Ремонт кпп вольво 440 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кпп вольво 440 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle1.2

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle1.1 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle1 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle2 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle3 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle4 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle5 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle6 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle7 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle8 Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fstyles%2Ffreestyler%2Ftheme%2Fimages%2Fstyle9

Diman » 27 сен 2011, 16:59

Сниамть коробку не просто, понадобится яма, таль помошник)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 11:27 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение Показать IP адрес автора
вчера снимали кпп на яме,с талькой(можно бы в место тальки домкрат ставит под двиг,но мы не стали усложнять, как нам показалось в подушки проще попадать талькой чем домкратом) за 2.5 часа сняли совсеми откручиваниями всего что мешает, ставили 3.5часа со всеми закручиваниями всего что открутили. пишите если кого что интересует

Diman » 27 сен 2011, 17:00

Diman » 04 янв 2012, 02:31

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

viper » 10 янв 2012, 09:36

если на подъёмнике, понадобится две стойки гидравлических.

одной двиг подпереть и потом поднимать слегка. второй подрамник.

сразу можно открутить все болты сверху кпп, и снизу пыльник, закрывающий маховик

обязательно снять датчик колена, иначе риск сломать!

ослабить переднуююгайку на шпильке, и почти полностьб отркутить заднюю у стартера.

далее. когда кпп пойдёт, снять их полностью

как-то так

Санек Кравчук » 29 фев 2012, 01:08

ecs23 » 29 фев 2012, 02:05

Санек Кравчук » 29 фев 2012, 08:58

vittor07 » 06 июн 2012, 22:47

Diman » 07 июн 2012, 19:06

vittor07 » 07 июн 2012, 22:44

да ,авто под домкрачено. все собрал,ток не затянул ступичные гайки. сегодня вечером еще раз завел ,по работала на высоких оборотах 5 минут. после обороты упали до 700 и двиг колбасить сильнее стало, и начался цокот в районе распределителя зажигания. заглушил,опять завел, и все равно цокот остался. как-будто двиглу стало еще тяжелее работать!!
КПП стояла до капиталки,работала отлично. с января кпп ,лежала в гараже ,без масла. вчера масло в кпп залил 3,5 ЛИТРА. Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini
РЕБЯТ можт ,как-то не правльно кпп поставил,а именно сцепу сместил ,либо подшипник не правильно поставил. блин уже не знаю,что и думать .
можт зажигание сбилось,метки. Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini.

vittor07 » 07 июн 2012, 22:47

Rom » 08 июн 2012, 07:41

valihan » 08 июн 2012, 07:51

да ,авто под домкрачено. все собрал,ток не затянул ступичные гайки. сегодня вечером еще раз завел ,по работала на высоких оборотах 5 минут. после обороты упали до 700 и двиг колбасить сильнее стало, и начался цокот в районе распределителя зажигания. заглушил,опять завел, и все равно цокот остался. как-будто двиглу стало еще тяжелее работать!!
КПП стояла до капиталки,работала отлично. с января кпп ,лежала в гараже ,без масла. вчера масло в кпп залил 3,5 ЛИТРА. Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini
РЕБЯТ можт ,как-то не правльно кпп поставил,а именно сцепу сместил ,либо подшипник не правильно поставил. блин уже не знаю,что и думать .
можт зажигание сбилось,метки. Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvolvo460forum.imslimited.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdash_mini.

vittor07 » 08 июн 2012, 14:21

endry_38 » 10 июн 2012, 12:38

Его по другому не поставишь. Металлическим ободком к сцеплению. И крючочками вверх, что бы в него лапки входили

vittor07 » 18 июн 2012, 10:41

vittor07 » 18 июн 2012, 14:37

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (211) на форуме было 05 сен 2012, 05:40

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

dj-ex 22 апр 2014, 12:02

Garry18 22 апр 2014, 12:19

dj-ex 08 июл 2014, 15:49

Netherlands car 31 май 2015, 21:56

maximk 01 июн 2015, 09:34

Ну а снимал зачем? Просто посмотреть?

Подшипники можно поменять. Ну и сальники, да. А как ты поменяешь шестерни? Их новые вряд ли купишь.

Dimon440 01 июн 2015, 09:50

Netherlands car 01 июн 2015, 10:53

Ну а снимал зачем? Просто посмотреть?

Подшипники можно поменять. Ну и сальники, да. А как ты поменяешь шестерни? Их новые вряд ли купишь.

– Ага, хотелось посмотреть как оно все работает)))

Ну а если честно, то у меня не работает спидометр (не крутиться червяк (шестерня) в КПП, тот который крутит трос спидометра). Обильно вытекает масло из под штока выбора передач. При езде задним ходом имеются посторонние звуки.
Плюс при разборке коробки заметил отсутствие магнита, износ (отколы, раковины, сколы) на главной передачи.
Но самое главное что у меня есть вторая коробка, которая досталась вместе с донором, но она хранилась (еще до меня) не совсем бережно (валялась на земле и т.д.). Вот я и хочу пустить ее в работу, но в интернете очень мало инфы про дефектовку шестерен и т.п.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Netherlands car 07 июл 2015, 06:26

maximk 07 июл 2015, 10:07

Глвная передача в сборе – это ты что именно менял? Дифференциал и вторичный вал целиком?

Netherlands car 07 июл 2015, 10:35

maximk 07 июл 2015, 10:41

Netherlands car 07 июл 2015, 10:47

Netherlands car 07 июл 2015, 10:49

maximk 07 июл 2015, 10:50

Netherlands car 07 июл 2015, 10:57

Netherlands car 24 июл 2015, 21:35

Юлий 26 июл 2015, 18:24

Netherlands car 27 июл 2015, 13:55

maximk 07 янв 2016, 20:27

Vladik 08 окт 2016, 03:27

Всем привет, коробку собрал еще до праздников, а в пятницу даже проехал 130 км, 🙂 обкатка так сказать. Времени не было писать.
В общем выточили мне на заводе шайбу.

Volvo 440 1989, двигатель бензиновый 1.7 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

спс за ссыль надо тоже разбирать-не работает спидометр.

Спидометр электронный или механический? я с электронным промахался долго. Могу подсобить если надо. Там чаще проблемы в плате самого спидометра, чем датчике. От механического есть шестеренка та что в коробке.

Механический, проблема скорее всего в том что машина долго стояла и грязь попавшая в посадочное место троса заклинила вал (закисло типа) и ведомую шестерню провернуло, так как в ручную при помощи круглогубцев вал в коробке ваще не двигается. Можно заменить шестерню и вал без разборки, есть инструкция на рено форумах, через левую сторону вынув стакан тришипа, но это просто жесть)

не лучше уж разобрать да сделать все как надо, и я разбирал коробку, себе не представляю, это ж как намудохатся надо чтоб ее поменять через левый стакан. смотри если че у меня осталось все для механического спидометра, коробка разобранная полностью есть. Там со спидометром проблем не было.

Спасибо, буду иметь ввиду, собираюсь разбирать (тавтология) как потеплеет за одно и подрамник про ревизировать есть по нему вопросы.

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1786

Для того, чтобы Ваш Volvo 440 служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Вольво 440 – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Вольво 440 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Volvo 440 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Вольво 440 и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Вольво 440
  2. Поменять масляный фильтр Вольво 440
  3. Сменить салонный фильтр на Вольво 440
  4. Поменять масло в коробке АКПП Вольво 440
  5. Сменить жидкость ГУР Вольво 440
  6. Заменить антифриз на Вольво 440

Своевременная замена масла и фильтров на Вольво 440 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Вольво:

  • ремонт Вольво 440 2.0;
  • ремонт Вольво 440 1.9d;
  • ремонт Вольво 440 1.8;
  • ремонт Вольво 440 1.7;
  • ремонт Вольво 440 1.6;

Если не делать замену масла на Volvo 440, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Вольво 440 складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Volvo 440 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Volvo 440 от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Вольво 440 ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Вольво подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Вольво 440:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Volvo 440, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Вольво. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Volvo 440 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Volvo 440 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Volvo 440 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Вольво 440, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Volvo 440, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Вольво 440, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Volvo 440 на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Volvo 440 второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Да и так всё ясно, с фото просто картина болие насышена.

владельцы volvo меня поймут, а владельцев других авто мало заинтересует.

у тебя разборные амортизаторы?)

теперь да. достал потроха и вставил патрон.

жаль другие патроный туда уже не воткнуть(

какие другие? и почему не воткнуть?

Например билштайны от таза уже не воткнешь, не подходят по диаметру(

ну билштайн ясно дело не влезет, так на нём свет клином не сошёлся.
честно говоря меня KYB вполне устраивает.

я тоже хочу передние на excel-g поменять хочу и спорт пружины заказать)

а что за пружины? номер есть?

на e-bay видел с занижением на 35 и на 40мм.могу поискать если нужно.
а ещё как альтернативу можно в экзисте заказать оригинальные пружины с жёллтой меткой от турбированной версии)

у меня задние с жёлтой меткой, но жёсткими я их не назову. сегодня заказал задние газовые, может они исправят ситуацию

мне кажется не оригинальные пружины пох с какой меткой, то же самое гумно что и без метки.

на пружинах не написано, оригинал они или нет, а за 25 лет и оригинальные устанут. на перед есть мысль поставить пружины от приоры, они по жёсткости чуть больше самых сильных от volvo, заодно переделать верхнюю опору. а вот что с задними делать пока не знаю

Можно еще койловеры замутить самому)

только занижение не получиться регулировать. у нас от шруса до стойки не больше сантиметра свободного места.

Ремонт коробки передач (КПП) Вольво 440 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volvo 440 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Вольво 440 – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Вольво 440 – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Всем привет. подскажите пожалуйста, вот я хочу поменять двигатель с б18у на б18еп. Первый с моно впрыском а у второго многоточечный впрыск. Можно ли так поменять? кто-то сталкивался с таким? что мне еще нужно будет поменять? спасибо.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fforums%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1072

Lisichka 13 янв. 2014

Для начала размеры должны совпадать и кронштейны. Они совпадают?

там двигатели вроде бы одинаковые по размерам, вопрос в том все ли датчики будут работать? я сомневаюсь

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fforums%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-1192

Сергей Владимирович 20 февр. 2014

А почему датчики работать не будут? Само собой кроме самого двигателя приборку тоже надо доработать

ого тема. есть механики на сайте?

Да откуда ж тут механики. Были бы такие, технические проблемы быстрее бы решались на нашем форуме!

Запчасти: +7 (495) 778-11-54 звонки (9-19) Клубная скидка 10%

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Fpost

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Freply

t0nick
Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-msgt


Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 16777214

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Включает электронные схемы.

remland
Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 16.10.2018
Сообщения: 1
Откуда: Серпухов

Сообщение Artsemyast » 01.08.2016 16:26

Сообщение maximk » 01.08.2016 22:55

Те части, что ближе к коробке вроде идентичны с реношными. Теоретически есть номера рено-оригинала, есть заменители (брал Impergom кажется).

По сути, из чисто вольвовских запчастей кулисы – это:
– две втулки внизу под рукояткой переключения
– два шаровых седла рукоятки
– пыльник рукоятки. Последний найти новым мало нереально, только если колхозить

Себе ставил шаровый палец, втулку из двухчастей, втулку пальца из комплекта рено и причем не оригинал.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 62 views
  • Коды ошибок BMW 37 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 37 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 32 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 32 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 30 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 29 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 28 views
  • Коды ошибок Mercedes 27 views
  • Самодиагностика Ford 26 views

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fvolvo_440_460_480_1986_1993_scan-217x300

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 440, 460, 480 1986-93 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,7 и 1,8 л., включая турбо.

В предлагаемом пособии приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов машины, советы по уходу за ней. В отдельную главу мануала вынесены схемы электрооборудования (электросхемы) авто.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 440, Вольво 460, Вольво 480, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Предисловие
* Паспортные данные
* Подъем и буксировка автомобиля
* 1 Двигатель
* 2 Сцепление
* 3а Коробка передач
* 3б Автоматическая трансмиссия
* 4 Привод передних колес
* 5 Рулевое управление
* 6 Передняя подвеска
* 7 Задняя подвеска
* 8 Тормозная система
* 9 Электрооборудование
* 10 Общие сведения
* Приложение

Язык: Русский
Формат: Djvu (софт в архиве)
Размер: 16.95 MB
Скачать: Depositfiles

Цены на ремонт коробки передач Вольво 440/Volvo 440 (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.

АВТОКУЗОВ+ предоставляет качественный ремонт коробки Volvo 440. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Вольво 440 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Volvo 440 ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Вольво 440 любой степени сложности.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения скидки звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 281
Размер: 45,9 Мб

Автомобили:
VOLVO 440, 460, 480 1987-1992 гг. выпуска.

Двигатели:
Бензиновые 1,7 и 1,8 л.

Описание:
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volvo 440, 460, 480 1987-1992 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,7 и 1,8 л., включая турбо.

В мануале приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов машины, советы по уходу за ней.

Отдельную глава содержит схемы электрооборудования (электросхемы) авто.

Руководство предназначено для автовладельцев Volvo 440, 460, 480, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла

Схема включения стеклоподъёмников передних дверей
Схема системы блокировки замков дверей

Схема регулировки положения наружного зеркала заднего вида

Схема электропривода люка в крыше
Расположение основных пучков проводов
Расположение точек соединения с “массой”
Реле
Дополнения

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/

Руководство по ремонту Volvo 440 / 460 / 480. Модели с 1987 по 1992 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. Издательство Арус

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volvo 440 / Volvo 460 / Volvo 480 (Вольво 440 / Вольво 460 / Вольво 480), выпускаемого с 1987 по 1992 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.7 и 1.8 литра мощностью 59 / 57 / 66 / 64 / 80 / 78 / 75 / 70 / 88 / 90 / 66 кВт

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/

Руководство по ремонту Volvo 440 / 460 / 480. Модели с 1987 по 1992 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. Издательство Арус

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volvo 440 / Volvo 460 / Volvo 480 (Вольво 440 / Вольво 460 / Вольво 480), выпускаемого с 1987 по 1992 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.7 и 1.8 литра мощностью 59 / 57 / 66 / 64 / 80 / 78 / 75 / 70 / 88 / 90 / 66 кВт

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 62 views
  • Коды ошибок BMW 37 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 37 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 32 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 32 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 30 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 29 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 28 views
  • Коды ошибок Mercedes 27 views
  • Самодиагностика Ford 26 views

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fvolvo_440_460_480_1986_1993_scan-217x300

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 440, 460, 480 1986-93 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,7 и 1,8 л., включая турбо.

В предлагаемом пособии приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов машины, советы по уходу за ней. В отдельную главу мануала вынесены схемы электрооборудования (электросхемы) авто.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 440, Вольво 460, Вольво 480, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Предисловие
* Паспортные данные
* Подъем и буксировка автомобиля
* 1 Двигатель
* 2 Сцепление
* 3а Коробка передач
* 3б Автоматическая трансмиссия
* 4 Привод передних колес
* 5 Рулевое управление
* 6 Передняя подвеска
* 7 Задняя подвеска
* 8 Тормозная система
* 9 Электрооборудование
* 10 Общие сведения
* Приложение

Язык: Русский
Формат: Djvu (софт в архиве)
Размер: 16.95 MB
Скачать: Depositfiles

VOLVO 440 Не развивает обороты

Самодиагностика VOLVO 460 (двигатель B18U)


Ремонт передних суппортов VOLVO 940, 740, 960, 760

Ремонт наружной ручки VOLVO 740. Полная версия. Отливка из алюминия

Замена ГРМ в Volvo 440-460, RENO 19, RENO LAGUNA 1(1.8 моно)

Руководство по ремонту Volvo 440 / 460 / 480

Тормозная система Volvo FH

volvo 440 gl замена порога

Замена РЕМНЯ ГРМ VOLVO | Сколько стоит, ошибки, необходимые запчасти? VolvoPremium.ru

Завышение volvo 440 460 , проставки от ваз 2108 gifrom


Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

Ремонт КПП и замена втулок рычага Volvo 740

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками

Карбюратор ВАЗ на Volvo 360, 240, 740

Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов.

Ремонт коробки передач MAN TGA (первая часть)

Коробка передач ZF R800(VOLVO FL) Gearbox

ВОЛЬВО 460 91 г в ОРЕЛ РЕМОНТ.3gp

Завышение volvo 440 460 , проставки от ваз 2108 gifrom

Коробка передач ZF R800(VOLVO FL) Gearbox

Ремонт КПП и замена втулок рычага Volvo 740

Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

Ремонт наружной ручки VOLVO 740. Полная версия. Отливка из алюминия


Ремонт задних суппортов ВОЛЬВО 740 (240) серии

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Стук в коробке передач. Ремонт КПП B18 Renault Premium.

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56

Вольво хс90 как снять привод от коробки

Грузовик на автомате заглох на скорости(снять и завести) Volvo FH коробка i-shift акпп Айшифт Вольво

Профилактическое обслуживание блока управления КПП I-shift.


Volvo vnl 670. ВОЛЬВО АМЕРИКА ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ. СНЯТИЕ КПП. ЗАМЕНА ТОРМОЗКА. СНЯТИЕ МАХОВИКА.

Снимаем ручку-смотрим кулису.


Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkpp.msk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F04%2Fvolvo

Механические коробки передач, используемые на автомобилях Вольво, считаются очень надежными, однако без своевременного обслуживания и тщательного ухода даже такой надежный узел может преждевременно выйти из строя.

Мы производим ремонт механических коробок передач всех моделей Вольво, включая те, которые уже не выпускаются. Отремонтируем МКПП следующих моделей: 144, 240, 242, 244, 340, 360, 440, 460, 480, 740, 744, 760, 850, 940, 945, 960, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V70, XC70, XC90, V50, C30, XC60. К услугам автовладельцев восстановление и диагностика МКПП Volvo, которые наши специалисты проведут быстро и качественно.

Полная стоимость складывается из стоимости запчастей и стоимости работ. Поэтому конечная стоимость ремонта мкпп может быть определена после диагностики и дефектовки. В конкретно вашем случае она может быть больше или меньше, в зависимости от степени повреждения.

Чаще всего ремонт МКПП Вольво заключается в замене герметизирующих элементов. Самым слабым местом у этой марки является сальник кулисы, который может выйти из строя на любой модели. Ремонт коробки передач Вольво по замене этого элемента не занимает много времени и не требует серьезных затрат, но это не стоит надолго откладывать. Если ремонт будет произведен своевременно, то владелец шведского авто сможет надолго забыть о проблеме в этом узле. Причины поломок МКПП, которые у Вольво очень надежные, обусловлены в первую очередь неправильной эксплуатацией автомобиля: резкие торможения и пробуксовки, переключения не на тех оборотах или не при полностью выжатом сцеплении.

Прежде чем приступить к ремонту, наши специалисты проведут тщательную диагностику. Для того чтобы объективно оценить состояние коробки передач, владелец автомобиля должен как можно подробнее описать возникшую неисправность. Диагностика проводится в строго определенной последовательности и включает следующие работы:

  • Определение уровня трансмиссионного масла и его пригодности
  • Обследование корпуса КПП на предмет целостности
  • Определение процента износа подшипников. Диагностируются не только основные подшипники, но и игольчатого типа, которые также могут быть причиной поломки
  • Обследование валов, шестерней, вилок, синхронизатора
  • Диагностика уплотнений на предмет утечки

После проведения полной диагностики проводится необходимый ремонт МКПП Volvo. В это может включаться замена масла МКПП Вольво, которое желательно менять каждые 100 тысяч километров пробега, замена сцепления Вольво, а также замена сальников. Стоит отметить, что замена сцепления Volvo производится не чаще, чем через 120-150 тыс. километров пробега, что для МКПП является солидным показателем. В редких случаях стоимость ремонта коробки может превышать все мыслимые и немыслимые пределы, поэтому мы предлагаем замену мкпп в таком случае.

Записаться к нам на диагностику и ремонт мкпп можно по телефону 8 (495) 790-62-18 ежедневно с 9 до 22.

Изображение - Ремонт кпп вольво 440 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here