Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.
Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).

Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.
Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).

После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе 🙂 ).

Видео (кликните для воспроизведения).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.

Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.

Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ! 🙂

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах.

  • Она наделяет машину отличной управляемостью. Но не в ущерб комфорту.
  • Подвеска компактная, расположена целиком под днищем, амортизаторы почти “лежат” горизонтально. В итоге имеем багажник правильной формы без сужения для крепления стоек. Особенно это важно для минивена.
Видео (кликните для воспроизведения).

Минусом считается высокая стоимость и трудоемкость ремонта.

Я купил эту машину 2,5 года назад с пробегом 78000. Сейчас стало 112000. Все говорили, что “нормальный” ремонт с заменой только подшипников я уже прозевал и теперь мне надо будет менять опорные пальцы рычагов, которые запрессованы в балку, а возможно и сами рычаги. В худшем случае стоимость ремонта приближается к 40000 руб.

До этого я на даче сам заменил все 4 амортизатора, передние – оригинал, задние пришлось поставить Сакс, так как оригинал не нашел. До кучи поменял стойки стабилизатора, остальное было в норме.

Ремонтировать заднюю балку самостоятельно я не решился. Поехал в сервис на Поморку, сервис, который уже больше 10 лет специализируется на машинах концерна PSA.

Разобрали. Выглядело все почти как будто вчера с завода. Слесарь, который мне делал машину сказал, что можно было сюда не заглядывать еще тыщ 30.

Это правая сторона – она была в идеале.

На левой стороне начала попадать вода из-за износа уплотнения, но проблемам с подшипниками это не привело.

Вот сами подшипники, расположенные внутри рычага.

Ремонт балки обошелся около 10 тыс. вместе с запчастями.

До кучи поменял задние колодки (барабанные), износ был около 70% (стояли родные при пробеге 112к), сбалансировал и поставил зимние колеса, отремонтировал оборвавшееся заднее крепление глушителя. Всего отдал около 15000 руб.

Читайте так же:  Ремонт стартера редукторного своими руками

И в завершении фото, которое, слава Богу, ко мне отношения не имеет. Накануне в сервисе ремонтировали таксиста не Рено Флюенс, заменили ему тормозные диски. А ведь он на них людей возил. Рядом, слева, для сравнения, лежит диск от другой машины, который заменили вовремя.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ничего мерять перед разборкой не нужно. Вы видимо не в курсе, смотрим в книжке номинальную длину амортизатора для конкретного типа берлинго. Например, берлинго коммерческий DW8B 800кг( в скобках с двумя дверями):
1 нормальная подвеска 390(391) мм
2 подвеска приподнята 399(400) мм
3 мультиспейс плохие дорожные условия 401(402)
Берем линейку и при установке торсионов выставляем эту длину.

У меня выбить торсионы из рычагов не получилось. Пришлось устанавливать обратно без регулировки высоты.

Последний раз редактировалось bahh 07 ноя 2013, всего редактировалось 1 раз.

6 лет на сайте
пользователь #542217

У меня в Ситроен ксара, правое колесо стало “домиком” и начало тереть об кузов.. За кап ремонт балки СТО насчитало круглую сумму, поэтому капиталку (замена пальцев, подшипников) решил сделать сам. По времени заняло два дня. Вот уже езжу два года, никаких проблем. Если у кого есть какие вопросы по балке, обращайтесь, подскажу

8 лет на сайте
пользователь #211624

Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

6 лет на сайте
пользователь #542217

Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

Привет! Один из способов проверить сост подшипников, поднять зад машины на домкрат (одну из сторон), в колесный болт вставить головку в размер болта, в головку-вороток, подлиннее, затем вороток тяните вверх и резко отпускаете. Если подшипник разбит, вы услышите стуки. А лучше в этот момент видеть рычаг. он будет болтаться. Зад машины можно приподнять, переставив торсион на один зуб, но есть опасность что зад сильно задерется, амортизаторы будут в притык.

8 лет на сайте
пользователь #211624

5 лет на сайте
пользователь #725068

скажите, как можно ли смазать подшипники задней балки?

6 лет на сайте
пользователь #542217

для смазки подшипников можно в трубу балки определенное место врезать масленки. я у себя в машине установил масленки, и сейчас раз в год шприцую их. это значительно продлевает срок службы.

5 лет на сайте
пользователь #830648

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи – 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

6 лет на сайте
пользователь #542217

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи – 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

5 лет на сайте
пользователь #830648

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи – 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел – разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал – работает.

6 лет на сайте
пользователь #542217

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи – 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел – разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал – работает.

10 лет на сайте
пользователь #140516

6 лет на сайте
пользователь #542217

может кто подскажет – левая сторона (зад) на 1 см ниже чем правая и на больших скоростях при наезде на большую яму глухой стук, как амортизатор пустой.. – грешу на торсион – но ни скрипа, ни стука, ни домиком колеса. может надумываю я себе про ремонт этого торсиона. колеса при раскачке не скрипят – резину не ест, делал развал – говорят все углы в норме. и что за хрень?

то что на один см. ниже это неважно. у меня на три см выше, и нормально. в торсион не лезьте . здесь скорей всего амортизатор. если амортизатор вытек, то при наезде на яму будет стук. проверьте его сначала. Либо подушки доворота, в них тоже может быть дело.

5 лет на сайте
пользователь #855131

Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Читайте так же:  Ремонт кпп ваз 2106 своими руками

6 лет на сайте
пользователь #542217

Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Добрый день. Если колеса стали домиком, это первый признак износа подшипников задней балки. Кап ремонт задней балки надо делать. Менять подшипники и скорей всего пальцы. Если так продолжать ездить, то потом колеса начнуть тереть об кузов, и если образуется выработка в трубе, то надо менять будет еще и трубу.

5 лет на сайте
пользователь #818091

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fforum%2F1bf%2F535%2F818091%2F800x800%2Fd3710f5fb477d16fc1ae4ae632b35f27

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fforum%2F1bf%2F535%2F818091%2F800x800%2Fba6bf65c8d325c2e19e2bea911c5e479

11 лет на сайте
пользователь #87619

Павел, завидую Вашей усидчивости и разборчивости. У меня Ситроен С5, правое заднее колесо стоит в виде если смотреть сзади. Поменял ремкомплект рычага (подшипник и болт), проблема не ушла. Может быть это тоже пальцы, как думаете?

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.
Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).

Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.
Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).

После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе 🙂 ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.

Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.

Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ!

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Торсион задней балки Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго достаточно часто становится проблемой во время ремонта. Проблемы с торсионом бывают разные:

  • поломка торсиона
  • снятие торсиона, трудно выбить торсион из мест его крепления
  • установка торсиона в правильное положение, метка шлицевого соединения

Поломка самого торсиона задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан случается редко, но бывают некоторые случаи. Были случаи, когда торсион лопается по неизвестной причине. Так же случается износ шлицев, которые находятся на концах торсиона. Шлицы оказываются «слизаны» и плохо держаться в месте своего крепления. Эта проблема может быть связана с тем, что это шлицевое соединение изначально, в момент крепления было не достаточно хорошо затянуто и имело люфт, который увеличивался по мере эксплуатации. Если замечен люфт, замена торсиона может не решить проблему, шлицы могут быть испорчены и на рычаге.

Торсионная подвеска Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан устроена так, что в большинстве случаях ремонта, торсион задней балки приходится снимать. При этом почти всегда возникают трудности связанные с тем, что невозможно выбить торсион из шлицевого соединения. Причина этому – грязь и коррозия которые «прихватывают» шлицы торсиона в посадочном месте. Стандартные съемники в этих случаях помогают редко т.к. не рассчитаны на такие нагрузки.

Читайте так же:  Ремонт автоматики came своими руками

В таких случаях на помощь приходят привычные кувалды и наставки подходящего диаметра и замена торсиона сдвинется с «мертвой точки». При этом важно иметь наставку из бронзы, она достаточно мягкая, что бы не расклепать торец торсиона. Что бы облегчить этот процесс можно заранее, несколько дней, обрабатывать это соединение проникающей смазкой WD-40 аэрозоль. В качестве эконом-варианта подойдет тряпка смоченная в керосине. Этой тряпкой нужно обмотать закисшее соединение и оставить на ночь.

В некоторых моделях, торец торсиона в месте монтажа на рычаге задней балки, закрыт шайбой. Перед заменой торсиона убедитесь, что эту шайбу вытащили и она не мешает выбивать торсион. Эта шайба может быть не видна под слоем грязи или ее может не быть вообще, в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.

Шлицевое соединение состоит из «мамы» – корпус и «папы» – торсион. Торсион должен входить в корпус только в одном положении, т.е. поворот торсиона вокруг своей оси и соответственное смещение шлицев не помешает соединению, но приведет к неправильной установке и изменению высоты задней подвески.

Перед снятием торсиона найдите метки на его торце и на корпусе шлицевого соединения. Эти метки будут говорить о правильном положении (повороте вокруг своей оси) торсиона (папы) относительно корпуса (мамы). Эти метки в виде точек керна могут быть не видны под слоем грязи. В некоторых моделях эти метки не ставят, придется наметить самостоятельно.

Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. ремонт рычага задней балки. Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен.

Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306. Рычаг задней балки – проблемы и конструкция узла. Замена задней балки Ситроен АХ.

неделей ранее была проблема подобно твоей. обошлось заменой пальца и подшипников. Ситроен Ксара пикассо, в балке с левой стороны заменил палец и подшипники.

Дааа, это сложный ремонт для домашних-гаражных условий.. Ситроен Ксара пикассо, в балке с левой стороны заменил палец и подшипники. Собрал все по меткам нанесенным зубилом на торсионах и рычагах. Жду звонка с приговором. Плавали, знаем, ;- у меня свечей два комплекта.

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fforum%2Fe65%2F37d%2F729875%2F800x800%2F7304df77248b9bb64d2c9c52adc60a22

Спасибо за совет, зимой холодно, подожду весны. Я полазил по интернету и не нашел пока. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Инструкция по ремонту задней балки Пежо Ситроен Саманд Лифан. Может есть ссылка на шаблон, сбросьте пожалуйста. Сообщение будет полностью удалено. Но найти надо срочно до завтра до обеда.. У вас еще нет аккаунта? Остальная сборка — это ерунда и дело времени. А на практике надо понимать каков уровень сервиса в нашей стране.

Сколько должно быть расстояние от края арки до резины?

Peugeot 406 – Замена заднего подшипника

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fforum%2Fe65%2F37d%2F729875%2F800x800%2F151bb4fd970a791c3ddb1874fa9cc7a4

Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист. Ремонт задней балки пежо 206 – Продолжительность: Максим Лопатюк 13 502 просмотра. Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо.

Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года видео -обзор авто от автосалона Авто-Брокер. ремонт задней балки Ситроен Берлинго. Валерий Тиховод. Просмотров: 10.

Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением Разборка и снятие рычагов передней подвески автомобиля Ситроен Ксара Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprosedan.ru%2Fimages%2Fprosedan%2F2016%2F11%2F004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555-8

Я бы вернул средний торсион в ноль…. Разборка и снятие рычагов передней подвески Citroёn Xsara. Диагностика АБС и замена датчика. По этой причине я вновь освобождал стаб и уже без нагрузки на него, шлицами на торсионе регулировал высоту.

Путешествие Москва – Прага – Вена – Москва. Диагностика АБС и замена датчика. Сначала занизил по полной — но жена придя в гараж не оценила моих трудов потом завысил и так туда и обратно в итоге понял, что высоту можно также регулировать и стабилизатором.

На площади Богушевича утром не работали светофоры. Ролик ремонта задней балки Citroen Berlingo в Полонном. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать. Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Вот уже езжу два года, никаких проблем. Основные ее плюсы: Она наделяет машину отличной управляемостью. Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо. Jugando Con Mi Hermano Y Mi Primo!. Получается, что если сильно подтянуть стаб внутри “трубы”, именно так и будет как Вы говорите одна сторона будет прижимать к дороге а другая стремиться оторваться от дорожного полотна.

405 задняя балка сборка

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях. Ремонт балки Citroen Berlingo – Продолжительность: AutoVam 25 191 просмотр.

Babuin [ 17 мар 2014 ]. Заголовок сообщения: Re: Ремонт реставрация задней балки Ситроен Берлинго Партне. где вы раньше были когда я собирал информацию о ремонте балки! теперь будет меньше вопросов.

Читайте так же:  Ремонт бензопилы дружба 4 своими руками

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях. Переделка задней балки citroen berlingo, peugeot partner – Продолжительность: Andrey Bilyuk 36 936 просмотров.

Ywp писал а : Добрый день всем. Я заранее купил все подшипники и начал сам разбирать. Из-за того что торсион проходит сквозь кронштейн и входит в рычаг сильно подвеску не поднимешь. Если Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика. Когда были “торсионные” машины ни разу не подымал, и даже мыслей таких не было.

Для печати Вернуться на сайт.. Изготовлены клубные автомобильные рамки. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой.

Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст! Если Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика. В тексте сообщения: – опишите Вашу проблему с максимальным указанием сопутствующей информации, – укажите VIN-номер Вашего автомобиля, – тип мотора, результаты проведённых диагностик, – по возможности вспомните, что привело к возникновению проблемы – возможно, это результат предыдущего ремонта.

Чем больше информации Вы укажете – тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет. Re: Ситроен Ксара – задняя балка, торсионы. Друзья помогите решить проблему. Ситроен Ксара пикассо, в балке с левой стороны заменил палец и подшипники.

Собрал все по меткам нанесенным зубилом на торсионах и рычагах. Поставил на колеса, но мне кажется как то низковато зад выглядит. Сколько должно быть расстояние от края арки до резины? Или же от земли до заднего бампера? В моей книге вообще написано, что данным ремонтом может заниматься дилер Ситроен. Может есть ссылка на шаблон, сбросьте пожалуйста. Главное- не переусердствовать с лифтованием подвески.

Прежде чем попытаться поднять “на один зубчик”, вспомните школьный курс геометрии за седьмой класс. Кроме того, поднимая заднюю подвеску, вы влияете на углы установи и передних колес, в частности, наибольшее влияние на кастер, т.

Это угол, как на передней вилке велосипеда. Именно благодаря ему на велике можно ездить без рук. Аналогично и в автомобиле, управляемость сильно пострадает. Так как места нет самому делать да и не выйдет наверняка то есть вопрос- кто нибудь делал балку на Торсион бай, Сторица солтыса Автодвор?

Если имелась в виду обсуждаемая выше подвеска Ксары Пикасо то там особо и разогнутся некуда. Из-за того что торсион проходит сквозь кронштейн и входит в рычаг сильно подвеску не поднимешь. Кастер, развал и схождение это тоже все правильно, но в теории. А на практике надо понимать каков уровень сервиса в нашей стране. Про то что бывает выставляют развал-схождение при разбитой подвеске я молчу.

Разные автомобили ездят по разным дорогам. В закатанном в асфальт Минске дорожный просвет не так критичен как в регионах. А есть еще рыбаки, грибники и т д. Поднятая задняя часть автомобиля успешно компенсируется резиновыми проставками в пружины передней подвески – эконом вариант, или изготовлением колец под чашку на амортизаторе, если это возможно — для тех, кто больше заморачивается такими вещами. Вмешательство в подвеску должно быть грамотным, человек должен обладать определенным багажом знаний.

Я как то с человеком из России разговаривал так он собирался несколько доработать подвеску и судя по тому что он писал достаточно грамотно, поэтому агротюннинг агротюннингу рознь. Если честно не могу вспомнить ни одной машины, которая после поднятия подвески приезжала чтобы ее потом опустить но это ИМХО. Когда были “торсионные” машины ни разу не подымал, и даже мыслей таких не было. И вааще не понимаю кайфа езды на “задранной” машине. Если рыбак – Купи МЖЫП и наслаждайся.

Ремонтируем и обслуживаем все популярные марки автомобилей. Выполняем любые виды работ по ремонту и обслуживанию. Работаем с частными автовладельцами и с коммерческими организациями. Удобная система записи, доступное местоположение, уютная комната ожидания и, конечно, бесплатный wi-fi и кофе, чтобы скрасить ваше ожидание. Автосервис «ТОРСИОН» к вашим услугам! Наш автосервис – Ваша выгода.

  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес СТО : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 360-12-11 Велком
  • +375 (33) 360-12-11 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]
Наш магазин предлагает широкий ассортимент авто-запчастей в Минске. Подберём и установим всё необходимое для вашей машины в кратчайшие сроки. Наши специалисты проведут подробную консультацию по интересующим вас деталям, касающихся выбора, расскажут о преимуществах каждого варианта и помогут с подбором, чтобы вы могли принять максимально правильное решение. Закажите обратный звонок на нашем сайте .
  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 1111-839 Велком
  • +375 (29) 7777-839 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]

Реквизиты Индивидуального предпринимателя Руткевича Сергея Петровича

  • ИП Руткевич Сергей Петрович
  • юр.адрес: 220112 Республика Беларусь, г. Минск ,ул.Прушинских д.16 кв.15
  • р/с: 3013353700019 в ЗАО Минский транзитный банк” код 117 , г. Минск ,ул. Толстого,10
  • тел: + 375-29-644-71-80 ; +375-29-1111-839 ; +375-29-7777-839
  • УНП: 191802726
  • На основании свидетельства №191802726 выдано Минским Горисполкомом 27.06.2012г
  • Email: [email protected]

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich.K.K

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fface_potapov Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fvitay-foto Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich_s_p

“Сотрудники нашего Автосервиса.”

Является одним из немногих предприятий способных оказывать полный спектр услуг по регламентному техническому обслуживанию автомобиля и ремонту легковых и коммерческих авто. Наша команда это специалисты имеющее профильное образование и многолетний опыт работы. Общая площадь техцентра составляет более 500 м2 и включает в себя слесарный цех на 4 машиномест, кузовной цех. В клиентской зоне Вы сможете с комфортом посмотреть телевизор и выпить кофе.

Читайте так же:  Аристон avsd 1070 ремонт своими руками

Современное оборудование , а также свой склад запчастей позволяет нам осуществлять практически все виды работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля . Просто позвоните и наши специалисты проконсультируют Вас по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Все вышеуказанное дает нам возможность оказывать услуги соответствующие высоким стандартам, а Вам – уверенность в качественном и быстром обслуживании с гарантией.

В такси: Водитель
В такси с: 01.01.2011
Авто: Рено

Сообщений: 69
Регистрация: 29.8.2011
Спасибо сказали: 181 раз
Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftaxist.by%2Fforum%2Fstyle_images%2Ftaxi%2Fspacer

если скрип 99% замена подшипников+ стаканы(они же пальцы) трубу еще может быть можно спасти; а резину ест? как вариант продления (небольшого) жизни всверли в трубу пресс-масленки(в область пальцев) и нашпигуй туда литола- скрип исчезнет, но помни это лечение симптомов а не проблемы, (хотя масленки вещь очень нужная) даст возможность собрать бабла на ремонт. Самый худший попандос 400-450 уе , а так работа в среднем 100-120, подшипники 50-70 пара, стаканы 35-50(китай) штука, труба(китай с подшипниками) 170-220
если что, спрашивай- отвечу

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2F3_%25D0%259B%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BF_%25D0%25A1%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BD_7

  • 4 Страниц Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fdropdown
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

задние торсионы как поднять заднюю часть авто Оценка: Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_off

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F57844cf637c5259476dac75fd453f878%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 16 June 09
  • Город: КОСТРОМА 44
  • Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 2001 г.
    с мая 2008 в России (из Франции)

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Archer (17.6.2009, 13:37) писал:

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F6c0b36dcd22547ab12197a0cb86b35f2%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08 September 08
  • Город: Обнинск Калужской обл
  • Авто: ситроен ксара пикассо-продал,ищу ситроен!

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F57844cf637c5259476dac75fd453f878%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 16 June 09
  • Город: КОСТРОМА 44
  • Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 2001 г.
    с мая 2008 в России (из Франции)

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

zxcvb71 (17.6.2009, 15:57) писал:

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Archer (14.7.2009, 10:19) писал:

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Сообщение отредактировал Archer: 14 July 2009 – 11:32

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Archer (14.7.2009, 12:30) писал:

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 15 November 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xara Picasso 2.0 HDi (N68) 2000 г.в

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 15 November 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xara Picasso 2.0 HDi (N68) 2000 г.в

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Charli (15.7.2009, 14:15) писал:

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 15 July 2009 – 22:06

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Charli (15.7.2009, 15:15) писал:

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 15 November 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xara Picasso 2.0 HDi (N68) 2000 г.в

он сказал, что это после аварии.
или от удара по задней балке по центру.
Последствие равномерно и не страшно, ездить можно,
на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно.
Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера. 🙁
я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению

Сообщение отредактировал Charli: 17 July 2009 – 10:46

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ffae54ad7c68890f4482290370af66fd7%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Charli (17.7.2009, 10:42) писал:

он сказал, что это после аварии.
или от удара по задней балке по центру.
Последствие равномерно и не страшно, ездить можно,
на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно.
Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера. 🙁
я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению

Исходя из моих познаний в развал-схождении, в этой распечатке все близко к идеалу. Даже не стоит парится из-за углов. Никакой аварией тут и не пахнет даже близко. Колеса задние на всех современных машинах стоят домиком изначально. И схождение немного в плюс.

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new

Отправлено 19 July 2009 – 16:19

  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 19 July 2009 – 17:30

Изображение - Ремонт торсионной подвески ситроен ксара своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here