Ремонт рамы соболя своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рамы соболя своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

===========================================================================
Особенности Российского рынка перевозок таковы, что в процессе эксплуатации Газель часто эксплуатируется с перегрузом, нередко до 3-х тонн.
Естественно, рама, рассчитанная на 1,5 тонны нагрузки, не выдерживает и начинает трескаться, ломаться, деформироваться.
Так же, имеют место трещины и деформации рамы, связанные с усталостью материала, с большими пробегами и возрастом автомобиля.

Наш техцентр освоил и успешно применяет технологии ремонта трещин, усиления рам.

Ремонт, заварка трещин рамы газели:
Производится путем зачистки, изготовления и установки ремонтных накладок, заплаток и т.д. Большинство подобных работ делается по месту, форма и размеры ремонтных накладок в каждом случае индивидуальны.
Для их изготовления мы используем как материал рам а/м газель, так и специальные накладки и вставки.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2Fusileniye_rami_gazeli%2FRemont_rami_gazel

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2Fusileniye_rami_gazeli%2FRemont_rami_gazel-5 Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2Fusileniye_rami_gazeli%2FRemont_rami_gazel-3 Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2Fusileniye_rami_gazeli%2FRemont_rami_gazel-4
Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2Fusileniye_rami_gazeli%2FRemont_rami_gazel-2 Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2Fusileniye_rami_gazeli%2FRemont_rami_gazel-1
Благодаря большому опыту ремонта, а также наблюдению за отремонтированными автомобилями на последующем периоде эксплуатации, методы ремонта, наварки накладок, сварки трещин отработаны и дают хорошие результаты в последующей эксплуатации.

Помимо ремонта, наработаны технологии усиления рамы под различную нагрузку и задачи.
Применяем как мелкосерийные вставки – усилители, так и вставки, изготавливаемые индивидуально, в зависимости от пожеланий заказчика.

Усилитель для промежутка рамы между кабиной и кузовом:

Передний усилитель рамы в районе кронштейна кабины и переднего амортизатора:

Пример установки усилителя:

Цена ремонта, заварки трещин, усиления рамы в каждом случае индивидуальна, формируется после осмотра места повреждения специалистом.
Цены на некоторые распространенные работы приведены в таблице:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

chipideil16 18 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23610

Кедр 18 апр 2011

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее. Фоток нема шоля? Отчёт не полный .

По объёму проделанной работы можно высказать уважение, а вот сколько это заняло времени и денег?

Времени ,понятно ушло уйма, но благодаря занятости,человек избавился от депрессии. А по поводу денег, так все делалось своими руками и кроме 300- рублей(за рельсу) , никаких сумм больше не обозначено . Почет и уважение Карельским “кулибиным”.

Молодец. Фото машины покажи.Интересно.

вангазыч, Серёжка007, господа Вы просто маньяки технические – я таких уважаю. Сам 10 лет назад так же из жуткого гнилья восстановил Газ-69. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Правда больше уже так не прет мазохизмом заниматься, стараюсь покупать технику получше (по состоянию). То ли ленивый стал, то ли старею. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Не лень здесь не причём.это у тебя старость

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-31348

edcar 18 апр 2011

Не лень здесь не причём.это у тебя старость

Ну да, ты то уже опытней меня в этом смысле.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

  • Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306481_thumb
  • Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306366_thumb
  • Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306522_thumb
  • Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306587_thumb
  • Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_04_2011%2Fpost-37599-1303306672_thumb

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39924

ivan174 20 апр 2011

вангазыч, Серёжка007,я думал я один такой,ан нет,есть еще бибикнутые в этой стране

Нас много

Таким как вы руки целовать надо!

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Фоток нема шоля? Отчёт не полный .

На счет этого можно и поразмышлять отдельно.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 20 апр 2011

Круто. фотки о проделанной работе супер, а ещё мне понравилось железо, рем.вставки у нас днём с огнём несищеш, у меня неыбыло самих ступенек и внутренней части. всё вырезал из листового железа.Ездил специально в нашу сталицу Карелии в Петрозаводск искал но нигде ненашёл только под заказ, и неизвестно когда привезут

OlegTymen ты в каком регионе доставал железо.

Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.

Как самому подготовить детали для ремонта автомобиля Соболь к грунтовке и покраске. https://youtu.be/TeIaJ3hZzLE –==——-.

Сборка гура на соболь газель.

После дефектовки мотора выяснилось что живого в оном ничего не осталось. Принято решение брать мотор перво.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

А ведь это далеко не всё ,куда нужно обратить внимание! МИРовой сайт: http://мира.бел http://goo.gl/6FCf1J МИРовой форум.

Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр.

Замена железа своими силами.

Восстановление и дооборудование автомобиля с прицепом для мотокросса.

Авто 2003 года выпуска.Произведен тюнинг салона микроавтобуса.

В этом видео я повторно ремонтируют гур своего соболька. Что бы всё было понятно, смотрите другие мои видео.

Ссылки Фейсбук – https://www.facebook.com/groups/639832186115067/ Драйв2 – https://www.drive2.ru/users/megatrans/#blog.

Меняем старые гнилые колёсные арки на Газели на новые. Вырезаем гнильё, вставляем новые, обвариваем, зачища.

Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа – не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение zapravshik » 25 апр 2013, 08:14

Что то не нашёл темы о данной проблеме. Трещины на кузове в крыше у задней стойки сдвижной двери, моторной перегородки за ЭБУ двигателя, треснутые кронштейны опор кузова. Рама трещит у кронштейнов всяческих. Если кто лечил, какими способами?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Упс, по раме тема есть Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fblush

мож объеденить?

Сообщение партизан150 » 25 апр 2013, 18:02

Сообщение zapravshik » 25 апр 2013, 21:25

Сообщение партизан150 » 26 апр 2013, 16:14

Сообщение zapravshik » 28 апр 2013, 21:54

Сообщение Пан 40 » 04 май 2013, 11:19

Сообщение партизан150 » 06 май 2013, 19:17

Сообщение Пан 40 » 06 май 2013, 22:15

Сообщение zapravshik » 07 май 2013, 01:13

Сообщение партизан150 » 07 май 2013, 19:21

Коснись меня,я бы сделал на болтах поверх старого.Если варить то лучше автоматом и с опытным сварщиком.

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzpravka36.ru%2Fd%2F1460175%2Fd%2Fudlineniye_gazeley_1

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzpravka36.ru%2Fd%2F1460175%2Fd%2Fusileniye_ramy_gazeley_1

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzpravka36.ru%2Fthumb%2F8GjdiMQEB4yqBFHZ0C1HYg%2F580r450%2F1460175%2Fusileniye_ramy_gazeley_v_car-prav

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт рамы соболь своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт t882g квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить форум ремонт окна «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Замена рамы на грузовом автомобиле Соболь, Баргузин с бензиновым и дизельным двигателем:

  • Соболь, Баргузин борт/шасси ( ГАЗ-2752 борт/шасси, ГАЗ 27527 борт/шасси 4х4; ГАЗ-2310 борт/шасси);
  • Соболь, Баргузин фургон ( ГАЗ-2752 , ГАЗ 27527 4×4, ГАЗ-22171 );
  • Соболь, Баргузин комби ( ГАЗ-2310 , ГАЗ 27057 4×4);
  • Соболь, Баргузин микроавтобус ( ГАЗ-2217 , ГАЗ-22177 4×4, ГАЗ 322132);
  • Соболь бизнес ( ГАЗ-22171 , ГАЗ 27057 4×4, ГАЗ-27527 );
  • Рама: Произвести замену рамы на автомобиле Соболь, Баргузин ( ГАЗели ).

Работы замене рамы на грузовом автомобиле Соболь, Баргузин различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При произведении работ по замене рамы на грузовом автомобиле Соболь, Баргузин используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

При замене рамы производятся следующие основные работы:

При замене рамы на грузовом автомобиле Соболь, Баргузин производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение автосервиса, в котором производится замена рамы на грузовом автомобиле Соболь, Баргузин, полностью оборудовано для данной работы.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы замены рамы на вашем автомобиле была произведена с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Замена рамы на грузовом автомобиле Соболь, Баргузин является потому, что работа механиков, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями – необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.

Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти замене рамы на грузовом автомобиле Соболь, Баргузин поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

Что может произойти от плохих дорого – просела и лопнула рессора, вышел из строя амортизатор.
Кафе “Карбюратор”. Авто Видео, Авто Приколы, Авто Вести, Авто Аварии и не только. Когда не было понятия “официальный” сервис, многие автовладельцы должны были знать фактически, всё о автомобилях, автомобиль от а до я. С соседями по гаражу обсуждались авто и мото транспорт, ДТП и столкновения, как водить машину зимой или летом. В круг интересов попадали отзывы о автомобилях, интересные факты о автомобилях, авто тюнинг и многое другое.

-Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCe2vMcFM_ke3VqV0-YSJ-GA?sub_confirmation=1
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=363698

Видео Подвеска ГАЗель, Соболь. Ремонт, убираем стуки. канала Кафе Карбюратор

у всех газелей ломается рама или только у тех кто перегружает и гоняет?

у меня 99 года – ставили накладку и варили в районе заднего правого аморта – стоят от газ 53 сзади и плаза спорт спереди.

“Каждый владелец газели должен, прежде всего, усилить ее раму, вы спросите «зачем это нужно?» потому что, как известно российский автопром не славиться своей долговечностью, это в полной мере применимо для газелей. Если вы не усилите свою газель, то не далек тот день, когда ее рама может лопнуть или разломаться пополам, увы, такие случаи не редки. Как усилить раму газели ?

Усиливать раму советуют сразу поле покупки нового авто, тем самым вы сэкономите на ремонте в будущем, можете, конечно, не усиливать раму, если предполагается, что вы будете ездить осторожно, не совершая перегруза. Но если перевзка грузов на ГАЗели это Ваша работа, и перегруз необратим и вы понимаете это, лучше заранее предусмотреть возможные неприятности, и усилить раму . И так! – выполнить работу по усилению рамы газели можно самостоятельно не прибегая к услугам авто- сервисов, для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, кроме умения крутить гайки . Откручиваем болты,срезаем клёпки на месте установки усилителей вставляем усилители и закручиваем болты обратно, если у вас уже имеется трещина на раме то её нужно засверлить по краям сверлом 3-4 мм. а после заварить с наружной стороны рамы”

собираю инфо – что ещё надо у газели усиливать

про усилители рамы газель вк.ком/gazelerama

Разница в размерах рам очевидна. Но абсолютно одинаковая ширина – это и был главный критерий выбора в пользу рамы от ГАЗ 53. Так же высота и толщина – большой и больший запас прочности, чем у штатной рамы. В ходе эксплуатации автомобиля на бездорожье, в местах крепления элементов пневмоподвески на передней оси, элементами крепления была загнута рама. Был произведен локальный ремонт, путем установки вставок заводского производства, толщиной 4 мм. Но через два месяца в том же месте произошел загиб. Нужно было решение, которое не пришлось бы исправлять в дальнейшем. Мы приняли решение: менять раму полностью, но на какую? На заводскую новую и полностью ее усиливать, как многие советовали? Или на раму от грузовика ГАЗ 53? Но ни у кого нет опыта и результатов данной замены. Нигде нет руководства, где можно было что-то подсмотреть и задать вопрос: какие будут сложности. И мы решили это сделать: мы отказываемся от заводской рамы и устанавливаем раму от грузовика ГАЗ 53, грузоподъемностью 10 тонн. С чем пришлось столкнуться при установке, смотрите в видео. Задавайте вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Наши контакты: https://www.chel4l.ru https://vk.com/chel4l https://www.drive2.ru/r/gaz/468514550052815407/ Подписывайтесь на наши ресурсы!

Нашёл причины скрипа и треска в районе торпеды.Оказалось – трещины в кузове в моторном отсеке.

В ремонте рам страшного ничего нет, чтобы там не рассказывали те, кто что-то где-то слышал. Эта статья для тех, кто сам будет ремонтировать раму. Имея за плечами опыт работы с рамами полуприцепов дальнобойных фур, столкнулся с трещиной на раме Газели – оказалась работа выполнимая в обыкновенных гаражных условиях. В Газели меньше места добраться с болгаркой или сваркой к проблемному участку рамы, но и работы меньше.

Первое с чем пришлось столкнуться – треснула рама под опорой переднего амортизатора, от верхней полки и почти дошла до нижней. Хоть и не удобно, мало места, снял фаски по трещине с обоих сторон и в конце просверлил отверстие, чтобы остановить её рост, потом проварил полуавтоматом также с обеих сторон. С внутренней стороны зачистил шов. По шву – на стенке рамы просверлил три отверстия (диаметром 10 мм): сверху, по середине и снизу, а также параллельно им сантиметрах в трех – пяти с двух сторон ещё по три. Вырезал пластину для закладки во внутреннюю часть из пятерки металла, чтобы она перекрывала все отверстия и прижав струбциной обварил все отверстия до пластины (электроклепка). А также приварил верхние и нижние края пластины к раме (продольные швы). Переживал водитель первые 10 – 20 тысяч, (уже более 200 ), сейчас сам рассказывает другим, как это сделать.

Раму, на наличие трещин, необходимо время от времени проверять снаружи и изнутри – во всех местах крепления траверс, а так сами траверсы ( особенно первой статья здесь ), места крепления кронштейнов амортизаторов и подушек кабины.

Большое внимание, при эксплуатации Газели более четырех – пяти лет, необходимо уделять статья здесь

Разница в размерах рам очевидна. Но абсолютно одинаковая ширина – это и был главный критерий выбора в пользу рамы от ГАЗ 53. Так же высота и толщина – большой и больший запас прочности, чем у штатной рамы. В ходе эксплуатации автомобиля на бездорожье, в местах крепления элементов пневмоподвески на передней оси, элементами крепления была загнута рама. Был произведен локальный ремонт, путем установки вставок заводского производства, толщиной 4 мм. Но через два месяца в том же месте произошел загиб. Нужно было решение, которое не пришлось бы исправлять в дальнейшем. Мы приняли решение: менять раму полностью, но на какую? На заводскую новую и полностью ее усиливать, как многие советовали? Или на раму от грузовика ГАЗ 53? Но ни у кого нет опыта и результатов данной замены. Нигде нет руководства, где можно было что-то подсмотреть и задать вопрос: какие будут сложности. И мы решили это сделать: мы отказываемся от заводской рамы и устанавливаем раму от грузовика ГАЗ 53, грузоподъемностью 10 тонн. С чем пришлось столкнуться при установке, смотрите в видео. Задавайте вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Наши контакты: https://www.chel4l.ru https://vk.com/chel4l https://www.drive2.ru/r/gaz/468514550052815407/ Подписывайтесь на наши ресурсы!

Завтра начало окрасочных работ! МИРовой сайт: http://мира.бел http://goo.gl/6FCf1J МИРовой форум, если у вас возникли вопросы по видео: http://мира.бел/index.php/forum/ http://goo.gl/TxD1WN

Нашёл причины скрипа и треска в районе торпеды.Оказалось – трещины в кузове в моторном отсеке.

Компания «Автотрак» оказывает услуги по восстановлению кабин, рам и кузовов автомобильной и прицепной техники на уникальном шведском оборудовании.Стенд JOSAM для правки кабин является самым современным и эффективным оборудованием в своем классе для ремонта поврежденных кабин и рам грузовых автомобилей, кузовов автобусов и иного автомобильного транспорта.

Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя – это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются – всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов – промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.

Трескается по сварке заново обычно в тех местах, где прикладываются к раме чрезмерные нагрузки, (от перегрузов или быстрой езды по ухабам, так что не хотите проблем с рамой, не возите по 3 тонны на Газели , не спосёт ни сварка не клёпки) или качества самой сварки (варить лучше полуавтоматом, от него металл гораздо меньше отпускается и легирующих присадок теряет, чем от обычной электродуговой, а тем более газовой)

Вот так всё заканчивается. Происшествие в Нижнем.
Смотреть видео.
http://www.8tv.ru/?id=6news=846

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.
ну пол года. не показатель. А так вариант интересный.

Кто вобще придумал этого фермера,у этой машины от мешка цемента рама перегибается.

Может кому пригодиться. На обычного Соболя искал раму, ненашел. Поставил раму от вэдового Соболя. Основание одно и тоже только пришлось передние кронштейны крепления рессор срезать и сзади поперечину которая труба срезать и переставлять. Ну и разница в цене.

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.

Трескается по сварке заново обычно в тех местах, где прикладываются к раме чрезмерные нагрузки, (от перегрузов или быстрой езды по ухабам, так что не хотите проблем с рамой, не возите по 3 тонны на Газели , не спосёт ни сварка не клёпки) или качества самой сварки (варить лучше полуавтоматом, от него металл гораздо меньше отпускается и легирующих присадок теряет, чем от обычной электродуговой, а тем более газовой)

тут я с вами не соглашусь и дуговой можно заварить и как сварщик могу сказать что полуавтоматом не везде можно подлесть,главное правильно электроды подобрать и по повуду ухудшений свойств стали от сварки-чушь все это.Я 2 года назад на урале-фискаре раму дуговой варил и по сих пор ходит:gaz_love:

Поставил раму от вэдового Соболя
это что за модель такая?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Кто вобще придумал этого фермера,у этой машины от мешка цемента рама перегибается
цельнометаллический кузов

Давно на газели в этомже районе рама лопалась,причем с обеих сторон, загонял на СТО снутри рамы заплатки вваривари. Причем вроде заплатки делали из старых рам. И лучше поискать СТО ГАЗовские которые знакомы с этими проблемами. Либо они свой вердикынесут что и как лучше сделать.
Пригонайте все усилим будите по 6 тон возить и горе не знать сварки не будет рама усилится целиком

китайцы на своих грузовиках,в напряженых местах накладывают по верх рамы, еще 3-4 профиля друг на друга повторяющие саму раму и стягивают болтами без сварки.

наши врядли будут ставить ( я усилитель на газель поставил.
http://www.drive2.ru/l/6139203/

я усилитель на газель поставил.
А я усилитель от Газели на Соболь, толшина рамы около 4 мм(это не почищеная рама) и усилитель 4 мм. Проблема только в штатном усилители. (он приклепан) и отверствий под верхний рычаг и под саму балку. )

vBulletin v3.8.6, Copyright 2000-, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

на моем маленьком патроле треснула рама в местах крепления чашек для амортизаторов. заваривал в среде инертного газа аргон, предварительно прогревая место сварки. варил каждую трещину за один проход. на протяжении 2х лет новых трещин не наблюдалось. потом начали появляться вновь около чашек рядом со сваркой.

варил аргоном по причине того что электродуговой и полуавтоматической сваркой боялся перегреть большую площадь.
хотя слышал что некоторые варят рамы электродуговой сваркой.

мне кажется что самое сложное в ремонте рамы это заварить трещину или вкладыш не перегрев при этом раму. если раму перегреть то метал опуститься и можно пилить такую раму в чермет:(((

Сообщение отредактировал raskatoff: 19 January – 12:57

Sulfur Отправлено 19 January – 12:56

варил аргоном по причине того что электродуговой и полуавтоматической сваркой боялся перегреть большую площадь.

Аргоном как раз выше нагрев бОльшей площади, т.к. у неё погонная энергия ниже.

raskatoff Отправлено 19 January – 13:04

Аргоном как раз выше нагрев бОльшей площади, т.к. у неё погонная энергия ниже.

ну я не в курсе про температуру и погонную энергию)) я самоучка, но шов после аргоно-дуговой мне нравиться больше чем после электродуговой .

максим75 Отправлено 13 February – 22:10

raskatoff. полюбому место сварки отпустится..рядом лопнет;)

Юрич40 Отправлено 13 February – 22:22

Всем доброго времени. Занимаюсь ремонтом рам. В основном газель. Так вот трещины которые описаны выше лучше всего лечить вкладкой внутрь. усилитель лучше на клёпки, но можно и на болты, и ничего варить не надо.

davay5 Отправлено 14 February – 05:12

усилитель лучше на клёпки, но можно и на болты, и ничего варить не надо.

Оно то да, но бывают моменты, в одном месте усиливаешь, а страдает другое.#33;#33;#33;

Сергей ССС.Находка Отправлено 14 February – 05:19

b Юрич40 /b , трещины разные бывают. Варить обязательно плюс подкладка на болтах или горячих заклёпок( отверстие обваренное вокруг) и незабывать что рама должна играть иначе лопнет опять где-то рядом. А без сварки это бомба в любой момент может произойти авария.

rogatka Отправлено 14 February – 23:10

Тут можно предположить что на малотоннажной технике сварка вполне применяется в рамах.

Ну про малотонажную это как-то спорно,у него своя масса 3.5 тонны ,наверх ещё можно столько же положить (по бумагам ) ,а помимо этого на него ставятся экскаватор и спереди погрузчик фронтальный. который думаю с грузом и при вылете давит куда побольше ,да и ж/д составы Унимогом таскают в качестве маневрового локомотива (штатно ) ,так что.

shigorin Отправлено 14 February – 23:59

rogatka. да и рама там вроде как изначально подвижная – кабина же на 3 точках крепится, правильно помню?

rogatka Отправлено 15 February – 00:40

Там вообще ,всё на трёх точках крепится. -кабина ,бак ,двигатель с КПП в сборе ,кузов.

неметаллист Отправлено 20 March – 13:15

Наша организация приобрела машину СКБ УАЗ 600-03 Производитель OOO ТФ СКБ Газстроимашина , г.Тюмень.При осмотре обнаружили некачественную сварку креплений с мостом.Посоветуйте как можно все исправить на месте,производитель отказывается исправлять дефекты.Заранее спасибо за советы

davay5 Отправлено 20 March – 16:51

неметаллист. Обратитесь к местным специалистам, а при их отсутствии в ближайший населённый пункт, где они есть, на форуме их много. А так, такие моменты здесь уже жевали. Не про это именно, а точное подобие.

01 Павел Отправлено 08 April – 21:13

решил я заменить заплатку только внутри рамы. с другой стороны просто зачистить шов.
красным обозначены трещины. зеленым новая заплатка. желтым заплатка №2 по верх первой заплатки. т.к. там перепад..

вопрос правильно указаны места сварки? (зигзаг) пойдут-ли такие заплатки? и из чего можно сделать новую заплатку? ( рама 9 мм, я планирую найти такой-же кусок рамы и вставить его туда) или нужно что-то потолще?

Сообщение отредактировал 01 Павел: 08 April – 21:14

Техноман Отправлено 10 April – 19:07

Я вообще расшивал всю телегу( катал назад) и обернул 8мм сталью. Трудоемко, да, но капитально. Накладки срезал бы, добрался до первоисточника. разделал, засверлил и заварил. Обернул и вуаля.
Все зависит от того Камаз на скока лет нужен? Если на год это одно, если до списания- другой подход.

Я убрал бы старую накладку, разделал все трещины и заварил. А накладку увеличил бы в два раза и на горячие заклёпки + сварка вдоль накладки. Накладку только на вертикальную часть и заострить к центру края и тоже короткими швами проварить. Если есть заклёпки то заменить на фрезонные болты.

Разница в размерах рам очевидна. Но абсолютно одинаковая ширина – это и был главный критерий выбора в пользу рамы от ГАЗ 53. Так же высота и толщина – большой и больший запас прочности, чем у штатной рамы. В ходе эксплуатации автомобиля на бездорожье, в местах крепления элементов пневмоподвески на передней оси, элементами крепления была загнута рама. Был произведен локальный ремонт, путем установки вставок заводского производства, толщиной 4 мм. Но через два месяца в том же месте произошел загиб. Нужно было решение, которое не пришлось бы исправлять в дальнейшем. Мы приняли решение: менять раму полностью, но на какую? На заводскую новую и полностью ее усиливать, как многие советовали? Или на раму от грузовика ГАЗ 53? Но ни у кого нет опыта и результатов данной замены. Нигде нет руководства, где можно было что-то подсмотреть и задать вопрос: какие будут сложности. И мы решили это сделать: мы отказываемся от заводской рамы и устанавливаем раму от грузовика ГАЗ 53, грузоподъемностью 10 тонн. С чем пришлось столкнуться при установке, смотрите в видео. Задавайте вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Наши контакты: https://www.chel4l.ru https://vk.com/chel4l https://www.drive2.ru/r/gaz/468514550052815407/ Подписывайтесь на наши ресурсы!

Завтра начало окрасочных работ! МИРовой сайт: http://мира.бел http://goo.gl/6FCf1J МИРовой форум, если у вас возникли вопросы по видео: http://мира.бел/index.php/forum/ http://goo.gl/TxD1WN

Нашёл причины скрипа и треска в районе торпеды.Оказалось – трещины в кузове в моторном отсеке.

Компания «Автотрак» оказывает услуги по восстановлению кабин, рам и кузовов автомобильной и прицепной техники на уникальном шведском оборудовании.Стенд JOSAM для правки кабин является самым современным и эффективным оборудованием в своем классе для ремонта поврежденных кабин и рам грузовых автомобилей, кузовов автобусов и иного автомобильного транспорта.

Трубку лучше из пол дюймовки из оцинкованной нарезать, чтобы при затягивании трубка не сплющилась.

Как оказалось лопины на крыльях, появляются у тех у кого подушки сгнили или не правильно выставлены, а не от удара как я думал.

Что за круглые фары такие хах

Александр здравствуйте! Для меня это очень интересная тема, у меня шевроле субурбан и похожая история с зазором между крылом и дверью, если у вас будет возможность выйдите пожалуйста на связь хотелось бы пообщятся на эту тему просто незнаю с чего начать ремонт? А мастера у нас такие что пока не возьмёшь вопрос в свои руки не кто не пошевелится! Надеюсь вы уделите мне немного времени с уважением stas. Com

В ремонте рам страшного ничего нет, чтобы там не рассказывали те, кто что-то где-то слышал. Эта статья для тех, кто сам будет ремонтировать раму. Имея за плечами опыт работы с рамами полуприцепов дальнобойных фур, столкнулся с трещиной на раме Газели – оказалась работа выполнимая в обыкновенных гаражных условиях. В Газели меньше места добраться с болгаркой или сваркой к проблемному участку рамы, но и работы меньше.

Первое с чем пришлось столкнуться – треснула рама под опорой переднего амортизатора . от верхней полки и почти дошла до нижней. Хоть и не удобно, мало места, снял фаски по трещине с обоих сторон и в конце просверлил отверстие, чтобы остановить её рост, потом проварил полуавтоматом также с обеих сторон. С внутренней стороны зачистил шов. По шву – на стенке рамы просверлил три отверстия (диаметром 10 мм): сверху, по середине и снизу, а также параллельно им сантиметрах в трех – пяти с двух сторон ещё по три. Вырезал пластину для закладки во внутреннюю часть из пятерки металла, чтобы она перекрывала все отверстия и прижав струбциной обварил все отверстия до пластины (электроклепка). А также приварил верхние и нижние края пластины к раме (продольные швы). Переживал водитель первые 10 – 20 тысяч, (уже более 200 ), сейчас сам рассказывает другим, как это сделать.

Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя – это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo6%2Fkak_sdelat_poperechnuyu_treshhinu_na%2Fremont_ramy_gazel_9CF85719

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются – всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo6%2Fkak_sdelat_poperechnuyu_treshhinu_na%2Fremont_ramy_gazel_6A71B3DE

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo6%2Fkak_sdelat_poperechnuyu_treshhinu_na%2Fremont_ramy_gazel_D883B040

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo6%2Fkak_sdelat_poperechnuyu_treshhinu_na%2Fremont_ramy_gazel_44FD5169

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo6%2Fkak_sdelat_poperechnuyu_treshhinu_na%2Fremont_ramy_gazel_730B9403

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов – промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

Изображение - Ремонт рамы соболя своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here