжность и длительность эксплуатации машин Тойота. Список восстановительных работ, выполняемых своими руками, предельно условен и составлен только для автомобилистов с опытом работы автомеханика.
Давайте подробно рассмотрим некоторые из ремонтных работ Тойоты Королла, которые можно сделать своими руками.
Самой проблематичной и часто ломающейся частью стартера является щёточный механизм. Именно по этой причине зачастую и приходится ремонтировать стартер. При работе данного узла из-за трения, возникающего при контакте с коллектором, щётки постепенно изнашиваются, что является причиной долговременного запуска мотора. Также контакт с коллектором может отсутствовать и при потере упругости щёточных пружин, прижимающих щётки к коллектору. Часто, особенно в дешёвых азиатских стартерах машин Toyota Corolla, установлены пружины очень низкого качества, из-за чего и срок у этих устройств очень небольшой.
Также, во избежание отказа работы движка необходимо проводить профилактические работы, которые заключаются в проверке обеспечиваемого щёточными пружинами усилия. Если его значение не соответствует нормативам или при плохом контакте щёток с коллектором, пружины заменяются.
Ещё одной постоянной проблемой в машинах Тойота являются отказы коробки передач. Ниже перечислены ситуации, которые указывают на скорый выход из строя КПП:
- буксует КПП;
- появление на приборной панели сигнала переключения в аварийный режим АКПП;
- возникновение постоянных или периодических вибраций;
- возникновение рывков при переключении передач;
- передача не переключается;
- появление ударов в трансмиссии;
- появление посторонних шумов.
При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо сразу же продиагностировать коробку передач.
Также избежать проблем с КПП и необходимости провести капитальный ремонт можно путём периодического обслуживания. Так, собственными руками можно менять масло, фильтры, промывать гидроблок. Водитель сам сможет проверить уровень масла (при наличии щупа). Перед поездкой в холодный зимний день необходимо периодически прогревать КПП.
Вот основные виды ремонта, которые можно выполнить самостоятельно без привлечения сотрудников СТО.
Кто делал капремонт двигателя своими руками отзовитесь
Делал почти полный-замена колец всех прокладок сальников резинок вкладыши шатунные не трогал только коленвал.Проехал проехал приблизительно 40000 .Пока всё нормально.
Я тоже своей сам делал 1,5 года назад, менял все прокладки и сальники,вкладыши, кольца, мск,очищал головку блок и поршни от отложений (японец наверное масло не менял вообще). После того уже больше 30т проехал,пока все в норме, масло для долива после ремонта возить перестал
какой пробег был до капремонта? И какое было состояние цилиндров? Не точки их?У меня пробег застрял в районе 299999 98 год машине. Слегка дымит на холостых вот думаю тоже поменять кольца. Вкладыши МСК, есть какие нибудь нюансы при этой работе? Еще бежит коренной сальник.
у меня(т.е. у спаси моей )) до переборки был пробег 175т, цилиндры не мерил просто визуально осмотрел, риски от хона видны равномерно по всей поверхности,задиров и следов перегрева не было. Двиг 1NZ у меня не точится. Состояние вкладышей было нормальное поэтому вал тоже мерить не стал, просто заменил вкладыши и все. Не знаю как на других дижках но на 1 nz размерная группа вкладышей выбита на нижнем торце блока. поэтому заранее их не закажешь.
По мск ничего особенного заказал оригинал и поставил по цвету различаются на впуск и выпуск.
а какая была причина для переборки двигателя?nullа какая была причина для переборки двигателя?
страшно было ездить с таким коксом в движке
у меня 1 литр масла на 10000 км.какие были проблемы при переборке?смотрю двигатель снимали, коробка осталась стоять на месте?
у меня 1 литр масла на 10000 км.
mixa113_98
Да тебе еще рано перебирать, катайся пока конкретно жрать не начнет ))
ну может стоит поменять МСК?И сделать раскоксовку?
Фото прошлого года. Двигатель “поедает” примерно 1,5л/10000км.
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Исполнилось: 30 Возраст: 30
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.
Процедура снятия двигателя показана на примере двигателя 1ZR-FE. Двигатели 1NR-FE и 4ZZ-FE снимайте аналогично.
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.
1. Снимите облицовку моторного отсека
2. Снимите декоративный кожух двигателя
3. Снимите корпус воздушного фильтра
4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.
5. Снимите брызговики двигателя
6. Слейте жидкость из системы охлаждения
7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера
8. Слейте масло из коробки передач
10. Отсоедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
11. Отсоедините колодки жгута проводов:
– от гидравлических клапанов изменения фаз;
– от конденсатора настройки радиоприемника;
– от выключателя света заднего хода;
– от электронного блока управления двигателем
– от датчика температуры охлаждающей жидкости;
– от датчика давления масла;
– от датчика положения коленчатого вала;
– от датчика включения кондиционера.
12. Отведите в сторону жгуты проводов.
13. Выверните болт соединения «массового» провода к коробке передач.
14. . и отведите «массовый» провод в сторону
15. Аналогично отсоедините крепление массового» провода к двигателю.
17. . снимите защитную крышку..
18. . и отсоедините датчик скорости.
20. . извлеките проводку датчика скорости из фиксатора и отведите его в сторону.
21. Отсоедините шланги системы вентиляции картера двигателя
22. Отсоедините провода от генератора и снимите генератор
23. Отсоедините провода от стартера
24. Отсоедините от двигателя впускной патрубок радиатора.
25. Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.
26. Отсоедините впускной патрубок дроссельного узла.
27. Отсоедините выпускной патрубок дроссельного узла.
28. Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя.
29. Отсоедините впускной патрубок охлаждающей жидкости.
30 Снимите компрессор кондиционера и отведите его в сторону
31. Выверните болт и отведите кронштейн крепления тоубопроводов в сторону
32. Выверните болт крепления кронштейна клапана адсорбера.
33. . и отведите его в сторону.
34. Аналогично снимите кронштейн крепления трубопровода вакуумного усилителя тормозоз.
35. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата
36. Снимите переднюю опору подвески силового агрегата
37. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес
38. Снимите привод сцепления и приводы коробки передач.
39. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора
40. Установите опоры под двигатель и картер коробки передач.
41. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт.
42. Выверните болт и отверните гайку крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
43. Выверните болт крепления снизу.
44. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.
45. Опустите двигатель вниз.
46. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под него силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
47. Извлеките двигатель из-под автомобиля.
Установите двигатель, а также все снятые
узлы и детали в лосгедовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;
– обязательно замените новой прокладку приемной трубы;
– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
2. Залейте охлаждающую жидкость
3. Залейте масло в коробку передач
4. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
По вопросам ремонта
звоните по тел.:
+7 (930) 173-67-97
Автомобиль Toyota Corolla выпускается с 1966 года, за это время он успел стать самой продаваемой моделью в абсолютном исчислении. Такая популярность возникла не на пустом месте, так как на высшем уровне были все ее характеристики: и комфорт, и функциональность, и внешний вид. Ремонт двигателя Тойота Королла, согласно данным работников автосервисов, требуется чрезвычайно редко, и то, после такого пробега, за который другие авто проходят подобную процедуру не раз и не два. Облик этого авто значительно изменился за время, пока автомобиль находится в серийном производстве, его надежность и уровень комфорта за этот период также возросли. Специалисты также отмечают, что ремонт автомобиля этой марки отличается удобством и доступностью каждого узла.
Что же касается причин, по которым ремонт двигателя Тойота Королла становится необходим, то это не заводской брак или недоработки инженеров, а банальная пыль и грязь, которые со временем проникают даже в самую надежную конструкцию. Городские условия, как, впрочем, и загородная трасса – это постоянная нагрузка на мотор и суровые условия, предполагающие наличие сильных и разнообразных загрязнений. Если же к ним добавляется небрежность в вождении и несвоевременное техническое обслуживание, то может случиться любая неисправность. Ремонт коробки автомат, подвески, системы охлаждения – все это последствия негативных факторов, описанных выше. Соблюдение правил эксплуатации и аккуратность при вождении способны значительно продлить безремонтный период, и сделать поломки менее серьезными. Еще одним условием, которое способствует тому, что ремонт двигателя еще долго не понадобится – это своевременная замена масла и его правильный выбор.
В случае если владелец не следит за уровнем масла, или меняет его не на ту марку, которую предписывает инструкция, неисправности – только вопрос времени. Особенно серьёзны последствия, если уровень масла постоянно ниже, чем требуется. Вкладыши нагреваются, разрушается их антифрикционный слой, после чего они могут привариться к шейкам вала, после чего возможно его проворачивание. Вал поломок идет дальше, и из строя выходит все – вал, шатуны, постель блока цилиндров. Разумеется, устранение таких многочисленных неисправностей не может быть дешевым, и иногда по стоимости ремонт двигателя Тойота Королла сопоставим с его заменой.
Еще одна возможная причина поломки двигателя – это неисправности системы охлаждения. Проявляться они могут по-разному, наиболее распространена утечка охлаждающей жидкости, что приводит к тому, что система не справляется со своими функциями, и происходит перегрев мотора. По тяжести последствий такой вариант нисколько не уступает предыдущему, – наступает перегрев, детали деформируются, слышно стук поршней, выходит из строя головка блока цилиндров. В зависимости от тяжести, заменяться могут как отдельные комплектующие двигателя, такие, как газораспределительный механизм или насос, так и установкой нового агрегата. Конечно, если в автосервисе имеются настоящие мастера в этой области, они могут отремонтировать самый безнадежный мотор, вопрос здесь стоит о продолжительности и цене действий.
Не исключено, что неисправность системы охлаждения может проявиться и по-другому – если нарушена целостность контуров, и охлаждающая жидкость попала в масло. Это вариант также не несет ничего хорошего, так как разбавленное тосолом масло перестает справляться со своими функциями, и происходит примерно то же , что и при частичном отсутствии смазки.
Ремонт двигателя 1ZR-FE (TOYOTA COROLLA) своими руками! День первый. (перезалил)
Разбор двигателя 1zz-fe для ремонта
Ремонт двигателя 1ZR-FE (TOYOTA COROLLA) своими руками! День второй.
ПАПАДОС Ремонт Двигателя TOYOTA COROLLA – Как Заработать На Машине!
Toyota Corolla 5-А бюджетный ремонт у Вадима
“ГТ” Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Часть 1.
“ГТ” Ремонт ДВС 1.8i, 16v 129hp (1ZZ-FE) от TOYOTA! Часть 1 – разборка.
“ГТ” Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦
Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:
– cтандартный набор инструментов;
– динамометрический ключ с головкой 1/2;
– приспособление для установки поршневых колец;
– оправка для обжатия поршневых колец;
– отрезки резиновых или пластмассовых шлангов для одевания на болты крышки шатуна;
– пластмассовую калибровочную проволоку “Plastigauge”;
– набор щупов;
– надфиль;
– свежее масло для двигателя;
– сборочную смазку или смазку на основе дисульфида молибдена;
– герметик;
– компаунд для фиксации резьбовых соединений.
Чтобы сэкономить время и трудозатраты, сборку рекомендуется проводить в следующем порядке.
– поршневые кольца (см. подраздел 3.1.2.16);
– коленчатый вал и коренные подшипники (см. подраздел 3.1.2.17);
– поршни в сборе с шатунами (см. подраздел 3.1.2.19);
– задний сальник коленвала (см. подраздел 3.1.2.18);
– головка цилиндров и толкатели (см. подраздел 3.1.1.11 и подраздел 3.1.1.9);
– распредвалы (см. подраздел 3.1.1.9);
– масляный насос (см. подраздел 3.1.1.13);
– зубчатый ремень и шестерни ремня, крышки зубчатого ремня (см. подраздел 3.1.1.6);
– маслоприемник (см. подраздел 3.1.1.12);
– масляный поддон см. подраздел 3.1.1.12);
– всасывающий и выпускной коллекторы (см. подраздел 3.1.1.4 и подраздел 3.1.1.5);
– крышка головки блока цилиндров (см. подраздел 3.1.1.3);
– маховик (ведущий диск гидротрансформатора) (см. подраздел 3.1.1.14);
Хотя автомобили японской марки Toyota славятся отличным качеством и надежностью, все же следует осознать, что ничего вечного нет. Любые детали имеют свой срок эксплуатации и рано или поздно изнашиваются. И оттого, как мы эксплуатируем свою машину, будет зависеть, насколько рано понадобиться ремонт или замена серьезных узлов и деталей. Например, двигатель Тойота Королла может спокойно пройти 250 000км пробега без малейшего намека на ремонт, если вовремя проходить ТО, менять масло и фильтры. Менять масло и воздушный фильтр рекомендуется каждые 10 000км пробега. Лучше всего использовать оригинальное масло 5w30, Edge sport 10w60, или Castrol SLX 5w30, 0w30. Понятное дело, что, сэкономив на сервисе, можно потом потерять в ремонте. Но поддерживать двигатель в отличном состоянии проще, если вы первый владелец. Как быть, если вы купили Toyota Corolla с пробегом, и являетесь вторым или третьим владельцем? Остается только надеяться на то, что предыдущий владелец бережно относился к авто и прислушиваться, как работает «сердце» вашей машины.
Как определить, что двигатель Тойота Королла нуждается в капитальном ремонте? Большой пробег? Возможно, но бывает, что при большом пробеге, мотор будет в лучшем состоянии, чем при маленьком. Первый показатель – это повышенный расход масла. Если нет течи масла, а оно куда-то пропадает, значит, поршневые кольца и направляющие втулки, необходимо менять. Чтобы окончательно выяснить причину неисправности, необходимо измерить компрессию в цилиндрах мотора.
Необходимо также проверить давление масла манометром, который устанавливается на место датчика давления. Если показания ниже допустимого нормативного значения, это указывает на износ деталей масляного насоса, или шатунных и коренных подшипников.
Появление металлических стуков, повышенного шума газораспределительного механизма, потеря мощности мотора, а также повышенный расход топлива – это явные показатели, что двигателю нужен капитальный ремонт. Тем более, когда вышеперечисленные признаки присутствуют все сразу.
Если все же дело дошло до этого, не мешало бы знать какие работы по ремонту двигателя можно выполнить без его демонтажа.
- Перед выполнением любых ремонтных работ, двигатель и моторный отсек необходимо помыть специальным средством.
- Замена прокладок выхлопной системы, вакуумной магистрали, системы охлаждения.
- Замена прокладки масляного поддона, выпускного и всасывающего коллектора, головки блока цилиндров.
- Заменить сальники коленчатого вала.
- Замена или реставрация распредвала, клапанов, а также элементов их привода.
- Проверить состояние или заменить зубчатый ремень, шестерни привода распредвала и шкивы.
- При отсутствии необходимого оборудования, в порядке исключения, можно выполнить замену поршней, поршневых колец, шатунов и шатунных вкладышей.
После капитального ремонта двигателя, его техническое состояние должно соответствовать состоянию нового двигателя.
- Замену поршней и поршневых колец
- Растачивание и хоннингувание цилиндров
- Установка ремонтных поршней
- Замену коренных и шатунных вкладышей коленвала
- Замену крышек опорных шеек распредвала
- Шлифовку шейки коленвала
- Реставрацию клапанов, генератора, стартера и распределителя зажигания
Желательно также заменить масляный насос, шланги, термостат и насос охлаждающей жидкости, а также ремни привода. После капитального ремонта и обкатки, двигатель имеет те же характеристики, что и новый и, по мнению владельцев, он еще может послужить достаточно долго. Главное вовремя выявить неисправность, сделать точную диагностику и как говориться, – назначить правильное лечение.
Все понимают, что капитальный ремонт – неизбежен, но если соблюдать правила эксплуатации автомобиля и своевременно выполнять сервисное обслуживание, эту процедуру можно отодвинуть в далекое будущее.
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:
Каждый автовладелец должен знать, что периодически возникает необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции и используя для работы определенные инструменты. Как это правильно сделать мы расскажем в данном материале.
От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.
Подвеска японского автомобиля, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.
Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична. Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до 70-90 тыс. километров и более. Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше 150 тыс. километров пробега.
Регулярное обслуживание авто позволяет значительно продлить срок службы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте.
Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя менять их следует через каждые 70-90 тыс. километров пробега. Автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, могут решить на скорости 140-150 км/ч, что их подвеска неисправна. В действительности возникновение негромких стуков на таких скоростях является нормальным явлением.
Выкрученный болт сайлентблока
Ремонт подвески Тойота Королла – работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему некоторую денежную сумму. Расскажем вам о процессе его замены своими руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.
Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук или визуально виден износ сайлентблока. После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.
Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.
После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку. Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места.
После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Также смазать необходимо внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Вложите элемент внутрь и аккуратно вбейте при помощи трубы и молотка. После этого можете приступить к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы своими руками нет ничего трудного. Лучше всегда меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не очень дорого, поэтому много денег вы не потратите, но запаситесь свободным временем.
Важно отметить, что доводить ситуацию до критического состояния нельзя, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу кругленькую сумму.
В обслуживании ходовая японского автомобиля достаточно проста. Во всех автомагазинах есть необходимые запчасти, которые стоят недорого и легко меняются. При желании вы можете своими руками произвести замену пружин или стабилизаторов – сделать это еще проще, чем поменять сайлентблоки. Можно также заменить шаровые опоры или рулевые тяги, если они тоже начнут со временем стучать. Таким образом, покупая японский автомобиль Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!