Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт саньенг рекстон своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
За последнее время произошли две истории.
В конце марта, при выезде со стоянки перестал работать гидрач,
ну думаю началось веселье, по факту оказалось что соскочил шланг,
Неделю назад поехал менять масло, и как водится топливный фильтр.
Поменяли все, заводим машину, горит чек, почитали ошибки, почистили,
Выезжаю на дорогу, газу — чек загорается и больше не гаснет.
При выключении зажигания гаснет, но при нажатии на педаль посильнее загорается.
Подошло время очередного ТО. Его стоимость объявили в районе 28000, но знал, что будет больше. В итоге добавились обгонная муфта генератора, ролик обводной, ремень, втулка стабилизатора, сайлентблок, тросики ручника, задние продольные тяги + задние диски и колодки. Ко всему этому одномоментно готов не был. Поэтому сначала поменяли, то что было наиболее критичны, а остальное решил оставить “начерезпарутысячкилометров”. Решил докуплю самостоятельно детали и потом поменяю. В итоге отдал порядка 40000 руб. с копейками.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вспомнилась одна очень интересная проблемка и ее бюджетное решение. Забегая вперед, скажу, что бесплатность решения проблемы с лихвой компенсируется некоторыми, скажем так, действиями, ярко выраженного сексуального характера, с авто.
– Симптомы проблемы довольно часто описываются в интернетах, правда без конкретного решения. Я предлагаю свое решение, НО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ВОЗМОЖНОЕ И ВЕРНОЕ;
– Вероятно, предлагаемое решение проблемы распространяется исключительно на Рекстоны 2008+/- года выпуска, Российской сборки.
Продолжение истории, описанной ранее.
Пока ждал болты с гайками и шайбами машину не катал. Стояла в гараже. После недолгого ожидания все пришло. Забрал запчасти и на следующий день с утра бегом менять. Временное решение из подручных материалов слегка напрягало. На проверенном СТО была очередь на несколько дней вперед. Заехал на ближайшее СТО по пути. Чего может быть проще, открутил колхоз, поставил штатные детали, затянул и вперед. В принципе все так и прошло. Ребята-мастеровые особых вопросов не вызвали, СТО тоже.
Еще перед покупкой авто предыдущий хозяин отмерил мне 1000 км и бегом на замену масла.
Я как бы и не против. Приятно, когда еще перед покупкой ты уже много знаешь об авто. К слову сказать, у меня есть возможность хоть каждый день узнавать те или иные сведения про моего Рекстона у предыдущего хозяина. И заметьте, мы до сих пор здороваемся :)))))))
Но это все лирическое отступление.
Собственно, приехал я на одно, известное в определенных кругах СТО, по совету одного человека, и решил заменить масло с фильтрами, прошприцевать крестовины и кардан и очень внимательно сделать осмотр ходовой, навесного оборудования.
Создал тему для того что бы мой личный опыт стал кому то полезен, так же хотелось бы обсудить то что кто то может сделал лучше.
Признаюсь сразу первое время сильно глодало чувство что я лох! Но из тех что были на рынке этот самец по рыбалкам и охотам не рысачил, салон по сравнению с другими был идеален, и главное руки наших чудо мастеров там не спали (остальные отсвечивали непонятными проводками, трубочками с шурупчиками в них и т.д и т.п.).
1. Купил свой первый “джип” я в декабре (до этого был ярым пузотерошником любителем шашек и шахмат).
Продавец перед показом долго пытался завести двиг, и благодаря долгому прикуру от шестихатого с 5 литровым двигом и АКБ на 110 А/Н это удалось. Причина этого была в 3-х неработающих свечах накала, (лампочка на панели загоралась после завода двигателя) причем хозяин был уверен что все пашет и так и должно быть! просто машина говно, поэтому и продаю.
Решение оказалось простым! Купил свечи SWAG на “Тулпаре” 1300 тг. за шт. + 4000 тг. замена. Менял здесь: Аврора 36А 777 563 34 78
Видео (кликните для воспроизведения). |
2. Сразу выяснилась проблема с хабами, нет 4вд, (проблема старая распространенная).
В “пятом элементе были куплены все сальники и игольчатые подшипники которые отвечают за это дело. Цена вопроса 7800 тг. Замена произведена была тоже на Авроре.
До замены хабы залочил путем перестановки местами пружины и шестерни хаба, без установки всяких трубок от жигулей как описано на многих форумах.
3. При замене задних колодок выяснилось что оторван тросик ручника с одного колеса. (ручника кстати и не было)
Колодки и тросик ручника в 5 элементе обошлись 2200 тг. и 7000 тг. соответственно. Замена опять на Авроре.
4. Вот и дошло дело до самой основной болячки! которую описывают многие форумы, это толкание от двигателя передаваемое в коробку на холостых оборотах на ДРАЙВЕ. (кстати которую я так пока и не решил). Проехал я по многим мастерам дизельных дел, и бош центр посетил, но никто не приговорил пресловутую “муфту опережения впрыска”,
Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)
5. С приходом весны обнаружилась не хилая дымность двигуна, и уже к тому моменту был выявлен жор масла в районе 3л за 5000 км пробега.
Замена топливного фильтра ничего не дала. (хотя все пишут что причиной может являться фильтр), к решению подошел кардинально! Был приобретен в КарСити набор прокладок и сальников двигателя за 9000 тг. ( еще была течь масла из под прокладки головки у 5го горшка, и давило масло при холодном старте из под сальников теплообменника). Машина была оставлена на сутки мастеру Олегу живет и работает на “Ленинской смене” для замены всех резинок и прокладок двигуна.
Итог. Дым пропал, вероятная причина рассохшиеся и слетевшие с 2-х клапанов масло-отражающие колпачки (маслаки), жор масла пришел практически в норму 1л на 5000 км. Работа встала в 30000 тг.
Решение по вакуумным шлангам которые от старости рассохлись и слетали. Было найдено, покупкой полых высоковольтных проводов ВАЗа и пластиковых тройников все на том же “Тулпаре”.
Внедорожники компании SsangYong Motor Company отличаются не только хорошей проходимостью, но и повышенным комфортом, надежностью, стильным и привлекательным дизайном. Такие автомобили с успехом эксплуатируются не только в больших и маленьких городах, но и далеко за их пределами. Достаточно успешной моделью внедорожника этой южнокорейской фирмы является SsangYong Rexton. Великолепный экстерьер, богатая функциональность, надежность, умеренная цена – основные качества автомобиля Рекстон, весьма выгодно отличающие его от машин такого же класса и высоко оцениваемые автомобилистами всего мира. Существуют несколько модификаций SsangYong Rexton: Original, Comfort, Luxury и Elegance. Каждая из этих видов комплектаций различается набором операций, типом привода, двигателя и трансмиссии. Мягкий и уверенный ход автомобиля, множество дополнительных функций обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Комплектация «Люкс» включает в себя кожаную обивку салона, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод сидения водителя и переднего пассажира, корректор фар, обогрев заднего стекла, датчик дождя, кнопки переключения передач, размещенные на руле, современную мощную аудиосистему и множество других дополнительных функций.
Производители предлагают следующие типы двигателей на ваш выбор – 3,2 литровый бензиновый (мощность 220 л.с) или 2,7 литровый дизельный (мощность в зависимости от типа привода составляет 165 и 186 л.с). Бензиновый двигатель комплектуется автоматической трансмиссией, а дизельный агрегат оснащается пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения). Расход топлива на сто километров составляет от 8,6 литров у модели с дизельным двигателем и механической коробкой передач до 15,2 литра у модели с бензиновым двигателем.
Рекстон производится с тремя типами полного привода: постоянный AWD, подключаемый «Part-Time» и автоматически подключаемый «Torque On Demand». Первый тип следует выбирать при ожидаемой эксплуатации внедорожника в экстремальных условиях, второй и третий являются наиболее практичными и универсальными при обычной нагрузке автомобиля.
Стоимость внедорожника составляет 1 049 000 руб за комплектацию Original и до 1 350 000 руб за модель класса «люкс».
Мощный двигатель автомобиля, высокий дорожный просвет, независимые пружинные подвески, высокий уровень безопасности, надежность и проходимость пришлись по душе многим российским водителям. Рекстон завоевывает все большую часть отечественного автомобильного рынка. Это прекрасный автомобиль для отдыха, работы и путешествий.
Чтобы понять обновления и поколения моделей во внедорожном
классе корейского автопроизводителя, необходимо обратиться к 2001 году. Рекстон
2 за 11 лет выпуска подвергался обновлению и модернизации несколько раз, но
рамную форму и конструкцию кузова он сохранил.
Первое поколение автомобилей марки SsangYong, модели Рекстон начало
выпускаться в начале 2001 года. Организация выпуска автомобилей началась с
помощью сотрудничества Мерседс-Бенц и корейского производителя СанЁнг.
Внедорожник, выпускающийся в Корее, был сделан с применением узлов и частей
Мерседеса первого поколения М-Класса.
В 2006 автомобиль претерпел огромную модернизацию и получил
название Рекстон 2. В 2010 году во внешний вид и интерьер автомобиля внесли
значительные коррективы. 2012 год, месяц май — прошла премьера СанЁнг Рекстон 2,
подвергшегося фейслифтингу и процедуре смены имени. В августе 2012 года в
Москве перед публикой предстал SsangYong Rexton W.
Экстерьер автомобиля фирмы SsangYong, марки Rexton
В передней части кузова автомобиля разместились оригинальные
фары головного света, имеющие ромбовидную форму. На них установлены новые
светодиодные уголки дневных фонарей. Радиаторная решетка расположена во всю
ширину машины, а горизонтальные рамки решетки облачены хромом. Внизу
размещается подрезанный бампер. На бампере находятся противотуманки, имеющие
прямоугольную форму и три воздухозаборника.
Внизу кузов оснащается накладками, которые сделаны из не
покрашенного пластика. Заботливо закрыты накладками даже кромки колесных арок.
Автомобиль может быть поставлен с колесными дисками 235 на 75 R 16 или 255 на
60 R 18, но это зависит от выбора комплектации автомобиля.
Если смотреть на автомобиль в профиль, то видна ровная крыша
и длинный капот. Передние и задние арки и крупные проемы дверей автомобиля придают
мужественный вид. Так же очень приметна задняя стойка крыши, выполненная
обратным наклоном, в сочетании с кузовными боковинами она добавляет автомобилю
оригинальности.
В корме автомобиля расположены новенькие светодиодные части
заднего свето-освещения. Бампер автомобиля компактен. На прямоугольной двери
багажника авто находится спойлер, а в спойлере, в свою очередь, расположился
дополнительный стоп-сигнал.
Размеры автомобиля
Если сравнивать с моделями, не подвергшимся модернизациям,
то автомобиль слегка добавил себе размера. Хоть и добавления не особо большие,
но они сделаны во всех направлениях кузова. Лишь не был изменен дорожный
просвет автомобиля. Просвет замер на отметке в 247 миллиметров.
Внешние габариты автомобиля модели Рекстон-2 2013 года, если
сравнивать его с предыдущей моделью, так же заметно прибавили в размерах. Длина
авто составляет 4755 или 4720 миллиметра, а ширина 1900 или 1870
миллиметров. Высота Рекстон-2 2013, если
учитывать рейлинги, расположенные на крыше составляет – 1840 или 1830
миллиметров. Колесная база автомобиля составляет: 2835 или 2820 миллиметра.
Интерьер Рекстон-2 2013 года
Внутри автомобиль почти не был подвергнут дизайнерским
изменениям. В принципе, смысла в этих изменениях и не было, так как автомобиль
несколько лет назад был оснащен новым видом салона. Руль в автомобиле имеет
достаточно большую центральную часть и комплекты кнопок для управления
системами автомобиля, такими как: музыка, телефон и круиз-контроль. В переднем
ряду автомобиля стоят удобные кресла, имеющие очень широкий диапазон
регулировок и отличную боковую поддержку. Центральная консоль, панель приборов
и подлокотник, как и должно быть в хорошем внедорожном автомобиле, имеет
крупные размеры.
Во втором ряду могут разместиться три пассажира. Спинка
второго ряда регулируется по углу наклона и имеет пять пунктов регулировки. А
если доплатить, то в автомобиле поставят третий ряд сидений.
Комплектации автомобиля
В стандартной комплектации в автомобиль устанавливают
систему ARP и ESP, передние и боковые
подушки безопасности пассажиров, которые сидят в первом ряду. В автомобиле
присутствует подогрев всех кресел, магнитола с поддержкой CD,USB, MP3 и
Bluetooth. Управлять магнитолой можно прямо с руля. Центральный замок,
климат-контроль и сигнализация устанавливаются в стандартной комплектации.
Естественно, что цена, благодаря таким насыщенным техническим штучкам, поднялась.
Новый Рекстон-2 2013 года стоит на 100 тысяч рублей дороже, чем стандартный, не
подвергавшийся изменениям Рекстон-2.
Максимальная комплектация включает в себя: оснащение салона
кожей, установку круиз-контроля, цветной дисплей, который расположен на
центральной консоли автомобиля. Так же есть возможность электрорегулировки
передних сидений, можно заказать дополнительный ряд кресел, к которому
будут проведены отдельные воздуховоды и установлен дополнительный кондиционер.
Багажное пространство Рекстон-2 2013 с пятиместным
вариантом расположения кресел имеет от 952 до 2082 литров полезного
пространства.
В версии с семи местами автомобиль оснащен багажником
объемом от 250 до 678 литров. Если сложить третий ряд и оставить в салоне всего
два человека, то багажное пространство увеличится до 2082 литров. При этом в
автомобиле не обязательно открывать заднюю дверь, можно открыть лишь верхнее
стекло.
Двигатели, устанавливаемые в автомобиле
Для автомобиля изготавливаются и устанавливаются три
варианта двигателя: один бензиновый и
два дизельных. Бензиновый двигатель объемом в 3.2 литра выдает мощность 220
лошадиных сил. Первый дизельный двигатель с объемом 2.7 литра выдает мощность в
165 лошадиных сил, а второй двигатель с таким же объемом выдает 186 лошадиных
сил. Для каждого из двигателей
предлагается пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Т-Троник.
В базовой комплектации с двигателем в 165 сил устанавливается пятиступенчатая
механическая КПП.
Также автомобиль может быть оснащен тремя системами полного
привода — с ручным переключением привода, с автоматическим и с постоянным
приводом. (Part-Time, TOD, AWD).
Впереди устанавливается независимая подвеска на поперечных
рычагах. Сзади ставится в зависимости от типа привода: зависимая подвеска с
неразрезным мостом или независимая восьмирычажная.
Цены на автомобиль
Рекстон W 2012-2013 продается в России, начиная с цены в
1149000 рублей – базовая комплектация комфорт, с салоном на пять мест и
дизельным двигателем. Максимальная комплектация с системой постоянного полного
привода, а также семиместным салоном и дизелем, выдающим 186 лошадиных сил,
стоит 1520000 рублей.
Автомобиль SsangYong Rexton можно приобрести как с бензиновым, так и дизельным двигателем разной мощности. В зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться машина, автомобилист сделает выбор в пользу экономичности или мощности. В целом, даже самые мощные силовые агрегаты модели Rexton отличаются низким расходом топлива. Это достигается благодаря использованию качественных смазочных материалов и передовых инженерных решений.
Привод SsangYong Rexton, как и подобает внедорожникам – полный. На пересеченной местности это особенно важно, так как автомобиль отлично управляется и при этом очень устойчив. Срок службы привода авто напрямую зависит от состояния шарниров. Как правило, при бережной эксплуатации их хватает как минимум на 100 000 км пути. На деле внутренние шарниры выходят из строя гораздо реже наружных.
Автомобиль SsangYong Rexton является – примером высокого качества южнокорейского производства. Данная модель отличается прекрасным внешним видом, высокой мощностью и управляемостью. Каждая деталь транспортного средства выполнена надежно. Это же касается и «сердца» любого автомобиля – двигателя. Модель комплектуется различными вариантами силовой установки, и каждая из этих вариаций является мощной, долговечной и надежной.
Болт чтобы открутить надо постараться
Я в контакте: https://m.vk.com/feed
восстановление шаровой на автомобиль SsangYong Rexton ремонт на токарном станке
В данном видео я хотел затронуть тему основных поломок передних мостов SsangYong, это касается только современных машин то есть Kyron, Acryon / Actyon sports, Rexton. За последний год количество поломок увеличилось в несколько раз, и одна из основных причин это не правильная эксплуатация, а именно езди на полном приводе в постоянном режиме, за что огромное спасибо дилерам которые сами не знаю как этим пользоваться. Конечно если бы качество запчастей было на должном уровне то таких проблем было бы на много меньше. В данном видео рассматриваем поломку моста KSC то есть полный аналог американского моста DANA-30, так же такие поломки случаются на мостах TONGIL. Полностью ремонт показывать не стал, так как есть уже видео с ремонтом моего моста: https://www.youtube.com/watch?v=91fAZOD8ZEg Пётр MUSSOvod – МУССОвод Ремонт мостов Установка блокировок Лифт подвески Лифт кузова И прочая подготовка внедорожников к бездорожью По вопросам на почту: [email protected] SsangYong Kyron Rexton Actyon Musso Korando
Простейший способ вытаскивания сальников.
В этом видео я покажу на что обратить внимание при покупке дизельного автомобиля, как проверить топливную систему Камон Рейл ( Common Rail) дизельного автомобиля, почему не заводится или плохо заводится дизельный авто, почему не ровно работает дизель. Как самостоятельно, дешево и быстро сделать проверку дизельных форсунок. 2 серия: Компьютерная диагностика против шприцов! https://youtu.be/FI7bs_Jeq8M In this video I will show what to look for when buying a diesel car how to check the fuel system rail Kamon ( Common Rail) diesel car, why not start or difficult to start diesel cars, why not exactly running diesel. Independently, cheaply and quickly to check the diesel injectors.
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Отключение EGR на SsangYong. Отключение EGR на SsangYong в СПб. Ремонт и замена глушителей; Замена катализаторов всех евростандартов; Замена катализаторов на пламегасители; Промывка и замена сажевых фильтров; Замена гофр; Изготовление приемных труб; Тюнинг выхлопной системы(насадки,прямотоки и т.д.); Аргоновая сварка различных металлов.Промывку сажевого фильтра; Чистку и адаптацию сажевого фильтра; Замену сажевого фильтра на универсальный фирм AWG, EBERSPACHER и т.д Удаление сажевого фильтра либо программное отключение
Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/dv/resurs-cepi-grm-zatronem-i-produkciyu-folksvagen-vse-neodnoznachno.html
We had a small repair job to do on my brother’s 2005 Toyota Tacoma SR5 4×4. The sway bar end link came loose from the steering knuckle and swung down and destroyed the rubber boot on the front CV axle shaft. In this video, he and I show you how to remove and install a new CV shaft. We also demonstrate how to install new sway bar endllinks into the Tacoma. For more pictures and information on my projects, please check out my Facebook and Instagram pages! FACEBOOK: https://www.facebook.com/milkcrate82/ INSTAGRAM: https://www.instagram.com/milkcrate82/ SUBSCRIBE: https://www.youtube.com/user/milkcrate82/
Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111 Разбираем, смотрим, думаем, решаем)
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт СсангЙонг. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта SsangYong. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта СсангЙонг.
Перед началом ремонта СсангЙонг мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт SsangYong своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта СсангЙонг:
Регламентные работы и техническое обслуживание SsangYong рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях SsangYong с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности СсангЙонг:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы СсангЙонг можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту СсангЙонг – 6 месяцев.
SsangYong Rexton – Руководство по ремонту
SsangYong Rexton – руководство пользователя автомобиля.
Данное руководство подготовлено для того, чтобы познакомить Вас с работой и обслуживанием Вашего нового автомобиля РЕКСТОН (Rexton), а также для сообщения важной информации по безопасности. Мы настоятельно просим внимательно его прочитать и придерживаться рекомендаций, которые максимально обеспечат приятную, безопасную и безотказную работу Вашего автомобиля.
1. New Rexton_Russian_Non Europe.pdf (rus)
2. Rexton_Service Manual_ENGINE.pdf (eng)
Руководство по ремонту SsangYong Rexton на AutoRepManS:
— Поэтапные, иллюстрированные примеры по диагностике и ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля, подробные электрические схемы
Специальные рекомендации на страницах руководства по ремонту помогут пользователю разобраться в причине и особенностях конкретной неисправности, а затем найти точный план ремонта.
Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.
Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.
По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.
Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.
Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.
Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.
Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.
Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.
У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.
Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.
Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.
Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.
Автомобиль SsangYong Rexton можно приобрести как с бензиновым, так и дизельным двигателем разной мощности. В зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться машина, автомобилист сделает выбор в пользу экономичности или мощности. В целом, даже самые мощные силовые агрегаты модели Rexton отличаются низким расходом топлива. Это достигается благодаря использованию качественных смазочных материалов и передовых инженерных решений.
Привод SsangYong Rexton, как и подобает внедорожникам – полный. На пересеченной местности это особенно важно, так как автомобиль отлично управляется и при этом очень устойчив. Срок службы привода авто напрямую зависит от состояния шарниров. Как правило, при бережной эксплуатации их хватает как минимум на 100 000 км пути. На деле внутренние шарниры выходят из строя гораздо реже наружных.
Автомобиль SsangYong Rexton является – примером высокого качества южнокорейского производства. Данная модель отличается прекрасным внешним видом, высокой мощностью и управляемостью. Каждая деталь транспортного средства выполнена надежно. Это же касается и «сердца» любого автомобиля – двигателя. Модель комплектуется различными вариантами силовой установки, и каждая из этих вариаций является мощной, долговечной и надежной.
Ремонт картера двигателя для Ssangyong Rexton включает в себя восстановление целостности данного элемента. Нередко для того чтобы отремонтировать картер авто класса внедорожник применяется сварка аргоном.
Неисправность картера двигателя Ссанг Йонг Рекстон достаточно распространенная проблема, с которой встречаются владельцы внедорожников, не смотря на достаточно хорошую проходимость и высокий клиренс. Из-за низкого качества дорог получается, что камни или ямы – главный враг для картера двигателя. При трении или ударе о посторонний предмет картер двигателя внедорожника можно серьезно повредить. Поврежденный картер может вывести из строя работу всего двигателя.
Если картер двигателя вашего внедорожника был поврежден, не стоит сразу принимать решение о его полной замене, ведь такую деталь можно отремонтировать в автосервисе, что в разы дешевле замены всего картера.
Далеко не всегда возможно выполнить своими руками ремонт картера двигателя внедорожника. Для этого необходимо использовать специнструмент и оборудование, которым необходимо пользоваться по определенной в профильной литературе технологии.
Прежде, чем поехать в автосервис самостоятельно, вам надо убедиться, что из поддона движка не подтекает масло. Если течь масла не обильная, то можно добраться самостоятельно до автосервиса, где можно осуществить диагностику и ремонт картера двигателя внедорожника. Если же уровень масла стремительно падает, лучше вызвать эвакуатор.
Когда необходимо подыскать подходящий автосервис, где качественно исполняют ремонт картера внедорожника, обратитесь к указанному каталогу, который включает в себя перечень мастерских и краткую информацию о них.
Во время описанных мероприятий вы сможете устранить повреждения в поддоне ДВС, то есть, устранить трещины путём сварки поддона вашего авто.
В первую очередь нужно убедиться, что маслозаборник хорошо держится, никуда не смещен и не имеет повреждений. Если это не так, то его необходимо отремонтировать или заменить. Для более детальной диагностики степени повреждения картера двигателя внедорожник необходимо осматривать на специальной смотровой яме.
Все видимые вмятины надо обязательно убрать. Далее следует проверить картер мотора на подтекания и трещины, для чего в поддон заливается жидкость. В случае обнаружения трещин или пробоин придется использовать сварку. Потому такую работу, как ремонт картера движка лучше доверить работникам автосервиса, которые имеют опыт в этой области.
При данном виде сварки делаются герметичные швы, которые не имеют ни видимых, ни невидимых дефектов и предохраняют авто от протечек.
Сварка аргоном даёт возможность соединить прочно сразу ряд элементов, а под давлением шов (то есть контакт поверхностей) становится еще крепче.
Во время данных работ металл становится пластичнее и намного более охотно деформируется. Спустя некоторое время осуществляется процесс кристаллизации, во время которого элементы, подверженные сварке, буквально превращаются в единое целое, соединяясь намертво.
Информацию о ценовой политике автотехцентров, функционирующих в рамках нашего проекта, вы можете получить в call-центре. Во время данного разговора вы сможете узнать, сколько стоит отремонтировать картер внедорожника и получить данные по прайс-листу иных услуг по ремонту внедорожника , таких как, например, техобслуживание.
Записаться заранее вы можете двумя способами –
- совершить звонок по телефону в call-центр
- отправить заполненную на сайте анкету (онлайн способ записи)
Во время записи следует указать подробную информацию о своем автомобиле (марка и модель), а также выказать пожелания по наиболее комфортному для вас времени и дате приёма.
Шоссе: Волгоградский проспект
Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.
Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Район: Центральное Чертаново
Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.
Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.
Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!