Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гидроусилителя руля своими руками рено кангу по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Чтобы получить доступ к насосу гидроусилителя – снимаем передний бампер. Сначала отвинчиваем нижние болты крепления бампера к кузову, потом верхние – один слева, один справа и два спереди.
Снимаем осторожно бампер. Между бампером и кузовом может находиться небольшой пластиковый щиток защиты вспомогательного оборудования, если он ещё живой и не отвалился – отвинчиваем несколько саморезов, которыми щиток крепится к кузову. Также обратите внимание на то, как у вас держатся подкрылки, они также могут быть прикручены к бамперу.
Насос находится с левой стороны, под генератором. Заезжаем на яму и снимаем старый насос.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сначала сливаем масло. Если ваш насос гидроусилителя ещё хоть немного работает, быстро слить масло из расширительного бачка можно следующим способом. Внутри бачка есть небольшой пластиковый штуцер, к которому с обратной стороны подключается патрубок подачи масла из рулевой рейки. На этот штуцер внутри бачка насаживаем капроновую трубку подходящего диаметра. Заводим двигатель. Насос гидроусилителя отсосет масло из бачка и патрубка, который идет к расширительному бачку, и закачает его в рейку, а масло из рейки пойдет не в бачок, а к нам в баночку – всего выливаем около пол литра масла, не больше, остальных пол литра останется в насосе и в рулевой рейке.
Если трубочки походящего диаметра для полуавтоматической откачки масла у вас нет – отсасываем масло из расширительного бачка шприцом. Далее отсоединяем от насоса патрубок, который едет к расширительному бачку и сливаем в емкость остатки масла. Откручиваем гайку патрубка высокого давления, также откручиваем болт хомута, которым патрубок высокого давления крепится к двигателю.
Отпускаем нижний и верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня дополнительного оборудования и снимаем его.
Добраться до болтов крепления насоса можно только сняв с насоса шкив. Болты шкива, в общем-то, откручиваются хорошо. Шкив, чтобы он не вращался, можно и не фиксировать. Если упереться головкой воротка в лонжерон – болты легко отвинчиваются, а шкив не вращается.
Отвинчиваем три болта крепления насоса – два слева и один справа. Так как болты разной длины – запоминаем где какой был.
Вынимаем старый насос и на его место устанавливаем новый. В посадочное место насос входит очень плотно.
После установки нового насоса сначала подсоединяем только тот шланг, который идет к расширительному бачку. Заливаем в бачок масло и, вращая рукой шкив насоса по часовой стрелке, ждем пока из отверстия высокого давления потечет масло – таким образом мы максимально уменьшим количество воздуха в гидравлической системе.
Если есть из чего выбрать – лучше не покупайте самый дешевый насос, он может работать точно так же как тот, который вы собираетесь заменить. Не гоняйтесь за насосом, который якобы изготовлен фирмой производителем вашего автомобиля и именуется в народе “оригинальным” – в большинстве случаев на автомобили устанавливаются гидравлические системы стороннего производителя. Б/У насос покупайте только в том случае, если вы видели и слышали как он работает. Перед покупкой обязательно уточните параметры насоса: его длину, расстояние между крепежными отверстиями насоса, наличие адаптера-переходника к которому крепится шкив, расстояние между крепежными отверстиями адаптера. Если насос идет в комплекте со шкивом – уточните диаметр шкива и количество ручейков на нем. Если покупаете насос без адаптера, к которому крепится шкив, учтите, что снять адаптер со старого насоса будет непросто, даже с помощью съемника. При поиске насоса в каталогах, учитывайте, что на один и тот же автомобиль, одной и той же модели могут устанавливаться насосы с разными диаметрами шкивов – например для автомобиля с кондиционером и без кондиционера.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Параметры насоса гидроусилителя руля для автомобиля Renault kangoo с двигателем F8Q 1,9D без кондиционера:
Длина насоса вместе с адаптером-переходником: 96мм
Расстояние между крепежными отверстиями насоса: 80мм
Расстояние между крепёжными отверстиями адаптера: 55 мм
Диаметр шкива: 93 мм
Рулевая рейка Рено Кангу состоит из 10 основных деталей – корпуса, вала, распределителя, опорных втулок, поршней, подшипников, сальников, уплотнительных колец и крепежа.
В корпусе размещаются основные части рейки, чаще всего производится из дюралюминия или из стали и алюминия.
Вал передает усилие на колеса. Он состоит из двух частей — штока гидроцилиндра и зубчатой части. Изготавливается из высокопрочной стали.
Распределитель управляет усилием при повороте руля.
Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону.
Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.
Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе.
Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.
Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке.
Стук в передней оси автомобиля — появляется чаще всего на плохих дорогах, поначалу может быть незаметным, но уже через 2-3 месяца автомобиль может быть полностью выведен из строя.
Рулевое колесо вращается туго, появляются лишние звуки — возможно, у вас происходит утечка жидкости ГУР, стирается роторная пара.
Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.
Масляные лужи в передней части автомобиля, снижение уровня жидкости ГУР в бачке — возможно, у вас потекла рулевая рейка, это грозит серьезным износом вала, выходом из строя сальников, ржавчиной.
Руль не возвращается в исходное положение, или возвращается слишком туго — возможно деформирован вал или картер рейки.
Чаще всего, причиной
неисправности рулевой рейки является неправильная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах и небрежное отношение — если вы не тормозите перед ухабами и ямами, двигаетесь по трамвайным рельсам и бездорожью на не предназначенном для этого автомобиле — рано или поздно, вы столкнетесь с подобными проблемами.Также причиной неисправности может стать частый заезд на бордюры, давление на газ при крайнем положении руля, несвоевременная замена сальников, езда на не прогретом автомобиле при низких температурах.
Хотя иногда причиной проблем может быть деформация вследствие аварийных ситуаций.
Первичной диагностикой неисправности является обращение внимания на проблемы, которые мы рассмотрели ранее. Далее необходим технический осмотр детали — это позволит вам обнаружить протечки и износ сальников на ранней стадии, однако полную диагностику лучше всего проходить в специализированных сервисах, где мастер полностью разбирает рулевую рейки и производит осмотр, вынося решение о необходимости ремонта.
Очень часто некоторые из описанных выше признаков устраняются обычной регулировкой, которую вам с легкостью выполнят в сервисном центре. Это поможет только в том случае, если рейка исправна, так как по сути является не ремонтом, а простым обслуживанием автомобиля
— в случае, если у вас обнаружится какая-либо неисправность, вам потребуется ремонт вышедших из строя частей.Для того, чтобы отрегулировать рейку, ваш автомобиль в первую очередь поставят на подъемник, выставив передние колеса прямо. После чего будет измерен люфт руля — согласно ГОСТ он не должен превышать 10 градусов. Затем начнутся работы по регулировке — специалисты будут медленно подтягивать регулировочный винт, находящийся в торцевой крышке рулевого механизма, периодически проверяя ход руля и люфт.
Ремонт рейки Кангу в автосервисе производится стандартным порядком, т. е. осуществляется
полная разборка рулевой рейки и всех ее составляющих. Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. После чего на токарном станке производят шлифовку поверхности штока и вала распределителя. Далее происходит замена сальников и уплотнительных колец, крепежа в случае необходимости, втулка собирается специалистом. После чего ее проверяют на специальном стенде, чтобы выявить люфты и протечки, и проверить работоспособность. Перед установкой производится окончательная регулировка рейки.Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки важно соблюдать несколько простых правил:
- снижать скорость перед прохождением трудных участков дороги;
- не передвигаться по бездорожью на автомобилях, не предназначенных для этого;
- зимой давать прогреться не только автомобилю, но и жидкости гидроусилителя;
- вовремя производить осмотр и замену сальников и уплотнительных колец рулевой рейки.
В заключение хочется сказать, что основная причина любой неисправности — это неправильная эксплуатация. Хорошее отношение к своему автомобилю сэкономит вам ваши финансы и нервы, а также избавит от ненужных рисков. А своевременная диагностика и обращение к специалистам практически сведет на нет возможность любой внезапной поломки любого узла на вашем автомобиле.
Kangoo является практичным автомобилем предназначение, которого — оказывать помощь своим владельцам в повседневной жизни. Благодаря своей вместительности и наличию усиления задней подвески, он в состоянии не только разместить в салоне всех членов семьи, но также и взять на борт достаточно много груза. Ведь у его багажного отделения максимальный объем равен 2750 л. Однако даже на таких машинах иногда приходится производить ремонт гидроусилителя руля Renault Kangoo.Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.
Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.
Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.
Наиболее характерными для ГУР являются два типа неисправностей:
Возникновение гидравлических поломок, чаще всего, происходят из-за состояния рабочей жидкости, а потому в обязательном порядке необходимо выполнять следующие требования:
- Постоянно контролировать и поддерживать уровень рабочей жидкости, так как недостаточное её количество может стать причиной возникновения неисправности.
- Своевременно производить замену рабочей жидкости. Использование грязной жидкости может обернуться тем, что понадобится ремонт гидроусилителя руля Renault Kangoo.
- Надо помнить, что при отрицательных температурах происходит загустевание жидкости, а это приводит к выдавливанию сальников.
Главными симптомами возникновения неисправности является следующие:
- Возникает дискомфорта в процессе вращения руля в одну или другую сторону.
- Когда автомобиль движется слышаться щелчки.
- Появляется гул, который можно услышать даже тогда, когда автомобиль находится на месте.
Как правило, наши специалисты в состоянии устранить возникшую неисправность. Для этого, чаще всего, приходится осуществить полную разборку насоса ГУР, промывку всех его узлов и замену тех деталей, которые в этом нуждаются. Однако не всегда удаётся выполнить ремонт гидроусилителя руля Renault Kangoo и тогда возникает необходимость в полной его замене, с чем наши механики без труда справляются.
При всей кажущейся простоте проведения этой операции, мы не рекомендуем выполнять её самостоятельно. Ведь оттого насколько надёжно будет функционировать рулевое управление зачастую зависит не только целостность машины, но и здоровье людей, едущих в ней.
А потому при появлении первых симптомов возникновения неисправности гидроусилителя усилителя руля, сразу же приезжайте в наш автосервис где вам окажут помощь быстро и на высоком профессиональном уровне. Получить консультацию вы, также можете позвонив нам по телефону.
Ремонт гидроусилителя руля Renault Logan Renault или Dacia Logan — автомобиль, который зарекомендовал себя в качестве надежной рабочей лошадки. Бюджетное авто пришлось по душе таксистам и предс …
Ремонт гидроусилителя руля Subaru Forester Автомобиль Subaru Forester считается лучшим компактным внедорожником. Он отличается от себе подобных комфортом и динамичностью. Наличие симметричного полног …
Ремонт гидроусилителя руля Volvo хс90 В ряды кроссоверов первый настоящий внедорожник, выпущенный компанией Volvo вошёл стремительно и в короткие занял приличествующее ему место. Машина практически с …
Ремонт гидроусилителя руля Ауди 100 в СПБ Впервые вышедшая в 1968 году модель Ауди 100 в разных модификация выпускалась легендарным брендом до 1994 года. После рестайлинга модели в 1994 году ей стал …
Ремонт гидроусилителя руля Mercedes 210 Автомобиль Mercedes 210 продается в разных комплектациях, а его кузов может иметь кузов седан или универсал. Mercedes 210 – это, скорее, бизнес автомобил …
Гидроусилитель руля или, как его еще именуют, ГУР — специальная гидравлическая система рулевого управления, используемая для облегчения управляемости автомобиля. Благодаря гидроусилителю машина обладает повышенной устойчивостью на плохих дорогах, а также улучшенной безопасностью и комфортом на разных скоростях. На автомобилях Рено установлены масляные гидроусилители, которые рассчитаны на определенный срок службы, после окончания которого требуется их ремонт или полная замена.
На Рено Kangoo устанавливается гидроусилитель с механическим приводом под ремень. Насос гидроусилителя работает через ременную передачу от оборотов двигателя. За счет вращения шкива обеспечивается нужное давление внутри системы, при этом передаточное число подобрано таким образом, чтобы вне зависимости от оборотов общая производительность устройства была одинаковой.
Подкапотное пространство всех моделей Renault конструктивно предназначено для установки ГУР на механическом приводе. Основные параметры гидроусилителя Renault Kangoo:
- Тип устройства — гидравлическое;
- Используемая жидкость — ELF RENAULT MATIC D2;
- Эксплуатационная температура — от — 30 до + 40 градусов;
- Объем бачка для гидравлической жидкости — 1,1 литра;
- Тип насоса — гидравлический с механическим приводом;
- Заливаемый объем жидкости — 0,5-0,6 л.
Количество жидкости заливается строго по установленным меткам, так как от уровня зависит общая производительность насоса для гидроусилителя и, соответственно, сама управляемость автомобилем. В случае превышения объема необходимо убрать излишки масла. Тип ГУР является неизменным для всех комплектаций данной марки Renault. Общий срок службы агрегата варьируется в пределах 100000 км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Гидроусилитель Рено приводится в действие при помощи ременного привода, который соединяет шкив насоса усилителя с главным шкивом коленчатого вала двигателя. Передаточное число подобрано таким образом, что при минимальных оборотах ДВС агрегат обеспечивает высокую производительность в работе.
Усилители руля на Renault чувствительны к различным загрязнениям и механическим повреждениям. Заливаемое масло должно быть определенной вязкости и соответствовать заводским требованиям. Не допускается попадание пыли и мелкого мусора в главную систему ГУР, так как это может привести к снижению эффективности устройства и спровоцировать выход из строя.
Общие рекомендации при обслуживании:
- замена масла в ГУР производится каждые 30000 км пробега;
- рекомендуется использование синтетических и полусинтетических масел;
- запрещается самостоятельное вмешательство в работу системы;
- не допускается попадание воздуха, пыли и грязи;
- замена шлангов и патрубков осуществляется по регламенту вместе с ремонтом насоса.
Модель Кангу достаточно требовательна к качеству масел, используемых в гидравлических системах. Это связано с особенностями гидронасосов и резиновых мембран. Стоит отметить, что для ГУР подбираются специальные шланги, предназначенные для работы с высоким давлением. К шлангам требуются зажимные хомуты силового типа. Использование стандартных хомутов с нарезной резьбой не допускается, так как данные изделия со временем повреждают подводящие шланги и снижают общую герметичность системы.
Приводной ГУР Renault Kangoo включает в себя несколько основных составных деталей, которые обеспечивают нужную производительность агрегата. Устройство предназначено для работы в сборе, поэтому выход из строя одной из запчастей влечет за собой нарушение эффективности гидроусилителя в целом. В отличие от электрического гидравлический узел оборудуется собственной двухконтурной гидросистемой, работающей отдельно для рулевого колеса.
Составные части гидроусилителя:
- Гидравлический насос обеспечивает циркуляцию специальной жидкости внутри герметичной системы;
- Бачок для жидкости на Рено Kangoo объемом около 1,1 л. В бачке находится масло, необходимое для работы устройства;
- Приводной шкив служит для передачи вращательных движений от коленчатого вала;
- Ремень для шкива является передатчиком вращений между двигателем и гидроусилителем;
- Система подводящих патрубков используются в качестве магистралей для жидкости.
Дополнительно стандартный ГУР оснащается контрольными датчиками для отслеживания состояния мотора и уровня жидкости внутри бачка. Более поздние модели оснащаются специальными компьютерными системами для контроля данного узла. Гидроусилители Рено, несмотря на свою высокую надежность, иногда выдают сбой в работе, который проявляется из-за неправильной эксплуатации автомобиля или его технического обслуживания.
Данные проблемы могут возникнуть и на новых машинах. Чтобы исключить возникновение неисправностей Кангу следует придерживаться некоторых технических норм, в частности:
- при возникновении незначительных проблем всегда обращаться в сервис;
- не производить самостоятельную замену масла в системе;
- не ремонтировать ГУР в гаражных условиях;
- выбирать только оригинальные запасные части для ремонта и обслуживания;
- соблюдать общий регламент обслуживания.
При выполнении данных условий система способна проработать не менее 100000 километров без значительных поломок. Все ремонтные мероприятия должны проводиться в специализированном сервис-центре с привлечением квалифицированного персонала.
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2007
Из: Черниговская обл.
Пользователь №: 12052
Имя: Николай
Авто:Renault Kangoo Express
Модератор
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1222
Регистрация: 2.1.2008
Из: Львов, Украина
Пользователь №: 24122
Имя: Stas
Авто:Renault Kangoo
У меня тоже такая хренотень произошла, начал сопливить ГУР. Снял ремень, а на ГУРе маленький люфт. Ну думаю, все, пи-ц. приплыли зимой. Узнавал цену нового ГУР, сказали что около 1600 гр. Случайно нашел ремонт ГУР, поехал, спросил. Сказали замена подшипника и сальника, цена около 250 гр. Завтра поеду на ремонт, если что отпишусь о результатах. RENAULT KANGOO 1.9D 2000г.в.
Модератор
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1222
Регистрация: 2.1.2008
Из: Львов, Украина
Пользователь №: 24122
Имя: Stas
Авто:Renault Kangoo
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2007
Из: Черниговская обл.
Пользователь №: 12052
Имя: Николай
Авто:Renault Kangoo Express
Спасибо за совет. Еще выяснился один момент по вопросу писка генераторного ремня. Вчера вывернул руль вправо и сделал пометки на демпферном шкиву коленвала. О УЖАС. после заводки двигателя и его остановки появился писк и метки сместились градусов на 45. НАДО СРОЧНО менять этот шкив пока не натворило делов по описанию наших форумчан.
Писк шел прямо с того места.
Renault Trafic серый металик 2.5 dci › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР. Вот сама втулка, смазывается по канавке маслом самого гидроусилителя.
Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт гидроусилителя. Причем когда совсем этого не ждешь =) Сначала думали насос гура т.к. он был мокрый, немного подтекал.
У меня походу течет насос ГУРа Он ремонтируется вообще? Разбирается? Есть ли ремкомплекты? Конечно проще, гидронасос штука капризная чуть выработка и усе Ремонт не на долго.
Share on other sites. Ставим шкив, прикручиваем шланги и идем к машине. Стал накрываться насос ГУР. Это я так жижу в ГУРе менял Ребят, ну не было никакого фонтана да чего там, ни капли не выплеснулось зачем мне выдумывать.
Далее аккуратно снимаем крышку, так как данная прокладка с резиновым уплотнением, будьте внимательны, старайтесь не повредить ее. Не пугайтесь отхода крышки от корпуса, вам может показаться, что из-за воздействия пружины она отходит, когда вы начнете обратную сборку вам покажется, что крышка не становится на место, необходимо просто продолжить поочередно и аккуратно закручивать болты по диагонали.
Постарайтесь внимательно осмотреть и запомнить расположение содержимого, либо сфотографируйте. Особое внимание нужно обратить на цилиндр. По желанию, прокрутите шкив и осторожно пинцетом проверьте движение лопасти в пазах. Все части не имеют фиксаций, поэтому должны вытаскиваться без усилий, центральная ось не снимается, она очень крепко закреплена. Следующим действием будет осмотр вала, с противоположной стороны, корпус ГУРА и стенки крышки на задиры и заточены.
Очень внимательно изучаем вал, все его пазы имеют достаточно острые края с каждой стороны. Каждая сторона торца имеет заостренность внутри, в следствии этого, движение лопатки внутри к этой стороне усложняет ее ход при непрерывном уклоне.
Это может быть одной из первых причин плохой работы гидроусилителя руля. Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов.
После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра. На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов. Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. После необходимо проверить итог выполненной работы, проверка осуществляем визуально и на ощупь, все должно не цепляться и быть идеально гладким. Также, круговыми движениями, можно отшлифовать лопатки, при этом осторожно прижимая пальцем к шкурке, с обеих сторон.
С поверхностью цилиндра будет труднее всего. Хорошо скрученную конструкцию, придерживая, вставляем в дрель, также, необходимо зажимать шкурку. Следующим шагом будет шлифовка цилиндра — аккуратно, удобным вам способом, начните равномерно шлифовать, плотно прижимая и перемещая, на самой быстрой скорости, относительно вращения оси. Теперь необходимо взять тряпочку с уайт-спиртом и тщательно все протереть. Вал с лопатками можно прополоснуть в нем. Перед установкой крышки, нужно поднять гидроусилитель руля в горизонтальное положение, после чего осторожно провернуть шкив насоса.
Посмотрите и убедитесь, что всё хорошо вращается, а лопатки двигаются как нужно в пазах. В конечном итоге аккуратно закрываем крышку, и, по диагонали, закручиваем четыре болта. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.
После полностью извлекаем ветошь и изучаем его. Далее плотно накручиваем шкурку в несколько оборотов против вращения дрели, не допуская зазоров. Результат, который желали, достигнут. Далее начинаем сборку в обратной последовательности.
Двигатель Салон Механизмы управления Ходовая часть.
Svintus
по п.с.
1. Установите причину утечки, прежде чем что-либо разбирать
2. У многих так
3. Нормально
Вообще, жидкость ГУР хоть раз меняли?
Нет, житкость на гур не менена, пробег 96000, 2005г.в.
Думаете из-за потери свойств житкости, может давить.
И заметил крышка бачка потеет, а раньше не было, но гур уже давно масло кидает, со временем всё больше и больше.
сёдня снял насос, разобрал. На валу небольшая вроде выробатка, на палец чувствуется, если смысл с сальником морочиться? или купить новый? отлогана подходит?
7700431283 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Кангу, логан, симбол.
Нет, житкость на гур не менена, пробег 96000, 2005г.в.
Думаете из-за потери свойств житкости, может давить.
И заметил крышка бачка потеет, а раньше не было, но гур уже давно масло кидает, со временем всё больше и больше.
сёдня снял насос, разобрал. На валу небольшая вроде выробатка, на палец чувствуется, если смысл с сальником морочиться? или купить новый? отлогана подходит?
7700431283 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Кангу, логан, симбол.
не нашел куда писать.
есть несколько вопросов по гуру –
1) потеет крышка гура постоянно. это нормально? как исправить, чтобы было сухо и комфортна и какова причина.
2) уровень жидкости при этом не уменьшается, видимо он просто потеет.
3) в крайних положениях руля гур не гудит, це хорошо, но во время повортов руля слышно, как насос работает. он не должен быть совсем бесшумным?
Жидкость ГУР в Renault Kangoo представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Рено Канго, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.
Сама система ГУР является гидравлической системой Renault Kangoo, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в Renault Kangoo можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Рено Канго может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без жидкости в гидроусилителе Рено Kangoo подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Renault Kangoo начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Renault Kangoo остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Рено Канго делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Renault Kangoo включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Рено Канго, оценку состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Заменить жидкость в гидроусилителе Renault Kangoo можно двумя способами:
- частичная замена жидкости ГУР Рено Kangoo.
- полная замена жидкости ГУР Рено Kangoo.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Renault Kangoo:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Рено Канго.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат – светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Рено Канго позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Renault Kangoo:
-
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Рено Канго, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Ремонт рулевого управления Renault Kangoo – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Рено Кангу должны исключительно профессионалы.
Сам по себе ремонт рулевой системы Renault предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.
Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Renault Kangoo в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Рено Кангу. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.
Ремонт рулевой рейки Рено Кангу – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.
Если на Renault Kangoo рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.
Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Рено Кангу, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Renault Kangoo на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.
Чтобы провести ремонт рейки Рено Кангу правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.
Мы всегда сначала выполняем на Renault Kangoo предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.
Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Renault Kangoo. Если же нет, то лучше будет её поменять .
В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Renault Kangoo у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.
Регулировка рейки Рено Кангу – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Renault Kangoo рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.
Но регулировка рейки требуется для Рено Кангу и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.
Замена рулевой рейки на Renault Kangoo – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Рено Кангу из любого состояния.
Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- установку новой рейки на Renault Kangoo
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Рено Кангу такой же модификации
- покупку и установку контрактной рейки
Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Renault Kangoo встают перед выбором. Они могут купить на Рено Кангу новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.
Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Renault Kangoo, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.
Важно, что при покупке на Рено Кангу рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Рено Кангу у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Перед заменой жидкости ГУР на Renault Kangoo важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Renault Kangoo. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Схема замены жидкости ГУР на Рено Кангу практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Рено Кангу просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.
В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Renault Kangoo руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.
Обычно ремонт гидроусилителя на Рено Кангу проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.
Ремонт насоса ГУР на Рено Кангу требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.
И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Renault Kangoo. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.
Приехать на ремонт рейки автомобиля Renault Kangoo можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Renault.
Отличный вариант за приемлемые деньги машины, которая не подведет, ремонтнопригодна, проходима, экономична.
Срочное восстановление рабочей “лошадки” после ДТП своими силами. Именно по Кангу видео начинается с 2:40.
Ремонт РЕНО КЕНГО 12 часть Ставим дверные карты, ремонт внутренней ручки двери и что изменилось после замены.
Правильная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много интересного для Вас Remontiruemrenault.ru.
Свечи накала. Проверка и замена. Renault kangoo. ремонт авто Ремонт авто своими руками . #reklamamobil Канал .
Ремонт рено кенго Задний амортизатор ремонтируем с помощью кувалды и такой-то матери. Народ подскажите.
Рено Kangoo, Ремонт Своими Руками , Перечень Неисправностей.
Видеоурок от команды Ремонт Рено как поменять подшипник передней ступицы (ступицу переднего колеса) на.
Рено Кенгу ремонт заднего фонаря своими руками , исправлено и перезалито Renault Kangoo (исправлен уровень громкос.
Ремонт Рено Кангу 2 часть разборка (Renault Kangoo) авто уже 2 недели стоит на ремонте, вот буду понемногу выкладыва .
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff CRiu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.
Авто ремонт покраска в гараже купил под лак мокрый по мокрому. #авто #автомобиль #автомото #колеса #крутыекол.
РЕНО КАНГУ (КЕНГУ) Кенго, вобщем кто ка его называет Ремонт заливная горловина часть 1 Потерял крышку заливн.
Восстанавливаем подрулевой переключатель Renault Kangoo 2. Если дорожки уже выгорели, нужно приклеить на их место .
Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго Renault Kangoo Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: .
Передний правый удар. Заработать на YouTube от AIR .
Ремонт рено кенго. Меняем рулевой наконечник и шаровую опору Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: .
Диагностика КПП Renault Kangoo. Разборка коробки передач Рено Кенго. В большинстве случаев ремонт и правильная.
Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ВКОНТАКТЕ и задавайте .
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!