Ремонт помпы газ 24 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт помпы газ 24 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.


Наши дополнительные сервисы и сайты:

Разборка, ремонт и сборка отдельных узлов и систем двигателя, водяной насос

Водяной насос. Наиболее характерные неисправности: течь воды через сальник крыльчатки в результате износа уплотняющей шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника;

износ подшипников – неисправность устраняется постановкой новых.

При смене сальника необходимо:

отвернуть винты крепления крышки насоса и снять крышку;

отвернуть болт крепления крыльчатки;

съемником 7823-5766 (рис. 48) снять крыльчатку;

вынуть из крыльчатки уплотняющую шайбу и манжету сальника; промыть и очистить детали. При сборке сальника необходимо; вставить в полость крыльчатки резиновую манжету с пружиной и двумя обоймами, а затем уплотняющую шайбу и стопорное кольцо.
Часть валика, на которой работает резиновая манжета, предварительно смазать мылом, а торец корпуса тонким слоем графитной смазки. Перед тем как поставить сальник, необходимо проверить на краску прилегание торца манжеты к шайбе; отпечаток торца должен иметь не менее двух полностью замкнутых окружностей без разрывов;

Видео (кликните для воспроизведения).

напрессовать с помощью ручного пресса (рис. 49) крыльчатку на валик. Напрессовку производить до упора ступицы крыльчатки в торец лыски;

болт с плоской и пружинной (с внутренними зубьями) шайбами завернуть в задний торец валика;

установить крышку насоса с новой прокладкой. При замене подшипников водяного насоса необходимо:

снять крыльчатку вентилятора;

снять ступицу шкива с помощью приспособления 16-У-235817 (рис. 50);

вынуть с помощью плоскогубцев наружное стопорное кольцо подшипников;

выпрессовать с помощью ручного пресса валик вместе с подшипниками из корпуса. Для этого необходимо опереть корпус передним торцом на какое-либо основание с отверстием, обеспечивающим свободный проход через него подшипников. Нагрузку прикладывать к торцу валика со стороны крепления крыльчатки, как показано на рис. 51;

спрессовать подшипники с валика. ” Монтаж подшипников в корпус необходимо производить в следующем порядке:

напрессовать на валик подшипники, поставив между ними распорное кольцо;

запрессовать в корпус валик с подшипниками с помощью ручного пресса и оправки (рис. 52) до упора его наружного подшипника в корпус. Сальники подшипников должны быть обращены к наружным сторонам;

Рис. 48. Снятие крыльчатки водяного насоса

Рис. 49. Напрессовка крыльчатки водяного насоса

Рис. 50. Снятие ступицы шкива водяного насоса

Рис. 51. Выпрессовка валика водяного насоса вместе с подшипниками

поставить на место наружное стопорное кольцо подшипника; напрессовать ступицу шкива приспособлением 16-У-236817 (рис. 53). При напрессовке ступицы зазор между подшипником и стопорным кольцом на валике должен быть полностью выбран;

привернуть крышку к насосу, поставив между ними новую прокладку. Заполнить через пресс-масленку полость подшипников смазкой до тех пор, пока она не покажется из контрольного отверстия, расположенного сверху на корпусе насоса.

Рис. 52. Запрессовка валика водяного насоса вместе с подшипниками в корпус

Рис. 53. Напрессовка ступицы шкива

Решил рассказать вам историю.. и немного фот… не мастер класс.. но так .. чучуть..

Гремела у меня она уже давно.. с той весны.. просто такой равномерный греем.. думал может гена.. или она.. прислушался – она.. Наслышан что вещ старая.. антиквариат.. так что лезть в неё было как-то очкова.. прошприцивал, не течёт.. да и норм..
А была уже лет так 10 – 15 в двигле вода %) что в системе творится – просто ппц..
Ну вот наступили холода.. купил 13 литров тосола.. и как дельный промывку.. слил воду.. залил свежую воду.. залил промывку.. погонял.. слил.. залил тосол.. вроде всё нормально, через неделю пошёл менять термостат.. ну пока выгнал машину… АКБ, ГВУТ, и весь капот.. в мелкой- мелкой росе.. = потекла.. не стал ждать пока польётся литрами.. полез делать.. Снял кожух радиатора.. отпустил гену.. снял ремни.. потом чтоб не снимать радиатор… головкой на 12 + квадратным железным бруском.. длинной

Видео (кликните для воспроизведения).

7см где то и рожковым ключом на 14 извернулся открутить 4 болта крепления вентилятора и шкива.. (хоть в книге и написано что вентилятор со шкивом балансируют.. и наносят метки НЕСМЫВАЕМОЙ КРАСКОЙ я всёравно пометил шкив и вентилятор.. когда снял на вентиляторе был мазок чёрной краски а на шкивах.. так и не нашёл.. вот так.. ) лан.. так.. ну дальше открутил помпу от башки.. две гайки на 14 .. две на 17.. помпу сдёрнул достаточно быстро.. ну тут собственно началось…

Задняя крышка помпы внизу прикручена 3мя винтами по отвёртку (ну это надо блядь додуматься.. да ещё и с конусными шляпками =).. перепробовал все отвёртки.. совместно с газовыми ключами.. WD.. все дела… ничего не помогает.. короче ипался часа полтора.. потом взял её подмышку.. понёс к другу.. (какая же она тяжёлая.. посмотришь так на ГТЦ.. на помпу.. понимаешь откуда вес у машины.. чугун при совке явно девать было некуда…)

Припёр к другу.. долбили.. стучали.. ковыряли.. без толку.. Залили WD на ночь.. Утром.. долбили.. ковыряли.. грели.. один открутили.. остальные 2 не идут.. уже аж шляпки пополам почти сломали – не идут… высверлили эти шляпки остатки резьбы вывернули в тисках..
Внутри ппц.. крыльчатка провернулась.. что пазы этой фибры оказались ровно там где им не надо.. винт открутился.. в алюминиевой крышке кругов по нарезано %) ну ничего.. не не сквозь) ну выбил эту крыльчатку.. а сама железка посадочная.. на валу осталась.. ещё минут 30 её выбивали.. ну туда.. сюда.. молотки.. кувалды .. общими усилиями всё раскурочили..

Запчасти…
Старый вал.. весь потёртый.. весь какойто ппц.. желание его ставить отсутствовало..Вал новый.. СССРовский.. подгон от друга.. точнее от его деда.. 2 подшипника русских.. куплены отдельно в магазине ПОДШИПНИК каждый по 90р. (для примера китайский вал на китайских подшипниках в сборе в ГАЗ ДеталиМашин стоит 180р. %)) напрессовал подшипники.. всё ок..

Читайте так же:  Идеи для ремонта на кухне своими руками

Сальник.. Там графитовое кольцо.. резиновый сальник на вал.. пару железных рамок.. пружина, то же железная.. (на моей помпе все железяки были латунными…) купил всю эту трехамундию.. в сборе в пакетике 23р.

Крыльчатка. в ГАЗ ДеталиМашин 55р. Один в один мая.. купил.. потом подганял посадочное целый день надфилем.. на вал не хотела идти нивкакую.. ну ладно.. хоть как..

Вообще разбирая думал.. что фибру эту не найду.. и крыльчатку то же.. а тут в магазин зашёл.. и фибра и крыльчатка.. и на ценниках 2401 .. это редкость.. ну норм.. я рад..

Собрал.. в принципе всё тут просто.. на вал подшипники напрессовал.. стопорное кольцо там на вале тоже набил.. всё ок.. крыльчатка только не шла нивкакую.. посадочное подпиливал долго.. да думаю.. ща напрессую.. развалится как старая.. = ну всё ок..

На фотке есть ещё чугунная крыльчатка.. случайно нашёл в гараже.. хотел её поставить.. там фибра точно такая.. только померил.. а она не достаёт до мм.. как назвать.. ну этот выступ на блоке помпы.. по которому графитовая шаёба трёт… недостаёт миллиметра 3.. обламался) (спустя 3 недели случайно наткнулся в магазине УАЗ на чугунную крыльчатку.. по форме как моя. Родная.. стоила 180р.) надо было её купить..ну ладно..)
Вырезал прокладки.. таким вот образом:

Потом всё скрутил… новыми болтами.. графита туда понамазал.. чтоб всё ок!

Поставил.. прошприцевал.. не течёт.. не шатается.. не гремит.. всё нормально..

Фоток особо нет.. это так.. когда помп была дома.. неспеша ремонтировалась.. мылась фери и силетом.. %) а потом в гараже при -10 всё это собиралось ставилось. не до фоток.. да впринецепи ничего там в ней военного.. так.. просто.. насыщение ресурса информацией)

Запчасти и реставрация 24 х Волг https://vk.com/garage_i Группа в ВК НАШЕГО Канала https://vk.com/elgarage Инстаграмм https://www.instagram.c.

Некоторые нюансы при выборе и покупке водяного насоса для 402 двигателя. Не все помпы одинаково полезны.

Р/к непомог, корпус пришел в непригодность.

Износ шум подшипников помпа змз 24д Шум підшипників помпи змз 24д.

Новая помпа “Pramo” зашумела сразу после установки.

История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, примен.

Замена зашумевшей помпы на старую, как оказалось, хорошую помпу. Подготовка к замене, обработка прилегающи.

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ ПРОДОЛЖАЕМ.

Как выглядит водяная помпа двигателя ЗМЗ-24Д.

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ пытаюсь восс.

Установка дополнительная электро помпы на ГАЗ 3110, делюсь впечатлениями. #волга, #волгапечка.

Ремонт водяного насоса помпы ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ПАЗ, КАВЗ. Замена подшипников, вала, крыльчатки водяного.

Вам всем спасибо за просмотр и “лайки”.Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционируе.

Обзор водяного насоса ГАЗ 53.

Добавил шумоизоляцию на кулису ручки КПП. Показываю как недорого и эффективно облагородить салон автомоб.

Краткое описание монтажа дополнительной помпы на двигатель ЗМЗ402.

Запчасти и реставрация 24 х Волг https://vk.com/garage_i Группа в ВК НАШЕГО Канала https://vk.com/elgarage Инстаграмм https://www.instagram.c.

Заменил свечи на совдеповские. Заодно проверил состояние двигателя после длительной эксплуатации на газу.

Различие помпы газ 51 от газ 69 У газ 52 диаметр патрубка больше чем у газ 69 Так же диаметром приводного шкива.

Краткий обзор установки ГБО на ГАЗ 2410 с советами и небольшой инструкцией по пользованию ГБО.

На автомобиле на ХХ горит лампа давления масла, это явление происходит при увеличенных зазорах между корен.

При сборке/резборке двигателя, а так же при замене любых частей автомобиля есть свои нюансы. В данном видео.

Ремонтируем ГАЗ-24 . Что за головка?

Запчасти и реставрация 24 х Волг https://vk.com/garage_i Группа в ВК НАШЕГО Канала https://vk.com/elgarage Инстаграмм https://www.instagram.c.

Двигатель ЗМЗ 24Д после переборки.

Простые советы для начинающих.

Доработка печки Волга газ 2410 установка фильтра печки.

Алексей Тух канал Сделано в СССР Капиталим двигатель 24Д.В моторном цехе.Этап-2 #волгагаз24 #купитьволгу.

Подробный видео-урок по замене водяного насоса на газели бизнес двигатель 4216 евро 4.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

_________________
Don’t be good! Just don’t be caught!

снимал без сьемника . молоток, упорство, твердолобость, и большая отвертка.
Машина 31029, 402дв. Изображение - Ремонт помпы газ 24 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gaz-club.com.ua%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2F1126965616

А что именно у тебя поломалось, и почему ты думаешь что это помпа ?

На крыльчатке есть 3 винта, насколько я помню. Их там не видно, рукой нащупай .
Давно я уже не ковырял 029 . Изображение - Ремонт помпы газ 24 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gaz-club.com.ua%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fthk

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

насколько я помню,сливай с радиатора все что есть, снимай крыльчатку, 3-4 винта, нащупаешь по месте, откручивай помпу, и простукиваниями, лучше резиновым молотком(с резиновой прослойкой) по немного сбивай . помочь можно отверткой, только не особо . повредишь корпус. и ппц.

купи перед этим прокладки на помпу, и герметик(только не особо фанатей с ним, нужна тоненькая линия, ведь гереметик это только помощь прокладке, а не замена ей. ). Помойму все . установить раз в 10 легче . =)

Вдруг что вспомню отпишу . Может мануал поищи .

Как я понял ты смазываешь подшипники через водосточное отверстие?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
смазка в подшипники помпы закладывается один раз на весь период эксплуатации. Помпа вполне отходит свои 100000км. Так зачем ее смазывать?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Господа, недоумеваю, почему сальник – это кусок твёрдой пластмассы с зазорами по кругу под миллиметр? Чем воду держать.

На днях вскрывал помпу, пришлось поменять крыльчатку. В воскресенье удалось только неновую найти с микрораковинками железной части. До этого пару лет назад менялся подшипник с сальником и постоянно пара капель вытекала. В чём проблема?

Читайте так же:  Ремонт подвески хонда срв 1 своими руками

У насоса двигателя мод. 402 нужно сначала отвернуть два болта и снять крышку насоса с прокладкой.

Снять с помощью съемника крыльчатку 1 насоса. Крыльчатка отлита из пластмассы, но имеет металлическую ступицу, в которой нарезана резьба под съемник.

Съемником спрессовать ступицу 1 шкива насоса. Вывернуть фиксатор 2 подшипника и выпрессовать подшипник с валиком насоса в сторону шкива

Выпрессовать сальник 1 насоса

Промыть и очистить от отложений детали насоса

1. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в противном случае заменить подшипник с валиком в сборе. Если в подшипнике чувствуется большой люфт, заметны следы вытекания смазки из-под защитных колец или перекат шариков при вращении подшипника, его нужно заменить в сборе с валиком.

2. Осмотреть крыльчатку. Если на ней есть трещины, сколы и т.п., заменить.

3. Осмотреть сальник. Если на нем есть надрывы, трещины, резина потеряла упругость, поломана поджимная пружина, сальник заменить.

Сборку насоса производят в порядке, обратном разборке. При сборке насоса осмотреть прокладки, если на них есть надрывы или прокладки сильно обжаты, их необходимо заменить. При запрессовке крыльчатки и ступицы упор должен быть на валик насоса.

При сборке насоса выдержать размеры, указанные на рисунке. После заворачивания фиксатора подшипника нужно раскернить края отверстия так, чтобы часть металла вошла в шлиц фиксатора, чтобы исключить самоотворачивание.

Установку проводят в порядке, обратном снятию.

Болты крепления шкива водяного насоса 22-27 Нм (2,2-2,7 кгс.м)

Болты крепления водяного насоса 22-27 Нм (2,2-2,7 кгс.м)

Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.

Так выглядит ГАЗ Волга 24

Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.

Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».

Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:

  • Выход из строя кузовных деталей.
  • Износ деталей заднего моста.
  • Отклонения в работе двигателя.

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.

В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.

Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

  1. Двери, в основном нижняя их часть.
  2. Днище, в частности, пороги.
  3. Крышка багажника.
  4. Нижние части крыльев.
  5. Передняя часть капота.
  6. Рамка лобового стекла.

Изображение - Ремонт помпы газ 24 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2F%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0-1024x708

Надо отметить, что обновление кузова «Волги», впрочем, как и любого другого автомобиля, лучше производить сразу после обнаружения проблемных участков, чтобы исключить дальнейшее распространение коррозии и свести к минимуму финансовые затраты.

Работы по восстановлению кузова могут быть выполнены следующими способами:

  • Если процесс появления ржавчины находится на начальном этапе, то локализовать его можно, проведя тщательную зачистку проблемных мест и частичную покраску с предварительной грунтовкой поверхности.
  • Дополнительно необходимо провести антикоррозийную обработку деталей днища и мест соединения специальными средствами, в частности, «Мовилем», а нижние части дверей и крыльев покрыть защитным составом, например, «Антигравием».
  • В том случае, когда коррозийные процессы зашли уже слишком далеко, однако имеют небольшую площадь повреждения, восстановление может быть выполнено методом приваривания ремонтных вставок на места повреждения с покраской отремонтированной детали. Проведение дополнительных защитных мероприятий также целесообразно.
  • Кардинальным способом ремонта поврежденного коррозией кузова является замена проблемных деталей на новые. Данный способ приемлем, когда владелец планирует длительную дальнейшую эксплуатацию.
  • Нередко при желании сэкономить в процессе работ устанавливаются детали кузова б/у, однако такие замены оправданы, если демонтированная деталь находится в очень хорошем состоянии. В противном случае вопрос ремонта возникнет снова через непродолжительное время.

Вернуться к оглавлению

Наиболее уязвимое место в подвеске «Волги» — это редуктор заднего моста, который в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам.

Признаками необходимого ремонта этого узла являются шумы, появляющиеся в редукторе при движении. В зависимости от их характера можно провести предварительную диагностику неисправностей. Наиболее частыми деталями, требующими замены, являются следующие:

  1. Подшипники полуосей.
  2. Подшипники ведущей шестерни редуктора.
  3. Сателлиты.

В процессе эксплуатации происходит ослабление крепежных гаек соединения деталей, что также вызывает дополнительный шум и преждевременный износ.

История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. Приятного просмотра 😉
P.S. 5 тыщ.км – полёт нормальный

В этом видео я вам рассказал как устранить (избавится) кипение на газели ————————————————————————– ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ————————————————————————— ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ!! ВСЕМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ =) Тоже хочешь зарабатывать на YouTube держи :)-http://join.air.io/UralHabibullin

Разборка и сборка водяного насоса грузовика MAN в условиях обычного гаража. Замена подшипника помпы. Конструкции водяных насосов для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания схожи у многих моделей, так что это видео будет полезно и владельцам других машин – дизельных и бензиновых, грузовых и легковых.

Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел – обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантированное снижение ресурса, коорое со временем приведёт к практически гарантированному пробою прокладки ГБЦ (в лучшем случае). Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет мотивировать ваша обратная связь на съёмку следующих выпусков МИРа. На канале уже много, а будет ещё больше видео о бюджетной реставрации и восстановлении кузова и автомобильных узлов. Подписывайтесь на канал! МИРа Вам!

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки лифан бриз своими руками

Обзор, разбор и принцип работы сальника помпы 402 дв. газель. Кто знает, как правильно устанавливать этот сальник, поделитесь опытом.

Не сложная процедура, продлит ресурс помпы. Поддержать канал – Яндекс Деньги 410011937973291

В видео описана установка ремкомплекта на тормозной цилиндр газели

История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. Приятного просмотра 😉
P.S. 5 тыщ.км – полёт нормальный

В этом видео я вам рассказал как устранить (избавится) кипение на газели ————————————————————————– ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ————————————————————————— ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ!! ВСЕМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ =) Тоже хочешь зарабатывать на YouTube держи :)-http://join.air.io/UralHabibullin

Обзор, разбор и принцип работы сальника помпы 402 дв. газель. Кто знает, как правильно устанавливать этот сальник, поделитесь опытом.

Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел – обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантированное снижение ресурса, коорое со временем приведёт к практически гарантированному пробою прокладки ГБЦ (в лучшем случае). Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет мотивировать ваша обратная связь на съёмку следующих выпусков МИРа. На канале уже много, а будет ещё больше видео о бюджетной реставрации и восстановлении кузова и автомобильных узлов. Подписывайтесь на канал! МИРа Вам!

Не сложная процедура, продлит ресурс помпы. Поддержать канал – Яндекс Деньги 410011937973291

В видео описана установка ремкомплекта на тормозной цилиндр газели

Разборка и сборка водяного насоса грузовика MAN в условиях обычного гаража. Замена подшипника помпы. Конструкции водяных насосов для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания схожи у многих моделей, так что это видео будет полезно и владельцам других машин – дизельных и бензиновых, грузовых и легковых.

Штанги с гидрокомпенсаторами на УМЗ 4216 Контрафакт

http://takvot.com/?p=477 Видео предназначено любителям самостоятельного ремонта. Поставлена цель ремонта “в домашних условиях” помпы автомобиля Форд Таурус Г3 с двигателем Вулкан, так как от подделок уже кумарит, тем более, что в запчасти поставляется некачественный товар. Если есть гараж с тисками и знакомый токарь, то ремонт таких узлов, как помпа, ролики, валики, не представляет большой трудности. Описанным способом отремонтированы помпы на Гранаде, Рено, Понтиаке- где про них больше не вспоминали.

Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ 3302 “ГАЗель” в сборе под дв. ЗМЗ 402.1 и разместить заказ на неё вы сможете на странице нашего сайта http://kabinagaz.ru/catalog/50/536/?spi=2

История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. Приятного просмотра 😉
P.S. 5 тыщ.км – полёт нормальный

В этом видео я вам рассказал как устранить (избавится) кипение на газели ————————————————————————– ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ————————————————————————— ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ!! ВСЕМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ =) Тоже хочешь зарабатывать на YouTube держи :)-http://join.air.io/UralHabibullin

Обзор, разбор и принцип работы сальника помпы 402 дв. газель. Кто знает, как правильно устанавливать этот сальник, поделитесь опытом.

Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел – обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантированное снижение ресурса, коорое со временем приведёт к практически гарантированному пробою прокладки ГБЦ (в лучшем случае). Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет мотивировать ваша обратная связь на съёмку следующих выпусков МИРа. На канале уже много, а будет ещё больше видео о бюджетной реставрации и восстановлении кузова и автомобильных узлов. Подписывайтесь на канал! МИРа Вам!

Не сложная процедура, продлит ресурс помпы. Поддержать канал – Яндекс Деньги 410011937973291

В видео описана установка ремкомплекта на тормозной цилиндр газели

Разборка и сборка водяного насоса грузовика MAN в условиях обычного гаража. Замена подшипника помпы. Конструкции водяных насосов для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания схожи у многих моделей, так что это видео будет полезно и владельцам других машин – дизельных и бензиновых, грузовых и легковых.

Штанги с гидрокомпенсаторами на УМЗ 4216 Контрафакт

http://takvot.com/?p=477 Видео предназначено любителям самостоятельного ремонта. Поставлена цель ремонта “в домашних условиях” помпы автомобиля Форд Таурус Г3 с двигателем Вулкан, так как от подделок уже кумарит, тем более, что в запчасти поставляется некачественный товар. Если есть гараж с тисками и знакомый токарь, то ремонт таких узлов, как помпа, ролики, валики, не представляет большой трудности. Описанным способом отремонтированы помпы на Гранаде, Рено, Понтиаке- где про них больше не вспоминали.

Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ 3302 “ГАЗель” в сборе под дв. ЗМЗ 402.1 и разместить заказ на неё вы сможете на странице нашего сайта http://kabinagaz.ru/catalog/50/536/?spi=2

2.353. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. 2.371–2.376).

2.354. Снять радиатор (см. 2.334– 2.339).

2.355. Снять ремень привода генератора (см. 2.33).

2.356. Отвернуть три болта 1, удерживая вал насоса от проворачивания отверткой 2, и снять отражатель 3 и шкив 4 водяного насоса.

2.357. Отвернуть штуцер 3 и отсоединить от насоса трубку 4. Отвернуть болт 1 крепления насоса, ослабить затяжку хомутов 2.

2.358. Отсоединить отводящий шланг 1 радиатора от насоса, ослабив затяжку хомута 2.

Читайте так же:  Nokia n95 ремонт своими руками

2.359. Отвернуть болты 1 крепления и снять водяной насос 2 и прокладку водяного насоса.

2.360. Отвернуть четыре болта 1 и снять вентилятор 2 и шкив 3 вентилятора.

2.361. Отсоединить от водяного насоса шланг 2 слива жидкости из отопителя, ослабив затяжку хомута 1. Отсоединить шланг 3 от насоса, ослабив затяжку хомута 4.

2.362. Отвернуть гайки 1 крепления и снять насос 2 с прокладкой насоса.

Насосы, устанавливаемые на двигатели мод. 4062 и 402, аналогичны по конструкции. Здесь показана разборка насоса двигателя мод. 4062. У насоса двигателя мод. 402 нужно сначала отвернуть два болта и снять крышку насоса с прокладкой. Далее порядок разборки обоих насосов одинаковый.

2.363. Снять с помощью съемника крыльчатку 1 насоса. Крыльчатка отлита из пластмассы, но имеет металлическую ступицу, в которой нарезана резьба под съемник.

2.364. Съемником спрессовать ступицу 1 шкива насоса. Вывернуть фиксатор 2 подшипника и выпрессовать подшипник с валиком насоса в сторону шкива.

2.365. Выпрессовать сальник 1 насоса.

2.366. Промыть и очистить от отложений детали насоса.

2.367. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в противном случае заменить подшипник с валиком в сборе. Если в подшипнике чувствуется большой люфт, заметны следы вытекания смазки из-под защитных колец или перекат шариков при вращении подшипника, его нужно заменить в сборе с валиком.

2.368. Осмотреть крыльчатку. Если на ней есть трещины, сколы и т.п., заменить.

2.369. Осмотреть сальник. Если на нем есть надрывы, трещины, резина потеряла упругость, поломана поджимная пружина, сальник заменить.

2.370. Сборку насоса производят в порядке, обратном разборке. При сборке насоса осмотреть прокладки, если на них есть надрывы или про-кладки сильно обжаты, их необходимо заменить. При запрессовке крыльчатки и ступицы упор должен быть на валик насоса. При сборке насоса выдержать размеры, указанные на рис. 2.14. После заворачивания фиксатора подшипника нужно раскернить края отверстия так, чтобы часть металла вошла в шлиц фиксатора, чтобы исключить самоотворачивание.

Установку проводят в порядке, обратном снятию.

Ключом “на 12” отворачиваем три болта крепления шкива насоса, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.

Ключом “на 27” отворачиваем штуцер подводящей трубки отопителя.

Отверткой ослабляем хомуты…

Шестигранным ключом “на 6” со стороны шкива отворачиваем 4 болта крепления корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Ключом “на 12” отворачиваем дополнительный болт крепления насоса.

Ключом “на 24” выворачиваем из корпуса прежнего насоса штуцер и заворачиваем его в новый насос, предварительно нанеся на резьбу герметик.

Устанавливаем новый насос в обратной последовательности, заменив прокладку.
Перед установкой проверьте исправность подшипника насоса, его валик должен вращаться без щелчков, люфта и заеданий.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Характерной неисправностью водяного насоса является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа текстолитовой уплотняющей шайбы. Подтекание сальника обнаруживается через контрольное отверстие, расположенное в средней части корпуса насоса, снизу. Устранение неисправности производится или путем перевертывания текстолитовой шайбы обратной стороной (неизношенной) к торцу корпуса, если абсолютная величина износа невелика, или заменой ее новой. При этом, как правило, подлежит замене и резиновая манжета.

Закупоривать контрольное отверстие для устранения подтекания сальника не допускается, так как в этом случае вода, просочившаяся из насоса, попадет в подшипник и испортит его.

Для ремонта сальника насоса новой конструкции (см. рис. 47) необходимо спрессовать крыльчатку вместе с заключенным в ней сальником с валика насоса, для чего следует:

1) снять насос с двигателя и вывернуть из него болт крепления крыльчатки;

2) зажать насос в тиски за ступицу вентилятора;

3) завернуть в крыльчатку гайку съемника б (рис. 150) и, вращая винт съемника а, спрессовать крыльчатку вместе с сальником;

4) удалить стопорное кольцо сальника из корпуса крыльчатки и вынуть все детали сальника.

Собирать сальник крыльчатки нужно в следующем порядке;

в корпус крыльчатки вставить сначала упорную пружину сальника (меньшим диаметром внутрь), затем резиновую манжету в сборе с латунным кольцом и обоймой, упорную текстолитовую шайбу и стопорное кольцо сальника.

Напрессовывать крыльчатку на место рекомендуется на ручном прессе, так как от ударов молотком крыльчатка может расколоться.

При напрессовке насос опирается передним торцем валика на стол, а нагрузка прикладывается к ступице крыльчатки. Напрессовка производится до упора ступицы в выступ валика от лыски .

Часть валика насоса, на котором работает резиновая манжета, перед напрессовкой крыльчатки должна быть смазана мылом, а торец корпуса насоса, по которому работает упорная текстолитовая шайба,— тонким слоем графитной смазки. Это исключит возможность задира рабочей поверхности манжеты и улучшит качество приработки рабочих поверхностей упорной шайбы и торца корпуса насоса.

Состав графитной смазки приводится в разделе „Сборка двигателей” главы IV.

После напрессовки крыльчатки болт ее крепления с шайбами должны быть поставлены на место.

Для ремонта сальника насоса старой конструкции (см. рис. 46) необходимо разобрать весь насос в следующем порядке:

1) выбить конический штифт ступицы вентилятора со стороны, противоположной большему отверстию под штифт;

2) снять ступицу вентилятора, пользуясь для этой цели съемником, как. п оказано на рис. 151 а;

3) вынуть из корпуса насоса стопорное кольцо подшипника;

4) выпрессовать с помощью ручного пресса валик насоса вместе с подшипником из крыльчатки и корпуса, для чего необходимо опереть насос передним торцем корпуса на какое-либо основание с отверстием, обеспечивающим свободный проход через него подшипника, а нагрузку прикладывать к торцу валика насоса со стороны крыльчатки, как показано на рис. 151 б;

5) удалить стопорное кольцо сальника из корпуса крыльчатки и вынуть все детали сальника. Сборка сальника производится так же, как и в насосе новой конструкции (см , выше).

При сборке насоса после замены сальника необходимо:

1) запрессовать валик насоса с подшипником в корпус до упора, прикладывая нагрузку к торцу обоймы подшипника, как показано на рис. 151 в ;

2) поставить на место стопорное кольцо подшипника водяного насоса;

Читайте так же:  Ремонт гидроусилителя руля лачетти своими руками

3) напрессовать крыльчатку, как указывалось выше, для насоса новой конструкции;

4) напрессовать ступицу вентилятора, оперев валик на его задний торец.

При сборке насоса старой конструкции надо обеспечить зазор между лопастями крыльчатки и плоскостью корпуса насоса в 0,75 + 0,25 мм, а также зазор между задним торцем

ступицы вентилятора и передним торцем корпуса насоса в 1±0,25 мм. Указанные зазоры обеспечиваются тем, что запрессовка крыльчатки и ступицы производится до совпадения торце в валика с торцами этих деталей.

Для обеспечения надежной посадки крыльчатки на валике водяного насоса старой конструкции, между ними должен быть натяг в пределах 0,037—0,075 мм. Этот натяг обеспечивается соответствующими размерами диаметров валика и отверстия в крыльчатке (см. табл. 18).

В результате разборки этого соединения плотность посадки крыльчатки на валике может быть значительно ослаблена. В этом случае ее надо восстановить хромированием конца валика (на длине 30—35 мм от торца) с последующей шлифовкой и полировкой его до требуемых размеров. При шлифовке валик противоположным концом зажимается в патроне шлифовального станка.

Указанная работа должна выполняться только высококвалифицированным шлифовальщиком.

После сборки насоса необходимо смазать его подшипник солидолом.

При необходимости (например, для замены подшипников или валика), полная разборка насоса новой конструкции производится аналогично описанной выше разборке насоса старой конструкции с той лишь разницей, что при запрессовке валика с подшипниками в корпус насоса нагрузку следует прикладывать к внутренней обойме подшипника, а не к наружной.

При установке водяного насоса на двигатель необходимо каждый раз менять прокладку между ним и блоком цилиндров.

Болты крепления насоса к блоку, во избежание течи воды через резьбу, должны быть поставлены в нее па сурике.

Разборка насоса производится в следующем порядке:
— отвернуть болты крепления крышки насоса и снять крышку;
— съемником снять крыльчатку (рис. 69);
— съемником снять ступицу (рис. 70);

— вывернуть фиксатор подшипника;
— выпрессовать из корпуса подшипник в сборе с валиком (рис. 71);
— выпрессовать из корпуса сальник.
Сборка насоса производится в следующем порядке:
— с помощью оправки установить сальник, не допуская перекоса, в корпус насоса (рис. 72);

— запрессовать подшипник с валиком в сборе в корпус так, чтобы гнездо под фиксатор совпадало с отверстием в корпусе насоса (рис. 73);
— завернуть фиксатор подшипника и закернитьчтобы не происходило само отвертывания фиксатора;

— напрессовать на валик подшипника ступицу шкива насоса, выдержав размер 117,5 ± 0,2 мм (рис. 74);
— напрессовать крыльчатку на валик подшипника заподлицо с корпусом насоса. Выступание крыльчатки из-за плоскости корпуса должно быть не более 0,2 мм (рис. 75);
— установить на корпус прокладку и привернуть болтами крышку.
При напрессовке ступицы и крыльчатки необходимо разгружать корпус, фиксатор и подшипник

Рис. 74. Напрессовка ступицы шкива водяного насоса на вал

насоса от усилий запрессовки, т. е. упор при напрессовке должен осуществляться на торец валика.
Перед сборкой очистить и промыть детали насоса, удалить отложения с крыльчатки корпуса и крышки. Проверить величину осевого перемещения наружной обоймы подшипника относительновалика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 даН (5 кгс).
Подшипник насоса заполнен смазкой на заводеизготовителе и при ремонте насоса смазки не требует.

Рис. 75. Напрессовка крыльчатки водяного насоса

В этом видео я вам рассказал как устранить (избавится) кипение на газели ————————————————————————– ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ————————————————————————— ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ!! ВСЕМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ =) Тоже хочешь зарабатывать на YouTube держи :)-http://join.air.io/UralHabibullin

Обзор, разбор и принцип работы сальника помпы 402 дв. газель. Кто знает, как правильно устанавливать этот сальник, поделитесь опытом.

Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел – обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантированное снижение ресурса, коорое со временем приведёт к практически гарантированному пробою прокладки ГБЦ (в лучшем случае). Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет мотивировать ваша обратная связь на съёмку следующих выпусков МИРа. На канале уже много, а будет ещё больше видео о бюджетной реставрации и восстановлении кузова и автомобильных узлов. Подписывайтесь на канал! МИРа Вам!

Не сложная процедура, продлит ресурс помпы. Поддержать канал – Яндекс Деньги 410011937973291

В видео описана установка ремкомплекта на тормозной цилиндр газели

Разборка и сборка водяного насоса грузовика MAN в условиях обычного гаража. Замена подшипника помпы. Конструкции водяных насосов для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания схожи у многих моделей, так что это видео будет полезно и владельцам других машин – дизельных и бензиновых, грузовых и легковых.

http://takvot.com/?p=477 Видео предназначено любителям самостоятельного ремонта. Поставлена цель ремонта “в домашних условиях” помпы автомобиля Форд Таурус Г3 с двигателем Вулкан, так как от подделок уже кумарит, тем более, что в запчасти поставляется некачественный товар. Если есть гараж с тисками и знакомый токарь, то ремонт таких узлов, как помпа, ролики, валики, не представляет большой трудности. Описанным способом отремонтированы помпы на Гранаде, Рено, Понтиаке- где про них больше не вспоминали.

Штанги с гидрокомпенсаторами на УМЗ 4216 Контрафакт

Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ 3302 “ГАЗель” в сборе под дв. ЗМЗ 402.1 и разместить заказ на неё вы сможете на странице нашего сайта http://kabinagaz.ru/catalog/50/536/?spi=2

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$________ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ ПРОДОЛЖАЕМ РЕМОНТ ПОМПЫ

Изображение - Ремонт помпы газ 24 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here