Ремонт своими руками погрузчика вилочного погрузчика

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками погрузчика вилочного погрузчика по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.

В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется ремонтировать самоходные погрузочные средства. Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов. Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.

Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.

Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.

Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта

В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых. Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней. Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.

Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.

Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.
к меню ↑

Примитивный сервис и ремонт погрузчиков выполнять самостоятельно не сложно. Современные погрузочные машины благодаря простоте конструкции и универсальности предоставляют возможность сделать это без риска для них. Обратите внимание на главную уязвимость – узлы и детали, страдающие от погодных условий, движения по неровной поверхности, несоблюдения соответствующего скоростного режима.

Ремонт ходовой части погрузчика

Однако установку навесного оборудования, ремонт узлов и некоторых частей механизма, замену расходных материалов нужно проводить, соблюдая рекомендации, изложенные в инструкции. Данные действия позволят сэкономить финансы, узнать лучше технику. Починка, предлагаемая сервис-службами, надежнее, качественнее и эффективнее. Профессионалы решат проблемы, возникшие не только с мелкими поломками, но и с неисправностями серьезного характера. Они справятся с аварийными ситуациями, требующими замены узлов, редких запчастей.

К специалистам необходимо обратиться в первую очередь для выполнения следующих работ:

  • ремонт двигателя погрузчика;
  • ремонт коробки передач;
  • восстановление колесных механизмов, полиуретановых роликов;
  • токарно-фрезерные работы;
  • ремонт стрелы погрузчика;
  • починка стартера и ротора.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии машины для переноса и складирования грузов, ежедневно проводите техническое обслуживание агрегата, отвечающего за переключение скоростей. Делается акцент на исправности вала, цилиндра и поршня передач, шестерни привода насоса управления поворотом. Тот механизм, который выражается посторонним шумом, стуками, отсутствием легкости включения-выключения, плавности хода говорит о необходимости диагностики и наладки.

Поломки возникают в результате выработки подшипников, износа посадочных мест, деформации фрикционных дисков, выхода из строя муфты якоря, пластин реверса и других распространенных причин.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт кпп погрузчиков начинается с осмотра, позволяющего определить целостность корпуса трансмиссии. Затем во время разборки, анализируется состояние вала, шпинделя, шестерни. При незначительных изменениях состояния элементов их восстанавливают. Если износ существенный, заменяют на новые изделия. Тщательно проверяются посадочные места подшипников, а также шпоночных соединений; правильно ли производится зацепление шестерен. Заедание и проскальзывание должны отсутствовать.

Если цилиндры и поршни первой передачи не имеют царапин, деформаций, сколов, они в порядке. Наличие подобных неполадок влечет замену не подлежащих возобновлению оборудования. При необходимости посадочные отверстия подшипников восстанавливаются, обязательно меняются фрикционные диски, уплотнения, барабаны.

Для нормальной работы клапана переключения характерна своевременность переключения и четкость. Но отрегулировать его лучше в специализированной мастерской. После этих действий приступайте к сборке коробки передач.
к меню ↑


к меню ↑

Компаний и станций, которые совершают техобслуживание, сервисное обслуживание погрузчиков, тех- и капремонт много. Каждая пытается сделать выгодные предложения будущим клиентам в профессиональном подходе, приемлемых ценах, выполнении объективной диагностики и ТО устройств на регулярной основе. Выбор остается за вами.

В приведенном списке представлена малая доля из них:

Компьютерная диагностика погрузчика

Вилочные погрузчики относятся к специальному виду транспорта, который используется для разгрузки/погрузки, передвижения и крупногабаритных грузов. Подъем осуществляется специальным механизмом – вилами. Сегодня данная спецтехника повсеместно используется на транспортных терминалах и складах.

  1. Из-за использования спецтехники на пределе возможностей часто возникают поломки. Чаще всего в таких случаях страдают сальники гидравлической системы, выходят из строя и приспособления для захвата грузов.
  2. Несоблюдение скоростного режима – еще одна причина поломок ходовой части.
  3. Спецтехника предназначена для использования в условиях закрытых помещений, атмосферные осадки, попадающие на корпус погрузчика, могут отрицательно сказаться на его состоянии. Вода может спровоцировать начало коррозионных процессов.
  4. Некачественное топливо ведет к выходу из строя топливной системы. Первыми страдают топливные фильтры, а когда они уже не справляются, то выходит из строя двигатель.
  5. Еще одной распространенной проблемой можно считать испорченные аккумуляторы.

Ремонт погрузчиков может быть плановым и капитальным. Второй вариант практически невозможен без привлечения технических специалистов, которые знакомы с устройством и нормами эксплуатации специальной техники. Мелкие недочеты и дефекты в работе вилочного погрузчика могут быть устранены на месте. Если владелец спецтехники не хочет переплачивать за ремонт в специализированной организации, то необходимо обучить персонал и закупить необходимое диагностическое оборудование, позволяющее выявлять недостатки и устранять их на ранних этапах. Чтобы не выполнять ремонт погрузчиков часто, необходимо придерживаться правил технической эксплуатации и регулярно проводить техническое обслуживание.

  • естественный износ, выработка ресурса механизмов;
  • систематическое нарушение правил эксплуатации;
  • превышение нагрузок свыше допустимой нормы;
  • механические повреждения;
  • отсутствие смазки между трущимися элементами;
  • отказ гидравлики.

Что касается ремонта данного подъемного оборудования, то тележки «старого» поколения еще можно отремонтировать самостоятельно. А более современные, которые перенасыщены дополнительными системами, лучше всего доставлять в сервисный центр. Это позволит избежать излишних поломок.

Продажа складской и строительной техники

Надежная деталь совместно с заводом изготовителем подъемно-транспортного оборудования NOBLELIFT, предлагает протестировать складскую технику данного бренда.

Устройство вилочного погрузчика, основные элементы конструкции и агрегаты. Что бы понять как работает вилочный погрузчик нужно знать его устройство.

Вилочные погрузчики самая распространённая техника для выполнения транспортных и подъемных операций на складе, производстве, в порту. Ежегодно продается порядком 10 000 единиц такой техники. Что бы понять, как работает вилочный автопогрузчик нужно разобраться в его устройстве вилочных погрузчиков

  1. Мачта погрузчика
  2. Гидроцилиндр подъема мачты
  3. Цепь мачты
  4. Зеркало заднего вида
  5. Головное освещение
  6. Световая сигнализация/поворотник
  7. Рама кабины оператора
  8. Ручка кабины
  9. Кресло оператора
  10. Задние фонари
  11. Противовес
  12. Люк топливного бака
  13. Заднее колесо, рулевой мост погрузчика
  14. Капот погрузчика
  15. Гидроцилиндр наклона мачты
  16. Передние колеса, ведущий мост
  17. Вилы
  18. Каретка погрузчика
  19. Защитная решетка каретки

На каждом уровне вашей основной целью будет погрузить в грузовик определённое количество ящиков, коробок и бочек. Как только вы это сделаете, грузовик уедет и вы с чистой совестью приступите к следующему уровню. Но не думайте, что здесь всё так просто. Впереди вас ожидает огромное количество головоломок и логических задач. Вам придется продемонстрировать всю ловкость и сообразительность, чтобы добиться своей цели и заполучить все необходимые предметы. Но иногда вам придётся быть очень осторожными, ведь вам придётся работать с огнеопасным веществом, которое находиться в специальных ящиках. Проверьте на прочность себя и свою логику.

Производительность работы погрузчика в зимних условиях определяется степенью подготовки спецтехники к суровым условиям эксплуатации. Чтобы машина не подвела в лютый холод необходимо следовать нескольким простым правилам, помогающим сохранить работоспособность силового агрегата. .

, основные элементы конструкции и агрегаты. Что бы понять как работает вилочный погрузчик нужно знать его устройство. Вилочные погрузчики самая распространённая техника для выполнения транспортных и подъемных операций на складе, производстве, в порту. Ежегодно продается порядком 10 000 единиц такой техники. Что бы понять, как работает вилочный автопогрузчик нужно разобраться в его устройстве вилочных погрузчиков На схеме показан общий вид вилочного погрузчика: .

Немецкое издание DHF Intralogistik опубликовало новый рейтинг производителей вилочных погрузчиков и складской техники по итогам 2016 года. Вилочные погрузчики Toyota держат лидирующие позиции уже н протяжении 5 лет. .

Deere & Company – известный американский производитель дизельных моторов, а также разнообразной спецтехники, предназначенной для строительных, сельскохозяйственных, садово-парковых и лесозаготовительных работ. Компания ориентируется на выпуск большого ассортимента продукции для нужд фермеров, строителей, лесорубов, садовников и других представителей рабочих профессий. Также John Deere оказывает широкий спектр финансовых услуг. .

Уважаемое немецкое издание DHF Intralogistik разместило новый рейтинг производителей вилочных погрузчиков и складской техники по итогам 2015 года. Лидирующие позиции уже несколько лет подряд держит японская компания Toyota Industries. .

Погрузочная техника интенсивно используется в различных сферах человеческой деятельности. Она облегчает процессы, связанные с применением физической силы для подъема различных видов товаров или материалов. Большой популярностью пользуются компактные машины, которые могут передвигаться в закрытых помещениях складов, супермаркетов или строительных площадок. В процессе длительной эксплуатации даже самые надежные рабочие узлы мини-погрузчиков могут выйти из строя.

Изображение - Ремонт своими руками погрузчика вилочного погрузчика proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.imageban.ru%2Fout%2F2017%2F04%2F27%2Fce5d465f6f063eb61a102fdf2c66b407

Как правило, ремонтом техники такого вида занимаются специализированные компании, в расположении которых есть необходимый комплект оборудования и запасных частей. Восстановление работоспособности погрузочных машин можно провести и самостоятельно. Для этого нужно иметь определенный запас знаний и навыков, а также набор слесарных инструментов. Очень часто из строя выходит ковш, который является основной рабочей частью машины.

Основными неисправностями считаются износ ножа, зубьев или днища, а также появление разрывов или трещина на боковых стенках емкости. При ремонте вне мастерской для замены лезвия можно использовать распущенные элементы рельс, куски прочного листового металла или различные подручные предметы. Они помогают на длительное время восстановить функционирование погрузчика. При капитальном ремонте ковша проводится замена его составных частей. Металлический материал закрепляется на основе рабочей емкости с помощью сварочного аппарата.

Погрузчики, которые сегодня предлагают компании-производители, отличаются простотой конструкции и универсальностью эксплуатации. Поэтому устранение незначительных поломок самостоятельно не угрожает нарушением их функциональности. Однако установку навесного оборудования, ремонт деталей или рабочих узлов, а также замену расходных материалу можно проводить только при строгом соблюдении инструкции по обслуживанию такого вида техники.

Если из строя вышел погрузчик цена восстановительных работ будет зависеть от сложности поломки и стоимости запасных частей. Самостоятельное проведение ремонта поможет сэкономить денежные средства, а также получить больше информации о конструкции эксплуатируемой техники. Чтобы правильно установить поломку технического средства, можно пригласить специалиста, который поможет провести профессиональную диагностику.

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.

Изображение - Ремонт своими руками погрузчика вилочного погрузчика proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fkorobka-peredach-avtopogruzchika

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

  1. Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
  2. Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.
  3. Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.
  4. Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.
  5. Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

  • снижается мощность и динамика двигателя;
  • силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;
  • увеличивается расход потребляемого топлива;
  • изменяется цвет выхлопных газов.

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

  1. Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.
  2. Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.
  3. Установка рычага управления в крайнее положение.
  4. Закручивание винта корректора до упора.
  5. Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.
  6. Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.
  7. Проверка топливной системы.
  8. Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.
  9. Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.
  10. Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

  1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.
  2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.
  3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.
  4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.
  5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.
  6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Прайс на починку двигателя:

  • дизельный сервис — от 1 600 рублей;
  • замер компрессии ДВС — от 2 000 рублей;
  • замена масла — от 4 000 рублей;
  • капитальный ремонт — от 25 000 рублей.

Цена на восстановление ТНВД — от 1 000 рублей.

Стоимость ремонта коробки передач — от 7 000 рублей, гидравлической системы — от 5 000 рублей, стартера — от 1 500 рублей, моста — 4 000 рублей.

В отличие от обычного автомобиля, погрузчики работают в крайне тяжелых условиях. Это утверждение подтверждается словами механиков, инженеров и водителей спецтехники, использующейся внутри складов и фабрик. Прежде всего, данные условия характеризуются высокой запыленностью помещения. Также, работа погрузчиков происходит при высоком уровне динамической нагрузки, которая распространяется на противовес, корпус, подъемное устройство и прочие элементы кузова. Помимо этого, функционирование погрузчика происходит непрерывно, на протяжении 2-3 смен. Из-за этого, техника работает при высокой температуре, поскольку пауз между сменами не хватает для остывания. Следовательно, не смотря на внушительный запас прочности, а также общую надежность устройства, владельцам погрузчиков в любом случае потребуется ремонт. Рано или поздно, производственные показатели спецтехники ухудшатся, поэтому вам придется принять своевременные меры по устранению проблем.

В данном случае, специалисты рекомендуют обращаться за помощью к специализированным компаниям. При этом, вы должны выбрать ту фирму, которая занимается исключительно ремонтными работами погрузчиков. Не смотря на конструкционную схожесть данной спецтехники с бульдозером и трактором, погрузчики имеют иное устройство. Дело в том, что не каждый механик, который чинит вышеописанную технику, сможет восстановить работоспособность погрузчика. Следовательно, обратившись к такому специалисту, вы попросту потеряете свое время и не получите желаемого результата. Если поломка не несет глобального масштаба, она может быть исправлена у вас на складе. Мастер приедет на ваш объект и в кратчайшие временные сроки проведет ремонтные работы, которые обернутся восстановлением исходных функциональных показателей вашего погрузчика.

Здесь, команда специалистов выполнит работы по капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания, восстановит ходовую часть погрузчика, исправит проблемы в гидравлической части или исправит вышедшую из строя коробку передач. Помимо этого, здесь также ремонтируется вся тормозная система и проводится регулярное техническое обслуживание. Главным критерием, который отвечает за длительность ремонтных работ является наличие комплектующих частей на ремонтных станциях. Поэтому, если вы хотите сэкономить время, необходимо выявить функциональный узел, который вышел из строя и заранее сказать о нем техникам. Если вы затрудняетесь выполнить данную процедуру, вызовите мастера на свой объект. Он самостоятельно выявит причину ухудшения производственных показателей и продумает алгоритм дальнейших действий.

Абсолютно весь перечень ремонтных работ выполняется в строгом согласовании с установленными требованиями, занесенными в заводскую документацию погрузочной спецтехники. Если неисправность вызвана какими-либо факторами, которые не упомянуты в технической документации (авария, некорректная эксплуатация и т.д.), владелец погрузчика подписывает с компанией специальное соглашение.

Опираясь на все вышесказанное, можно сказать, что ремонт погрузочной спецтехники должен выполняться исключительно той компанией, которая специализируется на данном виде работ. В этом случае, вы получите максимально качественный и быстрый ремонт техники, следовательно, в скорейшем времени сможете использовать погрузчик в прежнем эксплуатационном режиме.

Габаритная погрузочная техника, аппаратура, а также механизмы очень тесно связаны с высокой опасностью для всего техперсонала, задействованного в обслуживании, находящегося в зоне опасных работ. Исходя из этого, для предотвращения непредвиденных ситуаций, следует при эксплуатации техники в промышленных процессах соблюдать перечень правил техники безопасности и поддерживать спецтехнику в исправном состоянии.

Главное правило эксплуатации — использование погрузчиков только по назначению:

  • Перегрузка тоннажа машин выше нормы предусмотренной инструкцией установленной производителем категорически недопустимо;
  • Не допускается нарушение ключевых правил по размещению грузов на вилах погрузчика;
  • Подъем груза необходимо совершать плавно, перемещение на погрузчике, должно быть, без резких перемещений и использования активного тормоза;
  • Виновник поломок и нередких неисправностей – некорректная эксплуатация.

Первопричина травматизма и дефекта товара — несоблюдение правил ремонта и обслуживания.

Большая часть собственников погрузчиков, изначально интересуются технической стороной эксплуатации техники как основной составляющей, которая оказывает влияние на качество и производительность выполнения работ компании и составления себестоимости на выпускаемое изделие.

Погрузчики, как и вся техника, имеют необходимость в регулярном ТО. Изображение - Ремонт своими руками погрузчика вилочного погрузчика proxy?url=http%3A%2F%2Fclub2108.ru%2Fimages%2Fnews%2Fprev%2F500%2F0%2F1%2F64370228_ava

Замена жидкости и смена расходных материалов, естественно, всё это надлежит проводить регулярно. Проведение планового ТО должно выполняться согласно рекомендациям производителя. В случае если работа погрузчика очень интенсивная техническое обслуживание проводят чаще, тогда крупный ремонт будет выполнятся реже.

Часто случаются ситуации, когда собственники, пытаясь экономить, используют низкокачественные масла и комплектующие или же и вовсе забывают о сервисном обслуживании.

Такие неправильные действия со стороны владельцев приводят к раннему выходу со строя погрузчиков и другой техники.

В случае если парк техники большой, то очень рентабельно будет обратиться в специализированную фирму и доверить им сервисное поддержание на основе постоянного сотрудничества. В ином случае тогда, придется выделить средства для создания своей сервисной бригады.

Очень важным преимуществом в сотрудничестве со специализированной компанией по сервисному обслуживанию, является возможность закупки запчастей для погрузчиков по более низким ценам, но и без потерь в качестве. В таких компаниях всегда есть в наличии нужные расходные материалы и комплектующие к любым маркам погрузочной техники. Запчасти рекомендуется покупать у проверенных компаний.

Никогда не стоит выпускать из виду так называемые мелочи, которые могут стать зачастую, основным акцентом в надежности техники и безопасности эксплуатации.

Применение комплексного подхода, когда выполнение сервиса и поставка комплектующих проводится одновременно, значительно экономит финансы и время заказчиков, обеспечивая высокую долговечность техники.

Ниже приведены несколько простых правил, которым нужно следовать, чтобы обеспечить безопасное функционирование и эксплуатацию вилочного погрузчика. Эти советы представляют из себя инструкцию по эксплуатации вилочного погрузчика, которая содержит в себе принципы охраны здоровья и безопасности при работе на погрузчике.

Эксплуатация вилочного погрузчика

Погрузку/разгрузку на погрузчике должен выполнять специалист, прошедший подготовку и имеющий права на управление и эксплуатацию данного оборудования.

Вилочный погрузчик является самоходной машиной, которая оснащена самым современным и наиболее оптимальным для работы оборудованием, при помощи которого передвигаются и поднимаются различные грузы. Для того, чтобы выбрать самый оптимальный для конкретных условий погрузчик, нужно прежде всего разобраться с техническими условиями.

Двигатель для погрузчика может быть либо ДВС (внутреннего сгорания), либо электрический (электродвигатель).

Электропогрузчики стоят несколько дороже ДВС-аналогов, им требуются подходящие условия для подзарядки аккумуляторов, также они не могут работать в течение длительного времени по причине необходимости подзарядки. Таким образом, существуют условия, в которых эксплуатация электропогрузчиков станет практически невозможной. К преимуществам данных погрузчиков относятся практически полностью бесшумная работа, простота в эксплуатации. Стоят аккумуляторы для погрузчиков не очень дорого, но некачественный производитель способен выпустит на рынок товар, который быстро выходит из строя. Следует учитывать и отсутствие достаточно вредных выхлопных газов. Если работа проходит в тесном помещении, нужно учитывать то, что электропогрузчики не подвержены нагреву.

Автопогрузчики делятся по типу топлива на газовые погрузчики, бензиновые и дизельные. Существуют более редкие газобензиновые погрузчики. Такие варианты можно применять как на улице, так и в помещении. Стоят они несколько ниже, чем электропогрузчики, но у них есть свои недостатки. Их не очень удобно использовать в закрытом помещении по причине вредных для здоровья выхлопов, уровень шума у них относительно высокий, и они подвержены перегреву. Таким образом, газовые, бензиновые и дизельные погрузчики рациональнее всего использовать в открытых помещениях либо на улице.

Некоторые клиенты предпочитают приобретать погрузчик, ориентируясь на его производителя. В какой-то степени этот подход оправдан, но в настоящее время на рынке строительства представлено слишком много погрузчиков от самых различных производителей. Такой ассортимент создает проблему при выборе, поэтому в первую очередь нужно учитывать именно условия и технические характеристики. Не стоит доверять продавцам-консультантам в строительных магазинах, потому что в их задачу входит убедить покупателя приобрести именно тот товар, который создается спонсирующим магазин производителем.

Вилочный погрузчик ассоциируется с любым производством или складским терминалом. Эта компактная маневренная машина незаменима для выполнения таких операций, как поднятие, перемещение, разгрузка, погрузка, штабелирование палет, поддонов и других грузов.

Особенности конструкции погрузчика

Вилочные погрузчики различных брендов и разной грузоподъемности имеют общий принцип устройства. Основная концепция — максимально облегченная передняя часть, где расположено подъемное оборудование, при максимально возможной загрузке кормы: это создает противовес транспортируемому грузу. Кабина установлена как можно ближе к подъемному механизму, что обеспечивает хороший обзор вверх (для лучшего контроля над проводимыми операциями), а центр тяжести смещают как можно ниже (для лучшей устойчивости машины).

Основным рабочим органом погрузчика является подъемный механизм, устроенный так, что практически все манипуляции с ним оператор проводит, не покидая своего рабочего места в кабине. Его главная часть — вилы, похожие по своей конструкции на всех моделях, но различающиеся длиной и шириной. Они устроены таким образом, что позволяют изменять ширину установки в произвольном порядке, что дает возможность транспортировать грузы различных размеров.

В основном на погрузчиках Komatsu применяются силовые установки двух типов — дизельные и бензиновые двигатели. В большинстве случаев они агрегатируются с гидромеханическими коробками передач, позволяющими плавно регулировать скорость движения. Вилочные компактные погрузчики, работающие в закрытых помещениях, оснащаются электродвигателями.

Есть различия и в устройстве ходовой части погрузчиков. Так, в зависимости от условий эксплуатации могут применяться пневматические колеса, колеса из литой резины и колеса бандажного типа с низким профилем шины. Каждый из вышеназванных типов шин имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе конкретной модели. Кроме того, колеса передней и задней осей обычно имеют разную размерность, а также различаются шириной колеи. Пожалуй, единственным объединяющим моментом ходовой части подавляющего большинства погрузчиков является тот факт, что управляемая у них — задняя ось. Важный момент: в конструкции автопогрузчика не предусмотрена подвеска в ее обычном понимании, дабы снизить неконтролируемые колебания в ходе работы с грузом.

Рабочее место

В зависимости от задач, стоящих перед автопогрузчиком, к рабочему месту оператора предъявляются совершенно разные требования, поэтому его устройство может заметно различаться. Так, у компактного вилочного погрузчика, работающего внутри малых помещений с узкими проходами между штабелями товаров, может не только не быть полноценной кабины, но и полностью отсутствовать полноценное кресло для оператора. Все управление машиной он производит стоя, а вместо привычного всем рулевого колеса в руках у него — пара джойстиков.

На машинах покрупнее сиденье уже есть, однако ввиду работы в помещениях с постоянной температурой, а также для лучшего обзора вместо кабины устанавливается лишь каркас безопасности, защищающий оператора в случае падения груза.

Впрочем, даже те погрузчики, устройство которых подразумевает наличие полноценной кабины, заметно различаются как по ее внутреннему наполнению, так и по сути применения. Если в тяжелых машинах кабина крепится к раме, то на средних погрузчиках, работающих на складах с высокими штабелями, она может оснащаться устройством, позволяющим поднимать ее на необходимую высоту, для упрощения работы с верхними стеллажами.

Кроме необходимых органов управления, рабочее место современной складской техники оснащается оборудованием, позволяющим чувствовать себя комфортно во время всего рабочего дня: кондиционеры, отопители, магнитолы и ЖК-мониторы давно стали обыденностью этих «рабочих лошадок».

В то же время даже простейшие с виду кабины погрузчика отвечают самым высоким требованиям безопасности и надежно защищают оператора в форс-мажорных ситуациях.

Изображение - Ремонт своими руками погрузчика вилочного погрузчика photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2 проголосовавших: 70
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here