Ниссан куб az10 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ниссан куб az10 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Здравствуйте, товарищи!
Вчера приобрел капот и решетку радиатора, а сегодня оставил Кубик на восстановление в СТО Автопрофиль на ул.Кавалерийская, д.110! Капот белого цвета, а решетка в цвет, код цвета КХ2. В мастерской будут слегка вытягивать передок, ремонтировать и красить бампер, красить с двух сторон капот, и заодно отремонтируют задние арки, они заржавели, отремонтируют и покрасят с переходом.

Капот купил за 1500р.
Решетку радиатора за 1100р.
Оставил на материалы в автосервисе 3000р.
По факту получения готовой работы заплачу еще 12000р., а если подробно, то:
Ремонт и покраска бампера — 4000р.
Покраска капота сверху — 4000р.
Покраска капота внутри — 1000р.
Ремонт и покраска арок — 3000р. (по 1500р. за арку)
Еще заполируют небольшой косячек на решетке радиатора и заполируют артефакты на недавно установленнной контрактной задней правой двери!
Фотку готового Кубика добавлю скорей всего в четверг.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наступил четверг, есть новости! Написали мне из автосервиса сегодня в вотсап весть о том что не смогли они подобрать цвет краски. Очень сложный цвет серый перламутр с эффектом хамелеона! Попробуют еще в одном месте, может получится. Попросил фотку до покраски, скинули передок и бампер, сейчас покажу.

По Вотсапу прислали фотку с выпрямленным усилителем бампера

Новые известия! Сегодня должен был забрать машину, но мне скинули фотки покрашенного бампера и капота

Расходы увеличились на 5000р. (по 2500р. за крыло)

Позвонили с автосервиса, сказали что машина готова! Вызываю такси, еду забирать, приезжаю и вижу не очень хорошую картину. Щель между бампером и правой фарой, большой зазор между капотом и правой фарой, капля и потек лака на капоте с краю. На что мне ответил, по моему, самый главный в этом сервисе человек: “Это самое лучшее что можно было сделать!”
Не знаю, я думал, что можно сделать хотя бы так как было до аварии, а может быть и лучше! Но в итоге оказалось не так! К покраске у меня претензий нет, хотя там и в этом есть косячки в виде капли и подтека. Бампер, стал лучше того, какой был в то время, когда мы купили этот кубик! В общем, пострадала геометрия кузова. Появился зазор между капотом и правой фарой, которого нет над левой фарой. Было бы одинаково, было бы лучше. Не знаю что делать, может быть обращусь с этим в другой раз в какой нибудь другой кузовной ремонт.
А пока, нужно снова купить веерные форсунки, а то мои остались на старом капоте в том сервисе где ремонтировался, и еще нужно почистить лобовое стекло от напыла, чем не знаю, завтра куплю Профам, попробую им.
Пара фотографий после ремонта.

Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.

Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские – японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.

1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.

3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.

5. Да, да , поддомкратил подвеску.

6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один – как упор.

7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.

Запоминаем последовательность прокладок и защиты.

8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем – так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.

9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)

10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.

11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.

12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).

Видео (кликните для воспроизведения).

Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.

Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские – японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.

1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.

3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.

5. Да, да , поддомкратил подвеску.

6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один – как упор.

7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.

Запоминаем последовательность прокладок и защиты.

8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем – так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.

9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки своими руками на форд мондео 4

10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.

11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.

12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).

Nissan Cube с бензиновыми двигателями: CG13DE/CGA3DE 1.3 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Куб праворульные модели Z10 выпуска с 1998 по 2002 год

В данном разделе рассмотрены изменения, связанные с заменой двигателя CG13DE на двигатель CGA3DE и дополнением моделей 4WD.
Ниже приведены изменения, среди которых изменения, отмеченные знаком •, описаны подробно:
• Изменен объем моторного масла
• Частично изменен порядок слива и заправки охлаждающей жидкости (в связи с исключением водяного клапана блока отопителя)
• Изменена форма водовпускного патрубка (сторона впуска водяного насоса) и изменена форма водяных шлангов (со стороны выпуска и впуска корпуса дроссельной заслонки)
• Изменена форма фильтра грубой очистки масла и исключена прокладка

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно.
Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ).
Заправочные объемы, литр:
Уровень Н: 3,3
Уровень L: 2,5
При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9
При замене масла и масляного фильтра (сливание через сливное отверстие): прибл. 3,1

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
• В связи с исключением водяного клапана блока отопителя не требуется управление отопителем во время слива и заправки охлаждающей жидкости.
• В остальном вся процедура выполняется также, что и на прежних моделях.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cube выпуска 1998-2002 годов с бензиновыми двигателями CG13DE, CGA3DE. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива бензинового двигателя), автоматических коробок передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Разбираем двигатель.
Предупреждаю сразу: два навесных ремня снимаются трудно, поэтому нужно запастись терпением. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными – натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.
Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая – промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов.

Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.

Откручиваем все винты, снимаем деталь 31042, затем снимаем поддон (картер), заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока.

Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.

Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх (фото в разобранном виде).

Далее – ампутация поршневой группы. Мой совет: снимите коренные, чтобы была возможность добраться до шатунного подшипника. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:

Откручиваем шатунные болты. На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:

На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:

Метки на ГРМ цепях: зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов. Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.

В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Результат: ГБЦ стоит на месте, одета крышка лобовины – масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и два вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.

Читайте так же:  Ремонт от а до я в новостройке своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bond1911 27 окт 2014

И так, начнем. Авто былио приобретено осенью, без долгих осмотров и разговоров.
З.ы. Комментаторов тазодрочеров прошу валить мимо

Двигатель: 1.3 л, бензин, 85 л.с., АКПП, передний привод. Пока все полный сток.
Из бонусов в машине куча всяких полочек и ящиков.
Из косяков, гремят рулевые наконечники.

  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264191%2C7629_thumb
  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264191%2C2673_thumb
  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264191%2C1617_thumb

Ромыч..я в шоке..
с чего такая мега любовь к JDM .
А где Марковка?
Рубик твоей пассии. бляяяя
принимай мои мегущие поздравлюлищи..
знал бывшую хозяйку))).

За Едешку отдельный респект..
Почему выбор упал именно на данные модельки.

Добавлено 27 Октябрь 2014 – 22:55:

П.с.ПЕРВЫЙНАХ.
П.С.С.НУ ЕЩЁПЙОП))))

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bond1911 02 ноя 2014

Ромыч..я в шоке..
с чего такая мега любовь к JDM .
А где Марковка?
Рубик твоей пассии. бляяяя
принимай мои мегущие поздравлюлищи..
знал бывшую хозяйку))).

За Едешку отдельный респект..
Почему выбор упал именно на данные модельки.

Добавлено 27 Октябрь 2014 – 22:55:

П.с.ПЕРВЫЙНАХ.
П.С.С.НУ ЕЩЁПЙОП))))

Я всегда любил японцев)) кубик жены) выбор спонтанно, хотели ббшку, но они дороговато выходят и в продаже мало их) с марком не срослось) его кстати щас продают)

Добавлено 28 Октябрь 2014 – 01:16:

На днях помнял фильтра салонные в кубике, стало гораздо теплее)

Добавлено 02 Ноябрь 2014 – 14:02:

Вчера поменял масло в Карине, взял lique moly top tek 4100, синтетика, мотор стал работать в разы лучше, без лишних шумов и вибрации, отдельное спасибо ребятам со станции, которая при магазине на ул. Борковской 51

  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264195%2C7172_thumb

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bimmer 02 ноя 2014

Вчера поменял масло в Карине, взял lique moly top tek 4100, синтетика, мотор стал работать в разы лучше, без лишних шумов и вибрации, отдельное спасибо ребятам со станции, которая при магазине на ул. Борковской 51

Пожалуйста
Кстати для sf у нас скидка!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bond1911 02 ноя 2014

Ежешечку для себя взял?
по чём?
как тебе после сотыги-то на Едехе??
почему выбор упал на неё?

Да, едэху себе взял, за 50, после сотыги конечно мелковата)) кстати марковник рядом во дворе стоит) завтра на рынок на продажу уйдет) выбор на едэху пал спонтанно вообще))

Добавлено 02 Ноябрь 2014 – 20:32:

Пожалуйста
Кстати для sf у нас скидка!

Учтемс) скоро кубик загоню на замену масла)

Добавлено 02 Ноябрь 2014 – 20:39:

Может у кого валяются в гараже, пара зимных покрышек 14х? Куплю не дорого)

Nissan Cube — субкомпактвэн японской сборки. За весь период было выпущено три поколения данной серии. Мы представляем описание предохранителей для первого поколения ниссан куб z10. Nissan cube az10 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001,2000 и 2003 году. После этого его сменило 2 поколение.

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsepredohraniteli.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FNissan-kub-z10-300x151

Для все автомобилей семейства ниссан куб характерно размещение двух блоков с предохранителями и реле. Один в салоне, рядом с рулевой рейкой, за защитной крышкой, а другой под капотом, рядом с аккумулятором.

Фотография блока

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsepredohraniteli.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FFoto-bloka-predohranitelej

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsepredohraniteli.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FShema-bloka-v-salone

первая колонка
10А — «сигнал стартера».
15А — «сеть 100В»
10А — «стекло-люко-подъёмник»
10А — «свет в салоне»
10А — «стоп-сигналы»
15А — «подогрев щёток»
10А — «звуковой сигнал»
15А — «противотуманная фара»
10А — «аварийки»
10А — «лампы заднего хода»
10А — «поворотники»
10А — «приборная панель»
10А — «ABS»

вторая колонка
10А — «коробка передач»
10А — «подушки безопасности»
10А — «ЭБУ»
15А — «бензонасос»
10А — «инжектор»
10А — «кондиционер»
пустая строка
15А — «вентиляторы»
10А — «магнитола»
15А — «электрические розетки, прикуриватель»
20А — «стеклоочистители»
10А — «зеркало, задний стеклоочиститель»
15А — «подогрев (стекла)»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsepredohraniteli.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Ffoto-bloka-pod-kapotom-1

  • 30А АБС
  • 10А Двигатель
  • 10А Генератор
  • 15А Свет фар (правая сторона)
  • 15А Свет фар (левая сторона)
  • 30А Электро вентилятор
  • 30А Электроподъемники
  • 30А АБС
  • 10А Аудиосистема
  • 10А Система впрыска
  • 30А Система впрыска
  • 25А Вентилятор контиционера
  • 45А Гидроусилитель руля

Сверяйте назначение Ваших предохранителей с актуальным описанием на крышке блока.

Своевременная замена масла в вариаторе Ниссан Куб поможет автовладельцу избежать больших проблем с данной машиной. Если у него нет денег на обслуживание в сервисе, то он в состоянии провести процедуру своими руками, соблюдая инструкцию и технику безопасности.

Для продления срока эксплуатации автомобиля Nissan Cube AZ10 необходимо своевременно производить замену масляной жидкости в вариаторе.

Смена может производиться:

Производители Ниссан рекомендуют осуществлять процедуру замены раз в 60 тысяч км. К признакам необходимости замены относят:

  • подтекание масляной жидкости;
  • наличие посторонних шумов;
  • автомобиль подергивается при езде и не заводится с первого раза.

Производители Nissan Cube AZ10 рекомендуют заливать в вариатор только оригинальную жидкость — NS-1 или NS-2. Оригинальный смазочный материал стоит не дешево и поэтому на рынке присутствуют более доступные варианты масел, близкие к оригиналу. Одним из которых является IDEMITSU Multi CVTF.

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 состоит из трех шагов:

  1. Слив отработанной жидкости.
  2. Очистка вариатора от металлической стружки и наличие мусора.
  3. Заливка нового автомасла.
Читайте так же:  Ремонт своими руками быстро и недорого

Перед тем как приступить к выполнению первого шага автовладелец должен подготовить необходимые инструменты и принадлежности:

  • масло;
  • масляной фильтр (при осуществлении полной замены);
  • прокладка;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • перчатки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция как правильно слить отработанное масло с вариатора на Ниссане:

  1. Автомобиль загоняется в гараж, предварительно разогревается двигатель. Данная мера необходима, так как горячее масло сольется быстрее.Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffix-my-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fnissan-2
  2. Находится сливное отверстие и откручивается гайка.
  3. Отработанная жидкость сливается в заранее подготовленную пустую тару. По цвету слитого смазочного материала можно понять нуждается ли вариатор в промывке. Если в жидкости присутствует магнитная стружка и она черная, то автовладелец приступает к следующему этапу.

После того как старое масло сольется, а это примерно 3,5-4 литра, осуществляется очистка вариатора.

Как правильно очистить коробку вариатора?

  1. Откручиваются болты от крышки поддона.
  2. Снимается крышка и ветошью протирается емкость.
  3. Затем заливается специальная жидкость и осуществляется промывка.
  4. Поддон протирается насухо и болты завинчиваются обратно.

Если автовладелец производит полную замену масла в вариаторе на Nissan Cube AZ10, то он должен заменить и масляной фильтр.

После очистки вариатора заливается новое масло. Для этого нужно:

  1. Найти заливное отверстие и открутить крышку.
  2. В него залить около 4-х литров нового смазочного материала и закрутить обратно.
  3. Затем осуществляется тестовая поездка для дальнейшей проверки уровня масляной жидкости.
  4. На автомобиле следует проехать тестовые 5 км и затем при помощи щупа проверить уровень жидкости.
  5. Если замена масла в вариаторе своими руками была осуществлена правильно, то уровень жидкости будет достигать максимальной отметки.
  6. Если автомасла будет недостаточно, то необходимо долить.

Важно! После смены масляной жидкости не забудьте обнулить датчик старения!

На этом процесс замены масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 завершен.

При несвоевременной замене масляной жидкости в вариаторе, автовладелец может столкнуться с возможными поломками автомобиля:

  • проблемы с АКПП;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • подтекание масляной жидкости;
  • износ комплектующих двигателя и другие.

Во избежание выше перечисленных проблем, автовладелец должен своевременно следить за уровнем масла в вариаторе и производить его замену.

В одном сервисе сказали гидрики (они вообще не слышны!). В другом сказали, что впервые сталкиваются. В сервисе при японской разборке сразу спросили, менялся ли движок. Послушали и указали на сочленение коробки и движка – обычная, мол, ситуация. После чего мы хотели было уже снять поддон, но звук шел явно откуда-то позади коробки. Металлическое цыканье на более высоких оборотах это оказалось даже не гидрики – так цикает электронный клапан угольного фильтра (стакан со шлангами). Слили масло – ни единой стружки, залили новое. При газовании до 4000 стук пропадает и появляется снова через некоторое время сам, либо, если чуть тронуть газ. После 12 часового простоя машина первые 1-2 минуты тарахтит без шума (пока повышенные?) потом начинает тарахтеть. При прослушке звуков через отвертку четко слышна АБСОЛЮТНО безупречная ровная и тихая работа двигателя и на фоне этого НЕ СВЯЗАННЫЙ НИКАК с тактами двигателя стук. Как буд-то к крутящемуся шкиву привязали металлический шарик и он бьет обо что-то. ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:
Причина: нитевидная трещина по окружности в месте центрального крепления моховика к двигателю болтами. Этот дефект не возможно увидеть через через лючек моховика. только отсоединив коробку и сняв моховик. Трещина нитевидная, но БЫСТРО прогрессирует: через две недели появляется страшный лязг при заводе (особенно на холодную), который тоже прогрессирует. Вместе с ним появляется звук “вжиууууу” при сначала только при резких сбросах газа, потом и при средних. Коварная поломка.

ПРИЧИНА: контрактный движок при транспортировке роняли на моховик, а это 100 кг. А моховик у АКПП – тоненькая хрупкая пластина. При установке контрактного двигателя с АКПП необходимо отвинтить и проверить моховик на предмет трещин в месте его крепления к двигателю или просто сразу поставить свой старый! трещины НЕ ЗАМЕТНЫЕ нитевидные и со временем разбиваются. У меня застучало внезапно после очередного утреннего завода на холодную только через 6 месяцев!

Если оторвется моховик, последствия не предсказуемы!

у меня появилась такая же проблема. После установки с мкпп на вариатор. Появилось металлическое лязганье. На P и N пропадает. При переключении на R и D начинает лязгать секунды 3-4 потом заканчивается. Маховик был целый на вид. Может я перетянул болты на маховике? или неотцентровал?

+7 (423) 266 4515
+7 (902) 480 4515

  • Вы здесь:
  • МатериалыИзображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech.launch-dv.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Farrow
  • Все публикацииИзображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech.launch-dv.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Farrow
  • Тех. инфоИзображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftech.launch-dv.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Farrow
  • Обороты холостого хода на Nissan Cube Z10, 1998-2002.

На днях к нам обратились с вопросом компьютерной регулировки оборотов холостого хода на Nissan Cube Z10. И у нас, сразу возник вопрос об актуальности данной темы для этого автомобиля. Но раз просят, разобраться с вопросом надо! Кстати, холостой ход у машины по тахометру около 900 оборотов в минуту – это, как правило, довольно много для холостого хода, хотя и Nissan любит показывать, чуть больше чем есть.

Первое на что обращаем внимание, что автомобиль оборудован 16-pin разъемом OBDII, на прошлом Cube Z10 вроде как был 14-pin – там то, точно не программируется. Далее разбираемся с программными возможностями сканера по работе с оборотами холостого хода на данном автомобиле и приходим к выводу, что все же на этом авто все делается ручками, так как вместо функций обучения сканер предлагает регулировочные данные.

Читайте так же:  Ремонт холодильника indesit своими руками

Не без труда, но достаем руководство по ремонту данного автомобиля со следующими данными.

  • Для автомобилей с АКП холостой ход 850±50 оборотов в минуту, угол опережения зажигания 15±2/800 (отключенная обратная связь).
  • Для автомобилей с CVT холостой ход 750±50 оборотов в минуту, угол опережения зажигания 15±2/700 (отключенная обратная связь).

Делаем вывод, что холостой ход «по тахометру» около 900 оборотов в минуту для этого автомобиля вполне нормальное значение.

Но как регулировать обороты холостого хода на этой машине по инструкции мы все же сейчас расскажем, так как есть интересные моменты, которые скорее всего не всем известны.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода на Nissan Cube Z10, 1998-2002.

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Убедитесь, что двигатель не нагружен кондиционером, усилителем рулевого управления и т.д. Так же убедитесь, что рычаг селектора АКП находится в положении N или P.
  3. Отсоедините разъем датчика дроссельной заслонки (отменяется управление с обратной связью).
  4. Поворачивая регулировочный винт IAS клапана AAC, добейтесь частоты оборотов холостого хода на уровне 800 (на моделях с АКП), 700 (на моделях с CVT).
  5. Если поворачивать винт IAS по часовой стрелке, частота уменьшается, против часовой стрелки – увеличивается.
  6. Подключите разъем датчика дроссельной заслонки.
  7. Убедитесь, что частота оборотов холостого ходя составляет 850±50/мин. (на мотороах с АКП), 750±50/мин. (на моторах с CVT).

Регулировка угла опережения зажигания на данном авто выполняется вращением распределителя зажигания, так же как и с оборотами холостого хода, при отключенной дроссельной заслонкой.

У Вас недостаточно прав для комментирования.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 39 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 29 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 28 views
  • Коды ошибок BMW 26 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 24 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 24 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 23 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 18 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi 18 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 17 views

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FNISSAN-CUBE-1998-2002-205x300

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FNISSAN-CUBE-1998-2002-scr2-186x300

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FNISSAN-CUBE-1998-2002-scr1-187x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 78 Mb

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bond1911 27 окт 2014

И так, начнем. Авто былио приобретено осенью, без долгих осмотров и разговоров.
З.ы. Комментаторов тазодрочеров прошу валить мимо

Двигатель: 1.3 л, бензин, 85 л.с., АКПП, передний привод. Пока все полный сток.
Из бонусов в машине куча всяких полочек и ящиков.
Из косяков, гремят рулевые наконечники.

  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264191%2C7629_thumb
  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264191%2C2673_thumb
  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264191%2C1617_thumb

Ромыч..я в шоке..
с чего такая мега любовь к JDM .
А где Марковка?
Рубик твоей пассии. бляяяя
принимай мои мегущие поздравлюлищи..
знал бывшую хозяйку))).

За Едешку отдельный респект..
Почему выбор упал именно на данные модельки.

Добавлено 27 Октябрь 2014 – 22:55:

П.с.ПЕРВЫЙНАХ.
П.С.С.НУ ЕЩЁПЙОП))))

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bond1911 02 ноя 2014

Ромыч..я в шоке..
с чего такая мега любовь к JDM .
А где Марковка?
Рубик твоей пассии. бляяяя
принимай мои мегущие поздравлюлищи..
знал бывшую хозяйку))).

За Едешку отдельный респект..
Почему выбор упал именно на данные модельки.

Добавлено 27 Октябрь 2014 – 22:55:

П.с.ПЕРВЫЙНАХ.
П.С.С.НУ ЕЩЁПЙОП))))

Я всегда любил японцев)) кубик жены) выбор спонтанно, хотели ббшку, но они дороговато выходят и в продаже мало их) с марком не срослось) его кстати щас продают)

Добавлено 28 Октябрь 2014 – 01:16:

На днях помнял фильтра салонные в кубике, стало гораздо теплее)

Добавлено 02 Ноябрь 2014 – 14:02:

Вчера поменял масло в Карине, взял lique moly top tek 4100, синтетика, мотор стал работать в разы лучше, без лишних шумов и вибрации, отдельное спасибо ребятам со станции, которая при магазине на ул. Борковской 51

  • Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_10_2014%2Fpost-264-1464264195%2C7172_thumb

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bimmer 02 ноя 2014

Вчера поменял масло в Карине, взял lique moly top tek 4100, синтетика, мотор стал работать в разы лучше, без лишних шумов и вибрации, отдельное спасибо ребятам со станции, которая при магазине на ул. Борковской 51

Пожалуйста
Кстати для sf у нас скидка!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Bond1911 02 ноя 2014

Ежешечку для себя взял?
по чём?
как тебе после сотыги-то на Едехе??
почему выбор упал на неё?

Да, едэху себе взял, за 50, после сотыги конечно мелковата)) кстати марковник рядом во дворе стоит) завтра на рынок на продажу уйдет) выбор на едэху пал спонтанно вообще))

Добавлено 02 Ноябрь 2014 – 20:32:

Пожалуйста
Кстати для sf у нас скидка!

Учтемс) скоро кубик загоню на замену масла)

Добавлено 02 Ноябрь 2014 – 20:39:

Может у кого валяются в гараже, пара зимных покрышек 14х? Куплю не дорого)

Читайте так же:  Ремонт фар лада гранта своими руками

Книги и пособия Nissan Cube бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Cube

– ремонт Nissan Cube в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Nissan Cube своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Nissan Cube и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Nissan Cube
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

– распиновка электрических разъемов Nissan Cube
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Cube

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Nissan Cube
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Nissan Cube

– полные технические характеристики двигателя Nissan Cube
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Nissan Cube своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Cube

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Nissan Cube
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Nissan Cube с фотографиями

Коды ошибок инжектора Nissan Cube

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Nissan Cube своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoviber.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fregulirovka-klapanov-nissan-kub-az10_1-720x480

Ниссан Куб праворульные модели Z10 с бензиновыми двигателями: CG13DE/CGA3DE 1.3 л Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова читать онлайн, скачать бесплатно, купить

Nissan Cube с бензиновыми двигателями: CG13DE/CGA3DE 1.3 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан куб az10 гремит цепь. Ниссан Куб праворульные модели Z10 выпуска с 1998 по 2002 год

В данном разделе рассмотрены изменения, связанные с заменой двигателя CG13DE на двигатель CGA3DE и дополнением моделей 4WD.

Ниже приведены изменения, среди которых изменения, отмеченные знаком •, описаны подробно:

• Изменен объем моторного масла

• Частично изменен порядок слива и заправки охлаждающей жидкости (в связи с исключением водяного клапана блока отопителя)

• Изменена форма водовпускного патрубка (сторона впуска водяного насоса) и изменена форма водяных шлангов (со стороны выпуска и впуска корпуса дроссельной заслонки)

• Изменена форма фильтра грубой очистки масла и исключена прокладка

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно.

Дополнительные вопросы и предложения пишите личку VK или на почту [email protected]

Шум в двигателе Nissan Cube BZ11 Описание в БЖ

Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ).

При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9

При замене масла и масляного фильтра (сливание через сливное отверстие): прибл. 3,1

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

• В связи с исключением водяного клапана блока отопителя не требуется управление отопителем во время слива и заправки охлаждающей жидкости.

• В остальном вся процедура выполняется также, что и на прежних моделях.

Контрактный CGA3DE NISSAN CUBE (НИССАН КУБ)

Ниссан Куб демонтаж ГБЦ и описание проблемы )))

Сброс ЧЕКа Nissan Cube AZ10



Клапанные крышки моторов Nissan

Замена подшипника ступицы Nissan Cube AZ10

ниссан куб az10 чистка лямбды и дхх

Контрактный мотор и CVT CGA3-DE nissan Cube Иркутск JapanTrade

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3193, ширина — 1100, высота — 1452 мм. Колесная база составляет 2505 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мамбета

Cмотрите ВИДЕО про ремонт и эксплуатация nissan cube az10.

Ответ автовладельца по имени Иероним :Отличное управление.Огромный багажник.Лично мне комфортно.Дешево в ремонте.

Оригинальное название: Perbaikan dan pemeliharaan nissan cube az10

Дата выхода: 01. 06. 2015 года

Смех в теме: Сидят два грузина, вино пьют. Мимо идет похоронная процессия.— Кто это?— Гиви. Всю жизнь пил, курил, с женщинами гулял…Немного погодя еще один гроб несут.— А это кто?— Гоги. Не пил, не курил, жил только с женой…— Слушай, всего двадцать минут разница. Давай, наливай!

Изображение - Ниссан куб az10 ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here