Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Great Wall Safe / Deer. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ – ЧАСТЬ 1

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Для снятия верхнего рычага автомобиля Great Wall Safe выполните следующие операции.

7. Снимите верхний рычаг передней подвески.

8. Отверните окончательно гайку крепления оси верхнего рычага.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Проверьте состояние сайлентблоков. При обнаружении неравномерного износа или деформации втулки, при затвердевании или растрескивании резинового массива замените втулки.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

10. После монтажа верхнего рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Для снятия нижнего рычага автомобиля Great Wall Safe выполните следующие операции.

5. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага (см. «Замена амортизаторов передней подвески», с. 144).

Грейт Волл Сейф / Дир. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРСИОНОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 27», «на 28».
ПРИМЕЧАНИЕ_

Работа показана на примере левого торсиона передней подвески. Правый торсион заменяют аналогично.
Предварительно выполните следующее.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или на автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Затормозите задние колеса стояночным тормозом.

На автомобиле Great Wall Safe выполните следующие операции.

На автомобиле Great Wall Deer выполните следующие операции.

2. Отверните две гайки крепления (на фото вторая гайка не видна) передней опоры торсиона.

3. Отсоедините торсион от верхнего рычага и снимите торсион с автомобиля.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подставьте под нее опоры.

2. Нанесите метки на торсион, основание торсиона и фиксирующий рычаг торсиона.

3. Измерьте высоту А выступания болта. Это значение важно при регулировке клиренса автомобиля.

4. Ослабьте регулировочный болт торсиона. Снимите фиксирующий рычаг и торсион.

Установка использованного торсиона

5. При установке торсионов не перепутайте их. На торсионах нанесены маркировки: L – левый, R – правый. Будьте внимательны, чтобы не перепутать их.

7. Совместите метки и установите торсион в основание.

8. Затяните регулировочный болт так, чтобы его выступающая часть равнялась величине до снятия торсиона.

Установка нового торсиона

8. При установке торсионов не перепутайте их. На торсионах нанесены маркировки: L – левый, R – правый. Будьте внимательны, чтобы не перепутать их.

10. Установите торсион в основание.

11. Опустите нижний рычаг в нижнее положение.

12. Установите фиксирующий рычаг на торсионе под углом так, чтобы иметь возможность вкрутить регулировочный болт в верхенюю регулировочную втулку.

13. Затяните регулировочный болт.

14. Установите колесо. Покачайте переднюю часть автомобиля.

15. Вращая регулировочный болт откорректируйте клиренс кузова (высоту дорожного просвета).

О торсионах

Очень интересным упругим элементом можно назвать торсион. Стальной стержень или прокат сложной формы, работающий на кручение. – это уже классика автомобилестроения. Торсионы применяются повсеместно: полунезависимая подвеска – отличительная особенность обычно недорогих и/или бюджетных автомобилей. При правильной настройке, кстати, дышащая в затылок многорычажным конструкциям, в качестве основного элемента использует торсионную балку, связывающую задние колеса. Стабилизатор поперечной устойчивости тоже работает на кручение, ну а об использовании торсионов в качестве непосредственно упругих элементов мы поговорим отдельно.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Торсион хорош всем, ну почти, его единственный, но существенный минус – дороговизна, вследствие очень высоких требовании к качеству изготовления. А дальше сплошь плюсы: компактность – можно поставить где угодно, регулируемый преднатяг, позволяющий в определенных пределах регулировать клиренс, легкость замены в случае поломки (хотя поломки крайне редки), и вообще, если в подвеске используются торсионы,ремонт значительно упрощается. Ни продольные, ни поперечные силы на торсион нс действуют – чистое кручение. Из-за расположения и конфигурации, а также повышенной прочности торсионы часто применяют в передней подвеске тяжелых рамных внедорожников и пикапов – нсубивасмость многократно повышается. Все мы знаем конструкцию классического пикапа – впереди двухрычажка на торсионах, сзади – неразрезной мост на рессорах. Это вовсе нс значит, что торсионы как-то особо заточены иод бездорожье, вовсе нет, их характеристики прекрасно подходят для любых типов автомобилей. Например, концерн Honda всегда активно использовал данный тип подвески, особенно в те стародавние времена ярко выраженной спортивной составляющей.

Пожалуй, Great Wall модели Safe является самым адекватным представителем среди всего семейства этой компании. Автомобиль обладает весомым количеством плюсов, которые выражаются в его популярности в России. Но, помимо положительных сторон, у машины еще есть и минусы, но про них больше расскажут отзывы о Great Wall Safe.

Вообще странно, что в компании решили прекратить выпуск данной модели, учитывая её вполне заслуживаемое доверие среди автолюбителей. В конце обзора найдете тест драйв, а также отзывы владельцев о Great Wall Safe. В видео частично затронут ремонт, точнее, где взять похожие запчасти на Грейт Вол Сафе для ремонта.

Касаясь внешности, уже с первых минут становится понятно, что данный экземпляр явно не городской житель. Ему требуется свобода, реальное бездорожье, а не пыльные городские улочки с пробками.

Экстерьер кажется монументальным, создается впечатление уверенности. Передняя часть, в общем, как и весь практически автомобиль является копией Паджеро и Тойоты в задней части. Такое сходство связанно в первую очередь самим стилем тех лет.

Оптика полностью взяли с донора, как-то разбавить образ удалось только за счет новой решетки радиатора. Здесь присутствует в первую очередь еще зародившиеся в начале «нулевых» фамильные черты для концерна. Поэтому использование своих фирменных эмблем, существенно повлияло на восприятие машины.

Силуэт для тех лет, можно сказать, был единоличным для всех «рамников», вот и детище Грэйт Волл оказалось схожим. Корма ничем особым к себе не привлекала, в общем характере все знакомое, многие детали, кстати, скопированы были и с Шевроле. Отсюда и общий стиль сзади с американцами.

Благоприятные условия для авто по бездорожью создаются высоким клиренсом, а также надежной защитой бамперов и порогов. Интересный момент, что «Сэйфы» выделялись хромированными накладками колесных арок, что на то время было достаточно старомодно.

Говорить об убранстве салона с какой-то положительной стороны не приходится. Конечно визуально никаких претензий, все в стиле того времени, но вот качество всей сборки, именно салона вносило негативную лепту.

Передняя консоль воспринимается как полная копия Паджеро, без малейших изменений. Понятно, что функциональностью даже рулевое колесо не порадует. Все довольно примитивно, хотя последний джип выпуска 2009 года.

Центральная консоль выделяется в первую очередь наличием огромного количества клавиш. Похоже, что все кнопки, которые только были в машине, перенесли на консоль.

В принципе все аккуратно, серьезных замечаний нет, но смущает только качество пластика. Great Wall Safe по фото даже демонстрирует всю печальность качества материалов. Некоторые детали скрипели, отпадали, в общем, подытожить можно тем, что салон не сильная сторона Вал Сэйф.

Сиденья в принципе спроектированы удачно, серьезных нареканий нет, но у передних кресел слишком аморфная подушка, как-то спасает ситуацию боковая поддержка и широченные возможности регулировок.

Задний диван плоский, проехать с комфортом задним пассажирам вряд ли удастся. Но выигрывает автомобиль благодаря своему просто безразмерному багажнику, причем с правильной геометрией.

Технические характеристики Great Wall Safe, даже просмотрев на все Great Wall Safe отзывы с положительной стороны, покажутся скромными. Кроме того, возможно, главная причина, почему автомобиль не стал успешным на международном рынке, это слабый потенциал двигателей.

Мотор хоть и проверенный различными концернами, но все равно устаревший и предложить какую-нибудь модернизацию никто так и не смог.

За все время производства, предлагался только один мотор, объемом 2,2 литра, который генерировал всего 105 л.с. Для такого большого внедорожника это очень слабый показатель.

Даже тюнинг модификации не позволяли выдавать более 135 «лошадей», а только повышали расход топлива (в нашем случае это был бензин), который и так был непомерным, переваливал за 15 л. В паре к нему адаптировали 5-ступенчатую «механику».

Что касается платформы, то, кстати, отзывы о Грейт Вол Сейф были неплохие. Да, возможно на высоких скоростях автомобиль чувствовался не уверенно, но если посмотреть какой двигатель предлагался, то скорость здесь на главное. Основной плюс заключался в том, что разбирать своими руками, регулироваться подвеска могла на ура, да и запчасти на Грейт Вол Сейф стоят «копейки».

Самая простая конфигурация подвески давала возможность проводить разнообразный тюнинг, адаптировать машину исключительно под бездорожье, тем более, что имелся силовой бампер.

Даже сейчас владелец данной машины не будет испытывать проблем с тем, как провести ремонт, что-то поменять, потому как аналогов автозапчастей для машины огромное множество.

Кстати, если двигатель требовал внимания, то это было не более, чем регулировка клапанов, замена управления системы или сгоревшие предохранители. Но, все-таки назвать двигатель без проблемным сложно. Например, фильтр масляный Great Wall Safe доставлял проблем, но это скорей из-за мотора, не удачно продуманная конфигурация, потому что проблемы с маслом имелись и в Камри откуда собственно тот двигатель и был «успешно» скопирован.

Многие отзывы про Great Wall Safe говорят, что были проблемы в отопление, также часто выходили из строя отопитель и приборы для управления. И все-таки ремонт не был чем-то невозможным, запчасти на Great Wall модели Safe предлагает разборка, и ремонт оказывается простым.

Для Safe цена всегда была скромной, даже среди похожих моделей наш представитель выделялся своей уникальностью. Пусть тут нет навороченных электронных «помощников», все выполняется вручную, даже подключение полного привода требовало самостоятельно поворачивать «фланцы» на муфтах.

Вот это для настоящих мужчин — авто с уверенной проходимостью. На сегодняшний день, стоимость этого «спартанца» даже в независимости от комплектации на «вторичке» сохраняется в пределах 450 000 руб. Некоторые экземпляры, имеющие тюнинг улучшения, могут стоить немного дороже, но не критически.

Существенных различий между оснащениями не было, даже описание самой «пустой» начальной версии предлагало гидроусилитель, полный электропакет, кондиционер, магнитолу с аудио подготовкой, регулировку руля, противотуманки, релинги, радар, АБС, подлокотник.

Топовые версии, помимо перечисленного оснащения, также имели холодильник, небольшой бортовой компьютер, кожаный салон и еще парочку «штуковин».

Great Wall Safe тест драйв

Пожалуй, Great Wall модели Safe является самым адекватным представителем среди всего семейства этой компании. Автомобиль обладает весомым количеством плюсов, которые выражаются в его популярности в России. Но, помимо положительных сторон, у машины еще есть и минусы, но про них больше расскажут отзывы о Great Wall Safe.

Вообще странно, что в компании решили прекратить выпуск данной модели, учитывая её вполне заслуживаемое доверие среди автолюбителей. В конце обзора найдете тест драйв, а также отзывы владельцев о Great Wall Safe. В видео частично затронут ремонт, точнее, где взять похожие запчасти на Грейт Вол Сафе для ремонта.

Касаясь внешности, уже с первых минут становится понятно, что данный экземпляр явно не городской житель. Ему требуется свобода, реальное бездорожье, а не пыльные городские улочки с пробками.

Экстерьер кажется монументальным, создается впечатление уверенности. Передняя часть, в общем, как и весь практически автомобиль является копией Паджеро и Тойоты в задней части. Такое сходство связанно в первую очередь самим стилем тех лет.

Оптика полностью взяли с донора, как-то разбавить образ удалось только за счет новой решетки радиатора. Здесь присутствует в первую очередь еще зародившиеся в начале «нулевых» фамильные черты для концерна. Поэтому использование своих фирменных эмблем, существенно повлияло на восприятие машины.

Силуэт для тех лет, можно сказать, был единоличным для всех «рамников», вот и детище Грэйт Волл оказалось схожим. Корма ничем особым к себе не привлекала, в общем характере все знакомое, многие детали, кстати, скопированы были и с Шевроле. Отсюда и общий стиль сзади с американцами.

Благоприятные условия для авто по бездорожью создаются высоким клиренсом, а также надежной защитой бамперов и порогов. Интересный момент, что «Сэйфы» выделялись хромированными накладками колесных арок, что на то время было достаточно старомодно.

Говорить об убранстве салона с какой-то положительной стороны не приходится. Конечно визуально никаких претензий, все в стиле того времени, но вот качество всей сборки, именно салона вносило негативную лепту.

Передняя консоль воспринимается как полная копия Паджеро, без малейших изменений. Понятно, что функциональностью даже рулевое колесо не порадует. Все довольно примитивно, хотя последний джип выпуска 2009 года.

Центральная консоль выделяется в первую очередь наличием огромного количества клавиш. Похоже, что все кнопки, которые только были в машине, перенесли на консоль.

В принципе все аккуратно, серьезных замечаний нет, но смущает только качество пластика. Great Wall Safe по фото даже демонстрирует всю печальность качества материалов. Некоторые детали скрипели, отпадали, в общем, подытожить можно тем, что салон не сильная сторона Вал Сэйф.

Сиденья в принципе спроектированы удачно, серьезных нареканий нет, но у передних кресел слишком аморфная подушка, как-то спасает ситуацию боковая поддержка и широченные возможности регулировок.

Задний диван плоский, проехать с комфортом задним пассажирам вряд ли удастся. Но выигрывает автомобиль благодаря своему просто безразмерному багажнику, причем с правильной геометрией.

Технические характеристики Great Wall Safe, даже просмотрев на все Great Wall Safe отзывы с положительной стороны, покажутся скромными. Кроме того, возможно, главная причина, почему автомобиль не стал успешным на международном рынке, это слабый потенциал двигателей.

Мотор хоть и проверенный различными концернами, но все равно устаревший и предложить какую-нибудь модернизацию никто так и не смог.

За все время производства, предлагался только один мотор, объемом 2,2 литра, который генерировал всего 105 л.с. Для такого большого внедорожника это очень слабый показатель.

Даже тюнинг модификации не позволяли выдавать более 135 «лошадей», а только повышали расход топлива (в нашем случае это был бензин), который и так был непомерным, переваливал за 15 л. В паре к нему адаптировали 5-ступенчатую «механику».

Что касается платформы, то, кстати, отзывы о Грейт Вол Сейф были неплохие. Да, возможно на высоких скоростях автомобиль чувствовался не уверенно, но если посмотреть какой двигатель предлагался, то скорость здесь на главное. Основной плюс заключался в том, что разбирать своими руками, регулироваться подвеска могла на ура, да и запчасти на Грейт Вол Сейф стоят «копейки».

Самая простая конфигурация подвески давала возможность проводить разнообразный тюнинг, адаптировать машину исключительно под бездорожье, тем более, что имелся силовой бампер.

Даже сейчас владелец данной машины не будет испытывать проблем с тем, как провести ремонт, что-то поменять, потому как аналогов автозапчастей для машины огромное множество.

Кстати, если двигатель требовал внимания, то это было не более, чем регулировка клапанов, замена управления системы или сгоревшие предохранители. Но, все-таки назвать двигатель без проблемным сложно. Например, фильтр масляный Great Wall Safe доставлял проблем, но это скорей из-за мотора, не удачно продуманная конфигурация, потому что проблемы с маслом имелись и в Камри откуда собственно тот двигатель и был «успешно» скопирован.

Многие отзывы про Great Wall Safe говорят, что были проблемы в отопление, также часто выходили из строя отопитель и приборы для управления. И все-таки ремонт не был чем-то невозможным, запчасти на Great Wall модели Safe предлагает разборка, и ремонт оказывается простым.

Для Safe цена всегда была скромной, даже среди похожих моделей наш представитель выделялся своей уникальностью. Пусть тут нет навороченных электронных «помощников», все выполняется вручную, даже подключение полного привода требовало самостоятельно поворачивать «фланцы» на муфтах.

Вот это для настоящих мужчин — авто с уверенной проходимостью. На сегодняшний день, стоимость этого «спартанца» даже в независимости от комплектации на «вторичке» сохраняется в пределах 450 000 руб. Некоторые экземпляры, имеющие тюнинг улучшения, могут стоить немного дороже, но не критически.

Существенных различий между оснащениями не было, даже описание самой «пустой» начальной версии предлагало гидроусилитель, полный электропакет, кондиционер, магнитолу с аудио подготовкой, регулировку руля, противотуманки, релинги, радар, АБС, подлокотник.

Топовые версии, помимо перечисленного оснащения, также имели холодильник, небольшой бортовой компьютер, кожаный салон и еще парочку «штуковин».

Great Wall Safe тест драйв

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Грейт Вол Сафе. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Great Wall Safe. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Грейт Вол Сафе.

Перед началом ремонта Грейт Вол Сафе мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Great Wall Safe своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Грейт Вол Сафе:

Регламентные работы и техническое обслуживание Great Wall Safe рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Great Wall Safe с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Грейт Вол Сафе:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Грейт Вол Сафе можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Грейт Вол Сафе – 6 месяцев.

Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Грейт Вол Safe сервис. Более точную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)226-48-69 или при личном посещении техцентра.

Шиномонтаж, балансировка колес автомобиля

Трансмиссия – передний мост автомобиля

Трансмиссия – задний мост автомобиля

Тормоза и тормозные системы автомобиля

Коробка передач – АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ

Рулевое управление автомобиля

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности

Техническое Обслуживание автомобиля ТО – плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО

Электрика – электрооборудование и проводка автомобиля

Дополнительное оборудование автомобиля

С незапамятных времён, автопроизводители ввели регламент технического обслуживания своих детищ. Проведение технического обслуживания Грейт Вол Safe необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии весь срок службы и своевременному выявлению и устранению текущих неисправностей, что ведёт к минимизации затрат на проведение ремонта Грейт Вол Safe.

Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию Грейт Вол Safe.

Послегарантийное техническое обслуживание Грейт Вол Safe

  1. – Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. – Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. – Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. – Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. – Проверка работы стеклоочистителя
  6. – Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. – Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. – Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. – Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. – Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. – Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. – Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. – Проверка состояния приводного ремня
  14. – Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. – Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. – Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. – Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. – Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. – Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
  20. – Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. – Замена воздушного фильтра двигателя
  22. – Замена салонного фильтра
  23. – Сброс интервала технического обслуживания
  24. – Замена топливного фильтра дизельного двигателя
  • Стоимость работ: 2500 рублей

  1. – Фильтр воздушный
  2. – Фильтр салона
  3. – Фильтр масла ДВС
  4. – Масло ДВС
  5. – Очиститель индустриальный
  6. – Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя
  • Стоимость запчастей: 2500 рублей
  • Арматурные работы – сборка / разборка кузова и салона автомобиля

    Great Wall Safe 2017-2018 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM — Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.

    На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.

    Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.

    Внешне дизайн Great Wall Safe 2017-2018 годов выпуска почти не изменился. Пятидверный, с высокой посадкой. Форма фар противотуманных, зеркала, решётка радиатора, передний бампер слегка изменен, задний бампер вал – 280 41 01-F00, а логотип теперь в виде зубца китайской стены в овальной рамке, но всё же просматривается сходство с моделью Toyota 4 Runner. Хорошее качество сборки. Передний и задний бампер можно заменить на силовой.

    Габариты: длина – 4 565 мм, высота – 1 820 мм, ширина – 1 725 мм. База колёсная – 2 615 мм, колея передних колёс – 1 480 мм, задних – 1 470 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. Размер шин – 235/75 R15.

    Масса, снаряжённая – 1 760 кг, полная – 2 325 кг. Объём багажного отделения – 300/750 литров. Ёмкость топливного бака – 64 литра. На Great Wall Safe фото отчётливо выражен его внешний вид.

    Обшивка салона внедорожника недорогая, виниловая, но при езде по бездорожью это даже удобнее. Руль расположен слева, водительское кресло регулируемое. Сзади достаточно места для трёх пассажиров.

    Укомплектован Грэйт CD проигрывателем с четырьмя динамиками, гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, парктроником.

    Руль может регулироваться по наклону. Не забыты также спойлер, центральный замок с дистанционным управлением, шторка багажника, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, отопление (отопитель – F1 810 10 73-D 01).

    Приборная панель, приборы и консоль центральная удобны в применении и в зоне досягаемости. Хорошая работа педального узла, педали податливы, послушны.

    Технические характеристики Great Wall Safe: двигатель R4/2, бензиновый, с распределительным впрыском, объёмом2 237 см/куб. Мощность 77 лс при 4 200 об/мин, Нм 190 при 2 800 об/мин. Четыре двухклапанных цилиндра расположены рядно, регулировка клапанов проста. Фильтр масляный Great Wall Safe – 2.2 toyotа 491q, масло – SAE 5W-40, SAE 10W-40. Предохранители легко меняются.

    Привод задний или можно подключить полный, КПП механическая на пять ступеней. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Передняя подвеска – торсионно-независимая, рычажная со сдвоенным поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная.

    Предел максимальный скорости – 160 км/час, разгон с места до 100 км/час – 20 секунд. Расход топлива на 100 км проезда: по городу – 12,0 л, в пригороде – 10,0 л, по трассе – 8,5 литра. Топливо – бензин 92 Аи. Гарантия – один год или 50 000 км. Отзывы владельцев Great Wall Safe – на дороге езда не совсем комфортна, но на бездорожье он вытягивает на отлично, ну просто зверь.

    Краш-тест Great Wall Safe 2017 года выпуска показал результаты на три звезды. Это не совсем приемлемо, так как хоть и недорогая стоимость ремонта и запчасти на Грейт Вол Сейф, то найти их проблематично.

    В РФ Волл Сэйфы предлагается в одной комплектации, базовой. На Safe цена – 500 000 рублей. Дополнительно можно приобрести: кожаный салон – пятьсот долларов, VCD с пультом – четыреста д, на внешнем кронштейне запасное колесо– триста д, покраска под металик – двести д, зеркала заднего вида с электроподогревом – девяносто д, полный привод – две тысячи двести д.

    В руководстве по эксплуатации есть описание того, какие нужны запчасти на Гр ейт Вол Сафе, как их разбирать, произвести ремонт или поменять своими руками.

    И также есть адреса магазинов автозапчастей машины и адреса заводов-изготовителей запчасти на Great Wall Safe. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер.

    Отзывы о Грейт Вол Сейф в большинстве сведены к тому, что преимущественный показатель его это цена невысокая, ремонтопригодность, простота конструкции, практичность эксплуатационная, сбалансированные ходовые характеристики.

    Отзывы Great Wall Safe владельцев: плюсы таковы — преодолевает отлично кочки, ямки и грязь, небольшой расход бензина, вместительный для груза и для пассажиров (могут вместиться шесть человек, а если потесниться, то и больше, дополнительных опций много, запчасти на грейт вол сафе стоят совсем немного;

    Минусы – багажник открывается не вполне удобно, но зато ничего и не потеряется из него, медленный разгон, но зато без дёрганья, немного затхлый запах в салоне, но исправить можно просто освежителем на свой вкус (как советует владелец), нет подушек безопасности.

    Также Great Wall Safe отзывы также не забыли отметить и конкурентов: XIN KAI SR-V X3; DERWAYS 3131 COMBOY; УАЗ 3163 PATRIOT.

    Всем привет! Хотелось бы обратиться к тем, кто ругает китайцев. Если все так плохо – объясните, почему в автосалонах машинок практически нет! Под заказ, по предоплате! И будут в лучшем случае через месяц… У меня был пикап Deer G3, перевернулись на крутом повороте, за рулем был сын, пристегнут ремнем безопасности. Машина крутанулась вокруг своей оси 3 раза. У сына ни царапины, машина, конечно, разбита, но при желании восстановить можно. Это я к тому, что где-то в отзывах кричали о никакой безопасности китайцев. И совершенно согласна с Константином Ивановичем, грейт вол сейф – это машина не для выстебонов. Надежная. Семейная. Рабочая.

    На днях беру китайца грейт вол сейф суф (ижевской сборки). Видел стояли уже купленные и ждали своих хозяев. Конечно зрелище не из приятных. Зазоры между передним бампером огромные, междверные щели – палец пролезет, задние брызговики прилеплены тяп-ляп. В общем вывод такой – сними линию “Мерина” поставь ее где-нибудь у нас, дай дуракам рабочие места, зарплату все одно – сделают “Приору” ТОПОРНАЯ РАБОТА! Над нами все смеются – даже готовое собрать хорошо не можем.

    Взял “Сейф” два года назад – ни о чём не жалею и никого не слушаю… наоборот рекомендую пересаживаться на китайцев. За ними будущее мирового автопрома. А по машине – грейт вол сув сейф – тачка уверенная и на трассе и по бездорожью в 2008г после потопа на Украине показала себя на все 100 за два года эксплуатации ни одной поломки тфю-тфю-тфю!!

    не слушайте никого – за такие деньги, грейт вол сейф классная тачка. сам езжу с октября 2007 и ни чихнула тьфу, тьфу…
    Виталий, Архангельск.

    Тачка крутая, багажник у грейт вол сейф вместительный даже очень. Ренат – с тобой полностью согласен. На заметку – машины собирают в Раминске так что им руки надо оторвать они им ненужны. У меня самая моя главная проблема пока – это двери не закрываются и всё остальное можно заменить, а вот двери влетят в копеечку… я и в сервис ездил что бы замки нормально сделали, а то от хлопанья начинают образовываться вмятины. Кстати эта машина аналог какой то другой уже не помню какой, но та собранна в тысячу раз лучше.

    моей машине грейт вол сейф сув 2 года, 53000 пробег… единственное что пугает при заводке прогретого двигателя – страшный металлический стук и вибрации из двигателя.

    салют всем пацаны! подскажите – проблема у моего грейт вол сейф сув: включается передок и блокировка когда захочет и также отключается… а так во всем просто класс.

    Автомобиль грейт вол сейф сув купил в 2008 году (Гжельской сборки), в настоящее время прошел 93000 км. Автомобиль нравится во всем , неприхотливый, надежный. Мой друг купил УАЗ Патриот так у того на 3000 пришлось менять поворотные “сухари” и передний подшибник, а у меня за два года ни одной серьезной поломки. Поэтому автомобиль зависит от рук его сборщиков ну как в России собирают можно посмотреть не только по Китайским, но и по немецким “Форд”. грейт вол сув сейф в мастерских называют китайским уазиком и не в связи с тем что ломается как уазик, а потому, что неприхотлив, проходимость на высоком уровне, прост в обращении и ремонте, можно сделать своими руками. Короче мне нравится, но хочу взять новый грейт вол ховер 3, у которого ходовая от Сафе, не знаю но вскоре весь мир будет ездить на китайском автопроме, они смотрять в будущее и идут вперед не смотря на преграды, а мы как выпускали антиквариат так и будем не зависимо от изменений в облицовке, а цена то одинаковая.

    Моему грейт вол сейф уже 3 года. Больших проблем не было, но при температуре ниже 25 гр. печка плохо греет салон. термостат родной – 76гр. Ставил на 82 большого эффекта не получил.

    Дайджест публикаций Авто-Журнала

    После уставновил, прокладку купил новую. 3 дня езжу, чек не вылазит.

    Срок действия программы: 36 .

    Volkswagen Oils (504.00 and 507.00) Mobil 1 ESP 5W-30 This page has been replaced by – Volkswagen Oil Standards – lists of all approved oils.

    Везде он уместен. Везде он в своей среде. И где бы он ни оказался, .

    Нет не грыж не впуклостей ))), балансировалась прекрасно.Короче, очень достойная резина, оставляю на след сезон.Ну и сегодня рискнул заказать на лето .

    Марка автомобиля: Great Wall

    Модификация:
    2.2 MT (105 л. с.)

    Год выпуска: 2009

    Технические характеристики:

    Электронные книги Great Wall Safe для автомобилистов бесплатно

    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F0%2Fs04076371

    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F0%2Fs80218097 Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F0%2Fs12433721

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Safe СКАЧАТЬ 194 Мб
    (Руководство по ремонту Great Wall Safe полная версия)

    Руководство по ремонту Great Wall Safe в фотографиях СКАЧАТЬ 102 Mб
    (Ремонт Great Wall Safe в фотографиях)

    Секреты ремонта Great Wall Safe СКАЧАТЬ 51 Мб
    (подробное описание особенностей ремонта Great Wall Safe )

    Подробная схема электрооборудования Great Wall Safe СКАЧАТЬ 72 Мб
    ( электросхема Great Wall Safe )

    Каталог деталей Great Wall Safe СКАЧАТЬ 101 Мб
    ( Great Wall Safe Каталог деталей и сборочных единиц )

    Руководство по ремонту двигателя Great Wall Safe СКАЧАТЬ 73 Мб
    (ремонт двигателя Great Wall Safe своими руками в фотографиях)

    Руководство по ремонту трансмиссии Great Wall Safe СКАЧАТЬ 154 Мб
    (ремонт КПП и дифференциала Great Wall Safe своими руками в фотографиях)

    Коды неисправностей Great Wall Safe СКАЧАТЬ 42 Мб
    ( Great Wall Safe коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

    Мультимедийное Руководство по тюнингу Great Wall Safe СКАЧАТЬ 115 Мб
    (тюнинг Great Wall Safe своими руками с фотографиями)

    ТЕГИ: Руководства по ремонту Great Wall Safe
    бесплатно, без регистрации и СМС Great Wall Safe
    Бесплатно, без регистрации и СМС Great Wall Safe

    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F2

    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F8
    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F2 Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoportal76.com%2F.s%2Ft%2F471%2F10

    Внимание. Некоторые архивы запаролены, пароль: 767676

    Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe PDF

    Издательство: Монолит
    Язык: Русский
    Руководство по ремонту Грейт Вол Сейф. Данная книга по ремонту Great Wall Safe поможет автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт Грейт Вол Сейф своими руками. В издании рассказывается пошагово о ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, электрооборудование и система охлаждения. Также рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с ними. Инструкция по ремонту Грейт Вол Сейф содержит схемы электрооборудования, технические характеристики Грейт Вол Сейф, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы и описание органов управления автомобилем. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями GW 491QE – 2237 см, 78 кВт (105 л.с.) R4 8V OHC MPI.3.

    Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

    Скачать бесплатно можно по ссылке

    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcheryplus.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Fcheryplus%2Fcomponents%2Fbitrix%2Fcatalog.section%2Fcatalog%2Fimg%2Fno-photo

    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcheryplus.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Fcheryplus%2Fcomponents%2Fbitrix%2Fcatalog.section%2Fcatalog%2Fimg%2Fno-photo

    Полный каталог запчастей Грейт Вол Сафе в онлайн магазине по самым привлекательным ценам — возможность покупки подлинных деталей и аналогов. Магазин Cheryplus представляет исчерпывающий ассортимент расходных материалов и комплектующих для популярной модели из Китая, удобные условия оплаты и доставки.

    Рамный внедорожник Сейф от китайских производителей, обладающий отличной проходимостью и брутальной внешностью и такими характеристиками, как: блокировка заднего дифференциала, надежность подвески, подключаемый полный привод — является популярной моделью авто в России. Расходные материалы и детали для ремонта автомобиля Great Wall Safe долгое время были дефицитными в нашей стране, теперь же Вы можете выбрать и приобрести их в магазинах Cheryplus в Москве и через интернет на сайте Cheryplus. Мы отправим заказ в любой город!

    Подлинные запчасти на Грейт Вол Сафе 2008 г. выпуска и более поздних модификаций завод Great Wall выпускает в достаточном количестве. В настоящее время в продаже появились не только комплектующие для ремонта и сезонного обслуживания, но и для тюнинга. Это связано с тем, что некоторые модификации модели поступают в продажу в упрощенной комплектации, что порождает спрос на декоративные аксессуары и дополнительное техническое оснащение. Благодаря нашему ассортименту вы можете:

    • провести профилактический и капитальный ремонт кузова, двигателя, топливной и тормозной систем, ходовой части;
    • создать необходимый запас расходных материалов и запчастей первой необходимости (фильтры, свечи, тормозные колодки и т.п.);
    • улучшить внешний вид кузова авто и обустроить салон с помощью элементов для тюнинга (багажник на крышу, дефлекторы, защиты на бампер и стекла и т.д.).

    Сегодня купить китайские запчасти на автомобиль Грейт Вол Сафе можно через интернет и для этого мы организовали удобные сервисы поиска по электронному каталогу, оплаты, заказа и доставки. Специальный фильтр на сайте Cheryplus позволяет легко находить необходимую деталь, а постоянное наличие запчастей на пополняемом складе — возможность быстро получить нужные комплектующие Грейт Волл. Мы реализуем исключительно новые автозапчасти Грейт Вол Сейф и предоставляем все необходимые гарантии!

    Цены на одни и те же запчасти на Грейт Вол Сейф в Москве и других городах могут отличаться! Основная причина большой разницы в стоимости — подлинность детали. Комплектующие от производителя всегда несколько дороже, чем аналоги. Но это далеко не в каждом случае говорит о большом различии в уровне качества. Большинство производителей аналогов изготавливают автозапчасти на Грейт Вол Сафе с ведома китайского автоконцерна или являются его дочерними предприятиями.

    • вы хотите сэкономить;
    • в наличии нет подлинной детали;
    • разница между аналогом и подлинником не играет значения, например — касательно декоративных элементов, комплектующих для климатической техники и т.п.;
    • аналог изготовлен для другой модели GW или другой китайской марки, но совместим с моделью Сейф.

    В случае если Вы не смогли найти нужной детали, позвоните нам по телефону и опытные менеджера окажут оперативную помощь.

    Электронный онлайн каталог запчастей для Грейт Волла Сейфа — удобный способ выбора необходимой детали, сравнения цен и покупки через интернет. Мы предоставляем возможность купить все необходимые детали и аксессуары для популярного внедорожника в одном месте — на сайте Cheryplus. Мы также ждем Вас в наших московских магазинах.

    Изображение - Передняя подвеска грейт вол сафе ремонт своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here