Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт витц своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Вообще-то я в своей машине делаю всё сам (от скромности не умру) ну или почти всё! =)
Наконец-то выдалось свободное время ввиду отпуска и можно поковыряться в свое удовольствие, даже странно, кто-то тащится валяться на пляжу в свободное время в такую погоду, а мне по кайфу в гараже. )
На повестке дня была установка опор ШС Cusco, замена сайлентов задней балки (2 год лежали), установки набалдашника TRD, по итогу под раздачу попали еще и суппорта в круговую, перекраска+ревизия.
Что касается сайлентов, не все так страшно как оказалось, в одного все быстренько скинул.
С суппортами конечно все несколько геморнее, там и сними, и разбери, и отчисти от старой краски (кстати говоря, краска Motip для суппортов мне не понравилась) в чем мне помогла смывка Body 700, лютая вещь! решил покрасить на этот раз более дешевой краской за 250р. Результат примерно таков
Видео (кликните для воспроизведения). |
На фото ниже вы видите расколотый бампер, ремонт которого и будем производить своими руками, чтобы минимизировать расходы.
Поднимаем авто, откручиваем колесо с той стороны, где расколот бампер, и видим разбитую клипсу, которая фиксирует бампер с помощью защелок. Попробуем произвести ремонт, не меняя саму клипсу. Спасает то, что пара защелок осталась, потому попробуем закрепить. Идеального качества не добиться, если ремонтировать самостоятельно, но аккуратно сделать можно.
На «Тойотах» хорошо заниматься ремонтом, поскольку практически всё стандартно: к примеру, внизу реально обычным ключом на «10» открутить все винты, держащие бампер.
Вообще бампера можно скрепить разными способами. Существуют даже «варварские» варианты, предполагающие прокалывание отверстий и сшивание проволочками. Но мы такое применять не станем, разумеется. Тем более что есть и более стильные методы, когда отверстия делаются побольше, и нейлоновыми стяжками сшиваются крест-накрест.
Ну, а мы остановимся на более аккуратном методе — спайке, потому что толщина пластика Toyota Vitz позволяет провести эту процедуру вполне успешно. В массу пластиковую реально впаивать металлические основания. Возьмем паяльник и сетку из металла. Она как раз и предназначена для ремонта пластика. Вырежем кусочки по размеру ножницами. Сетка стоит недорого.
Обратите внимание: можно использовать скрепки вместо металлической сетки! Скрепки для строительного стиплера. Их греют паяльником, но прокалывают затем не насквозь, а плашмя изнутри на пластик укладывают. Они успешно вплавляются в пластик и служат прекрасным фиксатором.
Итак, продолжим. Паяльник нагрелся. Наша задача — поставить бампер ровно, приступая к спайке. Для начала даже без сетки начинаем спайку. Это поможет нам спаянными точками собрать бампер по шву воедино. А сеткой затем закрепим для прочности. Старайтесь состыковать куски бампера ровно, чтобы он в итоге приобрел первоначальную форму. И заметьте: не надо давить в пластик паяльником, достаточно делать так, как на этом фото, чтобы просто состыковать по шву бампер. Подождите минутку после этого, чтобы остыло.
Теперь берем сетку. Кусочек накладываем по шву. Смотрите фото. И хорошо разогретым паяльником греем сетку, начиная с ее краев. Здесь важен временной баланс: ваша цель — разогреть сетку, но не впаять ее слишком глубоко! Пластик сам хорошо проступает через разогретую сетку. Так что ждите, пока сетка греется. Но не переусердствуйте.
После чего обязательно разгладьте хотя бы тем же паяльником место спайки для аккуратности и надежности.
Вполне можно обойтись и без сетки. Однако тогда высокой прочности ожидать не стоит. Сетка будет «держать собой» трещину в бампере. Расколотый участок теперь будет держаться не просто за счет тонкого поверхностного слоя пластика, который мы сплавили в месте надрыва, но мы и дополнительно скрепили его с помощью металлических кусков сетки.
Видео (кликните для воспроизведения). |
А вот и результат нашей работы. Бесспорно, это не профессиональный ремонт, косметическим назвать его нельзя. Но для самостоятельной спайки в своем гараже результат прекрасен. Детали друг друга не задевают и стоят на своих местах. Ничего не топорщится. И бесплатно! Отдав эту работу кому-то, вы заплатите минимум 5 тысяч рублей.
Весь процесс спайки запечатлен на видео. Из него вы узнаете и еще некоторые хитрости.
Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Toyota Vitz (Тойота Витц)
На пробеге 224000 км → Требует ремонта
Добрый вечер! У меня такая проблема, на машине ( Тойта Витц 2000 года, NCP-15, полный привод) при увиличении скорости руль дергает в лево рывками, недавно меняли рулевую рейку, вроде перестало, на днях опять такая ерунда приключилась, заменили подшипник ступицы, и сегодня опять начало дергать, что это может быть? Подскажите пожалуйста. ( Хрустит правая граната может из-за этого. )
Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат Благодарю Вас за просмотры и за подп.
свечи зажигания DENSO K16TT ремень приводной DAYCO 4PK1770.
В этом видео Артем Зинкин рассказывает как правильно переделать противотуманные фары в ходовые огни. Ремон.
Загнуло рычаг на стеклоподъёмнике в правой водительской двери, теперь стекло можно поднять только при.
Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена уплотнительных колечек на топливных форсунках Благодарю Вас за просм.
Артем Зинкин рассказывает как правильно спаять бампер на автомобиле Toyota Vitz абсолютно бесплатно своими.
Замена топливного фильтра на Toyota Vitz SCP-10 Replacement of the fuel filter for Toyota Vitz SCP-10 ДЛЯ ДОНАТОВ (помощь проекту) == СПАСИБ.
В принципе замену цепи грм можно произвести самостоятельно в гараже с небольшим набором инструмента.. =.
Группа в ВК: https://vk.com/m12volt Инстаграмм: master12volt.
Toyota Platz 1SZ-FE клиент жаловался на троение двигателя. В процессе выяснилось что вышла из строя микросхема упра.
Видео о том как сделать первоначальную проверку автомата не имея приборов и особых навыков.
В этом видео мы решили засечь расход топлива в литровом Toyota Vitz 2005 года выпуска. Но нам этого осуществить.
Тойота Витц. Лобовой удар. Восстановление.
Замена топливного фильтра в Toyota Yaris Verso Funcargo.
Люди мельчают. Раньше, например, в армии служили по 25 лет, и ничего, выдерживали, а сейчас срок службы и вовсе хотят «скостить» до года. Смех, да и только. Автомобили тоже мельчают. Не в смысле размеров и технической насыщенности, конечно. По духу, по своей физической выносливости, по красоте конструкторских решений, если угодно.
Речь как раз пойдет о современных реабилитационных мерах, призванных облегчить последствия нетипичных условий существования, то есть эксплуатации. Что может сделать для разрешения проблем нынешняя диагностика и какие шансы у «простых» автомобилей на выживание?
Правильный и вовремя поставленный диагноз, уверяют медики — половина успеха в лечении. Не поспоришь, если не сказать, что это самое важное. Сколько здоровья и человеческих жизней загублено из-за некомпетентной оценки симптомов недуга, нет смысла напоминать — проблема животрепещущая. Причем даже при высокой технической оснащенности, прописная истина прежняя: профессиональная одаренность, интуиция и ответственность врача имеет решающее значение. Опять же и лечить можно по-разному.
Так и в автомобильном мире, особенно с теми ее представителями, что входят в группу риска по надежности и неприхотливости. В последние годы, к сожалению, по линии «призывников» из числа second-hand богатырским здоровьем не блещет и ранее почти безупречная Toyota, и в первую очередь рядовым составом новой формации — семейством компактных малолитражных автомобилей Vitz/Platz. Воспитанные для цивильных мегаполисов, волею экономических процессов они «пушечным мясом» брошены на амбразуры российской действительности.
Почему эти модели даже в столь молодом возрасте не очень подходят на роль боевых гвардейцев, наша газета в общих чертах уже рассказывала. А сейчас есть один конкретный пример. В нем сошлось все — типичные для этого поколения симптомы недомогания, нынешние возможности и специфика диагностики, суть природы болезни, а также способы ее лечения.
Больной или симулянт?
Хэтчбек Toyota Vitz. В самой что ни на есть рядовой версии из этой армии «карапузов»: с двигателем 1SZ-FE объемом 0,998 литра. Самый миниатюрный из новой массовой серии Z, которой Toyota вытесняет старую добрую гвардию моторов A и S серий.
Моторчик, даром что 4-цилиндровый, так еще с комплектом модных обывательских бирюлек: система плавного изменения фаз газораспределения VVT-i, индивидуальные катушки для каждого цилиндра (так называемое распределенное зажигание — SLI), пластиковый впускной коллектор, массовый расходомер воздуха. Стоп, с этого места ближе к делу.
На наших полях сражений всего-то около года, а машина после первой пережитой зимы серьезно начала хандрить. Да что там, помирать начала! Стала плохо запускаться, расход бензина вырос до каких-то неимоверных значений, холостой ход как таковой пропал, а двигатель стало трясти как в лихорадке.
Если его удавалось запустить, он какое-то время с трудом, но работал на прогревочных оборотах, потом, по мере прогрева, обороты падали и в конце концов совсем «тухли». Если включить передачу, то есть контроллер АКП перевести в позицию D, двигатель тоже глох. Тронуться удавалось, только приловчившись: под газ включить передачу и так вот под газом, если повезет, можно ехать.
В общем, не езда, а борьба. Одни удары в трансмиссии чего стоят, не говоря уж об удобстве передвижения. Что в подобном случае может сделать сервисная «скорая помощь»?
Трудно сказать, кто надоумил владельца, но в сервис он обратился уже не с пустыми руками. По предварительно полученным им сведениям, и совершенно небеспочвенным, для Toyota последних поколений вообще и для семейства Vitz/Platz в частности, стал характерным выход из строя датчиков расхода воздуха.
Теперь они, разумеется, не «вечного» лопаточного типа, как на ископаемых Toyota из 80-х годов, и даже не MAP-сенсоры, бывшие долгое время стандартом для той же Toyota, а «сверхнавороченные». Если такой расходомер «кончается», как раз могут возникнуть похожие симптомы.
Но если бы в современных автомобилях все было так просто! Мол, заподозрил неладное, пошел, купил расходомер за сто долларов, поменял, будто фильтр, и все пришло в норму. Увы, скорее всего, так не получится. В данном случае не получилось.
Тем не менее, на всякий случай, новенький расходомер владельцем сразу был заказан и куплен. Небольшенькая такая штучка в пластиковом корпусе для 1SZ хозяину обошлась почти в три тысячи рублей. Оригинальная или альтернативная, трудно сказать, но свою роль потом она сыграет значительную. А вернее не сыграет.
Что хорошо в нынешних «японцах», не исключая Toyota — это наличие нормальных OBD-разъемов, которые позволяют сканировать организмы на предмет всевозможных отклонений. Но только, разумеется, при наличии соответствующих тестеров-сканеров.
Еще до подключения умного прибора (кстати, в данном случае он так и называется — Automedics Pro), первичный визуальный осмотр ничего сверхъестественного не выявил — по всему, не работает как минимум один из цилиндров, двигатель сильно перебоит. Народные средства в этом случае известны — последовательно «разбирать» двигатель и путем исключения менять «все подряд», начиная со свечей зажигания (тоже недешевых, кстати). Цивилизованный, точнее, квалифицированный путь, другой.
С подключенным через OBD тестером первичная диагностика в считанные секунды подтвердила неисправность расходомера — сигнал с него нулевой! Что и требовалось доказать? Нет, не все так просто, как уже говорилось. Если хотите, нынешний поиск неисправностей можно сравнить даже не с медициной. Это своего рода детектив с запутанным сюжетом, который предстоит распутать опытному сыщику и обнаружить «преступников», на которых, как обычно, вначале никто бы не подумал.
Кислородный датчик (лямбда-зонд) тестер «нашел» живым, но полупарализованным. показывал всего 8 переключений за 10 секунд — фактически, нижний предел допуска, если верить мануалу на автомобиль. Такой «тормозной» датчик вполне способен негативно повлиять на работу двигателя, а именно «склонить» систему впрыска в сторону несанкционированного переобогащения смеси.
Кроме того, чтение кодов ошибок (DTC) обнаружило сбои в системе зажигания, а именно в первичной цепи одной из катушек. Получался целый букет проблем, или тот самый запутанный клубок фактов. При этом крохотный наивный 1SZ, казалось, не способен на серьезные проблемы — где им тут уместиться?!
Но теперь, чтобы найти концы клубка, надо было «лезть» в самое «логово» уже руками — предстояло визуально обследовать самые напряженные узлы системы. Во-первых, снять и проверить катушки. И вот они, первые результаты «досмотра»: невооруженным глазом видны следы высоковольтных пробоев, и даже приличные надрывы на уплотнительных резинках свечных наконечников 1-го и 2-го цилиндров.
Это, безусловно, серьезные «улики», но еще далеко не точка. Выкрученные из «тьмы» свечи, в свою очередь, стали немыми свидетелями «преступления»: их состояние полностью отражало хаос в процессе подачи и сгорания смеси. Свеча первого цилиндра по виду изолятора резко отличалась от остальных равномерным плотным нагаром. На изоляторе свечи 2-го цилиндра «закопченость» не такая сильная, но неравномерная. Остальные две имели светлые изоляторы, но черные от нагара кромки резьбы, чего тоже не должно быть в полностью исправном двигателе.
И тебя вылечим
Ну что ж, диагностика диагностикой, а что делать дальше? Можно ли «быстро» вылечить и как? Сканер, что мог, уже выдал, но все собранные сведения еще не позволяли поставить окончательный диагноз. Тем не менее с такими фактами начинать выводить двигатель из граничного состояния между жизнью и смертью уже можно. Во всяком случае, стоит попробовать.
Но тонкость дела заключается в том, чтобы не бросаться все менять на новое, а, руководствуясь здравым смыслом и практической целесообразностью в отношении именно этого автомобиля, попробовать устранить недуг «малой кровью».
Первые шаги неожиданно оказались успешными — пробитые уплотнительные резинки удалось заменить таковыми от обычных наконечников высоковольтных проводов, ни коим образом не нарушив «аутентичность» системы. Ура! — организм Vitz, несмотря на техническую продвинутость, проявил некоторую склонность к недорогой ремонтопригодности, чем поддержал былую славу Toyota.
Но радость была недолгой — работа двигателя улучшилась, но незначительно. Да и с чего бы, если расходомер «нулевой»? Оперативное вмешательство логично продолжилось заменой родного датчика на тот, который принес клиент. Но что это? Показания нового расходомера вдруг тоже оказались нулевыми — молчал, как рыба! Соответственно, работа (точнее, не работа) двигателя ничуть не изменилась.
Вот тебе и «ремонтопригодность». Ситуация, конечно, не тупиковая, но и неординарная. Может, новый датчик бракованный? Да нет, не может быть, — уверяет хозяин Vitz, — в надежной фирме приобретен, по немалой цене.
Оставалось одно — копать глубже. По сути, отложив в сторону современный тестер, прибегнуть к проверенным дедовским способам, а именно внимательней осмотреть наружные причиндалы двигателя. Он хоть и электронно-прогрессивный, но ничто «человеческое» ему тоже не чуждо.
И точно, так и есть: «сыщики» вновь обнаружили «телесные повреждения», но на этот раз на обычном резиновом шланге, идущем из-под заслоночного пространства на клапан продувки абсорбера. Или, простыми словами, к поглотителю паров топлива (есть здесь и такая система). Ну, обнаружили, а что это дало?
Почти все! Шланг заменили, причем не каким-нибудь оригинальным. Достаточно было подобрать из имевшихся под рукой — невелика по сложности деталь. Но с заменой именно этой детали работа двигателя чудесным образом стабилизировалась, а именно, исчезли вибрация и перебои. Казалось, можно ликовать. Однако и это было лишь «запятой» в деле.
Обороты холостого хода, невзирая на рабочую температуру двигателя, не опускались ниже 1200. Где-то, значит, сей заварушки оставался «сообщник». Искать его следовало не иначе как в блоке регулятора холостого хода. Сняли его электрическую часть, управляющую оборотами при включении различных энергопотребителей. Но здесь все оказалось в полной исправности.
А диверсант все же сидел в регуляторе, но именно в его термомеханической части, где совместно работают термостатный автомат прогрева и золотниковый узел регулятора холостого хода. Вот этот узел и оказался закоксован отложениями, да так, что золотник его клапана проворачивался с огромным усилием.
Отмыть-очистить клапан особого труда не составило, хватило аэрозольного средства, применяемого для карбюраторов. Важно то, что и это лишь частично помогло — обороты упали, но только до 1000, что не есть норма. Опять возникла тупиковая ситуация, для выхода из которой интуиция указывала все же на датчик расхода воздуха. Как говорится, о нем все забыли, а ведь он, как и прежде, показывал ноль.
Новый расходомер снова поменяли на родной. На всякий случай, можно сказать, по принципу «доверяй, но проверяй». И старый датчик вдруг «активировался»! Причем его оживление со здоровыми показаниями в 2,58 г/сек сразу привело в норму холостой ход, на свои законные 800 оборотов.
Вот теперь можно было ставить точку. Родной электронный расходомер, несмотря на свою неважную репутацию, в данном случае оказался как раз ни при чем. Во всем виноват порванный шланг продувки абсорбера, из-за чего воздух попадал в двигатель, минуя датчик, и он молчал. Из-за его молчания, собственно, процессор с ног на голову перевернул управление двигателем.
А что же новый датчик? По всему, действительно оказался бракованным. И вряд ли даже по такой цене его можно отнести к запчастям из разряда качественных альтернативных, поскольку в продаже точно такие же датчики бывают и за 6 тысяч рублей.
Однако сказать, что на этом была поставлена жирная точка, нельзя. Во-первых, натурные испытания Vitz не дали идеальных результатов: резкое открытие дросселя вызывало ощутимые провалы и вибрации двигателя на начальном этапе разгона. Последовавший повторный осмотр свечей показал, что все прошли нормальное самоочищение, кроме свечи 1-го цилиндра. Явно не живая. Заменили на новую, после чего, наконец, работа двигателя полностью пришла в норму.
Во-вторых, диагностика показала отклонения или, точнее, ослабление работы других систем, которые радикально еще не влияли, но уже настораживали. Упоминавшийся лямда-зонд с его «медленной» частотой работы напрашивался на замену, поскольку состав смеси в этом случае был оптимален не на всех режимах.
Также при прослушивании форсунок фонендоскопом (эта картина вообще в точности напоминает сценку в кабинете у доктора) были обнаружены «шумы в сердце» — глухая работа форсунки третьего цилиндра. В этом случае для начала была рекомендована промывка топливной системы и замена топливного фильтра.
Кроме того, заменили воздушный фильтр, который в 1SZ игрушечного размера с посудную мочалку, а также провели ручную настройку холостого хода. В обычном обслуживании этого не делается, но из-за разбора узла потребовалось. Причем производитель, сразу видно, не предполагает ничего подобного в обычных условиях эксплуатации, поскольку регулировочные винты имеют «засекреченные» 5-гранные шлицы под специальный ключ, который еще поискать нужно.
Таким вот образом распутался этот непростой, в принципе, клубок. Можно в таком случае и другой путь представить, когда «тупо» меняются датчики, все свечи, катушки (каждая не менее $80), топливный фильтр, назначается ультразвук для форсунок и так далее. Но, в итоге, не «зацепляется» суть проблемы, не ставится правильный диагноз, дело не доходит до простой истины и не видится оптимальный вариант «лечения».
А сколько таких «залеченных» и незаконно «осужденных» среди рядового состава? А что будет, когда грязь или еще что «остановит» в их моторах механизм системы изменения фаз? Уж весело точно не будет.
Вообще-то я в своей машине делаю всё сам (от скромности не умру) ну или почти всё! =)
Наконец-то выдалось свободное время ввиду отпуска и можно поковыряться в свое удовольствие, даже странно, кто-то тащится валяться на пляжу в свободное время в такую погоду, а мне по кайфу в гараже. )
На повестке дня была установка опор ШС Cusco, замена сайлентов задней балки (2 год лежали), установки набалдашника TRD, по итогу под раздачу попали еще и суппорта в круговую, перекраска+ревизия.
Что касается сайлентов, не все так страшно как оказалось, в одного все быстренько скинул.
С суппортами конечно все несколько геморнее, там и сними, и разбери, и отчисти от старой краски (кстати говоря, краска Motip для суппортов мне не понравилась) в чем мне помогла смывка Body 700, лютая вещь! решил покрасить на этот раз более дешевой краской за 250р. Результат примерно таков
На ремонте у нас автомобиль Toyota Vitz SCP10, 2000 года выпуска, на котором необходимо произвести замену прокладки крышки клапанов. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, для этого отщёлкиваем две защёлки, убираем крышку. Откручиваем болты крепления:
Снимаем разъём и полностью весь корпус. Вытаскиваем все катушки, все они оказались в масле, именно из-за этого мы и меняем клапанную крышку.
Откручиваем кронштейны крепления проводки и все болты крепления клапанной крышки (11 болтов и две гайки сверху):
Трос газа отведём в сторону, чтобы он нам не мешал, для этого ключом на 12 ослабляем его переднею гайку. Убираем масляной щуп. Отодвигаем всё что нам мешает. Снимаем клапанную крышку аккуратно, чтобы из неё не посыпалась грязь в двигатель.
Протираем внутренние свечные колодца, места соединения, обновляем герметик. Берём новую прокладку, у нас она оригинальная, её номер 11213-23020. Устанавливаем её в крышку:
Ставим её на двигатель, чтобы прокладка не свернулась и в дальнейшем неправильно не зажалась. Новых прокладок по гайки в комплекте нет, поэтому на старые добавляем немного герметика и ставим на место. Собираем всё в обратном порядке.
Видео замена прокладки крышки клапанов в Toyota Vitz:
Резервное видео как заменить прокладку клапанной крышки в Тойота Витц:
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Витз. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Toyota Vitz. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Тойота Витз.
Перед началом ремонта Тойота Витз мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Toyota Vitz своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Тойота Витз:
Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Vitz рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Toyota Vitz с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Тойота Витз:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Тойота Витз можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Тойота Витз – 6 месяцев.
На ремонте у нас автомобиль Toyota Vitz SCP10, 2000 года выпуска, на котором необходимо произвести замену прокладки крышки клапанов. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, для этого отщёлкиваем две защёлки, убираем крышку. Откручиваем болты крепления:
Снимаем разъём и полностью весь корпус. Вытаскиваем все катушки, все они оказались в масле, именно из-за этого мы и меняем клапанную крышку.
Откручиваем кронштейны крепления проводки и все болты крепления клапанной крышки (11 болтов и две гайки сверху):
Трос газа отведём в сторону, чтобы он нам не мешал, для этого ключом на 12 ослабляем его переднею гайку. Убираем масляной щуп. Отодвигаем всё что нам мешает. Снимаем клапанную крышку аккуратно, чтобы из неё не посыпалась грязь в двигатель.
Протираем внутренние свечные колодца, места соединения, обновляем герметик. Берём новую прокладку, у нас она оригинальная, её номер 11213-23020. Устанавливаем её в крышку:
Ставим её на двигатель, чтобы прокладка не свернулась и в дальнейшем неправильно не зажалась. Новых прокладок по гайки в комплекте нет, поэтому на старые добавляем немного герметика и ставим на место. Собираем всё в обратном порядке.
Видео замена прокладки крышки клапанов в Toyota Vitz:
Резервное видео как заменить прокладку клапанной крышки в Тойота Витц:
Примечательно, что машины Will Cypha (г.в. 2002-2005) и Will Vi (г.в. — 2000-2001) тоже можно ремонтировать и обслуживать, ориентируясь на это пособие.
В руководстве по эксплуатации которое вы можете скачать бесплатно описывается детальное .
Toyota Starlet, сходившая с конвейера в 1988-1999 годах, стала в этом пособии объектом повествования .
Рассматриваются модели 2WD и 4WD, выпускавшиеся в период с 2000 по 2005 год, а также Succeed, Probox, производившиеся .
Многим будет интересно где стоят камеры ГИБДД на карте, сам задавался .
Значительному количеству автолюбителей очень важно иметь более .
Для начала для тех, кто забыл, что такое спидометр. Спидометр .
Зачастую случается в нашей жизни и такое, что сигнализация на .
Лишение водительских прав – самое суровое наказание для автомобилистов .
На сегодняшний день, несмотря на ужас и недоверие, читаемое на .
Морозная погода является привычным явлением для нашей зимы. .
Приветствую вас дорогие читатели. В Новосибирской области выпал первый снежок, соответственно на дорогах и трассах НСО, образовывается .
Многие автомобилисты или дальнобойщики отправляясь в командировку или на отдых по трассе М6 — Каспий, задумываются о том, где .
На первый взгляд калмыцкие степи кажутся унылыми . Мы проехали по этому краю и убедились: здесь есть что посмотреть, например песчаные .
Эта федеральная магистральная автодорога М-11 длиной 112 километров соединяет Санкт-Петербург и границу с Эстонией и называется .
Трасса М8 носит название «Холмогоры». Это федеральная магистраль соединяет Москву (начинается на Ярославском шоссе, точка ее отсчета .
Название этой трассы – «Кавказ» — говорит само за себя: она соединяет Краснодар, Грозный, Махачкалу, доходит до границы с Азербайджаном. .
Федеральная трасса М 6 «Каспий» растянулась от столицы нашей родины на целых 1383 километра, аж до самого города — Астрахани. На .
В руководстве по эксплуатации которое вы можете скачать бесплатно .
Помимо описания особенностей конструкции, в данном издании можно .
В этой книге рассмотрены вопросы ремонта, технического обслуживания, .
Данное руководство посвящено вопросам технического обслуживания .
Издание, посвященное модели Mercedes-Benz S-класса серии W 140 вышеуказанных .
Данное мультимедийное издание посвящено вопросам диагностики, .
Целевой аудиторией этого руководства по техобслуживанию и ремонту .
- Инновационные решения, которые повысят Ваши продаж.
Четверг | 18.10.2018 | Нет коммент. - Gold Shopping for Office-How Can Oneself Gain Hand.
Воскресенье | 02.09.2018 | Нет коммент. - Curious Above How Acupuncture Can Assistance with .
Воскресенье | 02.09.2018 | Нет коммент. - Avocado Salad: 2 Avocado Salad Recipes That Yourse.
Воскресенье | 02.09.2018 | Нет коммент. - Received A Issue? In this article Are Some Of The .
Воскресенье | 02.09.2018 | Нет коммент. - Envisioning Your Lover as the God or Goddess They .
Воскресенье | 02.09.2018 | Нет коммент. - 4 Most significant Gains Of Placing Your Boy or gi.
Воскресенье | 02.09.2018 | Нет коммент.
- Автомобильная карта дорог Алтайского края.
Вторник | 06.08.2013 | Нет коммент. - Conservare Pharmacy Cheap / Quanto costa Duloxetin.
Пятница | 13.10.2017 | Нет коммент. - О чём предупреждают контрольные лампы на приборной.
Пятница | 20.09.2013 | Нет коммент. - Médicaments de bonne qualité Le Role Du Propecia 1.
Воскресенье | 17.09.2017 | Нет коммент. - Cheap Medicines Online At Our Drugstore — Be.
Среда | 15.11.2017 | Нет коммент.
Повышение прибыли является целью каждого бизнес-проекта. .
Gold Shopping for Office-How Can Oneself Gain Handsome Revenue Within just This Portion? Together with .
Curious Above How Acupuncture Can Assistance with Your Glaucoma Problems? If your self incorporate .
Avocado Salad: 2 Avocado Salad Recipes That Yourself Will Get pleasure from Do yourself together with .
Received A Issue? In this article Are Some Of The Least complicated Predicament Resolving Tricks! .
Envisioning Your Lover as the God or Goddess They Genuinely Are One particular tantric physical fitness .
4 Most significant Gains Of Placing Your Boy or girl Inside Military services Faculties US Include .
Hyundai Solaris это поистине российско-корейский «народный седан». Создают эти симпатичные машинки недалеко от Санкт-Петербурга на заводе .
Концерн Mazda заявил, что среднеразмерный седан Mazda6/Atenza 2014 года выпуска будет оснащён множеством технологий безопасности, которые .
Как оказалось, «заряженной» версией стала новая модель Е-класса – Mercedes E63 AMG-S в варианте кузова «универсал». Что касается её неординарных .
Jaguar из Англии привез на автосалон 2013 в Женеву новый не слабо «заряженный» автомобиль XKR-S. Присутствующие на шоу представители .
Гибридными экономными автомобилями никого давно уже совсем не удивишь — такие транспортные экосредства существуют в линейке .
Не так давно начались продажи нового авто от Mitsubishi. Модель получила название Colt. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. .
Прототип Honda Civic нового поколения, выслеженный в центре Лондона на прошлой неделе охотниками за сенсациями, снова показался на .
Электронные книги Toyota Vitz для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Vitz СКАЧАТЬ
291 Мб
(Руководство по ремонту Toyota Vitz полная версия)
Руководство по ремонту Toyota Vitz в фотографиях СКАЧАТЬ
128 Mб
(Ремонт Toyota Vitz в фотографиях)
Секреты ремонта Toyota Vitz СКАЧАТЬ
132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Toyota Vitz )
Подробная схема электрооборудования Toyota Vitz СКАЧАТЬ
88 Мб
( электросхема Toyota Vitz )
Каталог деталей Toyota Vitz СКАЧАТЬ
36 Мб
( Toyota Vitz Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Toyota Vitz СКАЧАТЬ
53 Мб
(ремонт двигателя Toyota Vitz своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Toyota Vitz СКАЧАТЬ
154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Toyota Vitz своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Toyota Vitz СКАЧАТЬ
50 Мб
( само диагностика Toyota Vitz коды ошибок инжектора )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Vitz СКАЧАТЬ
51 Мб
(тюнинг Toyota Vitz своими руками с фотографиями)
Ходовые огни на Toyota Vitz своими руками
Ремонт гнилых порогов. Toyota Yaris #1
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ. ТОЙОТА ВИТЦ.
Пайка бампера на Toyota Vitz
Toyota Vitz 2006. Замена лампочки
Ремонт Toyota Platz 1SZ-FE
Двигатель трясется. Замена опоры двигателя. “Гараж №6”
Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания
Toyota Yaris – грохочет компрессор кондиционера. Выполняем ремонт.
Замена сцепления на Toyota Yaris – Red Line Service
Подборка видео, практические советы про тойота витц ремонт стеклоподъемника — заходите. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Смех в теме: «Борьба с коррупцией» у нас — это когда одна преступная группировка арестовывает другую, менее крупную и удачливую.
Опубликовал Админ: по просьбе Мелитона
Оценка автовладельца: Думал это расслоившаяся свар точка да не одна,я в этом хоть и не спец,но да ладно,оказалось это отслоившаяся часть уплостнителя !и да ладно!она как пластик на ощупь и обладает его же свойствами!сводил её в дорогой салон,(не у нас в городе),авторем не официальный,по гарантии не поехал,т.к.c деньгами не заморачивался,как я то думал!я удивился качество точечной сварки выше всяких похвал!Делался УЗИ тест и ещё что то там,за это хвалю,a так по дороге идёт хорошо,управляемость конечно оставляет желать лучшего ,хотя это дело вкуса
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!