Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_new Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_new Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Возник такой вопросик про установку зажигания при помощи стробоскопа!
1.При установке зажигания при помощи стробоскопа надо ли снимать шланг с вакуум корректора или нет?

А что он у Вас -влияет на начальный угол установки зажигания на ХХ ?
Если влияет-то это какая-то фатальная неисправность(не должен).
А тогда зачем его снимать-если не влияет?

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

А вот почему у меня такой вопрос возник!
На CD “Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 1111 и Ваз 11113” сказано следующее:
Даллее опишу весь порядок установки по пунктам

Все мы видели на двигателях своих машин распределитель зажигания и расположенный на нём вакуумный регулятор (корректор) угла опережения зажигания.

На ранних моделях Классиков зажигание было контактное, в 1981 г. систему модернизировали и установили прерыватель со скользящим контактом, что повысило надёжность и продлило срок службы узла. С июня 1984 года все модели оснащаются электронной системой зажигания. Изменения не коснулись вакуумного регулятора, он присутствует на всех типах зажигания.

Для чего вообще нужен вакуумный регулятор угла опережения зажигания?
Смещение момента зажигания относительно начального угла опережения зажигания требуется для получения оптимальной отдачи двигателя при изменяющихся нагрузках и оборотах двигателя. Центробежный регулятор угла опережения зажигания, установленный в корпусе распределителя, увеличивает величину опережения (т. е. образование искры происходит раньше) при увеличении оборотов. Дополнительно, устройство изменения угла опережения использует вакуумное устройство, установленное на распределителе, которое приводится в действие давлением во впускном трубопроводе, и дает дополнительное опережение момента возникновения искры при малом и среднем открытии дроссельной заслонки, например при движении автомобиля. При сильном открытии дроссельной заслонки, например при движении в гору, степень всасывания во впускном трубопроводе меньше и требуется меньше или не требуется опережения. Комбинация этих двух устройств позволяет в широких пределах устанавливать опережение или задержку момента зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Косвенные симптомы неисправной работы вакуумного регулятора:

– повышенный расход топлива;
– снижение мощности двигателя;
– детонация двигателя.

Проверка работы вакуумного регулятора.

В связи с конструктивными особенностями, чаще всего, вакуумный регулятор меняется целиком на новый или заведомо исправный.
В книгах, как правило, эта процедура описана на снятом трамблёре, но снятие не всегда оправдано и ведёт к процедуре регулировке зажигания. На мой взгляд – это лишнее.
Ниже я максимально подробно постараюсь описать процесс замены без демонтажа трамблёра. Процедура замены вакуумного регулятора идентична для всех двигателей V8, просто возможны различные не значительные вариации в деталях.

Замена вакуумного регулятора ВАЗ 2108, 2109 не сложная процедура если знаешь что и как, но если ремонтировать свой автомобиль своими руками ранее не приходилось, то и снятие вакуумного регулятора трамблера тоже может вызвать затруднение. Дабы все прошло без проблем смотрите видео инструкцию в которой мастер подробно рассказывает о принципе замены регулятора трамблёра.

Прежде всего нужно точно убедится что вакуумный регулятор точно неисправен или поломка в чем то другом. По этому сделаем простую проверку работоспособности регулятора. И если действительно мембрана не держит вакуум то приступить к его замене. Открутить крышку трамблёра, бегунок, нажать защелку и окрутить вакуумный регулятор.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Из-под крышки трамблера по чу чуть льется масло в ВАЗ 2108

Как установить вакуумный регулятор на трамблере ВАЗ 2109

Стучит трамблер на ВАЗ 2109 карбюратор

Провалы при движении на ВАЗ 2109

Видео размещено на YouTube. Алгоритм скачивания с YouTube поищите в интернете.

здраствуйте! скажите пожалуйста как скачивать видео для преподования уроков в колледже.

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » “Самоделкинг” » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F899-1519079097
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1681
  • Уважение: +73
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1990-06-16]
  • Агент: [email protected]
  • Провел на форуме:
    20 дней 23 часа
  • Последний визит:
    Вчера 21:31
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

хочу сегодня рассказать про замену диафрагмы в вакууме своими руками. у нас трудно найти такие мелочи поэтому если кому интересно могу рассказать

Отредактировано Башир (07.03.2014 22:29)

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F2-1378831638
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1925
  • Уважение: +328
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме:
    4 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    Вчера 05:03
  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F114-1387918569
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован: 11.02.2012
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45
  • Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.

Обязательно интересно- три года без вак.уск. Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcrazy

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F899-1519079097
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1681
  • Уважение: +73
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1990-06-16]
  • Агент: [email protected]
  • Провел на форуме:
    20 дней 23 часа
  • Последний визит:
    Вчера 21:31
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

для начала нужно болгаркой сделать надрез где половинки завальцованы друг к другу и отверткой развальцевать аккуратно вакуум получим вот что Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs9.uploads.ru%2FTkJQi


Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs9.uploads.ru%2Fsy31H
Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs8.uploads.ru%2FJDiGW
из этого всего нам нужны лишь корпус вакуума и пружина она обеспечит правильное опережение берем любой другой вакуум самое главное что бы длинна тяг прикрепленных к диафрагме была одинакова. развальцевать второй и переставить диафрагму на наш корпус , соеденим две половинки для герметичности можно нанести герметик на месте завольцовки впринцыпе все )))

Момент зажигания “плавать” будет непредсказуемо – двигатель будет неровно работать.

Вот тупорылые эти конструктора-мотористы! Понапридумали себе диссертаций, понаоткрывали разных НИИ, а 402, оказывается, вообще не нуждается в двухкамерном карбюраторе – достаточно шлангочку с бензонасоса воткнуть в коллектор, распределитель зажигания это просто атавизм – можно простое магнето пришпиндорить!
Как же до этого до Вас не догадались? Гнать их всех из КБ! Закрыть все НИИ и лаборатории! 402 будет и так работать!
Не так ли?

Ладно, не вращайте “шкив” маслянного насоса, не надо. Двигателю только легче крутиться станет! Долой генератор и помпу – зачем всякие там ремни! Да и радиатор вместе с печкой выкинуть! Шикарный аппарат получится!

Весьма любопытный вывдо, не нажодите? Почти как и у Вас.
Какая связь между приводом распределителя, совмещенным с приводом маслянного насоса (а ещё и бензонасос забыли, он тоже от распредвала приводится), “черепахового всаса” карбюратора, чьей-то там скорости и нужности вакуумного корректора?
Если есть желание действительно разобраться с работой этого устройства, начните с прочтения его описания и анализа взаимодействия его частей. Устройство для 402 не самое новое, до него такую конструкцию применяли на многих отечественных и зарубежных двигателей. Весьма успешно применяли даже на спортивных вариантах моторов, правда, после некоторой доработки этих корректоров.

Как самому изменить жёсткость вакуумника проблемного трамблёра.
Если после замены трамблёра пропала былая динамика, то первый и самый верный выход из положения – попробовать разобраться с вакуумником (вакумным регулятором Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2Fstend_tramb2

опережения зажигания).
Вторая часть работы будет заключаться в полной ревизии трамблёра. Это занятие с пружинками внутри трамблёра, ревизия полного хода центробежного регулятора, вакуумного регулятора и другие проверки.
Но лучше с пружинками трамблёра самому не пробовать экспериментировать. Это не имеет смысла если нет стробоскопа и первых представлений о том, что даёт натяг пружинок и куда тянуть. Всё таки это отдельная большая тема.

Есть настройщики со своими стендами и у них тоже есть что рассказать.

Смысл описания действий по усилению жёсткости вакуумника должен заключаться в следующем :
Надо экспериментальным путём подобрать нужную жёсткость стоящей в вакуумнике (вакуумном регуляторе) пружины.

Но выверенного действия как этого сделать “по пунктам” быть не может. Если начнёте свои длительные эксперименты, вывод будет именно таким.
Можно для наглядности вскрыть несколько вакуумников и увидеть первую причину затруднения – внутри вакуумников могут оказаться не одинаковые пружины. Как не странно. Бывают попадаются толще, тоньше, бывает разница в этих пружинах по годам выпуска трамблёра.
Например, вакуумники на трамблёры ВАЗ 09 всегда есть в продаже, (можно много экспериментировать) но они тоже от разных производителей и отличаются по жёсткости. Я для себя беру вакуумники от трамблёров АТЭ (Москва).
Варианты самостоятельного подбора нужной жёсткости из-за этого тоже не одинаковы. Самое простое – имея родную пружину сделать её жёстче (проще говоря растянуть). Но увы, часть из этих пружинок для этого не годится из-за слишкой слабой жёсткости (есть такой нехороший производитель отдельно вакуумников).
Отсюда выход – опять идти пробами:
– вставлять дополнительную
– ставить неродную и т.д.
Опять же – вся эта работа требует времени.
Но самое главное – надо всё-таки иметь что-то похожее на стенд, на котором можно измерять эту жёсткость. Это самый верный путь. Иначе не может быть точного и нужного повторения для следующего трамблёра и т.д .

Ещё вариант (более сомнительный) – каждый раз заново собирать вакуумник c новой пружиной и проверять его работу на двигателе (использовать стробоскоп).
Кто будет заниматься сборкой стенда? Стенд опять же будет индивидуальным, так как собирается своими руками. Свой я могу показать . Он штатный, когда то была выпущена такая партия… Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2Fstend_tramb1

Проверяю это так. Выкручиваю свечу из “первого цилиндра” и вставляю в свечное окно электрод. Он упрётся в поршень. Проворачиваю коленвал за храповик и жду когда электрод максимально высоко вылезет. В этом положении (В.М.Т.) смотрю где находятся заводские метки на шкиву. .

Что окажется на другой машине можно тоже – только гадать. Дальше всё идёт по цепочке – возможно добавляются другие несоответствия – неправильно выставлена цепь, зажигание, зажатые клапана и стоит неправильный для данного обьёма двигателя неродной карбюратор и плохой бензин. От всего этого машина “не едет”.
Вообщем история длинная, позже можно сюда ещё кое что добавить.
И т.д.
Кроме того, лично я при изменении жёсткости вакуумника использую сварку. Так как и сварка есть не у всех – надо предложить вариант сборки вакуумника без применения сварки. Такой надо попробовать. Стоит добавить, что подбор жёсткости пружины несколько раз повторяемый, но вакуумник должен оставаться в конечном результате герметичным.
….

Добавлено 6 октября. Меняют что-либо настройки вакуумника или нет. Есть ли такая тема ?

Простая история. Мы списались и я высылаю свой трамблёр от девятки на Москвич в другой город. Но времени прошло много, я вовремя не смог выслать трамблёр сразу.
Пока шло время, такой же трамблёр собрали сами ( и стало ещё более интересно – будет ли мой трамблёр лучше собранного или нет).
Также становится понятно, что и собрать такой трамблёр (трамблёр от девятки на Москвич) не проблема, если рукастый и сам много чего успел поделаешь. Ещё очевидно, что штатный, без изменения настроек , трамблёр от девятки (посаженный на “монтажный” переходник) заведомо лучше например бесконтакного трамблёра для Москвича с начальными цифрами 19…(не будем называть производителя).
Это если просто обычный трамблёр от девятки монтажно приспособить на москвичёвский мотор. А если его “подстроить”,то результат будет ещё лучше.

Вообщем история с перепиской длинная и интересная. Выиграли от этого все.
Далее наши письма:

Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2FAndre


Далее, я немного запутался, возможно в адресате (успел отправил такой же трамблёр в другое место). Подумал, что уже успели поставить мой трамблёр полученный через почту. Оказалось, что нет. Поставили собранный своими руками.Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2FAndre1
Позже получил отчёт о своём трамблёре Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2FAndre2
Вопрос не в рекламе, а в убеждении неверующих. Которые всё равно и дальше будут искать подвох в этой теме.

Добавлено 16 октября. Я периодически делаю перерыв в этой теме, так как есть ещё простой ремонт авто, который меня и кормит.
Но приходит, например, очередное письмо и мне опять трамблёрами интересно заниматься. Главное, что в занятии есть смысл и даже сегодня тема ещё будет восстребована. Машины старые ещё остались.
Никого не прошу писать хвалебные отзывы о трамблёре и его работе. Знаю, что возможны иногда и проблемы. Я не знаю когда они проявятся. Поэтому и, вроде как, о них предупреждаю.
Очередное письмо, оно опять возвращает к теме.Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2Fandre3

.
Вообщем получается как сериал, но он интересный. Главное, что разговариваем. Никто не обижен.

Добавлено Март 2013.
Представилась возможность провести “исследование” по поводу одинаковая ли жёсткость пружины во всех вакуумных регуляторах ?
Особенно было интересно узнать это на примере Москвичей 41. Некоторые хвалят родной трамблёр, другие нет.
А вакуумник (особенно слишком мягкий) разлаживает всю работу трамблёра. Это проявляется звоном “пальцев” даже на оборотах 2000-2500 (т.е. когда только начинаем разгоняться). Идёт чрезмерное “задирание ” зажигания в этом режиме и это именно из-за слабого вакуумного регулятора.
Итак были куплено сразу около 20 вакуумных регуляторов. Был подобран специальный груз на стенде – с целью проверить сразу все вакуумники одним грузом.

Более свежие фото стенда. Как проверялась жёсткость пружины вакуумника
Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2Fvak-2141


Надписал жёсткость каждого вакуумника
Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsergius41.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F08%2F41-vak
Вывод следующий.
Удачных вакумников (для нормальной комфортной езды без звона) не так много. Они помечены цифрами жёсткости 2, 3, 3.5, 4.
Если переделывать вакумники под более динамичную езду, то и этой жёсткости тогда не хватит. По крайней мере, мой груз, который я использую для переделки вакуумников под более жёсткие продавит любой из них.

Зампотех ♏

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13256
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 805 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

На ходу рев тоже появляется. Куда копать?

Зампотех ♏

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13256
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 805 раз

На ходу рев тоже появляется. Куда копать?

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Зампотех ♏

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13256
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 805 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Зампотех ♏

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13256
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 805 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Зампотех ♏

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13256
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 805 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Зампотех ♏

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13256
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 805 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Зампотех ♏

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13256
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 805 раз

Если будет увеличивать – сорвется в жесткую детонацию..

Вот что говорит статья из интернет:

Сообщение отредактировал Warrior – 11.8.2010, 10:42

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы MRAK, 21.1.2005, 12:13

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F17951371774229e38c8ceaf
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 5 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:13

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F1491539251438ef0901df7a
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 553 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:23

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F207279757641c04de4471e6
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 241 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:30

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fuploads%2Fav-4666
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 380 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:39

    “Справа чисто” – последние слова пассажира.

    Маленький мальчик на бирже играл,
    Акции он продавал, покупал.
    Вот так вот спокойно без криков и стонов.
    Он проеб@л 900 миллионов.

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2Fblank
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 105 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:04

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F991100938418f692c46e4b
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 1 572 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:53

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F44556347842803e97c2139
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 4 641 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus 4Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 13:08

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F17951371774229e38c8ceaf
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 5 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 15:20

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F118493900043524d60834bc
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 751 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 18:02

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2Fblank
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 6 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:15

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2Fblank
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 6 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:26

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F1677657054423ead2962ea0
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 381 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:41

  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F118493900043524d60834bc
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 751 cообщений
  • Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 23.1.2005, 15:49

    Bootch, то-есть чью? у нас она одна, родимая на базаре продавалась: бесконтактный трамблер (есть два вида: под моторы 1,2; 1,3 и под 1,5;1,6 – отличаються длинной валика (нивовский не в счет)); комплект проводов (без вывода на економайзер т.к. его в карбе нет) и коммутатор (не помню чей, по моему “родной”); свечи оставил старые (Беру), просто изменил зазор на 0,8

    Axel13, штуцер вакуумника врезать в карб можно (фоткал Озон и свой Вебер и сравнивал, но только внешне; вопрос требует более детального изучения снятого карба), по идее должно дать

    Статей на данную тему в интернете много, я все прочитал и обобщил, затем сделал следующее.

    1. Так как решил “родной” ВР не трогать, на рынке купил ВР для “классики не разборный” (на 21213 аналогичный) и приступил к переделке того, что не “доделано” на заводе – изготовителе.

    2. Итак, берём “неразборный” ВР и на точильном круге по внешнему периметру корпуса снимаем металл, пока корпус ВР не развалится на две половинки (предварительно советую пометить химическим маркером взаимное положение этих половинок). Отвалившийся кусок завальцовки корпуса ВР выкидываем. Отделяем мембрану ВР от корпуса ВР и протачиваем нужный размер паза полного хода ВР (5 мм):

    3. Берём обе половинки корпуса, вставляем туда пока только одну мембрану со штоком, ориентируем нанесённые нами метки для правильной сборки корпуса и, зажав корпус в тисках, просверливаем 8 диагонально расположенных отверстий диаметром 3,2-3,5 мм, отступив от края корпуса 3,5-4,0 мм (для удобства сначала необходимо разметить и накернить указанные отверстия).

    4. Слегка обработав на том же абразивном круге все заусенцы, собираем ВР уже вместе с пружинами: основной и дополнительной (вставляется внутрь основной с обратными витками, но я такой не нашел). Дополнительная выполняет роль “подрессорника” для более корректной работы увеличившегося хода штока ВР ), подходит пружина от ускорительного насоса ДААЗ “ОЗОН”. Можно закрепить с помощью 8 винтов и гаек М3, но я использовал заклепки (дешево и сердито). Для надёжности соприкасающиеся элементы (корпус – мембрана – корпус) можно поставить на герметик, а я использовал клей “Момент” (всё равно ведь соединение будет неразъёмным), а сверху я обмотал по окружности изолентой. Установливаем ВР на трамблёр.

    Теперь при достаточном разрежении (вакууме) от двигателя получится оптимальное опережение УОЗ на малых и средних оборотах, и при резком открытии дроссельных заслонок карбюратора ВР в большей степени сможет “задержать” УОЗ, и детонационное сгорание топлива нам не грозит. Также увеличатся обороты х/х (необходимо произвести регулировку х/х) и потребуется корректировка начального УОЗ. Общий вклад ВР в УОЗ составит около как раз +15…..+18 гр. (у штатного +10….+12 гр.) лишь на оборотах до 2500, а на максимальных оборотах двигателя лишь 4-5 гр. (для штатного 3706 ВР., тюнингованный до 6-8гр.) УОЗ.

    Эффект от тюнинга ВР чувствуется в том, что более ранняя настройка начального УОЗ позволяет экономить топливо на х/х, низких и средних оборотах (до 2500 об/мин), исключать детонационное сгорание топлива при резких разгонах с места. Также улучшается запуск и холодного (плюс ускорение прогрева двигателя) и горячего двигателя.

    На практике, езжу так 1 месяц, выводы:

    1. Двигатель прогревается быстрее.
    2. С места, по ощущениям ускоряется очень резво.
    3. В городе при скорости 60 км/ч после переключения на 5 передачу машина уверенно разгоняется на 1 камере.
    4. Небольшая экономия топлива присутствует, но я пока ее не замерял.
    5. В горку “бежит” веселей.
    6. Детонации не обнаружил ни при каких режимах работы двигателя.

    Вот моя реализация этого проекта.

    В корпусе вакуумника сначала просверлил 8 отверстий диаметром 3,2 мм, после обточил завальцовку и разобрал его.

    Надфилем расширил паз, который ограничивает перемещение тяги.

    При такой доработке рекомендуется добавить ещё одну пружинку от карбюратора ОЗОН. Я не нашел такой, поэтому все собрано с одной штатной пружинкой. Фланцы корпуса смазаны герметиком и соединены тяговыми заклепками диаметром 3,2 мм.

    Каких-то изменений в работе двигателя я не почувствовал, потому что у меня стоит автоматический октан-корректор с датчиком детонации. Но на машинах, не оснащенных такими приблудами, по отзывам с форумов, улучшается разгонная динамика.

    Дополнение от 14.08.08, автор МИ>

    Корпус регулятора можно закрыть более простым способом. Нужно купить несколько скобок для крепления натяжного потолка Жигулей (цена – 2 р/шт.). Они просто набиваются на край:

    Я набил 10 шт, но хватит и 8-и, и даже 6-и. Пессимисты могут набить до 12 шт., больше просто не влезет.

    Плюс данного способа ещё и в том, что это соединение легко разбирается, например, для подбора жёсткости пружины, причём без снятия с автомобиля.

    Вместо вступления несколько необходимых рисунков и пояснений к ним:

    Рис. 1. Автомобили “Жигули” моделей ВАЗ-2101,-2102,-21011,-21013 Устройство и ремонт. Москва “Транспорт”, 1990 г. Авторы: В.А. Вершигора, А.П. Игнатов, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков:

    3. Автомобили “Жигули” моделей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Устройство и ремонт. Москва “Транспорт”, 1989 г. Авторы: В.А. Вершигора, А.П. Игнатов, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков:

    4. ВАЗ-21213 (21214(1,7), 21217(1,6), 2129(1,7), 2130(1,7), 2131(1,8)) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Москва “Третий Рим” 1999 г.:

    5. Автомобиль “Волга” ГАЗ-24 Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт. Москва “Транспорт” 1990 г.:

    6. Автомобили ВАЗ. Москва “Транспорт” 1973 г. Авторы: В.А. Вершигора, В.И. Зельцер, К.Б. Пятков. И аналогичная диаграмма в Автомобиль “Жигули” (ВАЗ-2101) Москва “ДАСААФ” 1972 г. Автор: Л.П. Шувалов.:

    Как видно из представленного в п.п. 1-6, в ранних источниках угол опережения зажигания (УОЗ) был представлен зависимостью от оборотов двигателя и указывал на значения УОЗ в градусах по коленчатому валу двигателя (КВ). В поздних изданиях УОЗ измеряется в градусах угла поворота вала распределителя зажигания (РЗ) и обороты соответствуют также оборотам вала РЗ.

    Анализируя УОЗ ЦР и ВР в п.п. 1,2 и 3 можно сказать, что ЦР и ВР “живут” каждый своей жизнью (ЦР изменяет УОЗ от 0 до 31 о по КВ; ВР – от 0 до 10-12 о по КВ). В результате получить строгий график их совместной работы для разных режимов двигателя не представляется возможным (если кто сможет, пусть пробует). Некоторые данные о совместной работе можно получить в ходе тестирования двигателя на моторном стенде или автотестером, но эти данные большей частью будут индивидуальными. В примерах ниже я приведу несколько сравнительных характеристик работы автоматов трамблёров различных машин.

    Из сравнения п.п. 3, 4 и 5 можно увидеть много интересного и поучительного, а именно:
    максимальный УОЗ ЦР имеет, как ни странно, ГАЗ-24. 32…38 о .по КВ. УОЗ для низкооборотного двигателя большого объёма и никакой детонации. Можно только порадоваться :).

    У РЗ 3810 (Нива) максимальный УОЗ от работы ЦР – 22…24 о по КВ, зато максимальное УОЗ от работы ВР – 17…19 о по КВ! Это тоже своеобразный рекорд. Можно и тут порадоваться 🙂 (пока без каких-либо выводов). Если поставить такой РЗ на двигатель ВАЗ-2101…2106, то детонации никогда не услышите даже при установке самого раннего начального УОЗ, но при достижении максимальных оборотов двигатель задетонирует уже сильно (см. описание двигателя ВАЗ-21213 – у него изменены формы поршней и камер сгорания для повышения детонационной стойкости двигателя). Кстати, сам двигатель ВАЗ-21213 очень всеяден и спокойно может более-менее эксплуатироваться на АИ-92 плохого качества, хотя степень сжатия у него не 8,5 как у остальных двигателей “классики”, а 9,3. Но разогнать двигатель ВАЗ-21213 до высоких оборотов практически не удаётся (его паспортные данные таковы: номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) – 58(78,9) при 5200 об/мин), его потолок лежит в пределах 5000-5400 об/мин.

    Так “что такое хорошо и что такое плохо?”

    Хорошо: большой максимальный УОЗ ЦР и большой УОЗ ВР (в пределах разумного, конечно); “ломаная” характеристика ЦР нового образца по сравнению с “прямолинейностью” старых ЦР (сравнить п.п. 1 и 6). Этот “перелом” графика даёт место для работы ВР (запаздывание, опережение УОЗ в зависимости от условий работы двигателя).

    Плохо: не иметь всего, что “хорошо” и “пинать ногами” тех, кто пытается что-то изменить и пойти в разрез штатным настройкам ЦР и ВР производителя…

    Часть 1. Доработка вакуумного регулятора.

    Для тюнинга нам понадобится:
    1. Напильник
    2. Надфиль
    3. Пружина ускорительного насоса карбюратора «Озон»
    4. 8 винтов и гаек М3.
    И помнить «Если что-то собрали, то сделать из этого разборный элемент в России всегда смогут.»

    1. Снимаем вакуумный регулятор.

    2. На точильном кругу по внешнему периметру корпуса снимаем металл, пока корпус ВР не развалится на две половинки (предварительно советую пометить химическим маркером взаимное положение этих половинок). Эту же процедуру можно сделать с помощью напильника, занимает около 5 мин.

    3. Вынимаем диафрагму с штоком и надфилем протачиваем нужный размер паза полного хода ВР (5 мм):

    4. Берём обе половинки корпуса и зажимаем корпус в тисках, просверливаем 8 диагонально расположенных отверстий диаметром 3,2-3,5 мм, отступив от края корпуса 3,5-4,0 мм (для удобства сначала необходимо разметить и накернить указанные отверстия).

    Сверлить, вставив между половинок диафрагму, не рекомендую, есть вероятность прожечь диафрагму при сверлении (горький опыт).

    5. Теперь вставляем диафрагму между половинок и сверлим отверстия в диафрагме (либо размечаем, где они должны быть и высечкой делаем отверстия диаметром 3 мм).

    6. Обе половинки корпуса, диафрагму, стандартную пружину ВР и внутрь ее вставляем пружину от ускорительного насоса карбюратора «ОЗОН», зажимаем корпус в тисках (так, как оно будет стоять на трамблере) и проверяем: упирается ли при нажатии на шток ограничитель хода в корпус или же ему не дают пружины, если ограничитель не достает до корпуса, то есть ход должен быть 5 мм, а ходит на 3-4 мм, то нужно немножко выгнуть ту часть корпуса, в которую впираются пружинки. Потом опять проверяем, если все нормально и шток ходит на всю ширину пропила, приступаем к сборке.

    7. Сборка. Для надёжности соприкасающиеся элементы (корпус – мембрана – корпус) промазать герметиком и закрутить гайки.

    8. Поставив ВР на трамблер, обязательно следует убедиться, что шток в месте изгиба не упирается в стенку корпуса распределителя и не мешает свободному перемещению диафрагмы в заданных пределах. При необходимости круглым напильником при снятых вакуумном регуляторе и крышке разделывают на 3. 4 мм в направлении влево и вверх отверстие в корпусе распределителя под шток.

    Установленным выглядит так:

    Часть 2. Доработка центробежного регулятора.

    1. Из трамблера вынимается валик, с него снимаются грузики и пружинки.

    2. C помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания, окно нужно увеличить в сторону хода растяжения пружин ЦР на 3,5 мм.

    3. После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном “бегунке”). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера.

    После указанного тюнинга ВР и ЦР двигатель намного легче раскручивается до максимальных оборотов и не имеет эффекта «стенки», когда сколько не дави на газ двигатель не набирает оборотов.

    Эффект от тюнинга ВР чувствуется в том, что более ранняя настройка начального УОЗ позволяет экономить топливо на х/х, низких и средних оборотах (до 2500 об/мин), исключать детонационное сгорание топлива при резких разгонах с места. Также улучшается запуск и холодного (плюс ускорение прогрева двигателя) и горячего двигателя.

    Изображение - Ремонт вакуумного корректора зажигания своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here